NikOl Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 С 1 ноября экспрессы 800-й нумерации Москва-Владимир, Москва-Калуга, Москва-Рязань, Москва-Тула переходят в разряд концептуальных с номерами 7*** и билеты на них перестанут продавать через Э-3. По прежнему останется только в экспрессах Москва-Орел, Москва-Чернь, Москва-Ярославль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 и билеты на них перестанут продавать через Э-3 Откуда такая информация? Где об этом сказано? Перенумерация идет во исполнение приказа № 99 Минтранса, который был о критериях определения категории поездов в зависимости от дальности следования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 20, 2007 Author Share Posted October 20, 2007 Откуда такая информация? Где об этом сказано? В Экспресс они все заведены до 31 октября. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 И тем не менее продажа остается по прежней схеме Просто новые тарифы, насколько я знаю, еще не утверждены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Наверно большинство устремляются на обычные электрички. Когда такое поезд проежает мимо, трудно предположить, что в поезде наберётся больше 40 человек, одни пустые места видны. Ещё и в кассе дальнего следования стоять - проще сразу уж билет на пассажирский поезд взять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Наверно большинство устремляются на обычные электрички. Это что должно в жизни случиться, чтобы устремиться в обычную электричку Москва-Рязань или Москва-Тула? Скорее всего, кража или потеря кошелька. Просто новые тарифы, насколько я знаю, еще не утверждены. Нельзя же допустить, чтобы они, не дай Бог, оказались дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Когда такое поезд проежает мимо, трудно предположить, что в поезде наберётся больше 40 человек, одни пустые места видны. Ещё и в кассе дальнего следования стоять - проще сразу уж билет на пассажирский поезд взять. 161333[/snapback] Не знаю, не знаю. Зимой 2006 ехал из Калуги в Москву в первом классе - все места были заняты. Аналогично и насчёт попугаев Москва - Рязань зимой 2005 и летом 2007 (второй класс). А вот в "Ясной Поляне" и правда заняты были только 2-й и 3-й класс, а первый пустовал (осень 2005). Наверно большинство устремляются на обычные электрички. 161333[/snapback] Может всё-таки на автобусы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Да, действительно, ноябрь Москва - Рязань в экспресе этих поездов нет. Интересно - главный вопрос догадаются ли снизить цену на билеты. Потому как в ту же Рязань, как уже говорил, кроме пиковых пятницы и воскресенья, 1 класс - а его там аж 5 вагонов катается хронически пустым...Потому как покупать билет до Рязани почти за 400 рублей (если не заранее) - это конечно извините... Хорошо, если и билеты будут продавать в обычных пригородных кассах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Хорошо, если и билеты будут продавать в обычных пригородных кассах... Обычно билеты на 7-ххх попугаи продают в абонементных или специализированнных кассах (в СПб, например, так). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argentum Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Пользуюсь экспрессом Москва-Калуга-I довольно часто, и он всегда неплохо загружен. Преимуществ перед электричкой у него, конечно, много, особенно зимой Правда, автобусы все же удобнее и быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Вообще надеюсь п\с то прежний оставят ЭД-шки??? Или опарыши выпустят? Правда, автобусы все же удобнее и быстрее 161414[/snapback] Что-то очень слабо верится...Ну только если в Москве и в Калуге те районы куда нужно попасть весьма близко от маршрута автобуса проходят... По маршруту Москва - Рязань например, скажу, что время в пути (это без пробок) минимум такое же, ну а максимум...Родственник как-ьл 5 или 6 часов на автобусе ехал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Или опарыши выпустят? С какой радости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argentum Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 2Корсар На самом деле-удобнее. Экспрессов всего три в день, автобусы же ходят на Теплый Стан раз в полчаса-час. Есть еще частные автобусы, которые ездят до Киевского вокзала примерно каждый час, и время следования у них на полчаса примерно меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Экспрессов всего три в день, автобусы же ходят на Теплый Стан раз в полчаса-час. 161429[/snapback] Но шанс не вписаться в конкретный рейс автобуса гораздо выше из-за его ограниченной вместимости, по сравнению с которой даже пронумерованный по сидушкам ЭД4МК просто пылесос. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 С какой радости? 161424[/snapback] Ну это шутка...Но вообще не очень понятно - все что они меняют - это только вывод попугаев из Э-3 и продажу билетов через пригородные кассы...А так скорее всего и цены оставят прежними? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конов Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Москва-Дубна числятся как 7ххх (или уже нет?), но билеты продаются через Экспресс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 В "Экспрессе" числятся и 7-ххх (кроме концептов), но там они (для технической возможности) заведены под 8-хх номерами. Посмотрите СПб-Выборг, и вы увидите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Ну это шутка...Но вообще не очень понятно - все что они меняют - это только вывод попугаев из Э-3 и продажу билетов через пригородные кассы... Сказано же выше...Не будет этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 20, 2007 Author Share Posted October 20, 2007 Пользуюсь экспрессом Москва-Калуга-I довольно часто, и он всегда неплохо загружен. Ехал на нем в прошлую субботу во 2-м классе, в 7.20 из Москвы. Места были (особенно в 1-м классе), было много желающих уехать без билета, но проводники, несмотря на денежные предложения, всех отправляли в кассу. Вот, кстати, идиоты эти безбилетники - не можете взять билет на попугай - за 40 минут до него идет зеленая, которую он обгоняет в Наре, вот и идите на нее. Так нет, они готовы штурмовать попугай даже с риском не уехать вообще. Кстати, по поводу скотовозности этого попугая. В нашем составе (ЭД4МК-0029) не работали один из буфетов и некоторые туалеты. Правда, в одном из вагонов был газетный киоск, чего я ни в каких попугаях не видел. Остановки объявлял машинист и на бегущей строке они, естественно, не повторялись. В вагоне было очень душно. Да и ехали до Балобаново медленновато. В общем, портятся попугаи и уже по многим параметрам проигрывают ЭР2Т Правда, автобусы все же удобнее и быстрее. Автобусы могут быть удобнее только жителям юга КРЛ и Юго-Запада, которым на Теплый стан ехать удобнее, чем на Киевский вокзал. А мне на Киевский вокзал удобнее. Насчет быстрее - сильно сомневаюсь, что хоть один автобус доедет от Киевского вокзала до Калуги-1 за 2,5 часа. Вообще надеюсь п\с то прежний оставят ЭД-шки??? Еще смотря какие ЭДшки. Если ЭД4МК, то это одно дело. А если такую ЭД4М, которая ходит в качестве частного калужского попугая с лишними остановками в Апрелевке и Наре (на что, кстати, народ ругается - что за экспресс такой, если столько остановок), то тут еще неизвестно, что лучше - опарыш или такая ЭД4М. Хотя в 1999 г, когда калужские попугаи запускали, то у них была остановка в Наре, но ее очень быстро отменили из-за низкого спроса. Еще в некоторых архивных расписаниях у них значится остановка в Муратовке (насколько мне известно, этой остановки никогда не было). Правда, на Киевском вокзале по радио ее еще объявляют. Но лично я двумя руками против того, чтобы им вводили Нару - сейчас, после ввода Балобаново, у них итак остановок больше допустимого, и если их еще и в Наре тормозить, то их экспрессами назвать будет очень тяжело. Не хочется мне, чтобы их постигла участь рязанских попугаев, которые экспрессами уже не назовешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 Не хочется мне, чтобы их постигла участь рязанских попугаев, которые экспрессами уже не назовешь. 161443[/snapback] Ой ну ладно, эти 2-3 минуты на остановку погоды не делают...Другое дело, что маршрутная скорость кое-где стала меньше, и на отдельных участках попугай еле тащится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Argentum Posted October 20, 2007 Share Posted October 20, 2007 2Соскочивший с дороги Но шанс не вписаться в конкретный рейс автобуса гораздо выше из-за его ограниченной вместимости, по сравнению с которой даже пронумерованный по сидушкам ЭД4МК просто пылесос. Такого не было даже в выходные, а я только по выходным в Москву и катаюсь. Свободные места есть, иногда больше десятка. 2NikOl Все же по сравнению с зеленой-экспресс просто рай на земле. Автобусы могут быть удобнее только жителям юга КРЛ и Юго-Запада, которым на Теплый стан ехать удобнее, чем на Киевский вокзал. А мне на Киевский вокзал удобнее. Насчет быстрее - сильно сомневаюсь, что хоть один автобус доедет от Киевского вокзала до Калуги-1 за 2,5 часа. Немногим менее трех часов-на частнике. Это который от Киевского. На тех, которые на ТС, с заездом в Обнинск, около 4-х получается. Ну, они в Обнинске стоят еще минту 20... Всё равно, мне лично автобус удобнее. А на зеленых зимой ездил-чуть дуба не дал Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 21, 2007 Author Share Posted October 21, 2007 Не хочется мне, чтобы их постигла участь рязанских попугаев, которые экспрессами уже не назовешь. 161443[/snapback] Ой ну ладно, эти 2-3 минуты на остановку погоды не делают... На таком основании можно еще и Апрелевку с Бекасовым ввести, и тогда уже точно он экспрессом быть перестанет. Подумаешь, тут - 2 минуты, тут - 2 минуты, а в итоге остановок получается слишком много. Между прочем, многие пассажиры рязанских попугаев ругаются на остановку на 88 км. - пользуется ей не особо много народу и говорят: "не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах или Раменском тормозили" Немногим менее трех часов-на частнике. Это который от Киевского. Лично я на частниках, не видящих перед собой ничего, кроме денег, и постоянно во имя скорости нарушающих ПДД, ездить побаиваюсь - еще попадет в ДТП, а твоя жизнь в этом случае не застрахована. В автобусе тебе в этом случае могут компенсацию выплатить, а с частника ты ничего не возьмешь. А на зеленых зимой ездил-чуть дуба не дал Еще смотря какая зеленая попадется. Если неотапливаемая и со всеми остановками (как 6.42), то это, конечно, ужас. А если теплая и малоостановочная (как 11.24 или 20.48), то ехать в ней - одно удовольствие Есть на Киевском направлении суперэлектричка в 14.26 из Калуги-1. Она в Муратовке согласована с дизелем из Темкино и электричкой из Сухиничей, посему контингент в ней, особенно в выходные, самый веселый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Кстати, если допустим я завтра приду в кассы ПДС Казанского, Курского, Киевского) и т.д. вокзалов и попрошу билет до (Тулы, Калуги, Владимира, Рязани) так на 8-10 ноября, например, мне скажут - продажа с 1 ноября в одной или двух кассах в пригородном зале? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Ну это шутка...Но вообще не очень понятно - все что они меняют - это только вывод попугаев из Э-3 и продажу билетов через пригородные кассы...А так скорее всего и цены оставят прежними? Продажа останется через экспресс-3 и кассы дальнего следования. Для пассажиров мало что изменится. Связано это по большей части с бюрократическими делами. Алексею_Ш: насчет ценообразования прорабатываются разные варианты, в т.ч. кое-где подорожание, кое-где снижение цены. Но я в этом вопросе всего не знаю - экспрессы у нас находятся в ведении Московской дороги и Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 21, 2007 Author Share Posted October 21, 2007 Ещё и в кассе дальнего следования стоять - проще сразу уж билет на пассажирский поезд взять. Только в случае с Калугой альтернативы попугаям, считай, нет, так как ПДСы проходят через Калугу-2, находящуюся далеко от города. А попугаи приходят на Калугу-1, находящуюся в городе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Да не так уж далеко, минут 15-20 езды до центра Калуги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонд Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Или опарыши выпустят? С какой радости? На 18.04 Москва-Владимир уже два месяца ходит опарыш. Link to comment Share on other sites More sharing options...
heming Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 На таком основании можно еще и Апрелевку с Бекасовым ввести, и тогда уже точно он экспрессом быть перестанет. Подумаешь, тут - 2 минуты, тут - 2 минуты, а в итоге остановок получается слишком много. Между прочем, многие пассажиры рязанских попугаев ругаются на остановку на 88 км. - пользуется ей не особо много народу и говорят: "не хватало еще, чтобы его где-нибудь в Бронницах или Раменском тормозили" 161466[/snapback] Ездил около 2-х раз в этом году на экспрессе Москва-Рязань. На 88-м километре не видел никого входящего/сходящего. ИМХО, смысла в данной остановке нет как нет и пассажирпотока Воскресенск-Рязань Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Ш Posted October 21, 2007 Share Posted October 21, 2007 Ездил около 2-х раз в этом году Сколько-сколько? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted October 21, 2007 Author Share Posted October 21, 2007 Ездил около 2-х раз в этом году на экспрессе Москва-Рязань. На 88-м километре не видел никого входящего/сходящего. ИМХО, смысла в данной остановке нет как нет и пассажирпотока Воскресенск-Рязань Ну дык прошли золотые времена для попугаев... Когда их только запускали в 1999 г, то они все шли битком, билеты раскупались за много дней до отправления, причем 3-ий класс раскупался в последнюю очередь, так как он стоил ненамного дешевле 1-го. И рязанский экспресс первоначально останавливался только в Голутвине, но и тогда он был под завязку. Потом назначили утренний из Москвы и вечерний из Рязани с дополнительными остановками в Рыбном и Луховицах. Чуть позже первому попугаю назначили Рыбное, чуть позже - Луховицы (сначала только в сторону Рязани), а в 2005 г. и 88 км. А все потому, что билеты на них стали очень дорогими, на автобусах стало ездить выгоднее, да и по времени и комфорту они не сильно уступают попугаям. В итоге на попугаях остались ездить в основном командировочные и их наполняемость, естественно, снизилась, вот и повводили им остановки. А что касается остановок попугаев, то в этом отношении идеальный, наверное, только ярославский, идущий с теми остановками, которыми десятилетиями ходили все поезда Москва-Ярославль, только с дополнительной остановкой в Сергиеве Посаде, но против нее большинство ярославцев ничего не имеют - лично проводил опрос в 822/821 и 824/823 поездах. А вот на многие другие остановки попугаев жалуются. Например, на отсутствие остановки у орловского попугая в Туле и владимирского попугая в Орехове, а также, ИМХО, остановка тверского попугая в Крюкове не менее лишняя, чем у рязанского на 88 км. и калужского в Балобанове. А в отношении разных остановок самый непостоянный попугай - тульский. Ему несколько раз вводили и отменяли остановку в Серпухове, еще в Чехове и Тарусской по 1 разу назначали и отменяли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.