Перейти к содержанию

Грузовой маршрут Пекин - Гамбург.


Рекомендуемые сообщения

Да там ненамного ближе на самом деле, если вообще ближе. Может, не договорились относительно чего-нибудь, или скорости через Казахстан ниже (там ведь теплотяга по большей части) плюс тяжелый профиль на линии через Урумчи, что в итоге сьест выигрыш от более короткого маршрута.

 

Вообще надо отметить, что Китай все грузы в Европу по ж.д. отправляет либо через Россию, либо через Монголию - Россию, а с казахстаном почему-то не очень дружит в этом плане. Видимо, есть причины :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо отметить, что Китай все грузы в Европу по ж.д. отправляет либо через Россию, либо через Монголию - Россию, а с казахстаном почему-то не очень дружит в этом плане. Видимо, есть причины :asia:

А потому что, если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию :( А с одной страной договориться проще, чем с двумя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что, если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию

189358[/snapback]

Ну почему же? Можно через Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию проехать, но там стрёмно, к тому же договариваться уже со слишком многими государствами придётся...

 

Если бы и Казахстан участвовал, то можно было бы и через Самару ехать, и далее через Пензу, Тулу и Вязьму. Либо через Аксарайскую, Волгоград, Грязи, Орёл и Брянск.

Можно было бы вместо Белоруссии Украину взять в проект, и тогда можно было бы, например, через Урумчи, Астану, Гурьев, Аксарайскую, Волгоград, Лихую, Донбассс... или через Валуйки, Харьков и Киев. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще надо отметить, что Китай все грузы в Европу по ж.д. отправляет либо через Россию, либо через Монголию - Россию, а с казахстаном почему-то не очень дружит в этом плане. Видимо, есть причины :asia:

А потому что, если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию :( А с одной страной договориться проще, чем с двумя...

 

Ну так если через Монголию ехать, то тоже без России никуда :asia: И тоже с двумя странами надо договариваться. Вот если через Забайкальск - то да, там только с Россией (основной ж.д. грузопоток именно так и идет). Почему-то Монголия оказывается предпочтительнее Казахстана... Может, из-за того, что территория меньше казахской и они хотят меньше средств за транзит через свое государство, чем казахи (первое, что в голову приходит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ехать через Казахстан, то в любом случае всё равно придётся проезжать через Россию

189358[/snapback]

 

я имею в виду - казахстан вместо монголии. ну, впрочем, тут, действительно могут быть всякие субъективные заморочки (и весьма серьёзные :asia:)

 

Можно через Узбекистан, Туркмению, Иран и Турцию проехать

189403[/snapback]

 

ой! :asia::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Выставленный на ВВЦ автобус китайского производства по германской технологии на противоречивые мысли наталкивает. В том числе - насчёт его потребителей. Если такие автобусы собираются делать для самого Китая, зарубежной Азии и российского Дальнего Востока, то доставка потребителю проблемой не должна быть. Но если для Европы, Ближнего Востока и бОльшей части России - то доставка потребителю превращается в немалую проблему. Не знаю даже, существует ли автодорога из Китая до Европы (через Россию таковой до сих пор нет). Через азиатские пустыни в принципе автотранспортом из Китая в Европу попасть можно, но это разве что внедорожником. Городской автобус так вряд ли решатся перегнать.

Наиболее реальный вариант - сочетанием собственного хода автобуса с перевозкой их большей частью международным железнодорожным и морским транспортом. Всё потому, что на железных дорогах от Китая до Европы два раза меняется ширина колеи. Всего же возможно четыре варианта маршрута Китай-Европа, железная дорога Китая в четырёх местах стыкуется со стандартной российской. Эти маршруты - через Хабаровск-БАМ, Читу-Транссиб, Монголию-Южсиб, Урумчи-Казахстан. Но через Казахстан транзит нужен в большей мере для соединения Китая с Ираном и ближневосточными странами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Европа сама по себе тоже не маленькая - 5 млн. квадратных километров. И не вся она ограничивается той частью, которая выходит к Балтийскому морю. Поэтому интересно, какими могут быть маршруты из Китая в другие страны Европы, в частности - выходящие к Чёрному и Средиземному морю, или во внутриконтинентальные. Из Китая к Средизменому морю через Москву - слишком длинный вариант. Возможен из Китая через Казахстан, южную часть России и Украину в Венгрию, Австрию, Румынию, Болгарию, Хорватию, Сербию. В страны же, имеющие выход к Средизменому морю - через Казахстан, Каспий, Иран, Турцию. Только при таком варианте сколько границ надо пересечь и перевалок сделать... Может быть, наиболее выгодный грузовой маршрут из Китая в средиземноморские страны - полностью морским транспортом через Индийский океан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.