seregathebest Опубликовано 9 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Вообще Октябрьскую полезно было бы присоединить к Московской. Нет,ну обьединять конечно полная чушь. А вот отдать Москву и Московской обл. московской дороге конечно следовало бы,но этого никогда не будет,т.к. ВСМом никто делится не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 ВСМом никто делится не будет 183639[/snapback] Если построят ВСМ, то она скорее всего будет (формально) даже не в РЖД, а в каком-нибудь отдельном ОАО, поэтому говорить о её принадлежности к МСК или Ок бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Если построят ВСМ, то она скорее всего будет (формально) даже не в РЖД, а в каком-нибудь отдельном ОАО, поэтому говорить о её принадлежности к МСК или Ок бессмысленно. Да, но, в таком случае, это ОАО будет стопроцентно являться дочерним предприятием РЖД Ибо РЖД своего никому на сторону не отдаст... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Ибо РЖД своего никому на сторону не отдаст... 183722[/snapback] а как же тогда туева хуча пригородных компаний, где контрольные пакеты у местных властей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 а как же тогда туева хуча пригородных компаний, где контрольные пакеты у местных властей? Пригород, и ВСМ - немного разные вещи в плане прибылей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вообще Октябрьскую полезно было бы присоединить к Московской. Хотя бы ради наведения порядка в вопросе пригородных перевозок, а то достали уже с разных сторон угрожать про то что "Вот летом у вас останется две электрички туда и две обратно - никто билеты не берет... и т. п. " Т.е. ради элек на отдельно взятом участке ты хочешь загубить перевозки на половине Северо-Запада? Ни в коем случае! По счастью - этого никто делать не будет, бо 3 причины: 1) - её озвучил Паша; 2) - дороги друг-друга прямо-таки ненавидят; 3) экономическая нецелесообразность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
railroad2004 Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вообще Октябрьскую полезно было бы присоединить к Московской. Хотя бы ради наведения порядка в вопросе пригородных перевозок, а то достали уже с разных сторон угрожать про то что "Вот летом у вас останется две электрички туда и две обратно - никто билеты не берет... и т. п. " Т.е. ради элек на отдельно взятом участке ты хочешь загубить перевозки на половине Северо-Запада? Ни в коем случае! По счастью - этого никто делать не будет, бо 3 причины: 1) - её озвучил Паша; 2) - дороги друг-друга прямо-таки ненавидят; 3) экономическая нецелесообразность. Миш, извините меня ради бога, но я же не только за себя лично, я ж еще и за народ - ведь на участке проходящем через Тверскую область потоки получаются довольно таки большие. А потом, я и моя семья как на дачу попадать будут (впрочем это уже ОФФ, прошу прощения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Миш, извините меня ради бога, но я же не только за себя лично, я ж еще и за народ - ведь на участке проходящем через Тверскую область потоки получаются довольно таки большие. А потом, я и моя семья как на дачу попадать будут (впрочем это уже ОФФ, прошу прощения). Не только за себя лично -отвечу. Кусок ж.д. от ствнции Тверь (исключительно) до Москвы-пасс (включительно) надо передать в ведение МЖД. Оставшийся участок от Бологое до Твери и от Валдая до Пищалкино... Да хоть и в, например, Рыбинское отделение укрупнённой Октябрьской. А гробить ради элек одного направления Октябрьскую дорогу - нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 почему присоединение к Моск или ОЖД-маразм? 183499[/snapback] Потому, что Калининградская ж.д. - специфика. Со своими специфическими особенностями. И лучше путь будет сама по себе. Из Москвы или Санкт-Петербурга калининградские проблемы чужими будут выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 почему присоединение к Моск или ОЖД-маразм? 183499[/snapback] Потому, что Калининградская ж.д. - специфика. Со своими специфическими особенностями. И лучше путь будет сама по себе. Сама по себе - она загнётся. Кроме того - тут объединяют большие дороги, с историей, а в анклаве оставлять - глупо ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 А потом, я и моя семья как на дачу попадать будут (впрочем это уже ОФФ, прошу прощения). Ты только не обижайся - но на подобные твои проблемы (и такие же проблемы ещё многих-многих пригородных пассажиров) РЖД наплевать - с очень-очень большой колокольни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.