heming Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Кстати, при поездке в Москву из СПб одназначно пассажиры предпочитают Ленинградский транзитному Курскому. Но это , правда, особенности Курского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Остановку оставят из-за смены бригады,но особого смысла в ней мало,т.к. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится. Обратно такая же ситуация: вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. Да и опять же есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва. Плюс ко всему есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор ОФФ по поводу Ладожского. Он строился не для транзитных поездов (да тут и особого много куда транзитом-то и не поедешь,если крюков не делать),а для РАЗГРУЗКИ Московского и Финляндского вокзалов (хотя в итоге последний не разгрузили никак,кроме СПб-Костомукша) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Остановку оставят из-за смены бригады, Бригаду не меняют. но особого смысла в ней мало,т.к. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится. На счёт удобства: удобнее было бы прибытие на каждый из 5-ти вокзалов (если уж говорить). Обратно такая же ситуация: вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. Да и опять же есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва. Которые дефицитны. Кстати, народу - довольно много входи-выходит. Да и в Тверь - это наиболее удобный поезд. Плюс ко всему есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор. В "Красной Стреле" нет плацкартов и сидячек - и что дальше? Кстати, в Лёве есть сидячка (от Выборга). ОФФ по поводу Ладожского. Он строился не для транзитных поездов (да тут и особого много куда транзитом-то и не поедешь,если крюков не делать), Для транзита в направлении Финляндии. а для РАЗГРУЗКИ Московского и Финляндского вокзалов (хотя в итоге последний не разгрузили никак,кроме СПб-Костомукша) И для этого - тоже. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе 191683[/snapback] ну в купе у нас народ тоже вполне ездит. особенно командировочные. Это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Остановку оставят из-за смены бригады 191683[/snapback] нет там смены бригады. бригада от москвы до выборга едет. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится. 191683[/snapback] смена приезжает на 40 минут позже. а разница между московским и ладожским вокзалами - минут 10, думаю, если в среднем брать. вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. 191683[/snapback] это почему? есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва. 191683[/snapback] которые более медленные. есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор 191683[/snapback] немаловажный - возможно, но уж никак не самый главный. ржд-то как раз в первую очередь интересны те, кто ездит в купе. а те, кому нужен плацкарт, для него неинтересны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор 191683[/snapback] немаловажный - возможно, но уж никак не самый главный. ржд-то как раз в первую очередь интересны те, кто ездит в купе. а те, кому нужен плацкарт, для него неинтересны. Вот именно. В 16-м - только купе дают. А плацкарты - фиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Остановку оставят из-за смены бригады,но особого смысла в ней мало,т.к. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится. Обратно такая же ситуация: вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. Да и опять же есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва. Плюс ко всему есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор 191683[/snapback] Вот именно по перечисленным фактам мое ИМХО - что для поездок Москва-Петербург-Москва Лёва не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Вот именно по перечисленным фактам мое ИМХО - что для поездок Москва-Петербург-Москва Лёва не нужен. Нужен, и очень сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 нет там смены бригады. бригада от москвы до выборга едет. тогда вообще смысла не вижу Которые дефицитны. Фирменные,да и еще купе? Увольте Да и в Тверь - это наиболее удобный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 нет там смены бригады. бригада от москвы до выборга едет. тогда вообще смысла не вижу Посадка-высадка. Которые дефицитны. Фирменные,да и еще купе? Увольте Лёва не столь дорогой. Да и в Тверь - это наиболее удобный поезд. Правда, есть ещё 16-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Для транзита в направлении Финляндии. Он и раньше был,только остановки (нетехнической) не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. 191683[/snapback] это почему? ну по крайней мере таких людей наберется максимум десяток. да и то вряд ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Для транзита в направлении Финляндии. Он и раньше был,только остановки (нетехнической) не было Была до 2001 года в Ручьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва. 191683[/snapback] которые более медленные. ну они не намного медленее (опять же фирменная Смена). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. 191683[/snapback] это почему? ну по крайней мере таких людей наберется максимум десяток. да и то вряд ли Серёга, ты так говоришь, как будто Москва - это какой-то Мухо...нск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 ну в купе у нас народ тоже вполне ездит. особенно командировочные. Согласен,но им и прямых достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Предлагаю перейти в тему про график 2008, и там обсудить: чем таким можно перегрузить Ладожский, чтобы +- поезд - было не существенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Нужен, и очень сильно. 191701[/snapback] ну, насчёт "очень сильно" - это, имхо, перегиб. но - сгодится. Лёва не столь дорогой. 191704[/snapback] обычное фирменное купе. а дорогой - недорогой - пусть судят пассажиры. но главное - я не вижу никаких существенных минусов от остановки "левы" в питере. 7-8 минут экономии времени никакой погоды не сделают. а пригодиться кому-нибудь для поездки из москвы в питер или обратно - он вполне может. поэтому считаю, что остановку отменять не надо. вот возможность для каких-то поездов не останавливаться в москве (при проходе поезда через неё) я теоретически допустить могу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 ну в купе у нас народ тоже вполне ездит. особенно командировочные. Согласен,но им и прямых достаточно А Лёва? Каши просит за стоянку? вот возможность для каких-то поездов не останавливаться в москве (при проходе поезда через неё) я теоретически допустить могу... Это те, которые шли по БМК, но им спрямили путь. но главное - я не вижу никаких существенных минусов от остановки "левы" в питере. 7-8 минут экономии времени никакой погоды не сделают. а пригодиться кому-нибудь для поездки из москвы в питер или обратно - он вполне может. поэтому считаю, что остановку отменять не надо. Паша, +1000000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Лёва не столь дорогой. Кому как По мне так 1400 р. многовато будет для маршрута СПб-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Лёва не столь дорогой. Кому как По мне так 1400 р. многовато будет для маршрута СПб-Москва Тебе - много, другим - нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 вот возможность для каких-то поездов не останавливаться в москве (при проходе поезда через неё) я теоретически допустить могу... так тут ситуация схожа,ибо под Москва-СПб далеко не все билеты в продажу выкидывают. Тебе - много, другим - нормально. Так я и не спорю Просто другие могут доехать и на прямом поезде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 так тут ситуация схожа,ибо под Москва-СПб далеко не все билеты в продажу выкидывают. 191719[/snapback] совсем не схожа. дело в том, что для выборгских вагонов маршрут москва-питер - практически от конца до конца. и если часть выборгских вагонов поедет пустыми на участке питер-выборг - беда невелика (да и какой там пассажиропоток-то, из москвы в выборг...). делать же прицепки не москва-выборг, а москва-питер - невыгодно, поскольку тогда поезд будет долго стоять в питере, что вызовет существенное замедление маршрута. а в выборге он по любому долго стоит. с москвой же всё не так. возьмём для примера поезд питер-юг. если человек возьмёт на него билет от питера до москвы (а на этом направлении вечный дефицит билетов, особенно в пиковые дни), то на участке москва-юг (а это три четверти маршрута!) место окажется заблокированным. в москве оно появится в продаже только за три дня до отправления поезда, и не факт, что его за это время кто-то купит. кроме того, приезжать в москву в 5 утра - это туда-сюда, а вот уезжать из москвы в 5 утра - это совсем другой коленкор, это крайне неудобно. соответственно, подавляющая часть этих мест уедет из москвы пустыми, и совершенно не факт, что их купит кто-то по дороге (там-то ведь эти места появятся в продаже всего за несколько часов до отправления). вот и получается, что наличие остановки в москве будет создавать проблемы, во-первых, для ржд, во-вторых, для пассажиров, желающих уехать на дальнее расстояние. введение аппаратного запрета на продажу билета до москвы поможет не сильно - народ у нас ушлый, будут покупать билет до первой станции после москвы. и в результате всё останется практически так же. а вот физическое отсутствие остановки ситуацию изменит сильно. а вот остановка "лёвы" в питере подобных проблем совершенно не создаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 с москвой же всё не так. возьмём для примера поезд питер-юг. если человек возьмёт на него билет от питера до москвы (а на этом направлении вечный дефицит билетов, особенно в пиковые дни), то на участке москва-юг (а это три четверти маршрута!) место окажется заблокированным. в москве оно появится в продаже только за три дня до отправления поезда, и не факт, что его за это время кто-то купит. кроме того, приезжать в москву в 5 утра - это туда-сюда, а вот уезжать из москвы в 5 утра - это совсем другой коленкор, это крайне неудобно. соответственно, подавляющая часть этих мест уедет из москвы пустыми, и совершенно не факт, что их купит кто-то по дороге (там-то ведь эти места появятся в продаже всего за несколько часов до отправления). вот и получается, что наличие остановки в москве будет создавать проблемы, во-первых, для ржд, во-вторых, для пассажиров, желающих уехать на дальнее расстояние. введение аппаратного запрета на продажу билета до москвы поможет не сильно - народ у нас ушлый, будут покупать билет до первой станции после москвы. и в результате всё останется практически так же. а вот физическое отсутствие остановки ситуацию изменит сильно. это всё понятно,но вот посмотрел я на 22-е апреля билеты на Леву в Экспрессе. Он выдал мне один-единственный вагон с услугами,да еще и М/Ж,стоимостью 2300р. Насколько я помню,выборгские прицепки назначают не всегда. Кстати,по поводу транзитных ПДСов через Москву. Далеко не все люди знают про такую тему,как ограничение продажи билетов до определенной станции. И опять же по поводу Левы. Конечно,остановку можно оставить,ее отмена особой скорости ему не придаст. Но и отмена остановки к катастрофе не приведет и это никак не отразится на удобстве-неудобстве пассажиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 И опять же по поводу Левы. Конечно,остановку можно оставить,ее отмена особой скорости ему не придаст. Но и отмена остановки к катастрофе не приведет и это никак не отразится на удобстве-неудобстве пассажиров А вот тут - не согласен. Отразиться, и весьма сильно. Кроме того: тогда из Лёвы надо нафиг исключить выборгские прицепки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А вот тут - не согласен. Отразиться, и весьма сильно. Каким образом? Как тогда раньше ездили,когда Ладожского не было? Кроме того: тогда из Лёвы надо нафиг исключить выборгские прицепки. Вроде как их и сейчас не всегда цепляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 А вот тут - не согласен. Отразиться, и весьма сильно. Каким образом? Как тогда раньше ездили,когда Ладожского не было? Хреново было. Особенно с мая 2001 по май 2003. Да и что вспоминать: а как раньше? А как раньше ездили, когда ж.д. не было? Кроме того: не останавливать Лёву в СПб, это всё равно, что не останавливать Полонез в Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Хреново было. Особенно с мая 2001 по май 2003. Ну ажиотажа и нехватки билетов тогда не было Кроме того: не останавливать Лёву в СПб, это всё равно, что не останавливать Полонез в Минске. Тут надо смотреть на его время прибытия и отправления,а также на количество пассажиров,едущих до Минска,также надо смотреть на обилие прямых поездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 П А еще Воронеж, Казань, Калуга, Тула и до недавнего времени Ярославль. 191386[/snapback] В Туле останавливается абсолютно все, равно как и в Орле, Курске, Белгороде. Нет, попугай Москва-Орел из Москвы в Туле не останавливается В Казани тоже останавливается все, другое дело что есть ПДС, которые не заезжают на вокзал Казань - пасс и не делают петлю по Казане. (кстати для поезда 16 Москва-Свердловск неплохо бы заезд на Казань-пасс отменить) Именно это я и имел в виду. Поезд Москва-Ижевск идет через Восстание и в Казани не останавливается. А отменять заезд на Казань-пасс. свердловскому поезду нельзя - во первых, при этом нарушится норматив работы локомотивной бригады (все-таки от Сергача до Агрыза далековато будет, хотя когда-то он ходил без остановок от Вековки до Казани), а во вторых, в Казани на него есть посадка в сторону Свердловска и немалая, ибо через Казань в последние годы проходит не так уж много ПДСов (хотя, конечно, не сравнить с тем, что было в 2001-2003 гг, когда оттуда невозможно было уехать дальше Новосибирска), поэтому многие казанцы на нем доезжают до Свердловска и там пересаживаются на нужные им поезда. С ижевским поездом ситуация несколько иная. Во первых, он по времени очень удобен для поездок Казань-Москва, поэтому если его пустить с заходом в Казань, то из Ижевска невозможно будет уехать - из Казани все места будут забиты, а из Казани в Ижевск есть свой попугай, да и все равно за фирменную цену вряд ли кто на нем поедет. Ну а во вторых, ему бригаду меняют в Канаше, так что в норматив укладывается. По Ярославлю - не помню таких поездов, которые там не останавливаются. Разве что Костромской и Хабаровский идут не через вкз Ярославль-главный, а проходят черезх московский вокзал. Имелся ввиду Москва-Пекин ИМХО (до перевода на горьковский ход в 2001). Да, именно он. Поезда 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор, когда шли по северному ходу, в Ярославле не останавливались. Между прочем, после их перевода 1 раз назначили дополнительный пассажирский поезд Красноярск-Москва по их нитке без остановки в Ярославле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Кроме того: не останавливать Лёву в СПб, это всё равно, что не останавливать Полонез в Минске. 191831[/snapback] Ну и много в те 4-е вагона в Минске садится? Ответ - никого . Есть поезд Минск-Варшава, есть удобный для минчан поезд 11 Москва-Варшава-Франкфурт, есть 13-й Москва-Берлин. А вот как раз "Полонез" точно в Минске никому не нужен из пассажиров. Собственно, ИМХО, аналогия с лёвой в данном случае уместна. Поверьте, из-за того, что поезд в городе не остановится, престиж города не падает. Ну да в принципе пусть останавливается, действительно 5-10 минут погоды не делают. А вот раз речь о "Полонезе" то его то как раз надо ускорять.Но остановка в Минске будет всегда - БЧ ни за что ее не отменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 heming, да поймите же Вы, что есть станции, которые технически нельзя проехать. Минск к таким относится. Быстро Минск все равно не проедешь из-за его путевого развития. Это все равно, что проехать Горький, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск. И потом, в Минске происходит смена локомотивной бригады. Вы что, предлагаете бригаде вести поезд 556 км. от Орши до Бреста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.