Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Это галочка, что купили новое транспортное средство. Они же любят там лизать кое-что...

 

 

Есть определенные условия конкурса и их надо выполнять, если есть желание работать на этом рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два простых вопроса: 
1. Они это кто? 
2. Откуда сведения, что любя что-то лизать, да еще и - там? 
...со ссылкой на авторитетные источники и документы. 
А то, я чувствую, устали люди без премодерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что за еще одна трехдверка

беру слова обратно, это 903, я в темноте спутал. Айм сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

беру слова обратно, это 903, я в темноте спутал. Айм сорри

 

Ниче, бывает. Я на нее и думал, но не высказывал вслух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТК вышла на 79.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром видел мазика на 5а))необычно так смотрится))

Молодец Нагайцев.Пора уже старые виимы чем-то заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Молодец Нагайцев.Пора уже старые виимы чем-то заменять

-------------------------

 

Он новатор в этом плане - 5а был в числе первых маршрутов, отказавшихся от ПАЗов в пользу БВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5а был в числе первых маршрутов, отказавшихся от ПАЗов в пользу БВ.

 

Кстати да.У меня отец работал у него в период замены пазиков на еврохлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к Нагайцеву нет вопросов даже по состоянию тех автобусов, которым 22 года. 
Чадят только сильно. Но это я догадываюсь от того, что цивильного дизтоплива в этом городе тупо нет.

А к МАЗам видимо решили приглядеться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех есть, а у них нет, просто без рекламы его автобусы смотрятся лучше, а по тех состоянию хлам(кроме свежих).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к Нагайцеву нет вопросов даже по состоянию тех автобусов, которым 22 года. 

Чадят только сильно. Но это я догадываюсь от того, что цивильного дизтоплива в этом городе тупо нет.

 

А к МАЗам видимо решили приглядеться. 

 

Ну чад можно перебороть) Покопавшись под автобусом денёк другой. А МАЗ-ы, посмотрите, их не будет на 5А. Когда-то помню набыл закуплен ЛИАЗ (тоже новенький), однако его уже нет. Тогда тоже видать кому-то (а точнее Нагайцеву) надо было утвердиться на рынке... Также и в этот раз будет... Не думаю, что частник будет координально менять модель своего подвижного состава. Ведь логичнее закупать одни те же з/п, чем "бегать" с одного завода на другой.. Если WIMMA устойчив к серьёзным нагрузкам, то МАЗ быстрее развалится... Нее, есть и WIMMA тоже в хлам, например 311, вообще при старте вибрация серьёзная по всему автобусу, и коробка бьёт при переключении, но им простительно, уж 22 года нормально служат... А вот некоторые "новые" 64-е или 41-е (ЛИАЗ-ы), в которых уже не такая комфортная езда — настораживают.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у АУ 928 (ЛИАЗ с 5А) интересная история. Его "доработали" и он был не хуже вийм, там другая причина ухода с маршрута.

Почему например не кивнуть на АУ 474 с того же 5А. Офигительная европейская городская машина была, но ведь загнулась.

Еще раз подчеркиваю важно наличие толковой рем. базы на предприятии.

Ездит же, к примеру, Мегаполис по городу, хотя тоже 1 машина такого вида на весь парк.

Так что не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у АУ 928 (ЛИАЗ с 5А) интересная история. Его "доработали" и он был не хуже вийм, там другая причина ухода с маршрута.

Почему например не кивнуть на АУ 474 с того же 5А. Офигительная европейская городская машина была, но ведь загнулась.

Еще раз подчеркиваю важно наличие толковой рем. базы на предприятии.

Ездит же, к примеру, Мегаполис по городу, хотя тоже 1 машина такого вида на весь парк.

Так что не показатель.

 

Скажу тебе честно, мегаполис ездит за счёт того, что во время отпуска водителя этого троллейбуса, его боятся другие брать, а то мало ли сломается. И ездит он до поры до времени. Вот в чём в чём, но в нём нет ни малейшей гарантии, что он завтра не сломается. Это опасная машина, если не дай Бог полетит система, то всё - он труп. И ремонт этого троллейбуса даётся трудным для слесарей.

В дополнение: этот троллейбус почти всем водителям депо не нравится, слишком низкий. И если бы было бы как в Мурманске, где помимо мегаполисов есть и обычные "9-ки-тролзы" электронные, тогда да, может быть какую-нибудь базу создали, т.к. при поломке кучу новых машин не поставишь в железку. А когда всего одЫн, то это считай, что его уже "нет". Уже пару раз он у нас по полгода простоял в депо. Это не есть норма.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе честно, мегаполис ездит за счёт того, что во время отпуска водителя этого троллейбуса, его боятся другие брать, а то мало ли сломается. И ездит он до поры до времени. Вот в чём в чём, но в нём нет ни малейшей гарантии, что он завтра не сломается. Это опасная машина, если не дай Бог полетит система, то всё - он труп. И ремонт этого троллейбуса даётся трудным для слесарей.

 

Ой да ладно, ездит он каждый день, тьфу тьфу тьфу не ломается пока. И гоняет его сейчас "председатель" (водитель с обычного 682)

 

 

 

 

! А почему ломаются регулярно 4-х летние троллейбусы, или 10-летние ЛИАЗ-ы.

 

Эти ЛИАзы убивались на пригороде все эти 10 лет + по городу, еще бы им не ломаться. Ремонтая база у них на высоте, не пойму как их большая часть еще ездит, так что тут грех жаловаться Троллейбусам тоже простительно, это электроника, его же тяжелее запустить "на месте" с неполадками, чем автобус. 

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и выручают то Ваня (председатель), то Серёга с 333, больше никто не хочет, хотя предлагают постоянно многим.

Volvo-ухи тоже убивались и убиваются, кстати в пригороде, но ходят))

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МАЗ-ы, посмотрите, их не будет на 5А.

-------------------------

Всё будет... Господа - адвокаты еврохлама. хотите вы того или нет, за 1-3 года весь хлам тупо развалится на детали. Только в этом году в городе убыль еврохлама: пришло из Черепа несколько штук к Очневу да пара штук на 90-й (который уже ЛиАЗы покупать начал). Зато списано с учетом смерти 79, 95 и части машин с 80-го - в разы больше.  Пополнять стадо еврохламом производства 2000-х гг., как ранее уже писали, не получится - бОльшие требования к обслуживанию, расширенная электронная начинка и т.д. не поднимутся местными слесарями. И на чем ездить? НА ЛиАЗах, МАЗах, ПАЗах. Иного не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин из Череповца и прочих городов "приплыло" к нам гораздо больше,чем несколько штук.Я думаю,стадо будет пополняться еще немало лет.Пока все оттуда не вывезут.

П.С. Кстати,если посмотреть статистику,то Воронеж на 1м месте в России по количеству wiima k202))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A.Verona, десяток где-то, списано десятка 2. А пополняться особо нечем. И нынешние резко стали валиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

много машин? Частники все на 79-м остались?

 

Вчера 3, сегодня 1. Частники все на месте.

 

 

 

 

 

Машин из Череповца и прочих городов "приплыло" к нам гораздо больше,чем несколько штук.Я думаю,стадо будет пополняться еще немало лет.Пока все оттуда не вывезут.

 

В черепе уже брать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пополнять стадо еврохламом производства 2000-х гг., как ранее уже писали, не получится - бОльшие требования к обслуживанию, расширенная электронная начинка и т.д. не поднимутся местными слесарями.

Каких-нибудь поздних 405-407 Мерсов пока еще можно при желании наскрести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что всё по силам. Вы бы видели электрику volvo (там в релюшках всё; в троллейбусе меньше схем, чем там), но однако когда-то освоили её, раз сейчас ездят зарубежные автобусы, также и с этими сделают при желании.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Вопрос в наличии этого самого желания. Пока как-то не видно стремления осваивать что-то новое и тащить что-то более современное, продолжают собирать по стране остатки старых, привычных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по-любому, найдётся кто-то, кто первый освоит на своей шкуре, и все потом пойдут по его пути.. (во всяком случае я надеюсь на это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы видели электрику volvo (там в релюшках всё; в троллейбусе меньше схем, чем там), но однако когда-то освоили её, раз сейчас ездят зарубежные автобусы, также и с этими сделают при желании.

Электрика и электроника - это немного разные вещи. Для электроники нужны фирменные сканеры и ПО, а также, самое главное, люди, которые в этом разбираются. Там уже не только релюшки, но и всякие электронные блоки, которые к 10-летнему возрасту местами начинают жить своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы бы видели электрику volvo (там в релюшках всё; в троллейбусе меньше схем, чем там), но однако когда-то освоили её, раз сейчас ездят зарубежные автобусы, также и с этими сделают при желании.

Электрика и электроника - это немного разные вещи. Для электроники нужны фирменные сканеры и ПО, а также, самое главное, люди, которые в этом разбираются. Там уже не только релюшки, но и всякие электронные блоки, которые к 10-летнему возрасту местами начинают жить своей жизнью.

 

 

 

Не местами жить своей жизнью, а их периодически меняют на новые))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от цены нового блока можно офигеть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и муниципалы и офигивают, а частники содержать свои транспортные средства. заботятся о них)

Кстати, говоря о з/п, то не так давно на один из 90-х поставили абсолютно новую, привезённую из Швеции, коробку передач, не б/у. Не автолайн подарил это, а сам хозяин купил. А этот факт говорит о том, что владелец не набивает свои карманы, а работает на пользу своих подчинённых. Он бы мог сказать: "А, сломается, водители сами починят из чего есть, если работать потребуется", однако это не так)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

частники содержать свои транспортные средства

 

 

Вообще выше идет речь о современной импортной технике, которой у наших частников нет, к чему этот непонятный спор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.