Jump to content

Recommended Posts

Ну вот и выяснилось , что собака эта (икарус-435А , между прочим 2000 года выпуска) вот уже 2 месяца стоит . И еще как минимум 2 месяца простоит . Машина эта в парке надоела уже всем! Она буквально с нулевого пробега проблемы достовляет. Это уже 4 такая крупная поломка в ее жизни.

Работавшая на ней бригада москвичей сейчас временно работает на 10581, и напрочь отказывается возврашаться на 552. Не исключено что им дадут новенький 558 Голазик.

Другой "труп" 10168( 2001 года выпуска) вообще стоит полторагода , из-за неисправного двигателя. И еще как минимум до лета он не выйдет!

 

В печку такие машины :)B) !

Link to comment
Share on other sites

К этим машинам надо просто приложить руки,причем нормальные,а ни те которые в основном прикладываются к машинам нашего парка!!!

Link to comment
Share on other sites

Колорадо просто не знает хорошо машину 10552.

На самом деле, машину изначально взял очень хороший водитель, Сергей Яцку, а потом к нему присоединился его брат Слава. За то время, пока они работали на этой машине, она выходила достаточно стабильно, всё время работала по трёхсменке. Достаточно большая проблема возникла года два назад, летом, когда оба брата пошли в отпуск и решили отдать машину на месяц под полную диагностику - и тогда уже _ремонтники_ сами перерубили провода электрооборудования ГМП. При этом Серёжа и Слава поступили, на самом деле, очень правильно, если бы не эти перерубленные провода, то машина сразу же живенькой и здоровенькой вышла бы на линию сразу после их выхода тогда из отпуска.

Больше проблем доставляли машины серии 435.17А2, а именно 10116 и 10581, которые ломались регулярно, особенно 581я.

Что касается бригады, которая взяла 10552 после братьев Яцку - это Рафик и Володя с 10595, то эта бригада как раз недавно распалась, потому что водители перестали сходиться характерами.

Что касается 10581, то на ней остаётся водитель, получивший её изначально - Александр Баранов, т.к. он отказался от работы на новой машине (10528, которую взял Юрий Коростелёв). Что касается тов. Баранова, то работать на 581й он будет, скорее всего, с Рафиком, а на другую машину от него уйдёт Володя. Возможно, вернётся на отремонтированную 10552.

Кстати, для справки: Володя и Рафик, последние пока водители 10552, объединились в бригаду как раз на машине 10595, а до этого работали отдельно друг от друга: достаточно значительное время Рафик работал на 10505, а Володя на 10595 попал с машины 10565 (которую поставил под забор, после чего её и списали, как ранее 10336).

Link to comment
Share on other sites

Колорадо просто не знает хорошо машину 10552.

 

Мы отметили то, что она стояла в 2006 году и то , что она стоит сейчас. Но вы наверное забыли и то, что она еще в середине 2007 году стояла.

 

Что касается тов. Баранова, то работать на 581й он будет, скорее всего, с Рафиком, а на другую машину от него уйдёт Володя. Возможно, вернётся на отремонтированную 10552.

 

Вот как раз Вове и могут дать 558. Знакомый водитель сказал , что он не хочет возврашаться на 552.

 

то эта бригада как раз недавно распалась, потому что водители перестали сходиться характерами.

 

Ничего не понимаю. Они работали 2 через 2. Что они не поделили?

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понимаю. Они работали 2 через 2. Что они не поделили?

182724[/snapback]

Возможно, в последнее время они работали 2 через 2, но в принципе, как на 10595, так и на 10552, я их замечал и на трёхсменных выходах тоже.

В принципе, для слаженности работы бригад не является решающим фактором, двухсменный выход или трёхсменный - важнее, что имеется одна общая машина.

Не могу точно сказать, в чём причина конкретно их недовольства друг другом, поскольку достаточно плотно пообщаться с ними обоими не представилось возможным. Но в принципе, могу привести типовые причины, служащие причинами (простите за тавтологию) разрыва бригад.

1) Выражаясь простым языком, "один машину ломает, другой за него чинит" (т.е. за состоянием машины реально следит лишь один из двух водителей). Решение: или просто терпеть друг друга, чтобы не потерять хорошую машину, или дотерпеть, пока "мастер-ломастер" не возьмёт чего-нибудь другое, или по собственной инициативе перебраться самому на другую машину, а то и вообще на подсадки.

2) Опять же по-простому, "один из них ворует и не делится" (т.е. заправляются топливом оба в соответствии с нормативами, но сэкономленное топливо один из них сливает, не делясь с другим вырученными деньгами). Решений два: громкое (с линейкой перемерить топливо перед началом смены, найдя несоответствие между линейкой и бумажкой, получив основание снять вора с машины, но другой вопрос, как они будут после этого смотреть друг на друга) и тихое (самому оставить машину, и пусть он остаётся один и сливает только сам у себя, а причину придумать другую, не связанную с соляркой).

3) Причина простая, всего два слова, "он свинья" (т.е. приходишь в кабину, а там грязь, семечки всякие и т.д. и т.п., а на подсадке машина не была, и происходит постоянно). Решения, в принципе, такие же, как в п.1.

4) Есть ещё одна причина - "хочу денег" (т.е. вместо "2 через 2" хочется "5+2"; или вообще трёхсменку на каждый день, а её тоже не все хотят).

Link to comment
Share on other sites

Сегодня 10552 вышел! Работает по 760-му маршруту!

183601[/snapback]

Кстати, с Володей за рулём. Видать, не хватило средств на новую машину ;-)

Ещё на 10528 сегодня видел Веру с 10521. Так что на 528й получается вроде как два человека, как было и на 581й до её появления.

Link to comment
Share on other sites

Ещё на 10528 сегодня видел Веру с 10521.

183608[/snapback]

Неудивительно, что она не на 10521.

10521 горел.

Link to comment
Share on other sites

Ещё на 10528 сегодня видел Веру с 10521.

183608[/snapback]

Неудивительно, что она не на 10521.

10521 горел.

 

1. Водитель Вера имеет категорию "Е"? :-)

2. Как горел? Где горел? Подробности, плиз.

Link to comment
Share on other sites

1. Водитель Вера имеет категорию "Е"? :-)

183626[/snapback]

Для трёхосных 15-метровых автобусов категория Е не требуется, поскольку они не имеют прицепа. И Ирина с 10590, и Оксана с 10555, и Вера - никто не имел категорию Е, получая 15-метровые машины.

 

Неудивительно, что она не на 10521.

10521 горел.

183619[/snapback]

Её отсутствие на 10521 связано не с пожаром на этой машине, а с тем, что они с Юрием Коростелёвым итак собирались взять новую 15-метровую машину для совместной работы.

Link to comment
Share on other sites

Её отсутствие на 10521 связано не с пожаром на этой машине, а с тем, что они с Юрием Коростелёвым итак собирались взять новую 15-метровую машину для совместной работы.

 

Так они по трехсменке будут на ней работать?

Link to comment
Share on other sites

Её отсутствие на 10521 связано не с пожаром на этой машине, а с тем, что они с Юрием Коростелёвым итак собирались взять новую 15-метровую машину для совместной работы.

183662[/snapback]

Значит, это просто совпадение :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я долго протирала глаза...

Снова на линии, на 257-м, Икарус-280.33М №10551!!!

Вот так.

185825[/snapback]

Сегодня был вместе с 10510 по 706му.

Но я вынужден признать, что 10551 всё-таки не починили, т.к. это другая машина.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
10395 недавно вышел на линию, мною был замечен на 706 маршруте.

 

Наконец-то! Больше месяца назад его должны были выпустить. Машинка , кстати простояла в парке 15 месяцев.

 

10147 тоже встал.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

10159 , 10284 и 10551 откатали свои пробеги и встали на спецстоянку. На линию они уже никогда не выйдут.

Link to comment
Share on other sites

10159 , 10284 и 10551 откатали свои пробеги и встали на спецстоянку. На линию они уже никогда не выйдут.

197685[/snapback]

И на смену икарусам 280 придут 15-метровые волжане, мазы да голазы, где полезную площадь салона крадут высоченные колесные арки да отсеки с движками. :)

Link to comment
Share on other sites

И на смену икарусам 280 придут 15-метровые волжане, мазы да голазы, где полезную площадь салона крадут высоченные колесные арки да отсеки с движками. sad.gif

 

197750[/snapback]

Именно так!

По крайней мере, пока МГТ не начнёт активно закупать 6213.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не понимаю. Они работали 2 через 2. Что они не поделили?

182724[/snapback]

2) Опять же по-простому, "один из них ворует и не делится" (т.е. заправляются топливом оба в соответствии с нормативами, но сэкономленное топливо один из них сливает, не делясь с другим вырученными деньгами). Решений два: громкое (с линейкой перемерить топливо перед началом смены, найдя несоответствие между линейкой и бумажкой, получив основание снять вора с машины, но другой вопрос, как они будут после этого смотреть друг на друга) и тихое (самому оставить машину, и пусть он остаётся один и сливает только сам у себя, а причину придумать другую, не связанную с соляркой).

 

Уважаемый Антон. Мне не известно откуда у тебя такая информация, но мне кажется, не стоит писать об этом на подобных сайтах. Даже если этот сайт не официальный, никто не помешает просмотреть его официальным людям. В итоге могут постродать хорошие люди (если конечно ты считаешь, что среди работников парков такие есть).

Link to comment
Share on other sites

Misik, по-Вашему в руководстве парков сидят полные дебилы? Все это прекрасно известно уже сто лет, и всем, включая Петра Иванова. Можете не пытаться делать тайну из того, где ее нет.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Антон. Мне не известно откуда у тебя такая информация, но мне кажется, не стоит писать об этом на подобных сайтах. Даже если этот сайт не официальный, никто не помешает просмотреть его официальным людям. В итоге могут постродать хорошие люди (если конечно ты считаешь, что среди работников парков такие есть).

198114[/snapback]

Уважаемый товарищ Misik!

Если бы Вы внимательно, слово в слово, прочли бы моё сообщение, то поняли бы, что процитированная Вами причина №2 не относится к данному конкретному случаю, а приведена абстрактно, как и все остальные.

Избавлю Вас от необходимости бегать курсором по теме, а просто процитирую себя же.

 

Но в принципе, могу привести типовые причины, служащие причинами (простите за тавтологию) разрыва бригад.

182755[/snapback]

И ещё раз процитирую... _Типовые_причины_.

И я хорошо понимаю, о чём пишу, и именно поэтому не привожу конкретных примеров. Тем более, каждую подобную ситуацию надо доказать, поэтому просто так если я скажу что "кто-то где-то слил", никого наказывать не имеют право, потому что не указаны конкретные фигуранты.

Link to comment
Share on other sites

Misik, по-Вашему в руководстве парков сидят полные дебилы? Все это прекрасно известно уже сто лет, и всем, включая Петра Иванова. Можете не пытаться делать тайну из того, где ее нет.

Моё мнениё о руководстве МГТ и в частности парков я оставлю при себе (в основном оно положительное). Могу сказать только то, что коррупция в стране тоже не является тайной, только с ней пытаются бороться.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Антон.

Типовые причины это и есть проблема.

 

Я читать умею. Я не писал о наказании и если ты знаком с системой не понаслышке, дальнейшие вопросы отпадут сами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.