Ngregory Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Да там ненамного ближе на самом деле, если вообще ближе. Может, не договорились относительно чего-нибудь, или скорости через Казахстан ниже (там ведь теплотяга по большей части) плюс тяжелый профиль на линии через Урумчи, что в итоге сьест выигрыш от более короткого маршрута. Вообще надо отметить, что Китай все грузы в Европу по ж.д. отправляет либо через Россию, либо через Монголию - Россию, а с казахстаном почему-то не очень дружит в этом плане. Видимо, есть причины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Вообще надо отметить, что Китай все грузы в Европу по ж.д. отправляет либо через Россию, либо через Монголию - Россию, а с казахстаном почему-то не очень дружит в этом плане. Видимо, есть причины А потому что, если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию А с одной страной договориться проще, чем с двумя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 А потому что, если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию 189358[/snapback] Ну почему же? Можно через Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию проехать, но там стрёмно, к тому же договариваться уже со слишком многими государствами придётся... Если бы и Казахстан участвовал, то можно было бы и через Самару ехать, и далее через Пензу, Тулу и Вязьму. Либо через Аксарайскую, Волгоград, Грязи, Орёл и Брянск. Можно было бы вместо Белоруссии Украину взять в проект, и тогда можно было бы, например, через Урумчи, Астану, Гурьев, Аксарайскую, Волгоград, Лихую, Донбассс... или через Валуйки, Харьков и Киев. Но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Вообще надо отметить, что Китай все грузы в Европу по ж.д. отправляет либо через Россию, либо через Монголию - Россию, а с казахстаном почему-то не очень дружит в этом плане. Видимо, есть причины А потому что, если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию А с одной страной договориться проще, чем с двумя... Ну так если через Монголию ехать, то тоже без России никуда И тоже с двумя странами надо договариваться. Вот если через Забайкальск - то да, там только с Россией (основной ж.д. грузопоток именно так и идет). Почему-то Монголия оказывается предпочтительнее Казахстана... Может, из-за того, что территория меньше казахской и они хотят меньше средств за транзит через свое государство, чем казахи (первое, что в голову приходит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию 189358[/snapback] я имею в виду - казахстан вместо монголии. ну, впрочем, тут, действительно могут быть всякие субъективные заморочки (и весьма серьёзные ) Можно через Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию проехать 189403[/snapback] ой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Выставленный на ВВЦ автобус китайского производства по германской технологии на противоречивые мысли наталкивает. В том числе - насчёт его потребителей. Если такие автобусы собираются делать для самого Китая, зарубежной Азии и российского Дальнего Востока, то доставка потребителю проблемой не должна быть. Но если для Европы, Ближнего Востока и бОльшей части России - то доставка потребителю превращается в немалую проблему. Не знаю даже, существует ли автодорога из Китая до Европы (через Россию таковой до сих пор нет). Через азиатские пустыни в принципе автотранспортом из Китая в Европу попасть можно, но это разве что внедорожником. Городской автобус так вряд ли решатся перегнать. Наиболее реальный вариант - сочетанием собственного хода автобуса с перевозкой их большей частью международным железнодорожным и морским транспортом. Всё потому, что на железных дорогах от Китая до Европы два раза меняется ширина колеи. Всего же возможно четыре варианта маршрута Китай-Европа, железная дорога Китая в четырёх местах стыкуется со стандартной российской. Эти маршруты - через Хабаровск-БАМ, Читу-Транссиб, Монголию-Южсиб, Урумчи-Казахстан. Но через Казахстан транзит нужен в большей мере для соединения Китая с Ираном и ближневосточными странами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Европа сама по себе тоже не маленькая - 5 млн. квадратных километров. И не вся она ограничивается той частью, которая выходит к Балтийскому морю. Поэтому интересно, какими могут быть маршруты из Китая в другие страны Европы, в частности - выходящие к Чёрному и Средиземному морю, или во внутриконтинентальные. Из Китая к Средизменому морю через Москву - слишком длинный вариант. Возможен из Китая через Казахстан, южную часть России и Украину в Венгрию, Австрию, Румынию, Болгарию, Хорватию, Сербию. В страны же, имеющие выход к Средизменому морю - через Казахстан, Каспий, Иран, Турцию. Только при таком варианте сколько границ надо пересечь и перевалок сделать... Может быть, наиболее выгодный грузовой маршрут из Китая в средиземноморские страны - полностью морским транспортом через Индийский океан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.