Перейти к содержанию

Воронежский автобус


Рекомендуемые сообщения

Н222КУ новый белый Маз замечен на выезде из города по мск проспекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Воронежа подобрали перевозчика на невостребованные автобусные маршруты
 
a2fa0e3b79d78476aa8790a21d16efa0.jpeg

Обслуживать направления №65, 65а и 121 будет ООО «Вест лайн».

ООО «Вест лайн» подала единственную заявку на конкурс на право обслуживания последних остававшихся свободными трех пассажирских автобусных маршрутов. Конкуренции на торгах не возникло. В итоге аукцион был признан несостоявшимся, а ООО «Вест лайн» заключит договор на их обслуживание на пять лет как единственный участник конкурса. Итоги аукциона появились на сайте горадминистрации в понедельник, 13 июля.

Лот включал в себя три маршрута – №65 «Улица Иркутская – завод ГОО», №65а «Улица Иркутская – завод ГОО» (следует по улицам Менделеева и Ростовская) и №121 «Железнодорожный вокзал «Воронеж-1» - Студгородок ВПИ». Обслуживать эти направления будут автобусы малой и средней вместимости.

Как и в предыдущих «транспортных» конкурсах, обязательным условием для перевозчика стало обновление подвижного состава. Автобусы средней вместимости («ПАЗы» и их аналоги) не должны быть старше девяти лет, малой (Ford и «Газель») – семи лет. Количество автобусов, которые необходимо модернизировать, прописано в проекте договора в зависимости от повышения тарифов на перевозки. Автотранспортное предприятие обязуется обеспечивать культурное обслуживание пассажиров – в том числе не допускать курения водителей в салоне, прослушивания музыки и неудовлетворительного санитарного состояния автобусов.

С начала 2015 года специалисты управления транспорта мэрии Воронежа провела еще два тендера на право обслуживания обновленных пассажирских маршрутов. На обоих аукционов оставались лоты, на которые не поступило ни одной заявки.
http://riavrn.ru/news/vlasti-voronezha-podobrali-perevozchika-na-nevostrebovannye-avtobusnye-marshruty-/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал "ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!111 ВЕСТ-ЛАЙН БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ 65!!! НЕОЖИДАННЫЕ И ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ ИТОГИ!!!!111111" 

У меня другой вопрос. А понимают ли господа в Управлении и аффилированные с ними перевозчики, что вместо конкурсов у них получилось полное говно (за исключением одного, где Автолайн выиграл у единственного конкурента), и что при желании их всех можно выкинуть с маршрутов потому что конкурсы вообще-то не состоялись? Что никаких гарантий грядущей пятилетки у них на самом деле нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 84 старый длинный Паз, госов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 84 и 34 периодически возникают машины с 60Б, затыкают дыры в выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного флуда. Всё время забываю спросить - на 5а МАЗах 107, которые числятся ОБВ водители категории Е работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трехосник Е не надо. Хотя в Нижнем и на новых 6213 без Е ездят - типа мотор сзади, значит это уже не прицеп, а транспортное средство с шарнирной рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трехосник Е не надо. Хотя в Нижнем и на новых 6213 без Е ездят - типа мотор сзади, значит это уже не прицеп, а транспортное средство с шарнирной рамой.

Офф. Умом Россию не понять. ГИБДД где-то регистрирует конструкторы, где-то нет (не путать с распилом). Хотя любой авто по сути и есть конструктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно говоря ничего в новой системе категорий не понял, но если смотреть на картинки на правах, то категории "Е" не существует, а DE нужна только для СМЕ. Для автобуса любой длины без прицепа хватит D

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автобуса любой длины без прицепа хватит D

Ну вот вторая секция у гармошки - типа прицеп по идее.

 

ЛиАЗ-529115 (турист на шасси Scania) для ВГУ

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0331100013515000055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения современных правил - таки не прицеп. Прицеп - это то без чего автобус может ездить отдельно. Тут речь именно про СМЕ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будешь, у нее движок в базе, а не в прицепе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут на 52-м маршруте объявился ЛиАЗ-5293-полностью белый,номера не успел разглядеть.Это по какой программе обновления идёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще с декабря стояло в ПАТП-5. Там еще два таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, их таки поставили на учет. Все трое должны будут выйти на 52. Если будут попадаться, смотрите госы, пожалуйста. Нужно подтверждение выхода по Н649АЕ и 655.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей я думаю вы уже все подтвердили,но тем не менее видел н655ае на 52 маршруте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в Воронеже, поэтому и прошу помощи :) Отмечу, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хватит всё серьёзно принимать то. Просто с данным отношением со стороны управленцев я не вижу перспектив в дальнейшем развитии электротранспорта. Автобусы в ПАТП5 ставить некуда, там дурдом творится, а покупать ещё будут. А куда новьё ставить, правильно, в троллейбусное депо, а потом гляди и вообще скажут, что уж содержать эти троллейбусы, давайте добьём их новыми "метанами". Либо они совсем уже с ума посходили, либо придуриваются, отмывая деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы в ПАТП5 ставить некуда

 

Есть куда, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газовые автобусы мы получаем фактически задаром. 95% финансирования обеспечивает Минпромторг РФ. Троллейбусы надо покупать за свои муниципально-кровные, которых нет. 

Не вижу никакой трагедии от того, что автобусы будут стоять в троллейбусном депо. И не брать то, что дают нахаляву из Москвы - тоже глупо, даже если кажется, что это некуда ставить. Найдём! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У921ХУ

 i 
Уведомление:
Оно начало карьеру на 9кс, потом переместилось на 27 и вот - оно уже на 64. Автобус неплохой, ждем еще собирания МАЗов на 64. В первую очередь - брата-акробата - 922
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать МАЗ-103 и правда хороший автобус если после 10 лет в МГТ оно - неплохой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Оно начало карьеру на 9кс, потом переместилось на 27 и вот - оно уже на 64. Автобус неплохой, ждем еще собирания МАЗов на 64. В первую очередь - брата-акробата - 922

 

Ааа, этот гавноавтобус, простите, но это сложно назвать транспортным средством. Ехал я как-то на нём по 9кс ещё. Всё дребезжит, редуктор гремит, трещит, а когда едет накатом, то вообще хоть впрыгивай из салона, некоторые окна из оргстекла, которое дрожит от оборотов двигателя, пол какой-то, ну как в каком-то подъезде заброшенном, от двигателя аж уши закладывало. Но я сарказм понял в "Уведомлении" :) Но он не на 27, а на 80 тогда работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 80 он работал буквально несколько дней. А на 27 его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.