Перейти к содержанию

Маршрут № 825


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Со дня открытия постоянно работают только 16433 и 16112. Похоже МАЗ-103 № 16197 прописался тоже постоянно, даже маршрутоуказатель настроен. Ну и 16336 тоже практически каждый день. Остальные постоянно меняются. Причем водила 16433 явно с фанатизмом ездит по маршруту. На остановках ждет пассажиров, даже если там никого нет. Подолгу объясняет куда идет. Ведет машину плавно.

16336 это же насколько я помню школьный автобус, может быть это 16366?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со дня открытия постоянно работают только 16433 и 16112. Похоже МАЗ-103 № 16197 прописался тоже постоянно, даже маршрутоуказатель настроен. Ну и 16336 тоже практически каждый день. Остальные постоянно меняются. Причем водила 16433 явно с фанатизмом ездит по маршруту. На остановках ждет пассажиров, даже если там никого нет. Подолгу объясняет куда идет. Ведет машину плавно.

16336 это же насколько я помню школьный автобус, может быть это 16366?

 

 

Точно 16366

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Что-то в Братееве в нём больше 5 человек не видел, от Кр. гвардейской бывает и битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в Братееве в нём больше 5 человек не видел, от Кр. гвардейской бывает и битком.

 

Если вечером то да, а с утра наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное наблюдение: 825 маршрут хоть и идет очень часто от Красногвардейской заполненный, на мой взгляд 623 маршрут это не разгрузило... ;) Что ж похоже пассажиропоток в Братеево и Марьино снизится только при постройке перегона метро "Марьино - Зябликово"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

825 маршрут хоть и идет очень часто от Красногвардейской заполненный, на мой взгляд 623 маршрут это не разгрузило...

208848[/snapback]

Так он не ради разгрузки 623 создавался, а для спасения братеевцев от борисовопрудско-каширских пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

825 маршрут хоть и идет очень часто от Красногвардейской заполненный, на мой взгляд 623 маршрут это не разгрузило...

208848[/snapback]

Так он не ради разгрузки 623 создавался, а для спасения братеевцев от борисовопрудско-каширских пробок.

 

Братеево он никогда не разгрузит с такими интервалами, пока у него не будут интервалы как 738, 742 народу на нём никогда не прибавится. Обещанные 8 автобусов наблюдаются только утром, а вечером в лучшем случае 6.

Зато он помог пассажирам с Мусы Джалиля. Причем, чем больше маршрутов по М. Джалиля пускают, тем больше там народу становится, только откуда не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, чем больше маршрутов по М. Джалиля пускают, тем больше там народу становится, только откуда не понятно.

Вот и я о том же... Может прибавились те,которые раньше в 623 не могли влезть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеево он никогда не разгрузит с такими интервалами, пока у него не будут интервалы как 738, 742 народу на нём никогда не прибавится. Обещанные 8 автобусов наблюдаются только утром, а вечером в лучшем случае 6

208911[/snapback]

По утрам он и больше нужен, вечером всеж пробки не такие уже ужасные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати очень неплохой затык по вечерам случается на перешейке между Орехово и Братеево, там можно минут 30 - 40 потерять, и ещё не факт,что от Каширки медленнее ехать на 738 - 742, тем более что Каширка вечерами хоть как-то едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная масса жителей Братеева пользуется им только утром! например на 738/742 до Каширки в среднем 1 час 40 мин. а на 825+метро 40 мин=) а вот вечером наоборот на 738/742(кстати, ещё 740=)) минут 30-40=), а на метро+825 не меньше часа!

p.s. проверено на личном опыте (я - студент МИФИ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, какой ужас! За 1 40 от Братеева до МИФИ пешком дойти можно (а то и быстрее)! Не думал я, что всё так ужасно там стало. Получается, Вы на метро до МИФИ добираетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз на раз не приходится) но не меньше полутора точно (я имею ввиду от дома до универа)! да, 825+метро+что-нибудь до МИФИ... если ничего не ждать, то за час можно добраться! но ещё проблема, что 825 ходит ой как нерегулярно=) и причина ясна - великий Братеевский Перекрёсток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересно, а в МГТ считается нормальным, что такой автобус как 825 ходит со средним интервалом в час пик 20-25 минут, и забивается в ничто на 1й после конечной остановке ("Братеево")?! мне кажется, можно (даже за счёт других маршрутов с меньшим пассажиропотоком) либо увеличить выпуск, либо весь данный выпуск перевести хотя бы в утренний час пик полностью на ОБВ! просто терпеть это очень чложно ежедневно!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а в МГТ считается нормальным, что такой автобус как 825 ходит со средним интервалом в час пик 20-25 минут

237249[/snapback]

Выпуск на маршрут обеспечивается в соответствии с заявленным выпуском. Который в течении всего дня вязнет в одной большой пробке, думаю, Вам известно какой. Более того, 1 колонна обеспечивает частичный выпуск ОБВ на этот маршрут, хотя по плану требуются только БВ-выхода.

мне кажется, можно (даже за счёт других маршрутов с меньшим пассажиропотоком) либо увеличить выпуск, либо весь данный выпуск перевести хотя бы в утренний час пик полностью на ОБВ! просто терпеть это очень чложно ежедневно!(

237249[/snapback]

(495) 953 00 61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по плану"... я понимаю, а нельзя ли план поменять? мне кажется, что в данном случае достаточно просто на ОБВ перевести и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели он по утрам такой набитый? Сколько раз его видел - бОльшая часть пассажиров едет в пределах Орешника, в Братеево - не слишком (вероятно благодаря пробкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели он по утрам такой набитый? Сколько раз его видел - бОльшая часть пассажиров едет в пределах Орешника, в Братеево - не слишком (вероятно благодаря пробкам)

 

Давно, примерно, с июня. Причем "Орешник" им практически не пользуется, т.к. влезть в него невозможно.

Особенно обидно видеть 287 с ОБВ, практически пустой, а более забитый маршрут только с БВ. Братеевцы долго не хотели его признавать, но похоже быстро смирились, и теперь он просто забивается в мясо. А если бы, ему сделали интервалы по типу 619, так более половина Братеево пользовалась бы им. Примечательно, что и вечером он тоже набивается в мясо. И если раньше, на Красногвардейской народ ждал в основном 623 или то, что поворачивает на Шипиловскую, то сейчас, довольна большая часть ждет именно 825. Только не надо смотреть его пассажиропоток на всем известном перекрестке, т.к. братеевцы далее идут пешкомдо дома или до самого ближайшего к перекрестку 765 или 825 и едут дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по плану"... я понимаю, а нельзя ли план поменять? мне кажется, что в данном случае достаточно просто на ОБВ перевести и всё...

237328[/snapback]

Конечно, можно. Как только Вы договоритесь с Правительством Москвы о финансировании необходимого количества машиночасов, план непременно поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы ещё прорубить новый проезд с Наташинской ул. на пр.пр., может, и пробка бы рассосалась. Ведь совсем немного, метров 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А сколько сейчас машин на маршруте закреплено? А то последний раз когда ехал, на билете пробился 209 выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Похоже в Москве появился первый женский маршрут (имеется в виду то, что водители - женщины). Уже на протяжении месяца весь выпуск "женский". Причем машины работают со всем колонн 16 а/п и довольно часто меняются. "Мужские" экипажи появляются крайне редко, причём на тех же машинах.

Однако, все ОБВ (а их постоянно было от 1 до 4) пропали. С утра влезть в Л-5256 проблематично, причем еще в Братеево. А в начале августе более 50 % машин работали со стажерами. Пропали низкопольные машины, ходит только один МАЗ-103.060 16418, а раньше не меньше 2 было.

Хотелось спросить, это что эксперименты какие-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.