Jump to content

"Закрытые" станции в СПб


Ramirez

Recommended Posts

Что за глюк? Тема есть, сообщения автора нету? :):close_tema::)

 

Автор темы- Antbez

Link to comment
Share on other sites

Адмиралтейская. Если более точно - неоткрытая. Ещё где-то читал, что в своё время начали строить, но забросили Спасскую

Link to comment
Share on other sites

О Питерском метро был сайт metro-spb.nwd.ru, так вроде, но он похоже накрылся, так что остался один: http://ometro.net/ , ну ещё есть форум и пара плохих сайтов.

Станция метро Дачное.

185189[/snapback]

Блин, как депо могло свою территорию передать гаишникам? :close_tema: Дачную от депо отделили и значительно перестроили...

Link to comment
Share on other sites

Я никуда не делся. В глюках не виноват. То, что "единственное сообщение"- чепуха! Обсудить можно всё питерское метро, но вначале станции "закрытого типа", как "Василеостровская"

Link to comment
Share on other sites

Обсудить можно всё питерское метро, но вначале станции "закрытого типа", как "Василеостровская"

 

Ааа...Теперь понятно,что обсуждаем :close_tema:

для начала ИМХО стоит их перечислить:

Ломоносовская,Елизаровская,Пл.Ал.Невского-1,Маяковская,Гостинный Двор,Василеостровская,Парк Победы,Московская,Звездная

 

Вообще,так станции строились из-за того,что торопились сдать в эксплуатацию,тем самым уменьшая отделочные работы. Однако,с точки зрения безопасности,эти станции плохи

Link to comment
Share on other sites

Обсудить можно всё питерское метро, но вначале станции "закрытого типа", как "Василеостровская"

Тип станций называется "горизонтальный лифт".

 

Вообще,так станции строились из-за того,что торопились сдать в эксплуатацию,тем самым уменьшая отделочные работы.

Да, помимо времени к тому же еще экономились средства. Кстати, я слышал такую шуточную версию: таких станций в Питере много потому, что якобы двери "лифта" смогут в случае чего спасти центральный зал от затопления :close_tema:

Link to comment
Share on other sites

Они ещё и архитектурно "проигрывают". Почему же, несмотря на меньшие затраты, их перестали строить?

Link to comment
Share on other sites

Почему же, несмотря на меньшие затраты, их перестали строить?

Предположу, именно из-за несоответствие дверей "лифта", дверям поезда. К примеру, ПС начнет меняться, в Питер придет "Русич", а дверки-то у него не так расположены, как в "номерном". Следовательно, "Русича" на линиях с "лифтами" уже не будет. Да и машинистам, ИМХО тяжело.

Link to comment
Share on other sites

OFF:

 

я слышал такую шуточную версию: таких станций в Питере много потому, что якобы двери "лифта" смогут в случае чего спасти центральный зал от затопления

185325[/snapback]

 

Мне рассказывали об этом серьезно(хотя и со слов экскурсоводов).

Link to comment
Share on other sites

В Питере есть автоведение, так что машинистам не особо проблемно...А не продолжили строить, по многим причинам. Нужно время пока все двери откроются. Ещё дорого стоят датчики, слядящие, чтобы не зажало кого-нибудь

таких станций в Питере много потому, что якобы двери "лифта" смогут в случае чего спасти центральный зал от затопления

185325[/snapback]

"Правдивая" версия :)

в Питер придет "Русич"

185329[/snapback]

Кто-то об этом мечтает, но такого не будет :close_tema:

Link to comment
Share on other sites

А скоро в Петербург придут "Русичи"?

И кстати, ещё такой вопрос: можно ли "открыть" обсуждаемые станции?

Link to comment
Share on other sites

Мне рассказывали об этом серьезно(хотя и со слов экскурсоводов).

"Правдивая" версия :close_tema:

Я сначала тоже поверил, а как же герметичность этих дверей?

И кстати, ещё такой вопрос: можно ли "открыть" обсуждаемые станции?

А смысл? Дополнительная отделка путевых стен, к тому же сразу за дверями начинается путь (т.е. небезопасно для пассажиров), да и некрасиво будет: узкие "окошки" в стенах, за которыми сразу начинается путь, да и отделку путевых стен особо не поглядишь.

Link to comment
Share on other sites

а я слышал, что во время строительства там слышали страшные звуки, а зазевавшихся метростороителей находили мёртвыми и обглоданными, под конец строительства это прекратилось, но станции закрыли от греха подальше.

:ph34r:

 

Кстати герметичность не нужна - через щели много не натечёт. Используют же мешки с песком во время наводнений...

Link to comment
Share on other sites

Почему же, несмотря на меньшие затраты, их перестали строить?

 

Опять же из-за безопасности. После случая,когда погиб человек на такой станции,о дальнейшем подобном строительстве даже речи не было

 

Кстати герметичность не нужна - через щели много не натечёт. Используют же мешки с песком во время наводнений...

 

Ну там не то,чтобы щели. Я бы сказал там большие расстояния между дверьми и стенкой

 

а я слышал, что во время строительства там слышали страшные звуки, а зазевавшихся метростороителей находили мёртвыми и обглоданными, под конец строительства это прекратилось, но станции закрыли от греха подальше.

;):ph34r::wacko:

Link to comment
Share on other sites

После открытия 5-й линии будет закрыт "Обводный канал"

Ты хотел сказать - не открыт? :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Кстати герметичность не нужна - через щели много не натечёт. Используют же мешки с песком во время наводнений...

Ну там не то,чтобы щели. Я бы сказал там большие расстояния между дверьми и стенкой

В которые кошка пролезет. Так что о герметичности - и речи не идёт.

Кроме того: может на станциях мелкого заложения ("Московская") - двери бы и выдержали, а на "Площади Александра Невского" - сомнительно.

 

 

Ты хотел сказать - не открыт? ;)

ну да. там ситуация та же,что и на Адмиралтейской

Никак не могут найти место под вестибюль.

ИМХО самое то было бы - сделать под землёй пешеходный тоннель от станции к эскалаторам, и сделать выход прямо у Автовокзала. :ph34r: Но ведь - не сделают... :wacko:

 

Вообще, "весело" будет вначале. Откроются "Спасская", "Звенигородская" (без отдельного выхода) и "Волковская". Т.е. будет длинный перегон.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО самое то было бы - сделать под землёй пешеходный тоннель от станции к эскалаторам, и сделать выход прямо у Автовокзала. :ph34r: Но ведь - не сделают... :wacko:

 

Не сделают из-за того,что эта станция предусматривается для разгрузки "Лиговского проспекта". А пассажиропоток с АВ все-таки куда меньше,чем с трамваев-автобусов,следующих со стороны Купчино и Московских ворот

 

Вообще, "весело" будет вначале. Откроются "Спасская"

 

А Спасскую точно откроют? А то я слышал только про Волковскую и Звенигородскую ;)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, "весело" будет вначале. Откроются "Спасская"

 

А Спасскую точно откроют? А то я слышал только про Волковскую и Звенигородскую :ph34r:

А вот этого - точно сказать не могу. Ну если откроют только 2 станции, то это будет действительно "весело". Что будет твориться на 1-й линии, и как будут оборачивать составы. :wacko:

(ржинимагу - ап стену). ;)st.gif

Link to comment
Share on other sites

Пардон, за небольшой ОФФтопик. А когда обещают открыть 5-ю линию и сколько на ней будет станций?

Link to comment
Share on other sites

Пардон, за небольшой ОФФтопик. А когда обещают открыть 5-ю линию и сколько на ней будет станций?

Волковскую обещают в конце сего года одновременно со Звенигородской.

Линия пройдёт от Спасской до Международной. Станции:

Спасская (она же - площадь Мира-2)

Звенигородская (пересадка на 1-ю линию)

Обводный Канал

Волковская

Бухарестская

Международная

В совсем отдалённой перспективе - Пр.Славы, Дунайский пр., Балканская, Южная.

Link to comment
Share on other sites

Ну если откроют только 2 станции, то это будет действительно "весело". Что будет твориться на 1-й линии, и как будут оборачивать составы. :ph34r:

(ржинимагу - ап стену). :wacko:st.gif

 

Почему две? Ты не в курсе что ли? Теперь поезда 4-й линии будут ходить только до Садовой (от ул.Дыбенко). А станции с Комендантского перейдут на 5-ю

 

И еще-с открытием 5-й линии "Проспект Большевиков" переименуют в "Веселый Поселок",а "Улицк Дыбенко" в "Река Оккервиль"

Link to comment
Share on other sites

Ну если откроют только 2 станции, то это будет действительно "весело". Что будет твориться на 1-й линии, и как будут оборачивать составы. :ph34r:

(ржинимагу - ап стену). :wacko:st.gif

 

Почему две? Ты не в курсе что ли? Теперь поезда 4-й линии будут ходить только до Садовой (от ул.Дыбенко). А станции с Комендантского перейдут на 5-ю

Я в "курсах". Просто пока не доделают Спасскую - о переключении говорить рано.

Link to comment
Share on other sites

Волковскую обещают в конце сего года одновременно со Звенигородской.

Линия пройдёт от Спасской до Международной. Станции:

Спасская (она же - площадь Мира-2)

Звенигородская (пересадка на 1-ю линию)

Обводный Канал

Волковская

Бухарестская

Международная

В совсем отдалённой перспективе - Пр.Славы, Дунайский пр., Балканская, Южная.

Спасибо. Так я и предполагал, что нужнее всего сейчас метро вдоль Бухарестской.

Link to comment
Share on other sites

И еще-с открытием 5-й линии "Проспект Большевиков" переименуют в "Веселый Поселок",а "Улицк Дыбенко" в "Река Оккервиль"

Наоборот.

Проспект Болшевиков - в Оккервиль, а Ул.Дыбенко - в Весёлый Посёлок.

Link to comment
Share on other sites

Просто пока не доделают Спасскую - о переключении говорить рано.

Почему?

А как ты себе это представляешь без Спасской?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.