Cергей п. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Приход новых МАЗов 206 только подтверждает мои слова - кто бы не купил, значит готовы осваивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я так подозреваю, что у нас давно бы были импортные современные свежие автобусы, если бы не наше государство, которое нам в этом мешает. Ведь весь вопрос, как я понимаю не в ремонтной базе, а в изначальной стоимости автобуса. И здесь как рах и кроется вред, который делает нам государство – это гиганские таможенные пошлины. И при изначально высокой (но адекватной) стоимости автобуса за рубежем, у нас к ней добавляется умопомрочительная растоможка, в результате чего автобус получается баснословно дорогим. А на этом фоне лиазы и мазы начинают поднимать цены на свое говно, которое один фиг дешевле. Вои и получается, что госкдарство толкает нас ездить не в комфортабельных импортных пвтобусах, а извините, в дерьме местного разлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 , это не так. Ибо в других регионах такой проблемы как-то не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не, вот тут соглашусь в общем-то. Пошлины на ввоз действительно приличные. НОВЫЕ городские импортные автобусы в приличной партии, на моей памяти, взял только Владивосток: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3771&mid=3341 И там, если мне опять же не изменяет память, за счет скидки по достаточно крупной партии, цена за машину была сопоставима с ценой нового же 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 о чем ты говоришь, если у нас даже Москва массово закупает отечественные автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @ALX aka Алексей Лаушкин, не новые, но более современные, чем нашенские есть. коим 5-8 лет, а не 38 как легенде с 90-го (95-го) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 о чем ты говоришь, если у нас даже Москва массово закупает отечественные автобусы. Москва это отдельная тема, там политика играет большую роль. не новые, но более современные, чем нашенские есть. коим 5-8 лет А я вот не помню, разрешен ли ввоз автобусного б/у сейчас? Либо вообще нет, либо с дикими пошлинами. Если легально, разумеется. А нелегально лавочки постепенно поджимают, сейчас нет такого потока, какой был в 90х-начале 2000х. Тоже надо знать места и нужных людей, чтобы провозить новые кузова под доки старых машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) частники содержать свои транспортные средства Вообще выше идет речь о современной импортной технике, которой у наших частников нет, к чему этот непонятный спор? Значит в скором времени появится. Не так давно, а примерно лет 10 назад, мы считали сейчас-шние volvo современными. Приход новых МАЗов 206 только подтверждает мои слова - кто бы не купил, значит готовы осваивать. Сколько можно эту модель осваивать? 7 лет уже в производстве. Она уже старая. Надо что-то новое изобретать. Отойду от темы: TRolza уже устарела, а мы, купив её в 2009 году, посчитали "новой". Почему такой же завод мерседес не стоит на месте, а постоянно развивается?! Не надо говорить, что это же мерседес.. На этом заводе такие же люди работают как и мы, такие конструкторы придумывают что-то новое. Почему же наши зацикливаются на серийном производстве... Складывается такое впечатление, что все российские изобретатели на работу ходят просто за зарплатой. А если, что и придумывают новое, то проскальзывают разные марки, связанные их любимым словом "совместно" или просто тупо сворованный дизайн. А сами не моГЁте?!... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот и муниципалы и офигивают, а частники содержать свои транспортные средства. заботятся о них) Кстати, говоря о з/п, то не так давно на один из 90-х поставили абсолютно новую, привезённую из Швеции, коробку передач, не б/у. Не автолайн подарил это, а сам хозяин купил. А этот факт говорит о том, что владелец не набивает свои карманы, а работает на пользу своих подчинённых. Он бы мог сказать: "А, сломается, водители сами починят из чего есть, если работать потребуется", однако это не так) Ты хоть понял, что ты написал (выделил специально)? Если частник так заботится о своих "подчиненных", то что он им: 1. Не купит новый автобус? 2. Не сделает двухсменные графики? Пусть водители работают по 8 часов. Далее, а что же Автолайн не подарил КПП? Контора ведь серьезная, не то, что какое-то МКП И не задумывался, почему купили новую КПП? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В базе все калеки с 72-го желтым помечены. Бобик сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 все калеки с 72-го желтым помечены. Вообще-то не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Срочные новости!!!! В троллейбусном парке был замечен мной красный маз 203(?)или это был 206.особо не разглядел Изменено 7 ноября, 2013 пользователем A.Verona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 206.067. Три машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Новостей о назначении пока нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В смысле? Владелец - МТК. Куда пойдут - пока неизвестно, мне, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо, я это имел в виду. Как вариант, я бы пустил на 14в или 6. А высвободившиеся ПАЗы можно и на 1цу пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мне кажется что мазы пойдут на 6ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 35 тоже вариант в таком исполнении. Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем В черепе уже брать нечего ------------------- Да, МахСи разве что, и то мало. Виимы кончились почти, Скании - не проживут и года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 У муниципалов и так полно новых машин на консервации. Так еще МАЗы получили. Значит грядёт передел рынка с доминантой МКП ВПТ. Ну что же, у данного пассажирского предприятия не самый плохой подвижной состав. А пример покупки МАЗа 103 Нагайцевым очень показателен в том, что даже мало предприятие (де-юре он ИПешник) может иногда обновлять свой ПС и содержать его в неплохой форме. Ну и последняя мысль. Думаю, всё-таки город вступил на новую стадию развития, постепенно изменив убитый еврохлам на новые МАЗы и ЛиАЗы (имею ввиду прошлые партии). Поэтому поздравляю нас всех с этим замечательным событием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 город вступил на новую стадию развития, постепенно изменив убитый еврохлам на новые МАЗы и ЛиАЗы Может все же сначала будем думать, а потом кричать лозунги? У нас исчез еврохлам с улиц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) а если сравнить за последние пять лет 2009 год и 2013. Разница ощутима, думаю в лучшую сторону. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Даа...Получается, чтобы МАЗ и ЛИАЗ были новыми всегда, то их каждый год придётся закупать с завода... Иначе через год они от народных отличаться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Даа...Получается, чтобы МАЗ и ЛИАЗ были новыми всегда, то их каждый год придётся закупать с завода... Иначе через год они от народных отличаться не будут. Смотря как эксплуатировать.И ездить на этих машинах.Если без "заездов F1",то тогда отказывать и ломаться они будут гораздо реже.А что касаемо МАЗов,посмотри БД Фотобуса - некоторые минские модели вполне эксплуатируются за рубежом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Советский Воронежец не даст соврать у нас еще некоторые "подсолнухи" гоняют ничего так. Прошу учесть машинкам-то 10 лет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Без заездов F1 – как мило. Сначала уберите всех ненужные маршруты дублеры, а потом размышляйте о сроках эксплуатации техники без гонок. А то понаплодили сами не поймут чего, за то хотят как путёвые. Запомните – пока будут дублеры, будут и гонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Запомните – пока будут дублеры, будут и гонки. Не, не так. Пока будут дублеры и система оплаты труда водителей такая, какая есть сейчас. Если у водителя будет фиксированная зп, не зависящая от выручки, + премия за соблюдение графика (не интервала от своего до своего, а графика), то гонок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Зарплата, премия, график... Звучит как песня. Только этого не будет. Очем можно говорить, если даже в МТК ВПТ Воронежа о такой системе даже слышать не хотят? Хотя могли бы и пример показать. Только вместо этого теже муниципалы с огромной радостью готовы дублировать сами себя и даже между собой устраивать гонки ))) Давайте уже наконец снимим розовые очки и реально посмотрим на вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Муниципалы - не идиоты, а адекватны среде, в которой существуют. Я понимаю, что голубая мечта частников - чтобы машины МКП ехали по графику секунда в секунду, а частники бы шли строго в полуминуте впереди и собирали пассажиропоток. Нет, ребята, либо по графику двигаются ВСЕ, либо графики у муниципалов тоже будут строго для декорации. Чем 90й маршрут принципиально отличается от 52го? Кроме формы собственности перевозчика - ничем. Кстати Воронежпассажиртранс - коммерческое по уставу предприятие и в убыток себе там где может взять прибыль работать не обязан. Эта мысль о том, что "частникам" надо создавать условия, а муниципалам - трудности не нова. Но по Конституции у нас все формы собственности равны, а посему... не дождетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Кстати про красные мазы: а могут быть они не МКПешные, а "частника"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Они не "могут" или "не могут", они принадлежат МКП. Это - достоверная информация. Откуда взялись - скажу чуть позже, но документы на них оформлять будут ИМХО долго. Очень много бумажно геморроя. Автобусы с большой степенью вероятности пойдут на 6 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти