Перейти к содержанию

Реконструкция Новомосковского узла


Delta7

Рекомендуемые сообщения

если пассажиров совсем мало-уменьшить составность электропоездов до 4 вагонов, получится как дизель-поезд, только выгоднее.

На МЖД не любят постоянники в четырёхвагонной составности использовать, минимум шесть вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь можно, хотя лучше 6. А новые ЭД4М можно даже 3хвагонные закупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь можно, хотя лучше 6. А новые ЭД4М можно даже 3хвагонные закупать...

Да можно даже в двухвагонном варианте ;), дело не в этом. Просто боятся, что, в случае выхода из строя одной секции, на оставшуюся ляжет двойная нагрузка. А это чревато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1 мая -назначено закрытия оп. Московская! После закрытия станция и участок Московская-Урванка будет демонтирован. Так, что любители фотографировать - до 1 мая есть возможность сделать последние кадры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это даже экономически неоправдано

267885[/snapback]

 

зависит от потоков. при малых потоках эксплуатация неэлектрифицированной линии дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новомосковском кольце - перевозки завязаны целиком на перевозку рабочих и соответственно поток большой утром и вечером. Ра-2 экономически и технически не подходят - перестраивать ради них все платформы точно не будут - дорого это. Да и вместимости 10-вагонной электрички Ра-2 может пожалуй достичь 3+3+3+3 - а это уже извращение и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ра-2 экономически и технически не подходят - перестраивать ради них все платформы точно не будут - дорого это.

А зачем ради РА2 перестраивать все платформы? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lex Grant

РА-2 изначально разработан под низкие платформы. Выходить из него на высокие весьма затруднительно. Он уже в габаритах, чем электропоезд и на кривых платформах там надо иметь навыки акробата, чтобы выйти на высокую платформу (Эта проблема остаётся, даже если его переоборудовать для выхода на высокие платформы).

Особенно сложно выходить из Д1 и РА-2 зимой на высокие платформы, а если в руках есть сумки-то без посторонней помощи это просто невозможно.

На новомосковском кольце имеется несколько остановочных пунктов на кривых в т.ч. и с большим пассажиропотоком - Заводской парк.

Если говорить больше в Новомосковске - для эксплуатации годятся только электропоезда серии ЭР-2 (Р,Т) и ЭТ или ДТ.

Собственно РА-2 работал в виде эксперемента по доставке ночной смены с завода и весной был снят с эксплуатации в виду неэффективности и заменён на электропоезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть кто-нить из тех краев, опровергните или подтвердите информацию....

 

В ТЧ Новомосковск нагнали строительной техники, начали строить второй цех для дизель-поездов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере официально ничего не объявлялось. Недавно была реконструкция с заменой обородувания по ремонту. Остальное надо уже своими глазами смотреть - если завтра доберусь скажу. что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЧ Новомосковск нагнали строительной техники, начали строить второй цех для дизель-поездов....

268461[/snapback]

Узловая же по дизелям специализируется. В Новомосковске же ЭР2. Хотя в Новомосковске ещё одно депо значится. С дизелями.

Один исторический вопрос. Был ПДС Москва - Новомосковск. Где он формировался? (Как-то в конце 1980-х годов этот состав поставили на пригород Москва-Павелецкая - Узуново, довелось проехаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узловая же по дизелям специализируется. В Новомосковске же ЭР2. Хотя в Новомосковске ещё одно депо значится. С дизелями.

 

Узловая специализировалась по дизелям.... В настоящее время все Д1 и РА2 переведены в ТЧ-36 Новомосковск.....

 

Из ТЧ-36 все тепловозы (ЧМЭ3 и 2М62) переданы в ТЧ-35 Узловая....

 

Работников ТЧ-35, занимающихся ремонтом Д1, автобусами возят в ТЧ-36.... Соответсвенно работников ТЧ-36, занятых на ремонте тепловозов, возят в Узловую....

 

Реконструкцию ТЧ-36 проводит Тульская ДПП во главе со своим новым начальником - великим проводителем реконструкций депо..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узловая же по дизелям специализируется. В Новомосковске же ЭР2. Хотя в Новомосковске ещё одно депо значится. С дизелями.

Один исторический вопрос. Был ПДС Москва - Новомосковск. Где он формировался? (Как-то в конце 1980-х годов этот состав поставили на пригород Москва-Павелецкая - Узуново, довелось проехаться).

Именно тот, что был ПДС-ного вида (не дизель) - формировался в Москве (Москва тов. Павелецкая), который ПДС был Д1- формировался в Узловой, тот, что ДПМы - формировались в Новомосковске.

 

В Новомосковске дизеля проходят лишь ТО и ремонт. Так дизеля приписаны к ТДПП, а не конкретно к ТЧ-36. К ТЧ-36 приписаны бригады по дизелям. В Выходные дни в ТЧ-36 дизелей нет - все в Узловой.

 

Технику нагнали - там скоро будут участок восстанавливать до Гипсовой и разбирать участок до Московской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу некоторую ясность в обсуждение.Депо Новомосковск и Узловая согласно приказу начальника московской дороги объединены в одно депо,а еще через некоторое время их разделят на ремонтное депо Узловая и эксплуатационное депо Новомосковск.Сейчас весь парк тепловозов депо Новомосковск находится в депо Узловая,на площадях,которые раньше принадлежали ТДПП.ТДПП же переехало на территорию депо Новомосковск вместе со своим персоналом и всем оборудованием.Бригады по дизельям,кстати,к депо Новомосковск не относятся,они вместе с этими самыми дизелями относятся к тдпп.Ветку на Московскую и правда есть план разобрать,разговаривал с путейцами-они к этому готовятся,но на 1 мая ее закрытие вроде никто не планировал.Электропоезда туда по прежнему ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Московскую не надо разбирать ветку, а убирать дибильные электрички только от/до Урванки. Нужно сделать их так чтобы ходили от/до Северной или Маклеца. С Урванки только из депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

 

Да как раз электрички основной пассажиропоток до Новомосковской-1(автовокзал) и Московской (почти в центре города) - Урванка расположена на окраине города и не удобна для пассажиров на данный момент.

А разбирать будут по любому - ветка проходит через 2 магистральные улицы города на обоих улицах переезды - на переездах пробки. По документам разбирать должны были начать с 1 мая... но что-то не срослось... Но в любом случае это произойдёт. А электрички возможно будут ходить до Новомосковской-1, хотя там второй перрон нуждается в реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечно они о "пробочниках"(автоводителях) думают, а не о рабочих которым ездить надо на работу.

 

А зачем нужно снимать электрификацию на основном участке? это экономически неоправдано, тем более что участок Ожерелье-Узловая в перспективе планируется электрифицировать, а значит можно будет возить грузы электровозами, и пускать электрички на москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вообще взяли, что будет снята электрофикация?

есть такие планы, убрать электрички и электрификацию. а ходить будут только дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такие планы, убрать электрички и электрификацию. а ходить будут только дизеля

Впервые слышу о таких планах.

Слухи есть, но это из разряда тех же, что и пуск электричек от Москвы до Новомосковска в 2011 году, электрофикации участка Ожерелье-Елец к 2015 г. и т.п. Это случайно не информация от корреспондентов "Новых Бобриков"?

РА-2 - электрички не заменят это 100%, а проекта дизель-поезда другого пока нет. На какие, извините, дизеля менять-то? Д1- всего 5 рабочих 4-х вагонных состава да и то неизвестно сколько проработают - уж больно они старые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену электричек на дизельпоезда слух ходит уже лет пять и всё как то не заменят.Хотя мост любовский наверное скоро совсем завалится и ездить там вообще ничего не будет.По этому мосту даже большим тепловозам ездить запретили,только ЧМЭ и электричкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде грузовым запретили (гружёным) через него ездить. Так в том году там уже обследовали местноть по вопросу строительства рядном нового моста - ждём начала строительства - т.к. конструкции в проекте были уже заказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь вроде не только груженым.А по поводу нового моста так его уже сто лет хотят построить.Хотя я помню два года назад там машина какая то ездила,по типу буровой,как так что то в окрестностях моста делали.Но я конечно не уверен что это связано со строительством нового моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По проекту должны начать в этом году строить. Новый будет однопутным - сдача в 2011 году. (В проекте по Новомосковскому промышленному кластеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал на участие Урванка-Ключевка-Молодежная-Задонская.Че то техники,про которую здесь писали,якобы для ремонта тдпп или восстановления участка пути на Гипсовую я не разглядел.С мостом тоже как то ничего не видно,а вот ездить по нему реально страшно.На Молодежной все стрелки сняли.Отправление поездов на Задонскую маневровым порядком,то есть по сигналу маневрового светофора,но так уже давно.Вероятнее тот участок всетаки разберут,да и состояние пути там такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня работал на участие Урванка-Ключевка-Молодежная-Задонская.Че то техники,про которую здесь писали,якобы для ремонта тдпп или восстановления участка пути на Гипсовую я не разглядел.С мостом тоже как то ничего не видно,а вот ездить по нему реально страшно.На Молодежной все стрелки сняли.Отправление поездов на Задонскую маневровым порядком,то есть по сигналу маневрового светофора,но так уже давно.Вероятнее тот участок всетаки разберут,да и состояние пути там такое...

 

А на молодёжной все 4 стрелки сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли всё,пути правда пока лежат.Светофоры стоят,но не работают,из действующих остались только 4 штуки,входной со стороны Ключёвки,выходной на Ключёвку,маневровый в сторону Задонской и маневровый со стороны Задонской.На всем перегоне от Молодежной до Задонской светофоров больше нет,но так уже давно.По Задонской правда стрелки еще лежат.Туда вагоны подают,поэтому в них некоторая необходимость еще сохранилась.Вообще жалко видеть как там всё разваливается,тем более я вырос там рядом и раньше любил по железке гулять.В былые времена когда работали шахты по той дороге хорошие составы таскали,причем по многу.На станции Задонская по рассказам старых машинистов два маневровых тепловоза было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.