Перейти к содержанию

О проекте нового графика 2008 года


Гость

Рекомендуемые сообщения

ветка Батецкая-Луга.

206427[/snapback]

 

а там без смены головы получается?

 

и - а с гх на балты проехать без особого гимора можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашиваю - сколько там максимум можно?

Если не наврали - 26 пар.

 

ветка Батецкая-Луга.

206427[/snapback]

а там без смены головы получается?

Конечно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 4.06.2008 - 16:21) *

 

Цитата(Лучинин Михаил @ 4.06.2008 - 16:18)

 

ветка Батецкая-Луга.

*

 

 

а там без смены головы получается?

 

Конечно.

206431[/snapback]

 

тогда можно, крюк небольшой. если там пути в нормальном состоянии, конечно. а то я слышал, что она в совершенно ужасном состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и - а с гх на балты проехать без особого гимора можно?

Хм... Вот и не знаю -что ответить. Теоретически - можно. А практически... В Гатчине - может в пробку из товарняков упереться. :lol: Про южное полукольцо - вообще молчу...

 

тогда можно, крюк небольшой. если там пути в нормальном состоянии, конечно. а то я слышал, что она в совершенно ужасном состоянии...

Получше будет (намного), чем Окуловка-Неболчи. Её даже чистят зимой.

 

По Витебскому - 26 пар можно. Другое дело: как проехать, не уперевшись в товарняки.

Я ведь этут тему поднял, т.к. увидел №96.

 

На счёт пригородности Балтийского. Там есть камера хранения и маленький зал ожидания.

Для 1-2 ПДСов в сутки - вполне хватит (учитывая, что , к примеру - на Московском - люди, обычно - не идут в зал ожидания, а сидят на вещах). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получше будет (намного) чем Окуловка-Неболчи.

206433[/snapback]

 

ну ты нашёл с чем сравнить :lol: ещё б с линией новгород-старая русса сравнил ;)

 

увидел №96.

206433[/snapback]

 

эээ... чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подкинуть чего-то.

206436[/snapback]

 

оно бы неплохо, только вот чего... если с гх - так на развязке пробка встанет. а вологодский ход и так перегружен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подкинуть чего-то.

206436[/snapback]

оно бы неплохо, только вот чего... если с гх - так на развязке пробка встанет. а вологодский ход и так перегружен...

Что можно (что есть) - то и подкинуть. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ИМХО.

206541[/snapback]

 

тогда опять - либо пробка перед мостом, либо пробка на вологодском ходу.

 

вот когда построят развязку во мге и дополнительные пути на участке мга-горы - тогда можно будет самаро-уфимский и ивановский на савёл перевести. и парочку каких-нить летних на кавказ. а до того не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ещё и Балты задействовать.

206422[/snapback]

а можно? писали вроде бы, что это чисто пригородный вокзал

 

в таком виде как сейчас-нельзя,ибо платформы короткие,вместят 5-6 ПДСных вагонов максимум

 

Речь идёт как раз о поездах псковского направления (если Витебский "зашьётся"). :lol:

 

Коих там 2-3 в сутки

 

и кроме того - туда как, скажем, с витебского хода проехать? если не через псков (крюк большой)?

 

можно еще через Владимирскую развязку на Гатчину

 

ветка Батецкая-Луга.

если там пути в нормальном состоянии, конечно. а то я слышал, что она в совершенно ужасном состоянии...

 

пути нормальные,там даже пригородные ходят

 

и - а с гх на балты проехать без особого гимора можно?

 

только по линии Тосно-Новолисино-Гатчина,которая загружена товарняками

 

Ладожский - тоже 26 пар можно.

 

А сколько там сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пути нормальные,там даже пригородные ходят

 

206679[/snapback]

 

ну, положим, на неболчи-окуловка или будогощь-тихвин тоже пригородные ходят. но если ветка в нормальном состоянии - то можно, крюк небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, положим, на неболчи-окуловка или будогощь-тихвин тоже пригородные ходят.

 

ну на Луга-Батецкая 4 штуки в день идут :lol: Единственное,этот участок очень медленный из-за большого количества поворотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 пар прямых и 3 пары транзитных. Всего - 16. Ну еще есть теоретический до на Мурманск и 2 на Москву.

 

ИМХО он способен принять еще максимум 4,но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу обхода Украины. Позавчерась приезжал к нам Якунин и собрались руководители 17 дорог. Наша фирма, как давний партнер ЮВ была приглашена на это совещание. Так вот, если по поводу именно обхода Украины. У участка Журавка - Чертково (на самом деле и в обход Чертково тоже, а соединение будет где-то южнее на 15 км ст. Чертково) перспективы хоть какие-то есть. Что касается ветки Прохоровка (или Ст. Оскол) - Россошь (или Журавка), то вероятность ее постройки крайне мала и стремится к нулю. Дело в том, что прямоугольник Прохоровка - Лиски - Россошь - Белгород представляет из себя местность с крайне тяжелым профилем с обрывами, резкими перепадами высот и уклонами до 25 промилле. Все проектные организации дали отрицательное заключение по поводу строительства этой линии, а по сему варианты без конца пересматриваются, но результат все тот же. Строительство начнется только если на это деньги выделит государство, у РЖД таких средств нет, Якунин это прямо сказал. Вообще по словам кого-то там из проектных организации нужно построить 187 км двухпутного полотна, 43 моста, 21 эстакаду. Строительство обойдется примерно в 50 раз дороже, чем реконструкция ГХ ОМ под ВСМ. Короче, выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У участка Журавка - Чертково (на самом деле и в обход Чертково тоже, а соединение будет где-то южнее на 15 км ст. Чертково) перспективы хоть какие-то есть.

207096[/snapback]

 

а зачем строить обход от журавки, а не от гартмашевки? я вот этого никак не могу понять.

 

Вообще по словам кого-то там из проектных организации нужно построить 187 км двухпутного полотна, 43 моста, 21 эстакаду. Строительство обойдется примерно в 50 раз дороже, чем реконструкция ГХ ОМ под ВСМ.

207096[/snapback]

 

в принципе, можно и без него. нужно реконструировать линии сызрань-волгоград-тихорецкая и поворино-иловля. думаю, этого будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем строить обход от журавки, а не от гартмашевки? я вот этого никак не могу понять.

 

На восток от Гартмашевки ж/д полотну придется подниматься под уклоном в 16 промилле, а если начать от Журавки, то максимум 13 промилле. Тут та же проблема - крайне пересеченная местность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, раз РЖД уже конкретно озвучивает количество и тип искусственных сооружений на большом обходе, его трассировка определена. Интересно, в каких точках будут пересечения с участками Валуйки - Ст.Оскол и Валуйки-Лиски? И будут ли это просто глухие пересечения (по путепроводам без рельсовой связи между линиями) или пересечения с организацией раздельных пунктов? И где все-таки будет стыковка 3 кВ/25кВ?

 

У участка Журавка - Чертково (на самом деле и в обход Чертково тоже, а соединение будет где-то южнее на 15 км ст. Чертково) перспективы хоть какие-то есть.

То есть в случае строительства малого обхода станция Чертково, как и Кантемировка c Гартмашевкой, обречена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, раз РЖД уже конкретно озвучивает количество и тип искусственных сооружений на большом обходе, его трассировка определена.

Ничего не определено и даже проекта нет. Это один из вариантов, предложенный одной из проектных организаций.

 

 

То есть в случае строительства малого обхода станция Чертково, как и Кантемировка c Гартмашевкой, обречена?

 

Будут станция Кантемировка (в 4км на восток от ныне существующей) и Чертково (в 5 км восточнее ныне существующей). Станции Гартмашевка и Зориновка будут ликвидированы, вместо них будут другие станции значительно восточнее, причем обходную ветку предполагают сразу трехпутной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не определено и даже проекта нет. Это один из вариантов, предложенный одной из проектных организаций.

Как-же ничего не определено? Раз называют, что будет столько-то путепроводов, мостов, водопропускных труб, значит трассировка, пусть и предварительно, проработана.

Будут станция Кантемировка (в 4км на восток от ныне существующей) и Чертково (в 5 км восточнее ныне существующей). Станции Гартмашевка и Зориновка будут ликвидированы, вместо них будут другие станции значительно восточнее, причем обходную ветку предполагают сразу трехпутной.

Тогда сама Кантемировка точно останется без железной дороги, т.к. сейчас поселок расположен западнее линии и вытянут узкой полосой вдоль неё. А станция окажется далеко от поселка, за холмами. А в релизе по поводу малогообхода вообще-то было сказано, что на нем будет только ОДНА промежуточная станция. Т.е. если считать точками примыкания Журавку и Черково, то промежуточной вероятно будет как раз Кантемировка, а Гартмашевка будет просто ликвидирована. Ну а Зориновки можно считать, что и сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, положим, на неболчи-окуловка или будогощь-тихвин тоже пригородные ходят.

 

ну на Луга-Батецкая 4 штуки в день идут :unsure: Единственное,этот участок очень медленный из-за большого количества поворотов

 

Это когда это между Лугой и Батецкой 4 пригородных в день ходило??

Там в последние лет 10 был только 1 раз в сутки Новгород-Батецкая-Луга, года с 2003-го он идёт далее до Пскова.

Десяток лет назад было также 1-2 ПДС, использовавшие эту ветку видимо из-за двухпутности линии до Луги.

Но состояние пути - хреновое, более 60 не разрешено, посмотрите на график пригородного, 30 км от Луги до Батецкой он идёт больше часа (правда там штук 10 о.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда это между Лугой и Батецкой 4 пригородных в день ходило??

Там в последние лет 10 был только 1 раз в сутки Новгород-Батецкая-Луга, года с 2003-го он идёт далее до Пскова.

 

2 пары пригородных= 4 пригородных поезда в день

 

Но состояние пути - хреновое, более 60 не разрешено, посмотрите на график пригородного, 30 км от Луги до Батецкой он идёт больше часа (правда там штук 10 о.п.).

 

Тут даже дело не в состоянии пути,а в его постоянных поворотах,из-за этого и скорость небольшая,о чем я уже писАл выше :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восток от Гартмашевки ж/д полотну придется подниматься под уклоном в 16 промилле, а если начать от Журавки, то максимум 13 промилле.

207102[/snapback]

 

откуда??? вот смотрю сейчас карту - от журавки и вправду надо подниматься, и довольно круто, а от гартмашевки на восток вообще не надо подниматься, станция находится на водоразделе! и по этому водоразделу вполне можно увести линию от украинской территории.

 

в общем, стало только непонятнее...

 

в каких точках будут пересечения с участками Валуйки - Ст.Оскол и Валуйки-Лиски?

207110[/snapback]

 

поскольку линию планировалось начать от старого оскола, то с линией валуйки-оскол пересечений не будет. что до валуйки-лиски, то тут не знаю.

 

И где все-таки будет стыковка 3 кВ/25кВ?

207110[/snapback]

 

явно к западу от старого оскола, и даже к западу от губкина. но раз проекта нет, то и говорить об этом не стоит.

 

соединение будет где-то южнее на 15 км ст. Чертково

207096[/snapback]

 

а чего так? вроде бы проходила информация, что наши с украиной ненаселёнными участками махнулись, и теперь южнее черткова украина начинается только после полосы отвода ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку линию планировалось начать от старого оскола, то с линией валуйки-оскол пересечений не будет. что до валуйки-лиски, то тут не знаю.

Линия по планам начнется от Прохоровки, при чем здесь Старый Оскол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зориновки можно считать, что и сейчас уже нет

207441[/snapback]

Когда три года назад проезжал мимо неё, на пути рядом с вокзалом бригада путейцев работала. Выходит, какие-то функции Зориновка выполняет? Грузовые, наверное?

южнее черткова украина начинается только после полосы отвода ж/д.

207821[/snapback]

Информация требует уточнения.

если считать точками примыкания Журавку и Чертково

207441[/snapback]

Что-то Чертково как точка примыкания сомнение вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда три года назад проезжал мимо неё, на пути рядом с вокзалом бригада путейцев работала. Выходит, какие-то функции Зориновка выполняет? Грузовые, наверное?

Прежняя функция Зориновки - обгонный пункт. В этом году боковые пути ржавые, без наката, входные/выходные светофоры на автодействии. Населенных пунктов там вблизи никаких нет.

Что-то Чертково как точка примыкания сомнение вызывает.

Примыкание видимо будет на перегоне Мальчевская-Чертково, откуда новое полотно пойдет к новой станции Чертково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация требует уточнения.

207888[/snapback]

 

это да. если информация неверна, то тогда всё логично. но вот я и пытаюсь уточнить, собственно...

 

Населенных пунктов там вблизи никаких нет.

207892[/snapback]

 

ну почему это нет. станция находится непосредственно в селе зориновка. в 4 км. к востоку тоже крупное село тарасово-меловское, правда, это уже россия...

 

чёрт, хотел карту прикрепить, но она по размеру не пролазит... а пишут - размер файла не ограничен :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.