Cергей п. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Приход новых МАЗов 206 только подтверждает мои слова - кто бы не купил, значит готовы осваивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я так подозреваю, что у нас давно бы были импортные современные свежие автобусы, если бы не наше государство, которое нам в этом мешает. Ведь весь вопрос, как я понимаю не в ремонтной базе, а в изначальной стоимости автобуса. И здесь как рах и кроется вред, который делает нам государство – это гиганские таможенные пошлины. И при изначально высокой (но адекватной) стоимости автобуса за рубежем, у нас к ней добавляется умопомрочительная растоможка, в результате чего автобус получается баснословно дорогим. А на этом фоне лиазы и мазы начинают поднимать цены на свое говно, которое один фиг дешевле. Вои и получается, что госкдарство толкает нас ездить не в комфортабельных импортных пвтобусах, а извините, в дерьме местного разлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 , это не так. Ибо в других регионах такой проблемы как-то не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Не, вот тут соглашусь в общем-то. Пошлины на ввоз действительно приличные. НОВЫЕ городские импортные автобусы в приличной партии, на моей памяти, взял только Владивосток: http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3771&mid=3341 И там, если мне опять же не изменяет память, за счет скидки по достаточно крупной партии, цена за машину была сопоставима с ценой нового же 5292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 о чем ты говоришь, если у нас даже Москва массово закупает отечественные автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @ALX aka Алексей Лаушкин, не новые, но более современные, чем нашенские есть. коим 5-8 лет, а не 38 как легенде с 90-го (95-го) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 о чем ты говоришь, если у нас даже Москва массово закупает отечественные автобусы. Москва это отдельная тема, там политика играет большую роль. не новые, но более современные, чем нашенские есть. коим 5-8 лет А я вот не помню, разрешен ли ввоз автобусного б/у сейчас? Либо вообще нет, либо с дикими пошлинами. Если легально, разумеется. А нелегально лавочки постепенно поджимают, сейчас нет такого потока, какой был в 90х-начале 2000х. Тоже надо знать места и нужных людей, чтобы провозить новые кузова под доки старых машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) частники содержать свои транспортные средства Вообще выше идет речь о современной импортной технике, которой у наших частников нет, к чему этот непонятный спор? Значит в скором времени появится. Не так давно, а примерно лет 10 назад, мы считали сейчас-шние volvo современными. Приход новых МАЗов 206 только подтверждает мои слова - кто бы не купил, значит готовы осваивать. Сколько можно эту модель осваивать? 7 лет уже в производстве. Она уже старая. Надо что-то новое изобретать. Отойду от темы: TRolza уже устарела, а мы, купив её в 2009 году, посчитали "новой". Почему такой же завод мерседес не стоит на месте, а постоянно развивается?! Не надо говорить, что это же мерседес.. На этом заводе такие же люди работают как и мы, такие конструкторы придумывают что-то новое. Почему же наши зацикливаются на серийном производстве... Складывается такое впечатление, что все российские изобретатели на работу ходят просто за зарплатой. А если, что и придумывают новое, то проскальзывают разные марки, связанные их любимым словом "совместно" или просто тупо сворованный дизайн. А сами не моГЁте?!... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Вот и муниципалы и офигивают, а частники содержать свои транспортные средства. заботятся о них) Кстати, говоря о з/п, то не так давно на один из 90-х поставили абсолютно новую, привезённую из Швеции, коробку передач, не б/у. Не автолайн подарил это, а сам хозяин купил. А этот факт говорит о том, что владелец не набивает свои карманы, а работает на пользу своих подчинённых. Он бы мог сказать: "А, сломается, водители сами починят из чего есть, если работать потребуется", однако это не так) Ты хоть понял, что ты написал (выделил специально)? Если частник так заботится о своих "подчиненных", то что он им: 1. Не купит новый автобус? 2. Не сделает двухсменные графики? Пусть водители работают по 8 часов. Далее, а что же Автолайн не подарил КПП? Контора ведь серьезная, не то, что какое-то МКП И не задумывался, почему купили новую КПП? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В базе все калеки с 72-го желтым помечены. Бобик сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 все калеки с 72-го желтым помечены. Вообще-то не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Срочные новости!!!! В троллейбусном парке был замечен мной красный маз 203(?)или это был 206.особо не разглядел Изменено 7 ноября, 2013 пользователем A.Verona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 206.067. Три машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Новостей о назначении пока нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 В смысле? Владелец - МТК. Куда пойдут - пока неизвестно, мне, по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо, я это имел в виду. Как вариант, я бы пустил на 14в или 6. А высвободившиеся ПАЗы можно и на 1цу пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Мне кажется что мазы пойдут на 6ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 35 тоже вариант в таком исполнении. Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем В черепе уже брать нечего ------------------- Да, МахСи разве что, и то мало. Виимы кончились почти, Скании - не проживут и года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 У муниципалов и так полно новых машин на консервации. Так еще МАЗы получили. Значит грядёт передел рынка с доминантой МКП ВПТ. Ну что же, у данного пассажирского предприятия не самый плохой подвижной состав. А пример покупки МАЗа 103 Нагайцевым очень показателен в том, что даже мало предприятие (де-юре он ИПешник) может иногда обновлять свой ПС и содержать его в неплохой форме. Ну и последняя мысль. Думаю, всё-таки город вступил на новую стадию развития, постепенно изменив убитый еврохлам на новые МАЗы и ЛиАЗы (имею ввиду прошлые партии). Поэтому поздравляю нас всех с этим замечательным событием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 город вступил на новую стадию развития, постепенно изменив убитый еврохлам на новые МАЗы и ЛиАЗы Может все же сначала будем думать, а потом кричать лозунги? У нас исчез еврохлам с улиц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) а если сравнить за последние пять лет 2009 год и 2013. Разница ощутима, думаю в лучшую сторону. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Даа...Получается, чтобы МАЗ и ЛИАЗ были новыми всегда, то их каждый год придётся закупать с завода... Иначе через год они от народных отличаться не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Даа...Получается, чтобы МАЗ и ЛИАЗ были новыми всегда, то их каждый год придётся закупать с завода... Иначе через год они от народных отличаться не будут. Смотря как эксплуатировать.И ездить на этих машинах.Если без "заездов F1",то тогда отказывать и ломаться они будут гораздо реже.А что касаемо МАЗов,посмотри БД Фотобуса - некоторые минские модели вполне эксплуатируются за рубежом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Советский Воронежец не даст соврать у нас еще некоторые "подсолнухи" гоняют ничего так. Прошу учесть машинкам-то 10 лет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Без заездов F1 – как мило. Сначала уберите всех ненужные маршруты дублеры, а потом размышляйте о сроках эксплуатации техники без гонок. А то понаплодили сами не поймут чего, за то хотят как путёвые. Запомните – пока будут дублеры, будут и гонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Запомните – пока будут дублеры, будут и гонки. Не, не так. Пока будут дублеры и система оплаты труда водителей такая, какая есть сейчас. Если у водителя будет фиксированная зп, не зависящая от выручки, + премия за соблюдение графика (не интервала от своего до своего, а графика), то гонок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Зарплата, премия, график... Звучит как песня. Только этого не будет. Очем можно говорить, если даже в МТК ВПТ Воронежа о такой системе даже слышать не хотят? Хотя могли бы и пример показать. Только вместо этого теже муниципалы с огромной радостью готовы дублировать сами себя и даже между собой устраивать гонки ))) Давайте уже наконец снимим розовые очки и реально посмотрим на вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Муниципалы - не идиоты, а адекватны среде, в которой существуют. Я понимаю, что голубая мечта частников - чтобы машины МКП ехали по графику секунда в секунду, а частники бы шли строго в полуминуте впереди и собирали пассажиропоток. Нет, ребята, либо по графику двигаются ВСЕ, либо графики у муниципалов тоже будут строго для декорации. Чем 90й маршрут принципиально отличается от 52го? Кроме формы собственности перевозчика - ничем. Кстати Воронежпассажиртранс - коммерческое по уставу предприятие и в убыток себе там где может взять прибыль работать не обязан. Эта мысль о том, что "частникам" надо создавать условия, а муниципалам - трудности не нова. Но по Конституции у нас все формы собственности равны, а посему... не дождетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Кстати про красные мазы: а могут быть они не МКПешные, а "частника"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Они не "могут" или "не могут", они принадлежат МКП. Это - достоверная информация. Откуда взялись - скажу чуть позже, но документы на них оформлять будут ИМХО долго. Очень много бумажно геморроя. Автобусы с большой степенью вероятности пойдут на 6 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти