seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Наоборот. Проспект Болшевиков - в Оккервиль, а Ул.Дыбенко - в Весёлый Посёлок. а..ну да,извиняюсь,запутался я в этом бредовом переименовании А как ты себе это представляешь без Спасской? Так. А Спасская-это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 А как ты себе это представляешь без Спасской? Так. А Спасская-это где? Я просто сам немного "тормознул". Спасская, она нужна не для самой 5-й линии, она нужна - для 4-й линии. На Спасскую переключат 4-ю линию, а Садовую и весь север нынешней 4-й - войдут в 5-ю. Так что: пока нет Спасской - ни о каком переключении не межет идти и речи. В противном случае - придёться 4-ю линию обрывать по Достоевской, а это будет - капец. Я тут подумал: не так страшно, что будут пока 2 станции. Ведь есть же прецеденты. Например - коротенькая 2-я линия метро в Новосибирске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Я просто сам немного "тормознул". Спасская, она нужна не для самой 5-й линии, она нужна - для 4-й линии. На Спасскую переключат 4-ю линию, а Садовую и весь север нынешней 4-й - войдут в 5-ю. Так что: пока нет Спасской - ни о каком переключении не межет идти и речи. Во! Нашел схему здесь Да,тогда все верно Открывают Спасскую и она переходит к 4-й линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 для начала ИМХО стоит их перечислить: Ломоносовская,Елизаровская,Пл.Ал.Невского-1,Маяковская,Гостинный Двор,Василеостровская,Парк Победы,Московская,Звездная 185317[/snapback] Петроградку забыл Тип станций называется "горизонтальный лифт". 185325[/snapback] Ну не совсем. Точнее было бы именно "станция закрытого типа", т.к. питерские "лифты" по конструкции ничего общего с рядом загруженных станций в Париже кроме собственно принципа точной остановки дверей поезда у дверей станции и синхронного их открытия А скоро в Петербург придут "Русичи"? 185337[/snapback] а для чего они там вообще? От модератора форума: давайте всё-таки вернёмся к теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Петроградку забыл ага кроме собственно принципа точной остановки дверей поезда у дверей станции и синхронного их открытия Кхм...Интересно: иногда машинист "промахивается" и двери поезда и двери станции довольно таки сильно не совпадают,но при этом обе открываются. Как же тогда принцип точной остановки? Еще интересует вопрос: при закрытии- сначала закрываются двери состава,это понятно делает машинист,а кто управляет закрытием дверей станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А скоро в Петербург придут "Русичи"? а для чего они там вообще? А для чего они в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А скоро в Петербург придут "Русичи"? 185337[/snapback] Этому даже нету предпоссылок Я сначала тоже поверил, а как же герметичность этих дверей? 185342[/snapback] Не думаю, что она такая значительная. Двери строили не ради герметичности, а ради экономии После случая,когда погиб человек на такой станции, 185386[/snapback] А когда это было? Как же тогда принцип точной остановки? 185455[/snapback] Бывают, сдают назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А для чего они в Москве? 185496[/snapback] Давай следующий раз в своей теме будешь вопросы задавать? Пока устное предупреждение Всё-таки отвечу: в Москве изначально они планировались на лёгкое метро и Филёвскую линию, проходящую по поверхности. Именно под те условия "Русичи" проектировались (малое количество дверей, узел сочленения, отопление..). Для чего это надо в Питере где ни одной не отапливаемой наземной станции/перегона нет? а кто управляет закрытием дверей станции? 185455[/snapback] Насколько я понимаю там датчики стоЯт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Насколько я понимаю там датчики стоЯт Причём, ИМХО даже можно увидеть сигнальные лампы на самом поезде метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 После случая,когда погиб человек на такой станции, 185386[/snapback] А когда это было? Где-то в начале 90-х Насколько я понимаю там датчики стоЯт Типа лазера что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Давай следующий раз в своей теме будешь вопросы задавать? Пока устное предупреждение Это и есть моя тема! С "Русичами" теперь ясно! А "Яузу" нельзя в Питер пригнать? Да, и ещё раз повторю свой вопрос: "открыть" "закрытые станции" техничеси возможно? Целесообразно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 А "Яузу" нельзя в Питер пригнать? 185747[/snapback] Технически можно, но производить Яузы смысла нету+ в Питере свой завод есть+ Питерцам нравятся номерные. Ссори за ОФФ Да, и ещё раз повторю свой вопрос: "открыть" "закрытые станции" техничеси возможно? 185747[/snapback] Если построить выход из станции, отделать станцию, то можно. Про целесообразность- Питер знаю очень плохо, судить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 "открыть" "закрытые станции" техничеси возможно? конечно Целесообразно? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Мне тоже кажется нецелесообразным! Хотя, возможно, существуют какие-то параметры, которые мне сложно оценить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 ! Предупреждение: Это и есть моя тема!185747[/snapback] Посмотри на заголовок темы, а потом подумай при чём тут "Русич". Если совсем не догадываешься то зайди ещё http://fot.com.ru/index.php?act=boardrules и выучи наизусть п.10.17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Когда я был в Питере, мне казалось, что их 10. 4 наодной линии и 6 на другой. Здесь в списке приведено 9 названий. Где я обсчитался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Там приводился список. Сопоставьте с ним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 в Питере где ни одной не отапливаемой наземной станции/перегона нет? 185700[/snapback] "Купчино" наземная. Далее, в Москве есть хоть одна отапливаемая станция? После случая,когда погиб человек на такой станции,о дальнейшем подобном строительстве даже речи не было 185386[/snapback] Но неужели на "лифтах" случаев гибели больше, чем на обычных станциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Ломоносовская,Елизаровская,Пл.Ал.Невского-1,Маяковская,Гостинный Двор,Василеостровская,Парк Победы,Московская,Звездная "Петроградская" еще. Когда я был в Питере, мне казалось, что их 10. 4 наодной линии и 6 на другой. Здесь в списке приведено 9 названий. Где я обсчитался? Нигде Все верно: 4 на Московско-Петроградской и 6 на Невско-Василеостровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 "Купчино" наземная 186072[/snapback] В Питере ( скажу по памяти) из наземных Рыбацкое, Купчино, Девяткино, Парнас ессно. Все они на поверхности, но крытые! То есть они как Мякининская и температура там всегда положительна. В Питере вообще больше не будут строить открытых станций, учитывая опыт Дачной. Так что Русичи там ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Но неужели на "лифтах" случаев гибели больше, чем на обычных станциях? Нет,ИМХО даже меньше. Но на обычных станциях людей погибают в основном из-за падения под поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Где я обсчитался? 186026[/snapback] см выше - у Серёги пропущена Петроградская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Крытые- к сожалению, не наземные. Кстати, что-то читал о давно ещё проектировавшейся станции "Дачное". По-моему, она предполагалась быть наземной. То, что на закрытых станций ЧП меньше- верно! Это- в их пользу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Крытые- к сожалению, не наземные. 186430[/snapback] Наземные. Почитай википедию, фотки посмотри... Кстати, что-то читал о давно ещё проектировавшейся станции "Дачное" 186430[/snapback] Она вообще-то работала, причём довольно долго По-моему, она предполагалась быть наземной. 186430[/snapback] Она была наземная некрытая, как Юнгородок, например То, что на закрытых станций ЧП меньше- верно! Это- в их пользу! 186430[/snapback] Да, но всё равно слабый аргумент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 В какие годы функционировала эта станция? Терминологию, наверное, неправильно использовал... Интересно, а в будущем наземные некрытые станции появятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 они как Мякининская 186126[/snapback] Как какая?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Скоро мы будем сравнивать будущие станции- как Питера так и Москвы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 В какие годы функционировала эта станция? 186473[/snapback] 1966-1977 Интересно, а в будущем наземные некрытые станции появятся? 186473[/snapback] Вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Интересно, а в будущем наземные некрытые станции появятся? 186473[/snapback] Вряд ли. Ну почему? Если будут строить наземные линии (а такие разговоры велись) - то почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Как какая?! 186474[/snapback] За Строгино будет Мякининская ( в 2009 откроют). Она будет в помещениях Крокуса, крытая, но наземная. А за ней метромост Вряд ли. 186586[/snapback] Парнас же открыли недавно Может куда-нибудь поведут на окрайну, откроют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.