Jump to content

Дороги укрупняют?


Recommended Posts

Существует вполне реальный проект превращения 17 ж.д. в 8 дорожных центров и укрупнения отделений на самих дорогах.

 

На прошедшем недавно в Москве Координационном совете ОАО "РЖД" было принято решение о реорганизации железных дорог как структурных подразделений. На смену 17 железным дорогам России придут 8 так называемых Железнодорожных центров, куда войдут укрупненные отделения. Об этом сегодня сообщила казанская газета "Время и Деньги", со ссылкой на начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги Ивана Белова.

 

Эта тема сегодня обсуждается всеми высокопоставленными железнодорожниками страны. Это вопрос стоимостью в десятки миллионов коррупционных долларов которые сегодня делятся семнадцатью железнодорожными администрациями. А завтра на месте распределителей останутся только восемь администраций.

 

По некоторым данным, обсуждение на Координационном совете ОАО "РЖД" было коротким, или, проще говоря, его не было. Руководство компании просто поставило в известность руководителей дорог и отделений. Но так мимоходом, что большинство нами опрошенных, вспоминали об этом факте, только когда об этом напоминал им InfraNews. Да уж, не зря Владимир Иванович в разведку ходил, сотне человек рассказал важнейший факт, и никто этого не заметил! СМИ как в рот воды набрали.

 

По сведениям из секретариата президента РЖД, приказ об укрупнении дорог, их переименовании и даже о персоналиях, уже лежит где-то на столе у В.Якунина.

 

Что будет! Какой в реальности поднимется хоровод, мало кто представляет. Но шаг, конечно, правильный. В.Якунин, если и в самом деле хочет делать реформы (или просто утвердить свое единовластие) и показать старому президенту (который станет главным распорядителем исполнительной власти в ранге премьер-министра), что в системе есть жизнь, и что кроме креазота можно выжать из РЖД что-нибудь более полезное.

(Инфра Ньюс)

 

 

Интересно: какие дороги сольют?

 

ИМХО -1) Октябрьскую, Калиннградскую и Северную;

2)Московскую и Юго-Восточную;

3) Свердловскую и Южно-Уральскую и ?

4) Дальневосточную, Забайкальскую и Сахалинскую.

Уже 4

 

Остаются: Приволжская. Горьковская, Куйбышевская, Сверо-Кавказская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская.

Возможно - Западно-Сибирскю, Кранояркую и Восточно-Сибирскую.

А как дальше скомбинируют?

Link to comment
Share on other sites

Имхо могут вполне так:

1) Мск+Окт (для централизации узла)

2) ЮВ+СК (дабы весь ход на ЧПК был в ведении Мск и объединенной дороги)

3) Г+Сев

На счет остальных ничего не могу сказать...

Link to comment
Share on other sites

1) Мск+Окт (для централизации узла)

182905[/snapback]

 

учитывая тенденцию к "остоличниванию" питера, такого не будет.

 

2) ЮВ+СК (дабы весь ход на ЧПК был в ведении Мск и объединенной дороги)

182905[/snapback]

 

ходят слухи, что юв отойдёт к мск. и это хорошо (тогда хоть за участок курск-ннаумовка примутся).

Link to comment
Share on other sites

Да их еще при Аксененко пытались укрупнить. До шести.

 

А вообще, кроме как на попил бабла, я иначе на все это смотреть не могу. Ну вот укрупнили отделения, допустим, слили Московско - Рязанское с Рязанским. И что? Все равно в Рязани оставалась контора, где сидели бюрократы. Все были пристроены, все при делах...

Было дело - станции укрупняли. Сокращали ДСП, заставляли их в пригородных кассах билетеги продавать. А конторских сливали, укрупняли - и хоть бы им хны. Затем перевозки подросли, станции опять разделили. Так и с другими линейными предприятиями.

Link to comment
Share on other sites

Если по округам, то будет так:

Московская

Северо-Западная

Приволжская

Северо-Кавказская

Уральская

Сибирская

Дальневосточная

 

+ Калининградская? :) Или все таки Северную оставят?

 

Как обычно ничего хорошего и полезного от этого нововедения ждать как то не получается...

Link to comment
Share on other sites

Калининградская, наверное, отдельной останется - ибо анклав всё-таки... А вот по поводу Дальнего Востока - тут да: Забайкальская+Дальневосточная+Сахалинская (из расчёта соединения её в будущем с материковыми жд). Потом - Сибирь: Кемеровская+Красноярская+Восточно-Сибирская, и, может быть, Западно-Сибирская до кучи. Ну, и - Горьковская+Куйбышевская...

Link to comment
Share on other sites

Калининградская, наверное, отдельной останется - ибо анклав всё-таки...

Ни фига. Она наверняка под сокращение пойдёт. Её уже пытались сократить.

Link to comment
Share on other sites

Она наверняка под сокращение пойдёт. Её уже пытались сократить.

Да? Ну тогда её прицепят к Московской, или Октябрьской...

Link to comment
Share on other sites

по федеральным округам поделят

182907[/snapback]

Ерунда, слишком отличается плотность ж.д. сети в разных федеральных округах.

тогда её прицепят к Московской, или Октябрьской...

183067[/snapback]

Если так, то это уже реформаторский зуд ради самих реформ, а не ради совершенствования управления. :)

Сибирь: Кемеровская+Красноярская+Восточно-Сибирская

182950[/snapback]

Нет давно Кемеровской ж.д., её вернули в состав Западно-Сибирской, из которой в своё время и выделили. Красноярскую, кстати, тоже из Западно-Сибирской выделили, так что вот и готовенькое решение: восстанавливается ЗСЖД в границах 1970-х годов.

Приволжскую есть смысл поделить между Куйбышевской и Северо-Кавказской. При этом Северо-Кавказскую переименовать в Ростовскую.

Восточно-Сибирская может вполне съесть Забайкальскую, Дальневосточную и Сахалинскую.

Ну и Уральская ж.д. как объединение Свердловской и Южно-Уральской. "Столицу" делаем в Кыштыме.

Link to comment
Share on other sites

Да, объединение Свердловской и Южно-Уральской напрашивается само... А Юго-Восточная?

Link to comment
Share on other sites

Она наверняка под сокращение пойдёт. Её уже пытались сократить.

Да? Ну тогда её прицепят к Московской, или Октябрьской...

А с чего к Московской?

Link to comment
Share on other sites

А Юго-Восточная?

183083[/snapback]

Что сейчас есть - оставить. Саратову место скорее всё же в Куйбышевской, а не в Юго-Восточной. Возможно, отобрать для ЮВЖД у Московской большинство ж.д. Курской области в обмен на Ярославскую. Северную ж.д. поделить между Московской, Октябрьской и Горьковской.

а какая разница?

183087[/snapback]

Тогда сразу Калининградскую ж.д. отдать Восточно-Сибирской, закупить для командировок пяток А-380 и гонять их из Калининграда в Иркутск. Естественно, заказать салоны самого высочайшего класса, чтобы арабским нефтяным шейхам было завидно. А ж.д. перевозки в Калининградской области можно и вовсе заморозить. Раз маразм, то самый маразмовый в мире. :)

Link to comment
Share on other sites

К Дальневосточной

183088[/snapback]

 

ну тут конечно разница есть... хотя и, имхо, не такая большая, как может показаться. всё равно - чужой, никак не соединяющийся кусок. но, конечно, до мжд или ожд поездов с клг доходит куда больше, чем до двжд, поэтому, повторю, разница некая есть.

 

а вот к мжд или к ожд - по-моему, разницы никакой.

 

да и вообще - клг, имхо, надо по-любому оставить как есть. слишком уж она специфическая...

Link to comment
Share on other sites

да и вообще - клг, имхо, надо по-любому оставить как есть. слишком уж она специфическая...

Не надо. Слишком маленькая.

Link to comment
Share on other sites

А про центры. Так ИМХО их ещеё несколько лет назад создали.

Почти по федеральным округам. Инфраструктура готова.

Link to comment
Share on other sites

Северную ж.д. поделить между Московской, Октябрьской и Горьковской.

Я так прикидываю, это примерно будет выглядеть так: всё, что южнее Ярославля (а лучше - Данилова, станция стыкования всё-таки) - к Московской, всё, что восточнее Буя и, допустим, Нерехты - Горьковской, а всё остальное - Октябрьской... Жаль, дорога с такой историей...

 

Кстати, подумалось вот ещё о какой проблеме, которая может возникнуть. У нас не очень любят назначать пригородные поезда, идущие с одной дороги на другую, пример - Московская и Горьковская с владимирскими электричками. В случае изменения границ дорог не повлечёт ли это разрыв существующих сейчас связей... Хотя, с другой стороны, в результате укрупления могут появиться связи совершенно новые!

Link to comment
Share on other sites

А ж.д. перевозки в Калининградской области можно и вовсе заморозить.

 

А на чем людям в остальную Россию ездить?

Link to comment
Share on other sites

А ж.д. перевозки в Калининградской области можно и вовсе заморозить.

 

А на чем людям в остальную Россию ездить?

Хе... Так тут говориться о "самом-самом" варианте. :)

 

А на чём ездить? ИМХО скоро Калинградская ж.д. не сможет нормально связывать анклав с Большой Землёй, но это - отдельная тема.

 

Да, вместе с укрупнение дорог, идёт процесс и укрупнения отделений.

Link to comment
Share on other sites

Слишком маленькая

183094[/snapback]

Не меньше некоторых "суверенных" железных дорог.

на чем людям в остальную Россию ездить?

183224[/snapback]

Сергей Михайлович, я же просто доводил "идейку" присоединить Калининградскую ж.д. до полного маразма. Хотя и просто присоединение её к московской или Октябрьской тоже маразм.

скоро Калинградская ж.д. не сможет нормально связывать анклав с Большой Землёй

183321[/snapback]

Несколько лет как нормально не связывает. Нормально - это если любой законопослушный гражданин России безо всяких условий сможет поехать по ж.д. в Калининградский анклав и обратно. Но это, увы, не так.

Link to comment
Share on other sites

Не меньше некоторых "суверенных" железных дорог.

183338[/snapback]

 

ну поменьше, вообще-то. даже молдавская (без учёта приднестровья) раза в полтора больше. остальные - ещё больше.

Link to comment
Share on other sites

Сергей Михайлович, я же просто доводил "идейку" присоединить Калининградскую ж.д. до полного маразма. Хотя и просто присоединение её к московской или Октябрьской тоже маразм.

 

Виталий (к сожалению не знаю Вашего отчества), видимо я Вас не правильно понял.

А почему присоединение к Моск или ОЖД-маразм?

Link to comment
Share on other sites

Что касается ЮВ, то ее все время хотели (еще с 2000 г.) разделить на несколько частей: часть отдать Мжд, часть СКав, а часть Прив ж.д. Планировалось так: Ефремов - Елец, Елец - Грязи, Павелец - Богоявленск, Ряжск - Грязи, Мичуринск - Тамбов, Грязи - Поворино, Курск - Белгород, Готня - Одноробовка отдать Московской ж.д.; Грязи - Чертково, Валуйки - Поворино, Елец - Валуйки, Старый Оскол - Сараевка, Воронеж - Касторная к СКав.; Тамбов - Ртищево, Тамбов - Балашов - Ильмень, Поворино - Кривозеровка к Приволжской или какой-то новой дороге на основе Приволжской и Горьковской.

 

Суть здесь такова: в администрации Мжд. еще не настолько с ума сошли, чтобы принимать в свое лоно ужасный воронежский узел, дико перегруженный лискинский узел вместе с участком Лиски - Чертково с достаточно сложным профилем и перегрузкой и участок Валуйки - Поворино, где в год 7 - 8 товарняков стабильно слетают с рельсов. В общем, слишком много геморроя. Хотя, может передумали... Я лично ничего против не имею.

Link to comment
Share on other sites

Вообще Октябрьскую полезно было бы присоединить к Московской. Хотя бы ради наведения порядка в вопросе пригородных перевозок, а то достали уже с разных сторон угрожать про то что "Вот летом у вас останется две электрички туда и две обратно - никто билеты не берет... и т. п. "

Хорошо, "никто билеты не берет". Что делать тем кто билеты берет? Пешком ходить?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.