Vladislove Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 На 79м появился Mercedes O 307 АХ 695 с маленькой средней дверью (как передняя) "Новинка" 5А АХ 840 колесит не первую неделю. А закон разве не работает? (о б/у автобусах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CARRUS WIIMA Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 У Иван-Иваныча "там" всё "схвачено" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А закон разве не работает? (о б/у автобусах) Могу ошибаться. Но ИМХО в законе шла речь об запрете ввоза б/у автобусов ИЗ ЗА ГРАНИЦЫ!. Про внутренний рынок там ни слова. А то что лавирует у нас по маршрутам это ввезенное когда то и довольно таки походившее здесь. Там в Европе, того, что ходит у нас в Воронеже уже нет давно. Эти автобусы разъехались по всей России матушке. Как их эксплуатируют. По разному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Что значит у Ивана Ивановича всё схвачено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А закон разве не работает? (о б/у автобусах) Нет такого закону! Любой автобус, соответсвующий правилам по допуску к эксплуатации и успешно прошедший очередной технический осмотр может перевозить пассажиров. Все, что может сделать Крутских и К - это в условиях конкурсов на новые маршруты прописать, что "...победителем у нас будет тот, чей ПС не старше 12 лет..." Делается подобная мулька для того, чтобы вынудить всех покупать ЛиАЗы. Больше 12 лет редко какое ведро из Ликино выдерживает... Так что скоро все нелюбители "еврохлама" будут ездить на ЛиАЗах, где зимой зуб на зуб не попадает, и будут 31м пассажиром в новеньких беленьких транзитах. Ура, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen_40 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 По поводу зимы и зуб на зуб, в новых беленьких Лиазах, ташкент, проверено на 723-ем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А в "стареньких" народных? evgen_40, беленькие не всегда будут новыми. Через 2 года большинство калориферов накроются известно чем. Чинить их никто не будет - извините, не первый год в Воронеже живу. И даже не 20й. С герметичностью оконо и дверей проблемы уже через 3-4 года начинаются. Извините, но я предпочитаю старенькие Scania и Volvo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 evgen_40, беленькие не всегда будут новыми. Через 2 года большинство калориферов накроются известно чем. Калорифер накрыться не может, печки в ЛиАЗах работают от системы охлаждения двигателя. Может накрыться котел подогрева двигателя, а он на ЛиАЗах импортный. Так что, тут от завода ничего уже не зависит. Чинить их никто не будет - извините С таким отношением ничего работать не будет, т.к. вечного ничего не бывает. Белые ЛиАЗы частные, поэтому наверняка к ним будут относиться не, как к народникам, а по человечески. С герметичностью оконо и дверей проблемы уже через 3-4 года начинаются. Чего это у наших, даже, почти десятилетних машин никаких проблем с герметичностью стекол и дверей нет, да и у ваших народников все нормально. Видел я эти машины летом, они во вполне приличном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сегодня видел Volvo АТ109 на своем 90-м маршруте. Восстановили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CARRUS WIIMA Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 А может это "сто десятый" всё таки? Они ведь почти одинаковые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Серега, ты видимо не все в воронежской жизни правильно понимаешь. Отношение к народникам в 3-м ПАТП - более чем трепетное. Очень хорошая там ремонтная база, сохранившая практически все кадры, и очень хорошо дооборудованная именно под ЛИАЗ-5256. Просто у нас по недоброй традиции на отопление в салоне просто наплевать. Это не считается неисправностью. Второе. Летом проверять герметичность как-то в общем-то наивно. Это зимой надо ИМХО делать. А вот зимой - ветродуй в щели такой, что просто дубенеешь. Хорошо, когда он набит под завязку, но когда я 01.01.2008 ехал в ПУСТЫХ народниках...это был почти конец... мне. Объяснение, что котел охлаждения на ЛИАЗ импортный, следовательно он может накрыться, новины завода- изготовителя в этом нет меня просто пасторально умиляют. Спроси себя, Серега, а мне не пофиг ли случайно, импорный он или нет? Мне не котел нужен, мне тепло зимой в салоне! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Объяснение, что котел охлаждения на ЛИАЗ импортный, следовательно он может накрыться, новины завода- изготовителя в этом нет меня просто пасторально умиляют. Спроси себя, Серега, а мне не пофиг ли случайно, импорный он или нет? Мне не котел нужен, мне тепло зимой в салоне! Я совершенно не это имел ввиду, когда писал что он импортный. Я имел ввиду, что при твоей любви хаять всё лиазовское, тем не менее на машинах стоит импортный котел. И как ни странно, наверное, для тебя, даже импортное ломается и его надо ремонтировать. А если у вас ничего не ремонтируют, то это не проблемы машины, а ваших эксплуатационщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Моя любовь к процессу "хаять все лиазовское" изрядно преувеличена. Я просто констатирую тот факт, что в настоящее время в Воронеже эксплуатируются автобусы БВ гораздо лучше ЛИАЗ. То, что они старые, не умаляет их очевиднейших достоинств - плавность хода, более высокая маневренность, большая герметичность и лучший прогрев зимой. А то, что автобусные салоны не ремонтируются, Серега, это не проблема эксплуатационщиков - эт о проблема пассажиров. У эксплуатационщиков как раз никаких проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я не понял, если у автобусов не работают котлы, как они зимой по утрам заводятся-то? В ЛиАЗах, в самом деле, вот уж к чему претензий быть не может, так это к отоплению. Всем бы такое! Я просто констатирую тот факт, что в настоящее время в Воронеже эксплуатируются автобусы БВ гораздо лучше ЛИАЗ. 244427[/snapback] Изначально однозначно гораздо лучше. У нормальных перевозчиков - и по сей день лучше. Вон в той же Коломне на сочлененных О305G 1979 года до самого момента снятия их с линии (октябрь-ноябрь этого года) было приятно прокатиться. Но в том виде, в котором они эксплуатируются в Воронеже - это в основном помойки, которым место в металлоломе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 не умаляет их очевиднейших достоинств - большая герметичность и лучший прогрев зимой. А уж какой там летом прогрев... Салон герметичный, всего 2 люка на салон, и те открываются сантиметров на 5-10 от силы. Да еще и многие салоны у нас на европейцах сделаны по принципу 2+2, причем зачастую по всей длине салона. Просто кайф. Я бы сказал "для мазохистов", но увы получается, что основная масса жителей нашего города они самые поскольку действительно нормальных городских автобусов автобусов у нас практически нет. Икарус 280 был по салону гораздо более приспособлен к городским перевозкам, в нашей местности чем многие евробасы. Получается вот такая вещь то, что автобусные салоны не ремонтируются, Серега, это не проблема эксплуатационщиков - эт о проблема пассажиров. У эксплуатационщиков как раз никаких проблем нет. А на фига салон то ремонтировать От него выручка то не зависит. Главное ходовая, движок, трансмиссия. Чтобы автобус на линию выполз и начал бабло с первого круга приносить. То что в салоне не проблема хозяев автобуса, точнее может и проблема, но весьма и весьма косвенная. Только некоторые начали соображать прошлым летом, и появились врезаные форточки на длинных Вольво 79го и других маршрутов. Поэтому тупо хаять ЛиАЗ 5256 просто глупо. Как городской и как Воронежский автобус он состоялся вполне. Потому как, все же для наших условий и в нынешнее время лучшей для города ВСЕСЕЗОННОЙ! машины чем 5256 реально хрен найдешь. Ломается. Дык ВСЯ техника к поломкам склонна. Я Всегда говорил, что проблемы только того, что на глазах у нас, это проблемы. (Я про Л5256 например). А никто не фиксирует, сколько еврохламовских не вышло на линию сегодня например на 27м маршруте или на41 или на 80м. И что с ними? И надолголи стал автобус? И Во сколько ремонт обойдеться? А, знатоки, что скажете? Оно бы конечно можно было бы вернуться в прошлое и купить по остаточной цене в Москве Икарусов280, я читал в "Транспортных дискуссиях" здесь на ФОТе, что много машин столичные парки готовы продать. Но только многие ли из наших хозяев готовы их взять?! Тем более что машина ОБВ у нас реально оставалась ОДНА! Тот самый Икарус 280 с гос № 076 на садовом маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А кстати,что сейчас с этим икарусом 280?Он ходит?И какова его дальнейшая судьба,что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) А уж какой там летом прогрев... Салон герметичный, всего 2 люка на салон, и те открываются сантиметров на 5-10 от силы. Да еще и многие салоны у нас на европейцах сделаны по принципу 2+2, причем зачастую по всей длине салона. Просто кайф. Я бы сказал "для мазохистов", но увы получается, что основная масса жителей нашего города они самые поскольку действительно нормальных городских автобусов автобусов у нас практически нет.Икарус 280 был по салону гораздо более приспособлен к городским перевозкам, в нашей местности чем многие евробасы. А ты не слышал о нормах пассажиро перевозок ? Так вот, в любом автобусе есть кол-во сидячих и стоячих мест. А из за того что в нашем городе не хватает достаточного кол-ва автобусов/трамваев/троллей вот и возникают такие проблемы. Автобус тут со всем не причем. Я вот сегодня общался с человеком который купил, и сам использует форд транзит (свадьбы возит, и т.д.), Спросил про машину в целом, он ответил что машина супер. В разы лучше будет газели, и с кузовом проблем нету никаких. Автобус никак не виноват что перевозчик урод пихает туда вместо 19 человек аж 37. Изменено 12 декабря, 2008 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 CARRUS WIIMA, нет.. у 110-го очень характерная реклама желтого цвета по правому борту. А у 109-го синий борт и какие-то там белые то ли птички, то ли еще что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 А ты не слышал о нормах пассажиро перевозок ? Так вот, в любом автобусе есть кол-во сидячих и стоячих мест. А из за того что в нашем городе не хватает достаточного кол-ва автобусов/трамваев/троллей вот и возникают такие проблемы. Автобус тут со всем не причем. Я вот сегодня общался с человеком который купил, и сам использует форд транзит (свадьбы возит, и т.д.), Спросил про машину в целом, он ответил что машина супер. В разы лучше будет газели, и с кузовом проблем нету никаких. Автобус никак не виноват что перевозчик урод пихает туда вместо 19 человек аж 37. +1. Двачую. Мы таки не поверим, но действительно, Вольвы, Скании и Мерсы, как это не глупо звучит рассчитаны только на сидячих пассажиров и на то, что в салоне смонтирован кондиционер. Поэтому давайте сравнивать сопоставимое. Автобус европейского производства в его ДИСТРИБУТИВНОЙ конфигурации с ЛИАЗом. А то ЛИАЗ мы хвалим со всем функционалом, а то, что на евробусах не работает конструктивно предусмотренная система климат-контроля, как-то забываем. ИМХО, нормально работающий кондюк такую фору воспетым в былинах ЛИАЗовским форточкам даст по 30 градусной жаре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Насчет кондиционера - лично я ни разу в жизни не видел Мерседесов О305, О307, О405 и аналогичных машин других марок с таковым. Один раз видел О407, точнее, объявление о его продаже в Германии, но тот О407 был 2000-го года выпуска. Так что в старых европейцах нет и не было никаких кондиционеров. Принудительная вентиляция - есть, но не во всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Мы таки не поверим, но действительно, Вольвы, Скании и Мерсы, как это не глупо звучит рассчитаны только на сидячих пассажиров. Коллега, а у тебя вопросов не возникает никогда, а почему на Икарус 256 в принципе не бывает стоячих пассажиров. Скажете смешно и не в тему. Всё в тему. И всё просто. Просто вот эти к примеру автобусы http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=20140 http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=55317 http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=44088 НЕ ГОРОДСКИЕ. Это Пригородные модификации. Поэтому и двери у них узкие и главное компоновка салона 2+2. Они не предназначены для большого кол-ва стоячих. У Нас как известно они эксплуатируются на городских , причем весьма напряженных маршрутах. Я не знаю как изначально Мерс O305 или MAN SL200 позиционировались на рынке. Как городской или как пригородный автобус. Ибо салоны у тех, что ходят у нас отличаются друг от друга. ИМХО, нормально работающий кондюк такую фору воспетым в былинах ЛИАЗовским форточкам даст по 30 градусной жаре... Не видел не знаю. Я полностью согласен с Hrzan. Насчет кондиционера - лично я ни разу в жизни не видел Мерседесов О305, О307, О405 и аналогичных машин других марок с таковым. Один раз видел О407, точнее, объявление о его продаже в Германии, но тот О407 был 2000-го года выпуска. Насчет О405 и O407 я правда не знаю, не знаком с этими моделями совершенно. Но... Сейчас будет страшная правда! Кондиционер на городском автобусе НЕЭФФЕКТИВЕН. Совершенно. Принцип действия у него, все равно, что у домашнего холодильника. Нормальное охлаждение происходит только в герметичной камере. Какую герметичность мы можем достичь при движении по городскому маршруту, где каждые 3-5 минут остановки. Для примера попробуйте каждые 5 минут открывать и закрывать дверь холодильника. Я гляну что с ним (холодильником) во первых случиться, ибо компрессор быстро перегреется и сгорит. И я гляну на ваш счет за электроэнергию. Ибо (перед тем как сгореть) компрессор будет работать на повышеной мощности. Аналогия отнюдь не случайна. Работающий кондиционер, на автобусе очень здорово повышает расход топлива. Да на многих автобусах у нас, преимущественно конечно на Вольво, различных ателье кузовных виднеется сверху выносной блок кондея. Это еще раз подтверждает мои слова насчет пригородности этих машин. На пригороде остановок мало и применение систем кондиционирования салона бывает оправдано. в старых европейцах нет и не было никаких кондиционеров. Принудительная вентиляция - есть, но не во всех. Вопрос как же они там летом? Они не там. У них сейчас ходят другие машины. Но как то все равно непонятно, почему к примеру у МАN SL200 или у мерса О305 всего 2 форточки на салон? Ведь вентиляторы принудительной вентиляции, когда жарко все равно не спасут... А кстати,что сейчас с этим икарусом 280?Он ходит?И какова его дальнейшая судьба,что скажете? Жив последний Икарус 280 гос № АЕ 076 36RUS. Вчера мы его видели на Космонавтов. Возвращался в ПАТП4. Маршрут все тот же 58 ул.Острогожская-Сады. Так что кому интересно, выдвигайтесь на Острогожскую. Состояние автобуса внешне на троечку. Но...Сам факт его реального существования. Судьба...Увы...Может быть сразу и не порежут, будет стоять как стоят его внешне живые братья с госами 912 и 848 на территории ПАТП4. Ээх ушла эпоха 280х. Жаль. Ведь и на 12 маршруте раньше ходили только гармошки. Сейчас вот одинокий Икарус 260(?) АЕ 647 на 12А возит меня периодически на работу. Мимо ПАТП4 кстати этот маршрут идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Обрубок 280го АК 912 ежедневно работает если не на 9КС, то на 35 железно. Как ни странно, но работает на 9КС как бы ни на месте АХ 556, когда его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Обрубок 280го АК 912 ежедневно работает если не на 9КС, то на 35 железно. Как ни странно, но работает на 9КС как бы ни на месте АХ 556, когда его нет. Ты наверное просто не в курсе, что на территории ПАТП4 стоят сейчас 2 автобуса НЕОБРУБЛЕНЫХ! Икарус 280. 912 классический и 848 двери планетарки. По словам водителей, раме у них абзац полный. Их даже рубить не будут по всей вероятности. Во первых обрубков то много на той же территории. Во вторых Икарус не основной автобус сейчас у нас в Воронеже на городских перевозках. Так некий динозавр из прошлого. Есть еще и третье. Территория МУП ПАТП4 и само по себе МУП ПАТП4 это мягко говоря не одно и тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Какой полный госномер у необрубленного 280 - 912? да и по 848 интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Я не знаю как изначально Мерс O305 или MAN SL200 позиционировались на рынке. Как городской или как пригородный автобус. Ибо салоны у тех, что ходят у нас отличаются друг от друга. 244861[/snapback] Никак специально не позиционировались. Для О305/О405/О307/О407/О408, MAN SL/SUE/UEL, Setra S215SL/UL/RL предусмотрена перевозка стоячих пассажиров. А вот компоновку салона и тип сидений определял исключительно заказчик. Но... Сейчас будет страшная правда! Кондиционер на городском автобусе НЕЭФФЕКТИВЕН. Совершенно. Принцип действия у него, все равно, что у домашнего холодильника. Нормальное охлаждение происходит только в герметичной камере. Какую герметичность мы можем достичь при движении по городскому маршруту, где каждые 3-5 минут остановки. 244861[/snapback] Неверное утверждение. Кондиционер и принудительная вентиляция на городском автобусе даже эффективнее люков и фортификационных сооружений в окнах. Потому как на солнцепеке салон хоть как-то обдувается только во время движения. Не раз и не два ездил на наших MB Conecto фактически в режиме городского автобуса - все нормально, кондей справляется. Для примера попробуйте каждые 5 минут открывать и закрывать дверь холодильника. Я гляну что с ним (холодильником) во первых случиться, ибо компрессор быстро перегреется и сгорит. И я гляну на ваш счет за электроэнергию. Ибо (перед тем как сгореть) компрессор будет работать на повышеной мощности. Аналогия отнюдь не случайна. 244861[/snapback] Не случайна. Разница в том, что холодильник не рассчитан на открывание двери каждые 5 минут, в отличие от автобуса с кондишеном. Работающий кондиционер, на автобусе очень здорово повышает расход топлива. 244861[/snapback] Во-первых, не здорово, а максимум процентов на 5. Во-вторых, он его повышает практически вне завимисомти от частоты открывания дверей. Конечно, теоретически чем чаще открыааются двери, тем чаще система климат-контроля запускает компрессор кондиционера (основная нагрузка на двигатель, повышающая расход топлива), но реально разница в расходе составляет в пределах одного процента. Но как то все равно непонятно, почему к примеру у МАN SL200 или у мерса О305 всего 2 форточки на салон? Ведь вентиляторы принудительной вентиляции, когда жарко все равно не спасут... 244861[/snapback] На этих машинах (как, собственно, и на всех остальных немцах) специально продумывалась организация воздушных потоков по салонам и существующих форточек с люками в сочетании с принудительной вентиляцией должно хватать. Так что еще как спасут. Второй вопрос что если, к примеру, принудительная вентиляция не работает, циркуляция воздуха нарушается и начинается реальное пекло. Да на многих автобусах у нас, преимущественно конечно на Вольво, различных ателье кузовных виднеется сверху выносной блок кондея. 244861[/snapback] На Фотобасе таковых вроде не видел. Дай ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Работающий кондиционер, на автобусе очень здорово повышает расход топлива. 244861[/snapback] Во-первых, не здорово, а максимум процентов на 5. Во-вторых, он его повышает практически вне завимисомти от частоты открывания дверей. Конечно, теоретически чем чаще открыааются двери, тем чаще система климат-контроля запускает компрессор кондиционера (основная нагрузка на двигатель, повышающая расход топлива), но реально разница в расходе составляет в пределах одного процента. Вась, а что за чудо двигатели стоят на автобусах? У меня, на моем фольце, расход бензина повышается при включении кондея далеко не на 5%. И компрессор при тридцатиградусной жаре, даже при том, что двери в машине не открываются совсем, молотит постоянно. Реально, расход бензина, в городском цикле, повышается процентов на 20. Думаю, что и на автобусах картина примерно та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 По причине огромного расхода топлива, и не работает не один кондей у нас в автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Вась, а что за чудо двигатели стоят на автобусах? 244984[/snapback] Mercedes-Benz ОМ457LA Если серьезно, то в автобусе, во-первых, соотношение мощности двигателя и потребляемой компрессором мощности несколько иное, во-вторых, замеры производились в условиях непредсказуемо-пробочного движения и постоянных разгонов-торможений (остановки). Не спорю, если кататься по динамометрической дороге полигона в "тарировочном" режиме, разница может быть и больше, но в реале у автобуса она такова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Сегодня видел на 52 Van Hool АХ 689 (что ли). ИМХО это восстановленный АМ 617 (ех 90) до недавнего времени стоявший у стоянки на Беговой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 АТ 109 ходит на 90-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти