Крутыш Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Привет! Подскажите пожайлуста на ходу ли еще во 2-ой колонне Лиаз 5256 (10229) зеленого цвета, если да, то на каком маршруте его можно встретить? Давно не было видно в 1-ой колонне Икаруса (10147) красно-белого цвета (недавно он появился, кажется опять на 283-ем), случайно его выпустили не для того ли чтобы он "добежал" пробег и потом его порезать? Кстати он такой один в парке остался (а то раньше еще и 10555 был)? Какова судьба бело-зелёного Икаруса (10505)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Ты откуда взялся , товарищ Крутыш? Из 19 века? Привет! Подскажите пожайлуста на ходу ли еще во 2-ой колонне Лиаз 5256 (10229) зеленого цвета, если да, то на каком маршруте его можно встретить? 10229 к сожалению больше не зеленый. Нехорошие люди отняли эту радость. Недавно его покрасили в рекламу. Сейчас он закреплен на конечной станции "Плошадь Соловецких юнг" , постоянно работает на 34 маршруте. Давно не было видно в 1-ой колонне Икаруса (10147) красно-белого цвета (недавно он появился, кажется опять на 283-ем), Он постоянно на 283 работает. случайно его выпустили не для того ли чтобы он "добежал" пробег и потом его порезать? Именно так. Кстати он такой один в парке остался (а то раньше еще и 10555 был)? Он один такой в парке. А 10555 , сейчас это МАЗ-107.065 Какова судьба бело-зелёного Икаруса (10505)? Спасибо. Он давным-давно списан. А бортовой номер передан бывшему МАЗу-103.041 4 коллоны, ныне расформированной. Изменено 23 декабря, 2007 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Да долго еше придется катать свой пробег 10147,машина ведь на самом деле 1985г. В парк попала после капитального ремонта за рубежом. А по документам пришла в парк,как новая в бело-зеленой окраске,потом перекрасили в рекламу,и после этого машину получила сегодняшную раскраску красно белую. А все ведь потому что в парке какая-то фигня произошла с документами и оказалось,что она числится в бело-красной раскраске,а не в такой как она пришла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крутыш Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Как то странно получается, вроде 10505 был более новым чем 10147 а его уже списали а этот все катает? А какова судьба Икарусов (10526, 10560 (вроде учебный был))? А по 627-ому маршруту ОБВ пускают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 ак то странно получается, вроде 10505 был более новым чем 10147 а его уже списали а этот все катает? 174307[/snapback] Ничего странного. 10147 был выпущен в Венгрии, честно откатал свой пробег, после чего был отправлен на завод Кравтекс, где его восстановили ( или откапиталили - как вам угодно ). После этого он в 2000 году пришёл в парк и его взяли на баланс и по норме он должен откатать положенные ему 580 тыщ км., только вот для машины после КР, даже такой неубиваемой, как Икар - это всё равно многовато. А по 627-ому маршруту ОБВ пускают? 174307[/snapback] Честно сказать, это скорее БВшный маршрут. Но бывают и исключения. Например летом я пару раз видел 435й Икар, а осенью 280й. Сейчас всё чаще ХБИ и 415е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 10147 изначально пришёл не бело-зелёным, а в Триколоре, как 10365, 10388, 10398, 10558 и остальные московские Икарусы Кравтексовского капремонта. И все Кравтексы 10АП, перекрашивавшиеся в рекламу, окрашивались после неё в бело-красные. 10505 был более новым, но он и в Москву пришёл совсем новым, и более раннего года поставки. А 10555 никогда не был таким, как 10147, а был выпущен в 95 году и пришёл в парк новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) А какова судьба Икарусов (10526, 10560 (вроде учебный был))? Они по-прежнему ездят , и еще будут ездить , особенно 560 (она же всего лишь 2001 года выпуска). 526 постоянно на 223 , а 560 на 257. Изменено 23 декабря, 2007 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крутыш Опубликовано 23 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Ну и сколько сейчас 10147 примерно накатал? Он на 283 весь день или во второй половине дня его подменяет другая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) ну и что,что машина 10560 2001г.На ней пробег уже под шестьсот тысяч поскольку машина эксплуатируется все время по трехсменному выходу. Уважаемый Антон Куликов да машина пришла в раскраске кравтекса и пришла в парк,как новая. После кравтекса машина была в рекламе,после рекламы ее покрасили в бело-зеленый цвет,а после этого она уже приобрела сейчашнюю раскраску,из-за того ,что у нее были какие-то проблемы с документами типо,что машины по ним проходила,как новая.Вот поэтому и катает она свой пробег. В реальности все машины накатыва.т больше пробега,чем все тут говорят 580тыс. Изменено 24 декабря, 2007 пользователем hamann Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 ну и что,что машина 10560 2001г.На ней пробег уже под шестьсот тысяч А то , что история показывает что средняя продолжительность жизни Икарусов-280 в московских парках состовляет порядка 10 лет. То , что у нее пробег под 600-тыс. км ничего не значит , она еще минимум 4 года откатает. В парке есть машины , у которых пробег почти под миллион и они по-прежнему ездят. Ну и сколько сейчас 10147 примерно накатал? Совершенно точно что меньше 580-тыс. км , ибо если она дошла бы до этой цифры , ее давно уже списали бы. Он на 283 весь день или во второй половине дня его подменяет другая машина? К вашему сведению эта машина работает ежедневно. И естественно с утра до вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DolphinF Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 средняя продолжительность жизни Икарусов-280 в московских парках состовляет порядка 10 лет. То , что у нее пробег под 600-тыс. км ничего не значит , она еще минимум 4 года откатает. Совершенно точно что меньше 580-тыс. км , ибо если она дошла бы до этой цифры , ее давно уже списали бы. Понял хоть че написал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 средняя продолжительность жизни Икарусов-280 в московских парках состовляет порядка 10 лет. То , что у нее пробег под 600-тыс. км ничего не значит , она еще минимум 4 года откатает. Совершенно точно что меньше 580-тыс. км , ибо если она дошла бы до этой цифры , ее давно уже списали бы. Понял хоть че написал? Тут разговор про разные машины, если можно так выразиться. Кравтексы пришли к нам уже б/у, после капремонта, поэтому им эти 580 тыщ даются с трудом. Другое дело Мки, у которых 580 тысяч - это первый пробег, и при хорошем обслуживании его можно откатать "на ура", как, например, 14164. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Уважаемый Антон Куликов да машина пришла в раскраске кравтекса и пришла в парк,как новая. После кравтекса машина была в рекламе,после рекламы ее покрасили в бело-зеленый цвет,а после этого она уже приобрела сейчашнюю раскраску 174396[/snapback] Во всяком случае я её в бело-зелёной раскраске не помню, тем более что это тенденция - и 10388 и 10558 тоже перекрашивали в бело-красный, и реклама, кстати, у них была одна и та же - ICN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) Понял хоть че написал? Если тебе не понятно , что я написал , то прочти внимательно сообшение , которое написал товарищ Bimbula. Там все черно по белому разъясняется. Что , неужели так трудно было бошкой додуматься что я имел ввиду б/у кравтексы и Икарусы М и М2? Изменено 24 декабря, 2007 пользователем KOLORADO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Товарищи, не ссорьтесь! Всем же известно, что пока в МГТ используется старая система списания машин по пробегу, но если в парках есть умные головы (а они всё же есть), то откатавшую пробег, но в хорошем техническом состоянии машину естественно не будут списывать сразу после 580 тысяч. А старую дышащую на ладан - будут. Но вообще в связи с "огромными" закупками машин ОБВ появляется возможность списывать больше машин (баланс парка поддерживать надо), так что могут и хорошие машины списывать. Вот так. Всем спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 естественно тому пример машина 10393,машина уже,как два года откатала свой пробег. Так еше вопрос ведь на м2 стоит двигатель раба д10 евро-2 ведь их списывают после 720 тысяч??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 естественно тому пример машина 10393,машина уже,как два года откатала свой пробег. Так еше вопрос ведь на м2 стоит двигатель раба д10 евро-2 ведь их списывают после 720 тысяч??? Нормативный пробег одинаков А движок и, повторюсь, его грамотное обслуживание влияет только на то, что автобус может откатать больший пробег до момента, когда использовать машину станет невыгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DolphinF Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Если тебе не понятно , что я написал , то прочти внимательно сообшение , которое написал товарищ Bimbula. Там все черно по белому разъясняется. Что , неужели так трудно было бошкой додуматься что я имел ввиду б/у кравтексы и Икарусы М и М2? Понятно уже, и в следущий раз, пожалуйста, полегче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 все это конечно хорошо,но часто происходит,что машина встает и не из-за движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 По поводу Кравтэксов могу сказать, что когда они стали приходить в наш, первый, парк (по-моему, 95-й год), я не раз слышал о том, что машины считаются откапиталенными, и их пробег учитывается не с нуля, а с 300.000 (по поводу цифры могу ошибаться). Помню даже человека, получившего такую машину, с которым я и разговаривал. Считали ли пробег с 300.000 в действительности, я не знаю, однако списали все машины с иностранной капиталки, в т.ч. Кравтэксовские, довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да, это верно, но вот только со 147 этого не произошло. И по документам он должен откатать пробег как новая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 У нее даже с документами че-то намудрено,вот поэтому и получается он,как новый.Вто время ,уже скоро 280м2 будут списывать ,а он все катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 10118 в данное время находится на заводе сварз,где ему вклеивают стекла,которые из-за плохой проклейки на заводе начали "выпадать". 10163 стоит в парке с движком,стоит потому что не едет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Давно не видел 10115 и 10177. А самое главное куда пропал 10126 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 10177 совсем недавно ходил по 68-му маршруту, и мне посчастливилось на нём прокатиться. Ощущения - отвратительные: начиная от технического состояния машины и заканчивая "манерой вождения" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А самое главное куда пропал 10126 ? Как всегда, он на 171. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 10163 стоит в парке с движком,стоит потому что не едет!!! А сегодня он уже на линии по 283-му маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hamann Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 10163 стоит в парке с движком,стоит потому что не едет!!! А сегодня он уже на линии по 283-му маршруту. 188056[/snapback] значит сделали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 значит сделали))) 188080[/snapback] железная логика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 В салоне ХБИ 10538 (видел на 257) почти во всём салоне сиденья такие, как в старых И-280 (в 10120 такие же), интересно это родные его сиденья или просто обивку поменяли? А в конце салона 10538 такие же сиденья как в обычном ХБИ. Сегодня в 10534 и 10538 телевизоры не работали, чем это можно объяснить?-они были отключены от контактной сети или водители энергию экономят ? А в Камчатских 10109 и 10193 телевизоры вообще не поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти