Перейти к содержанию

"Закрытые" станции в СПб


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

"Парнас" открыли- это хорошо! Дальше ветку метро можно продолжить к Шуваловскому парку- кого-то это, наверное, и обрадует... Лучше бы дотянули 1-ую линию хотя бы до Лигово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, плохо прочитал :)

Вообще некрытых точно не будет. Климат не тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее для метро холодный климат нежелателен. Почему в НСК метромост накрыли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее для метро холодный климат нежелателен.

А в Москве - разве теплее?

 

И почему в Хельсинки (севернее СПб) -можно открытое метро строить, а в СПб- нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве - разве теплее?

186732[/snapback]

Да, теплее

И почему в Хельсинки (севернее СПб) -можно открытое метро строить, а в СПб- нет?

186732[/snapback]

Потому что они думают неправильно. Они вначале экономят, а потом много тратят. Открытые участки- зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве - разве теплее?

186732[/snapback]

Да, теплее

И снега не бывает?

 

И почему в Хельсинки (севернее СПб) -можно открытое метро строить, а в СПб- нет?

186732[/snapback]

Потому что они думают неправильно. Они вначале экономят, а потом много тратят. Открытые участки- зло

Везде? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что они думают неправильно. Они вначале экономят, а потом много тратят. Открытые участки- зло

Конечно, они все дураки :)

 

Объясни плз, чем открытые участки очень прямо так плохи? (кроме того что амортизационные расходы выше)? Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать :) ВОт ни за что не поверю, что стоимость стр-ва назменой линии метро и амотризация этой линии, превышают стоимость стр-ва и авортизации подземной линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать :) ВОт ни за что не поверю, что стоимость стр-ва назменой линии метро и амотризация этой линии, превышают стоимость стр-ва и авортизации подземной линии...

Прекрасно может работать. Просто нужны вагоны с подогревом, но такие есть на Филёвской линии.

А в целом - намного дешевле ИМХО. :)

 

А про традиционное - я так скажу. Вот если строить метро на поверхности, но в бетонно-кирпичном коробе? Дорого? Конечно, но под землёй - не дешевле выходит.

 

Так что за эстакадами - будущее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге и не очень ясно, где строить наземные станции! В Красном Селе, может, когда туда дойдёт метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге и не очень ясно, где строить наземные станции! В Красном Селе, может, когда туда дойдёт метро!

Ну вот пример, когда застраивали новые районы и прокладывали там метро. Почему нельзя было построить наземное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снега не бывает?

186801[/snapback]

А я про температуру воздуха в-основном

Везде?

186801[/snapback]

Нет :)

Конечно, они все дураки

186809[/snapback]

Не все

Объясни плз, чем открытые участки очень прямо так плохи

186809[/snapback]

Выше расходы. Доставляет неудобство: жителям окрестных домов, пассажирам. Необходимо очищать пути, тяжелее работать, тратятся деньги на уборку

Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать

186809[/snapback]

Работает, но при этом возникают неудобства у пассажиров, дороже эксплуатация. Да и окрестности ЖД зачастую- свалки, гаражи

ВОт ни за что не поверю, что стоимость стр-ва назменой линии метро и амотризация этой линии, превышают стоимость стр-ва и авортизации подземной линии...

186809[/snapback]

Хм...Если про крытые наземные линии- они занимают много земли в городах, а она и так дорога :)

Прекрасно может работать. Просто нужны вагоны с подогревом, но такие есть на Филёвской линии.

186872[/snapback]

Да пока пассажиры этого обогретого вагона будут ждать замёрзнут.

Открытые участки ( не крытые)- явная ошибка. Вначале сэкономили на строительстве, а потом тратим деньги на содержание объекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот пример, когда застраивали новые районы и прокладывали там метро. Почему нельзя было построить наземное?

Ну тут нужно про каждый район говорить... Где-то застройка плотная, где другие помехи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снега не бывает?

186801[/snapback]

А я про температуру воздуха в-основном

И что, в Москве - намного теплее? Так что зимы - вообще нет? :)

 

 

Почему железная дорога работает, а метро, прямо таки, не может работать

186809[/snapback]

Работает, но при этом возникают неудобства у пассажиров, дороже эксплуатация.

:) ? Где ты такое нашёл, что ж.д. - дороже, чем метро?

Ты сравниваешь - несравнимые вещи.

 

Прекрасно может работать. Просто нужны вагоны с подогревом, но такие есть на Филёвской линии.

186872[/snapback]

Да пока пассажиры этого обогретого вагона будут ждать замёрзнут.

А когда мёрзнут, ждя наземный ОТ -тебя это не смущает?

Да и ж.д. как-то нормально зимой работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге и не очень ясно, где строить наземные станции!

 

Предлагали сделать наземную станцию около станции Кушелевка,в обход Лесной (когда была ветка разорвана),но потом эта идея так и ушла в небытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, в Москве - намного теплее? Так что зимы - вообще нет?

186982[/snapback]

Потеплее. А на морозе, кстати, плохо работают тормоза номерных. А ещё пассажиры мёрзнут, в т.ч. и в вагонах

? Где ты такое нашёл, что ж.д. - дороже, чем метро?

186982[/snapback]

Я о том, что если метро будет крытое, то его эксплуатация обойдётся дешевле

А когда мёрзнут, ждя наземный ОТ -тебя это не смущает?

186982[/snapback]

Тоже смущает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеплее.

И нуля градусов никогда не бывает? :)

 

Я о том, что если метро будет крытое, то его эксплуатация обойдётся дешевле

А про строительство - не подумал?

Кроме того, могу тебя уверить: эксплуатация тоннелей - стоит намного дороже (зхоть бы и из-за необходимости надёжной гидроизоляции и удаления воды, что актуально при мелком заложении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек работающий в гидрометеосистеме, скаже, что Москва холоднее Питера. (берем естественно зимний период) Причем весьма существенно. Но Питер - мокрее и промозглее. И холод не так страшен для вагонов, как 100% влажность. В отношении зимы с Москвой конкурирует Мурманск и Волхов - зима приблизительно одинакова, хотя в Мурманске она даже немного теплее. А вот Апатиты - те уже значительно холоднее Москвы. Интересная вещь с зимой случилась в этом году. 23 февраля зима в Москве кончилась, а в Мурманске началась.

И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения.

189281[/snapback]

Зато есть 3 станции мелкого заложения и 4 наземных :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения.

189281[/snapback]

Зато есть 3 станции мелкого заложения

 

Это какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек работающий в гидрометеосистеме, скаже, что Москва холоднее Питера. (берем естественно зимний период) Причем весьма существенно. Но Питер - мокрее и промозглее.

При околонулевых температурах.

 

И холод не так страшен для вагонов, как 100% влажность.

100% влажность - это туман. При сильных морозах - влажность весьма низкая, т.к. вся вода выпадает в виде инея (бёльё, кстати - быстро сохнет :( ).

 

В отношении зимы с Москвой конкурирует Мурманск и Волхов - зима приблизительно одинакова, хотя в Мурманске она даже немного теплее.

Волхов он расположен континентальнее Санкт-Петербурга, а в Мурманске - морской климат.

 

Интересная вещь с зимой случилась в этом году.

Не только в этом. :asia:

 

И НЯЗ в Питере нет метротоннелей мелкого заложения.

189281[/snapback]

Зато есть 3 станции мелкого заложения

Это какие?

Автово, Ленинский Проспект, Проспект Ветеранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1-ую ветку продлевать в Лигово, то, видимо, и дальше ожидаются "неглубокого" заложения или даже наземные крытые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что за станция строится между "Спортивной" и "Садовой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за станция строится между "Спортивной" и "Садовой"?

"Адмиралтейская". Фото тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

улыбнуло- "новый проектный срок ввода станции в эксплуатацию-2005 год"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.