Antbez Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 "Парнас" открыли- это хорошо! Дальше ветку метро можно продолжить к Шуваловскому парку- кого-то это, наверное, и обрадует... Лучше бы дотянули 1-ую линию хотя бы до Лигово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Парнас же открыли недавно 186669[/snapback] да, но он крытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Извиняюсь, плохо прочитал Вообще некрытых точно не будет. Климат не тот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Климат не тот... Ой, да, конечно: СПб ведь в зоне мусонных дождей находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Тем не менее для метро холодный климат нежелателен. Почему в НСК метромост накрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Тем не менее для метро холодный климат нежелателен. А в Москве - разве теплее? И почему в Хельсинки (севернее СПб) -можно открытое метро строить, а в СПб- нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 24 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 А в Москве - разве теплее? 186732[/snapback] Да, теплее И почему в Хельсинки (севернее СПб) -можно открытое метро строить, а в СПб- нет? 186732[/snapback] Потому что они думают неправильно. Они вначале экономят, а потом много тратят. Открытые участки- зло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 А в Москве - разве теплее? 186732[/snapback] Да, теплее И снега не бывает? И почему в Хельсинки (севернее СПб) -можно открытое метро строить, а в СПб- нет? 186732[/snapback] Потому что они думают неправильно. Они вначале экономят, а потом много тратят. Открытые участки- зло Везде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 24 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Потому что они думают неправильно. Они вначале экономят, а потом много тратят. Открытые участки- зло Конечно, они все дураки Объясни плз, чем открытые участки очень прямо так плохи? (кроме того что амортизационные расходы выше)? Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать ВОт ни за что не поверю, что стоимость стр-ва назменой линии метро и амотризация этой линии, превышают стоимость стр-ва и авортизации подземной линии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать ВОт ни за что не поверю, что стоимость стр-ва назменой линии метро и амотризация этой линии, превышают стоимость стр-ва и авортизации подземной линии... Прекрасно может работать. Просто нужны вагоны с подогревом, но такие есть на Филёвской линии. А в целом - намного дешевле ИМХО. А про традиционное - я так скажу. Вот если строить метро на поверхности, но в бетонно-кирпичном коробе? Дорого? Конечно, но под землёй - не дешевле выходит. Так что за эстакадами - будущее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 В Петербурге и не очень ясно, где строить наземные станции! В Красном Селе, может, когда туда дойдёт метро! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 В Петербурге и не очень ясно, где строить наземные станции! В Красном Селе, может, когда туда дойдёт метро! Ну вот пример, когда застраивали новые районы и прокладывали там метро. Почему нельзя было построить наземное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 И снега не бывает? 186801[/snapback] А я про температуру воздуха в-основном Везде? 186801[/snapback] Нет Конечно, они все дураки 186809[/snapback] Не все Объясни плз, чем открытые участки очень прямо так плохи 186809[/snapback] Выше расходы. Доставляет неудобство: жителям окрестных домов, пассажирам. Необходимо очищать пути, тяжелее работать, тратятся деньги на уборку Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать 186809[/snapback] Работает, но при этом возникают неудобства у пассажиров, дороже эксплуатация. Да и окрестности ЖД зачастую- свалки, гаражи ВОт ни за что не поверю, что стоимость стр-ва назменой линии метро и амотризация этой линии, превышают стоимость стр-ва и авортизации подземной линии... 186809[/snapback] Хм...Если про крытые наземные линии- они занимают много земли в городах, а она и так дорога Прекрасно может работать. Просто нужны вагоны с подогревом, но такие есть на Филёвской линии. 186872[/snapback] Да пока пассажиры этого обогретого вагона будут ждать замёрзнут. Открытые участки ( не крытые)- явная ошибка. Вначале сэкономили на строительстве, а потом тратим деньги на содержание объекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Ну вот пример, когда застраивали новые районы и прокладывали там метро. Почему нельзя было построить наземное? Ну тут нужно про каждый район говорить... Где-то застройка плотная, где другие помехи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 И снега не бывает? 186801[/snapback] А я про температуру воздуха в-основном И что, в Москве - намного теплее? Так что зимы - вообще нет? Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать 186809[/snapback] Работает, но при этом возникают неудобства у пассажиров, дороже эксплуатация. ? Где ты такое нашёл, что ж.д. - дороже, чем метро? Ты сравниваешь - несравнимые вещи. Прекрасно может работать. Просто нужны вагоны с подогревом, но такие есть на Филёвской линии. 186872[/snapback] Да пока пассажиры этого обогретого вагона будут ждать замёрзнут. А когда мёрзнут, ждя наземный ОТ -тебя это не смущает? Да и ж.д. как-то нормально зимой работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 В Петербурге и не очень ясно, где строить наземные станции! Предлагали сделать наземную станцию около станции Кушелевка,в обход Лесной (когда была ветка разорвана),но потом эта идея так и ушла в небытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 И что, в Москве - намного теплее? Так что зимы - вообще нет? 186982[/snapback] Потеплее. А на морозе, кстати, плохо работают тормоза номерных. А ещё пассажиры мёрзнут, в т.ч. и в вагонах ? Где ты такое нашёл, что ж.д. - дороже, чем метро? 186982[/snapback] Я о том, что если метро будет крытое, то его эксплуатация обойдётся дешевле А когда мёрзнут, ждя наземный ОТ -тебя это не смущает? 186982[/snapback] Тоже смущает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Потеплее. И нуля градусов никогда не бывает? Я о том, что если метро будет крытое, то его эксплуатация обойдётся дешевле А про строительство - не подумал? Кроме того, могу тебя уверить: эксплуатация тоннелей - стоит намного дороже (зхоть бы и из-за необходимости надёжной гидроизоляции и удаления воды, что актуально при мелком заложении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Как человек работающий в гидрометеосистеме, скаже, что Москва холоднее Питера. (берем естественно зимний период) Причем весьма существенно. Но Питер - мокрее и промозглее. И холод не так страшен для вагонов, как 100% влажность. В отношении зимы с Москвой конкурирует Мурманск и Волхов - зима приблизительно одинакова, хотя в Мурманске она даже немного теплее. А вот Апатиты - те уже значительно холоднее Москвы. Интересная вещь с зимой случилась в этом году. 23 февраля зима в Москве кончилась, а в Мурманске началась. И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения. 189281[/snapback] Зато есть 3 станции мелкого заложения и 4 наземных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения. 189281[/snapback] Зато есть 3 станции мелкого заложения Это какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Как человек работающий в гидрометеосистеме, скаже, что Москва холоднее Питера. (берем естественно зимний период) Причем весьма существенно. Но Питер - мокрее и промозглее. При околонулевых температурах. И холод не так страшен для вагонов, как 100% влажность. 100% влажность - это туман. При сильных морозах - влажность весьма низкая, т.к. вся вода выпадает в виде инея (бёльё, кстати - быстро сохнет ). В отношении зимы с Москвой конкурирует Мурманск и Волхов - зима приблизительно одинакова, хотя в Мурманске она даже немного теплее. Волхов он расположен континентальнее Санкт-Петербурга, а в Мурманске - морской климат. Интересная вещь с зимой случилась в этом году. Не только в этом. И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения. 189281[/snapback] Зато есть 3 станции мелкого заложения Это какие? Автово, Ленинский Проспект, Проспект Ветеранов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antbez Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Если 1-ую ветку продлевать в Лигово, то, видимо, и дальше ожидаются "неглубокого" заложения или даже наземные крытые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 А что за станция строится между "Спортивной" и "Садовой"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 А что за станция строится между "Спортивной" и "Садовой"? "Адмиралтейская". Фото тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 тут. улыбнуло- "новый проектный срок ввода станции в эксплуатацию-2005 год" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.