=Дмитрий= Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Н222КУ новый белый Маз замечен на выезде из города по мск проспекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 http://fotobus.msk.ru/vehicle/848728/#n1014281 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Власти Воронежа подобрали перевозчика на невостребованные автобусные маршруты Обслуживать направления №65, 65а и 121 будет ООО «Вест лайн». ООО «Вест лайн» подала единственную заявку на конкурс на право обслуживания последних остававшихся свободными трех пассажирских автобусных маршрутов. Конкуренции на торгах не возникло. В итоге аукцион был признан несостоявшимся, а ООО «Вест лайн» заключит договор на их обслуживание на пять лет как единственный участник конкурса. Итоги аукциона появились на сайте горадминистрации в понедельник, 13 июля. Лот включал в себя три маршрута – №65 «Улица Иркутская – завод ГОО», №65а «Улица Иркутская – завод ГОО» (следует по улицам Менделеева и Ростовская) и №121 «Железнодорожный вокзал «Воронеж-1» - Студгородок ВПИ». Обслуживать эти направления будут автобусы малой и средней вместимости. Как и в предыдущих «транспортных» конкурсах, обязательным условием для перевозчика стало обновление подвижного состава. Автобусы средней вместимости («ПАЗы» и их аналоги) не должны быть старше девяти лет, малой (Ford и «Газель») – семи лет. Количество автобусов, которые необходимо модернизировать, прописано в проекте договора в зависимости от повышения тарифов на перевозки. Автотранспортное предприятие обязуется обеспечивать культурное обслуживание пассажиров – в том числе не допускать курения водителей в салоне, прослушивания музыки и неудовлетворительного санитарного состояния автобусов. С начала 2015 года специалисты управления транспорта мэрии Воронежа провела еще два тендера на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов. На обоих аукционов оставались лоты, на которые не поступило ни одной заявки.http://riavrn.ru/news/vlasti-voronezha-podobrali-perevozchika-na-nevostrebovannye-avtobusnye-marshruty-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Я бы сказал "ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!111 ВЕСТ-ЛАЙН БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ 65!!! НЕОЖИДАННЫЕ И ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ИТОГИ!!!!111111" У меня другой вопрос. А понимают ли господа в Управлении и аффилированные с ними перевозчики, что вместо конкурсов у них получилось полное говно (за исключением одного, где Автолайн выиграл у единственного конкурента), и что при желании их всех можно выкинуть с маршрутов потому что конкурсы вообще-то не состоялись? Что никаких гарантий грядущей пятилетки у них на самом деле нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 на 84 старый длинный Паз, госов не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На 84 и 34 периодически возникают машины с 60Б, затыкают дыры в выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Немного флуда. Всё время забываю спросить - на 5а МАЗах 107, которые числятся ОБВ водители категории Е работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 На трехосник Е не надо. Хотя в Нижнем и на новых 6213 без Е ездят - типа мотор сзади, значит это уже не прицеп, а транспортное средство с шарнирной рамой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 На трехосник Е не надо. Хотя в Нижнем и на новых 6213 без Е ездят - типа мотор сзади, значит это уже не прицеп, а транспортное средство с шарнирной рамой. Офф. Умом Россию не понять. ГИБДД где-то регистрирует конструкторы, где-то нет (не путать с распилом). Хотя любой авто по сути и есть конструктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Я честно говоря ничего в новой системе категорий не понял, но если смотреть на картинки на правах, то категории "Е" не существует, а DE нужна только для СМЕ. Для автобуса любой длины без прицепа хватит D Изменено 21 июля, 2015 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Для автобуса любой длины без прицепа хватит DНу вот вторая секция у гармошки - типа прицеп по идее. ЛиАЗ-529115 (турист на шасси Scania) для ВГУ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0331100013515000055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 С точки зрения современных правил - таки не прицеп. Прицеп - это то без чего автобус может ездить отдельно. Тут речь именно про СМЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Т.е., получается, отучился я на ПАЗ-е, а сяду на Volvo B10 MA-55 и буду гонзать спокойно, бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Не будешь, у нее движок в базе, а не в прицепе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений36 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 У нас тут на 52-м маршруте объявился ЛиАЗ-5293-полностью белый,номера не успел разглядеть.Это по какой программе обновления идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Это еще с декабря стояло в ПАТП-5. Там еще два таких Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Да, их таки поставили на учет. Все трое должны будут выйти на 52. Если будут попадаться, смотрите госы, пожалуйста. Нужно подтверждение выхода по Н649АЕ и 655. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Алексей я думаю вы уже все подтвердили,но тем не менее видел н655ае на 52 маршруте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Я не в Воронеже, поэтому и прошу помощи Отмечу, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Сейчас ещё их больше станет этих автобусов Заполнят скоро тролл. парк ими вот и будем "радоваться"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 сейчас - это когда конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Да хватит всё серьёзно принимать то. Просто с данным отношением со стороны управленцев я не вижу перспектив в дальнейшем развитии электротранспорта. Автобусы в ПАТП5 ставить некуда, там дурдом творится, а покупать ещё будут. А куда новьё ставить, правильно, в троллейбусное депо, а потом гляди и вообще скажут, что уж содержать эти троллейбусы, давайте добьём их новыми "метанами". Либо они совсем уже с ума посходили, либо придуриваются, отмывая деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 На газовые автобусы субсидия больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Автобусы в ПАТП5 ставить некуда Есть куда, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Газовые автобусы мы получаем фактически задаром. 95% финансирования обеспечивает Минпромторг РФ. Троллейбусы надо покупать за свои муниципально-кровные, которых нет. Не вижу никакой трагедии от того, что автобусы будут стоять в троллейбусном депо. И не брать то, что дают нахаляву из Москвы - тоже глупо, даже если кажется, что это некуда ставить. Найдём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А что за мАз с квадратными фарами на 64 появился? Сегодня мельком видал, а гос. не разглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) У921ХУ i Уведомление: Оно начало карьеру на 9кс, потом переместилось на 27 и вот - оно уже на 64. Автобус неплохой, ждем еще собирания МАЗов на 64. В первую очередь - брата-акробата - 922 Изменено 7 августа, 2015 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Видать МАЗ-103 и правда хороший автобус если после 10 лет в МГТ оно - неплохой автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 i Уведомление: Оно начало карьеру на 9кс, потом переместилось на 27 и вот - оно уже на 64. Автобус неплохой, ждем еще собирания МАЗов на 64. В первую очередь - брата-акробата - 922 Ааа, этот гавноавтобус, простите, но это сложно назвать транспортным средством. Ехал я как-то на нём по 9кс ещё. Всё дребезжит, редуктор гремит, трещит, а когда едет накатом, то вообще хоть впрыгивай из салона, некоторые окна из оргстекла, которое дрожит от оборотов двигателя, пол какой-то, ну как в каком-то подъезде заброшенном, от двигателя аж уши закладывало. Но я сарказм понял в "Уведомлении" Но он не на 27, а на 80 тогда работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На 80 он работал буквально несколько дней. А на 27 его не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти