Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Приход новых МАЗов 206 только подтверждает мои слова - кто бы не купил, значит готовы осваивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что у нас давно бы были импортные современные свежие автобусы, если бы не наше государство, которое нам в этом мешает. Ведь весь вопрос, как я понимаю не в ремонтной базе, а в изначальной стоимости автобуса. И здесь как рах и кроется вред, который делает нам государство – это гиганские таможенные пошлины. И при изначально высокой (но адекватной) стоимости автобуса за рубежем, у нас к ней добавляется умопомрочительная растоможка, в результате чего автобус получается баснословно дорогим. А на этом фоне лиазы и мазы начинают поднимать цены на свое говно, которое один фиг дешевле. Вои и получается, что госкдарство толкает нас ездить не в комфортабельных импортных пвтобусах, а извините, в дерьме местного разлива

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вот тут соглашусь в общем-то. Пошлины на ввоз действительно приличные. НОВЫЕ городские импортные автобусы в приличной партии, на моей памяти, взял только Владивосток: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3771&mid=3341

И там, если мне опять же не изменяет память, за счет скидки по достаточно крупной партии, цена за машину была сопоставима с ценой нового же 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, не новые, но более современные, чем нашенские есть.  коим 5-8 лет, а не 38 как легенде с 90-го (95-го)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о чем ты говоришь, если у нас даже Москва массово закупает отечественные автобусы.

 

Москва это отдельная тема, там политика играет большую роль.

 

 

 

 

 

не новые, но более современные, чем нашенские есть.  коим 5-8 лет

А я вот не помню, разрешен ли ввоз автобусного б/у сейчас? Либо вообще нет, либо с дикими пошлинами. Если легально, разумеется. 

А нелегально лавочки постепенно поджимают, сейчас нет такого потока, какой был в 90х-начале 2000х. Тоже надо знать места и нужных людей, чтобы провозить новые кузова под доки старых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

частники содержать свои транспортные средства

 

 

Вообще выше идет речь о современной импортной технике, которой у наших частников нет, к чему этот непонятный спор?

 

 

 

Значит в скором времени появится. Не так давно, а примерно лет 10 назад, мы считали сейчас-шние volvo современными.

 

Приход новых МАЗов 206 только подтверждает мои слова - кто бы не купил, значит готовы осваивать. 

 

Сколько можно эту модель осваивать? 7 лет уже в производстве. Она уже старая. Надо что-то новое изобретать.

Отойду от темы: TRolza уже устарела, а мы, купив её в 2009 году, посчитали "новой".

Почему такой же завод мерседес не стоит на месте, а постоянно развивается?! Не надо говорить, что это же мерседес.. На этом заводе такие же люди работают как и мы, такие конструкторы придумывают что-то новое. Почему же наши зацикливаются на серийном производстве... Складывается такое впечатление, что все российские изобретатели на работу ходят просто за зарплатой. А если, что и придумывают новое, то проскальзывают разные марки, связанные их любимым словом "совместно" или просто тупо сворованный дизайн. А сами не моГЁте?!...

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и муниципалы и офигивают, а частники содержать свои транспортные средства. заботятся о них)

Кстати, говоря о з/п, то не так давно на один из 90-х поставили абсолютно новую, привезённую из Швеции, коробку передач, не б/у. Не автолайн подарил это, а сам хозяин купил. А этот факт говорит о том, что владелец не набивает свои карманы, а работает на пользу своих подчинённых. Он бы мог сказать: "А, сломается, водители сами починят из чего есть, если работать потребуется", однако это не так)

 

 

Ты хоть понял, что ты написал (выделил специально)? :D

Если частник так заботится о своих "подчиненных", то что он им:

1. Не купит новый автобус?

2. Не сделает двухсменные графики? Пусть водители работают по 8 часов.

 

Далее, а что же Автолайн не подарил КПП? Контора ведь серьезная, не то, что какое-то МКП :D

И не задумывался, почему купили новую КПП? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все калеки с 72-го желтым помечены.

Вообще-то не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочные новости!!!!

В троллейбусном парке был замечен мной красный маз 203(?)или это был 206.особо не разглядел:)

Изменено пользователем A.Verona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

206.067. Три машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Владелец - МТК. Куда пойдут - пока неизвестно, мне, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я это имел в виду. Как вариант, я бы пустил на 14в или 6. 



А высвободившиеся ПАЗы можно и на 1цу пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 тоже вариант в таком исполнении.

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем 



 

 

В черепе уже брать нечего

-------------------

Да, МахСи разве что, и то мало. Виимы кончились почти, Скании - не проживут и года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У муниципалов и так полно новых машин на консервации. Так еще МАЗы получили. Значит грядёт передел рынка с доминантой МКП ВПТ. Ну что же, у данного пассажирского предприятия не самый плохой подвижной состав.

А пример покупки МАЗа 103 Нагайцевым очень показателен в том, что даже мало предприятие (де-юре он ИПешник) может иногда обновлять свой ПС и содержать его в неплохой форме. 

Ну и последняя мысль. Думаю, всё-таки город вступил на новую стадию развития, постепенно изменив убитый еврохлам на новые МАЗы и ЛиАЗы (имею ввиду прошлые партии).

Поэтому поздравляю нас всех с этим замечательным событием!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

город вступил на новую стадию развития, постепенно изменив убитый еврохлам на новые МАЗы и ЛиАЗы

 

Может все же сначала будем думать, а потом кричать лозунги? У нас исчез еврохлам с улиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сравнить за последние пять лет 2009 год и 2013. Разница ощутима, думаю в лучшую сторону.

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа...Получается, чтобы МАЗ и ЛИАЗ были новыми всегда, то их каждый год придётся закупать с завода... Иначе через год они от народных отличаться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа...Получается, чтобы МАЗ и ЛИАЗ были новыми всегда, то их каждый год придётся закупать с завода... Иначе через год они от народных отличаться не будут.

Смотря как эксплуатировать.И ездить на этих машинах.Если без "заездов F1",то тогда отказывать и ломаться они будут гораздо реже.А что касаемо МАЗов,посмотри БД Фотобуса - некоторые минские модели вполне эксплуатируются за рубежом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский Воронежец не даст соврать у нас еще некоторые "подсолнухи"  гоняют ничего так. Прошу учесть машинкам-то 10 лет уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без заездов F1 – как мило. Сначала уберите всех ненужные маршруты дублеры, а потом размышляйте о сроках эксплуатации техники без гонок. А то понаплодили сами не поймут чего, за то хотят как путёвые. Запомните – пока будут дублеры, будут и гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запомните – пока будут дублеры, будут и гонки.

 

Не, не так. Пока будут дублеры и система оплаты труда водителей такая, какая есть сейчас. Если у водителя будет фиксированная зп, не зависящая от выручки, + премия за соблюдение графика (не интервала от своего до своего, а графика), то гонок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарплата, премия, график... Звучит как песня. Только этого не будет. Очем можно говорить, если даже в МТК ВПТ Воронежа о такой системе даже слышать не хотят? Хотя могли бы и пример показать. Только вместо этого теже муниципалы с огромной радостью готовы дублировать сами себя и даже между собой устраивать гонки )))

Давайте уже наконец снимим розовые очки и реально посмотрим на вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муниципалы - не идиоты, а адекватны среде, в которой существуют. Я понимаю, что голубая мечта частников - чтобы машины МКП ехали по графику секунда в секунду, а частники бы шли строго в полуминуте впереди и собирали пассажиропоток. Нет, ребята, либо по графику двигаются ВСЕ, либо графики у муниципалов тоже будут строго для декорации. 
Чем 90й маршрут принципиально отличается от 52го? Кроме формы собственности перевозчика - ничем. Кстати Воронежпассажиртранс - коммерческое по уставу предприятие и в убыток себе там где может взять прибыль работать не обязан. 

Эта мысль о том, что "частникам" надо создавать условия, а муниципалам - трудности не нова. Но по Конституции у нас все формы собственности равны, а посему... не дождетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не "могут" или "не могут", они принадлежат МКП. Это - достоверная информация. 
Откуда взялись - скажу чуть позже, но документы на них оформлять будут ИМХО долго. Очень много бумажно геморроя. 

Автобусы с большой степенью вероятности пойдут на 6 маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.