Перейти к содержанию

Дороги укрупняют?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Существует вполне реальный проект превращения 17 ж.д. в 8 дорожных центров и укрупнения отделений на самих дорогах.

 

На прошедшем недавно в Москве Координационном совете ОАО "РЖД" было принято решение о реорганизации железных дорог как структурных подразделений. На смену 17 железным дорогам России придут 8 так называемых Железнодорожных центров, куда войдут укрупненные отделения. Об этом сегодня сообщила казанская газета "Время и Деньги", со ссылкой на начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги Ивана Белова.

 

Эта тема сегодня обсуждается всеми высокопоставленными железнодорожниками страны. Это вопрос стоимостью в десятки миллионов коррупционных долларов которые сегодня делятся семнадцатью железнодорожными администрациями. А завтра на месте распределителей останутся только восемь администраций.

 

По некоторым данным, обсуждение на Координационном совете ОАО "РЖД" было коротким, или, проще говоря, его не было. Руководство компании просто поставило в известность руководителей дорог и отделений. Но так мимоходом, что большинство нами опрошенных, вспоминали об этом факте, только когда об этом напоминал им InfraNews. Да уж, не зря Владимир Иванович в разведку ходил, сотне человек рассказал важнейший факт, и никто этого не заметил! СМИ как в рот воды набрали.

 

По сведениям из секретариата президента РЖД, приказ об укрупнении дорог, их переименовании и даже о персоналиях, уже лежит где-то на столе у В.Якунина.

 

Что будет! Какой в реальности поднимется хоровод, мало кто представляет. Но шаг, конечно, правильный. В.Якунин, если и в самом деле хочет делать реформы (или просто утвердить свое единовластие) и показать старому президенту (который станет главным распорядителем исполнительной власти в ранге премьер-министра), что в системе есть жизнь, и что кроме креазота можно выжать из РЖД что-нибудь более полезное.

(Инфра Ньюс)

 

 

Интересно: какие дороги сольют?

 

ИМХО -1) Октябрьскую, Калиннградскую и Северную;

2)Московскую и Юго-Восточную;

3) Свердловскую и Южно-Уральскую и ?

4) Дальневосточную, Забайкальскую и Сахалинскую.

Уже 4

 

Остаются: Приволжская. Горьковская, Куйбышевская, Сверо-Кавказская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская.

Возможно - Западно-Сибирскю, Кранояркую и Восточно-Сибирскую.

А как дальше скомбинируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо могут вполне так:

1) Мск+Окт (для централизации узла)

2) ЮВ+СК (дабы весь ход на ЧПК был в ведении Мск и объединенной дороги)

3) Г+Сев

На счет остальных ничего не могу сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мск+Окт (для централизации узла)

182905[/snapback]

 

учитывая тенденцию к "остоличниванию" питера, такого не будет.

 

2) ЮВ+СК (дабы весь ход на ЧПК был в ведении Мск и объединенной дороги)

182905[/snapback]

 

ходят слухи, что юв отойдёт к мск. и это хорошо (тогда хоть за участок курск-ннаумовка примутся).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их еще при Аксененко пытались укрупнить. До шести.

 

А вообще, кроме как на попил бабла, я иначе на все это смотреть не могу. Ну вот укрупнили отделения, допустим, слили Московско - Рязанское с Рязанским. И что? Все равно в Рязани оставалась контора, где сидели бюрократы. Все были пристроены, все при делах...

Было дело - станции укрупняли. Сокращали ДСП, заставляли их в пригородных кассах билетеги продавать. А конторских сливали, укрупняли - и хоть бы им хны. Затем перевозки подросли, станции опять разделили. Так и с другими линейными предприятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, чтобы перевести центры дорог в какое-нибудь захолустье для его поднятия.

182910[/snapback]

 

"не дождётесь" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по округам, то будет так:

Московская

Северо-Западная

Приволжская

Северо-Кавказская

Уральская

Сибирская

Дальневосточная

 

+ Калининградская? :) Или все таки Северную оставят?

 

Как обычно ничего хорошего и полезного от этого нововедения ждать как то не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининградская, наверное, отдельной останется - ибо анклав всё-таки... А вот по поводу Дальнего Востока - тут да: Забайкальская+Дальневосточная+Сахалинская (из расчёта соединения её в будущем с материковыми жд). Потом - Сибирь: Кемеровская+Красноярская+Восточно-Сибирская, и, может быть, Западно-Сибирская до кучи. Ну, и - Горьковская+Куйбышевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининградская, наверное, отдельной останется - ибо анклав всё-таки...

Ни фига. Она наверняка под сокращение пойдёт. Её уже пытались сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она наверняка под сокращение пойдёт. Её уже пытались сократить.

Да? Ну тогда её прицепят к Московской, или Октябрьской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по федеральным округам поделят

182907[/snapback]

Ерунда, слишком отличается плотность ж.д. сети в разных федеральных округах.

тогда её прицепят к Московской, или Октябрьской...

183067[/snapback]

Если так, то это уже реформаторский зуд ради самих реформ, а не ради совершенствования управления. :)

Сибирь: Кемеровская+Красноярская+Восточно-Сибирская

182950[/snapback]

Нет давно Кемеровской ж.д., её вернули в состав Западно-Сибирской, из которой в своё время и выделили. Красноярскую, кстати, тоже из Западно-Сибирской выделили, так что вот и готовенькое решение: восстанавливается ЗСЖД в границах 1970-х годов.

Приволжскую есть смысл поделить между Куйбышевской и Северо-Кавказской. При этом Северо-Кавказскую переименовать в Ростовскую.

Восточно-Сибирская может вполне съесть Забайкальскую, Дальневосточную и Сахалинскую.

Ну и Уральская ж.д. как объединение Свердловской и Южно-Уральской. "Столицу" делаем в Кыштыме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, объединение Свердловской и Южно-Уральской напрашивается само... А Юго-Восточная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она наверняка под сокращение пойдёт. Её уже пытались сократить.

Да? Ну тогда её прицепят к Московской, или Октябрьской...

А с чего к Московской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Юго-Восточная?

183083[/snapback]

Что сейчас есть - оставить. Саратову место скорее всё же в Куйбышевской, а не в Юго-Восточной. Возможно, отобрать для ЮВЖД у Московской большинство ж.д. Курской области в обмен на Ярославскую. Северную ж.д. поделить между Московской, Октябрьской и Горьковской.

а какая разница?

183087[/snapback]

Тогда сразу Калининградскую ж.д. отдать Восточно-Сибирской, закупить для командировок пяток А-380 и гонять их из Калининграда в Иркутск. Естественно, заказать салоны самого высочайшего класса, чтобы арабским нефтяным шейхам было завидно. А ж.д. перевозки в Калининградской области можно и вовсе заморозить. Раз маразм, то самый маразмовый в мире. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Дальневосточной

183088[/snapback]

 

ну тут конечно разница есть... хотя и, имхо, не такая большая, как может показаться. всё равно - чужой, никак не соединяющийся кусок. но, конечно, до мжд или ожд поездов с клг доходит куда больше, чем до двжд, поэтому, повторю, разница некая есть.

 

а вот к мжд или к ожд - по-моему, разницы никакой.

 

да и вообще - клг, имхо, надо по-любому оставить как есть. слишком уж она специфическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком маленькая.

183094[/snapback]

 

это понятно, но всё-таки слишком она специфическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северную ж.д. поделить между Московской, Октябрьской и Горьковской.

Я так прикидываю, это примерно будет выглядеть так: всё, что южнее Ярославля (а лучше - Данилова, станция стыкования всё-таки) - к Московской, всё, что восточнее Буя и, допустим, Нерехты - Горьковской, а всё остальное - Октябрьской... Жаль, дорога с такой историей...

 

Кстати, подумалось вот ещё о какой проблеме, которая может возникнуть. У нас не очень любят назначать пригородные поезда, идущие с одной дороги на другую, пример - Московская и Горьковская с владимирскими электричками. В случае изменения границ дорог не повлечёт ли это разрыв существующих сейчас связей... Хотя, с другой стороны, в результате укрупления могут появиться связи совершенно новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ж.д. перевозки в Калининградской области можно и вовсе заморозить.

 

А на чем людям в остальную Россию ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ж.д. перевозки в Калининградской области можно и вовсе заморозить.

 

А на чем людям в остальную Россию ездить?

Хе... Так тут говориться о "самом-самом" варианте. :)

 

А на чём ездить? ИМХО скоро Калинградская ж.д. не сможет нормально связывать анклав с Большой Землёй, но это - отдельная тема.

 

Да, вместе с укрупнение дорог, идёт процесс и укрупнения отделений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком маленькая

183094[/snapback]

Не меньше некоторых "суверенных" железных дорог.

на чем людям в остальную Россию ездить?

183224[/snapback]

Сергей Михайлович, я же просто доводил "идейку" присоединить Калининградскую ж.д. до полного маразма. Хотя и просто присоединение её к московской или Октябрьской тоже маразм.

скоро Калинградская ж.д. не сможет нормально связывать анклав с Большой Землёй

183321[/snapback]

Несколько лет как нормально не связывает. Нормально - это если любой законопослушный гражданин России безо всяких условий сможет поехать по ж.д. в Калининградский анклав и обратно. Но это, увы, не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не меньше некоторых "суверенных" железных дорог.

183338[/snapback]

 

ну поменьше, вообще-то. даже молдавская (без учёта приднестровья) раза в полтора больше. остальные - ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Михайлович, я же просто доводил "идейку" присоединить Калининградскую ж.д. до полного маразма. Хотя и просто присоединение её к московской или Октябрьской тоже маразм.

 

Виталий (к сожалению не знаю Вашего отчества), видимо я Вас не правильно понял.

А почему присоединение к Моск или ОЖД-маразм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ЮВ, то ее все время хотели (еще с 2000 г.) разделить на несколько частей: часть отдать Мжд, часть СКав, а часть Прив ж.д. Планировалось так: Ефремов - Елец, Елец - Грязи, Павелец - Богоявленск, Ряжск - Грязи, Мичуринск - Тамбов, Грязи - Поворино, Курск - Белгород, Готня - Одноробовка отдать Московской ж.д.; Грязи - Чертково, Валуйки - Поворино, Елец - Валуйки, Старый Оскол - Сараевка, Воронеж - Касторная к СКав.; Тамбов - Ртищево, Тамбов - Балашов - Ильмень, Поворино - Кривозеровка к Приволжской или какой-то новой дороге на основе Приволжской и Горьковской.

 

Суть здесь такова: в администрации Мжд. еще не настолько с ума сошли, чтобы принимать в свое лоно ужасный воронежский узел, дико перегруженный лискинский узел вместе с участком Лиски - Чертково с достаточно сложным профилем и перегрузкой и участок Валуйки - Поворино, где в год 7 - 8 товарняков стабильно слетают с рельсов. В общем, слишком много геморроя. Хотя, может передумали... Я лично ничего против не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Октябрьскую полезно было бы присоединить к Московской. Хотя бы ради наведения порядка в вопросе пригородных перевозок, а то достали уже с разных сторон угрожать про то что "Вот летом у вас останется две электрички туда и две обратно - никто билеты не берет... и т. п. "

Хорошо, "никто билеты не берет". Что делать тем кто билеты берет? Пешком ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.