Перейти к содержанию

Остановка Обязательна Для Всех Пдсов


Гость

Рекомендуемые сообщения

Кстати, при поездке в Москву из СПб одназначно пассажиры предпочитают Ленинградский транзитному Курскому.

Но это , правда, особенности Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку оставят из-за смены бригады,но особого смысла в ней мало,т.к. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится.

Обратно такая же ситуация: вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. Да и опять же есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва.

Плюс ко всему есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор

 

ОФФ по поводу Ладожского. Он строился не для транзитных поездов (да тут и особого много куда транзитом-то и не поедешь,если крюков не делать),а для РАЗГРУЗКИ Московского и Финляндского вокзалов (хотя в итоге последний не разгрузили никак,кроме СПб-Костомукша)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку оставят из-за смены бригады,

Бригаду не меняют.

 

но особого смысла в ней мало,т.к. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится.

На счёт удобства: удобнее было бы прибытие на каждый из 5-ти вокзалов (если уж говорить). :D

 

Обратно такая же ситуация: вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. Да и опять же есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва.

Которые дефицитны. :D

Кстати, народу - довольно много входи-выходит. :D

Да и в Тверь - это наиболее удобный поезд. :)

 

Плюс ко всему есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор.

В "Красной Стреле" нет плацкартов и сидячек - и что дальше? ;) Кстати, в Лёве есть сидячка (от Выборга).

 

ОФФ по поводу Ладожского. Он строился не для транзитных поездов (да тут и особого много куда транзитом-то и не поедешь,если крюков не делать),

Для транзита в направлении Финляндии.

 

 

а для РАЗГРУЗКИ Московского и Финляндского вокзалов (хотя в итоге последний не разгрузили никак,кроме СПб-Костомукша)

И для этого - тоже.

 

 

В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе

191683[/snapback]

 

ну в купе у нас народ тоже вполне ездит. особенно командировочные.

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку оставят из-за смены бригады

191683[/snapback]

 

нет там смены бригады. бригада от москвы до выборга едет.

 

в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится.

191683[/snapback]

 

смена приезжает на 40 минут позже. а разница между московским и ладожским вокзалами - минут 10, думаю, если в среднем брать.

 

вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать.

191683[/snapback]

 

это почему?

 

есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва.

191683[/snapback]

 

которые более медленные.

 

есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор

191683[/snapback]

 

немаловажный - возможно, но уж никак не самый главный. ржд-то как раз в первую очередь интересны те, кто ездит в купе. а те, кому нужен плацкарт, для него неинтересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор

191683[/snapback]

немаловажный - возможно, но уж никак не самый главный. ржд-то как раз в первую очередь интересны те, кто ездит в купе. а те, кому нужен плацкарт, для него неинтересны.

Вот именно. В 16-м - только купе дают. А плацкарты - фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку оставят из-за смены бригады,но особого смысла в ней мало,т.к. в это же время (из Мск) уходит не менее приятная Смена,которая в Петербург приезжает несколько позже,но с учетом того,что Московский большинству более удобен,то разница сократится.

Обратно такая же ситуация: вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать. Да и опять же есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва.

Плюс ко всему есть самый главный фактор. В Леве нет плацкартов и сидячек,только дорогие купе.Все-таки ИМХО это немаловажный фактор

191683[/snapback]

 

Вот именно по перечисленным фактам мое ИМХО - что для поездок Москва-Петербург-Москва Лёва не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там смены бригады. бригада от москвы до выборга едет.

 

тогда вообще смысла не вижу

 

Которые дефицитны. :D

 

Фирменные,да и еще купе? Увольте :D

 

Да и в Тверь - это наиболее удобный поезд. :)

 

;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там смены бригады. бригада от москвы до выборга едет.

 

тогда вообще смысла не вижу

Посадка-высадка.

 

Которые дефицитны. :D

Фирменные,да и еще купе? Увольте :D

Лёва не столь дорогой.

 

 

Да и в Тверь - это наиболее удобный поезд. :)

;):D

Правда, есть ещё 16-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для транзита в направлении Финляндии.

 

Он и раньше был,только остановки (нетехнической) не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать.

191683[/snapback]

это почему?

 

ну по крайней мере таких людей наберется максимум десяток. да и то вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть много ПРЯМЫХ поездов СПб-Москва.

191683[/snapback]

которые более медленные.

 

ну они не намного медленее (опять же фирменная Смена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли кому-то в 12 ночи приспичит в Москву ехать.

191683[/snapback]

это почему?

ну по крайней мере таких людей наберется максимум десяток. да и то вряд ли

Серёга, ты так говоришь, как будто Москва - это какой-то Мухо...нск. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в купе у нас народ тоже вполне ездит. особенно командировочные.

 

Согласен,но им и прямых достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен, и очень сильно.

191701[/snapback]

 

ну, насчёт "очень сильно" - это, имхо, перегиб. но - сгодится.

 

Лёва не столь дорогой.

191704[/snapback]

 

обычное фирменное купе. а дорогой - недорогой - пусть судят пассажиры.

 

но главное - я не вижу никаких существенных минусов от остановки "левы" в питере. 7-8 минут экономии времени никакой погоды не сделают. а пригодиться кому-нибудь для поездки из москвы в питер или обратно - он вполне может. поэтому считаю, что остановку отменять не надо.

 

вот возможность для каких-то поездов не останавливаться в москве (при проходе поезда через неё) я теоретически допустить могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в купе у нас народ тоже вполне ездит. особенно командировочные.

Согласен,но им и прямых достаточно

А Лёва? Каши просит за стоянку? :D

 

вот возможность для каких-то поездов не останавливаться в москве (при проходе поезда через неё) я теоретически допустить могу...

Это те, которые шли по БМК, но им спрямили путь.

 

 

но главное - я не вижу никаких существенных минусов от остановки "левы" в питере. 7-8 минут экономии времени никакой погоды не сделают. а пригодиться кому-нибудь для поездки из москвы в питер или обратно - он вполне может. поэтому считаю, что остановку отменять не надо.

Паша, +1000000%

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёва не столь дорогой.

 

Кому как :) По мне так 1400 р. многовато будет для маршрута СПб-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот возможность для каких-то поездов не останавливаться в москве (при проходе поезда через неё) я теоретически допустить могу...

 

так тут ситуация схожа,ибо под Москва-СПб далеко не все билеты в продажу выкидывают.

 

 

Тебе - много, другим - нормально. :D

 

Так я и не спорю :) Просто другие могут доехать и на прямом поезде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тут ситуация схожа,ибо под Москва-СПб далеко не все билеты в продажу выкидывают.

191719[/snapback]

 

совсем не схожа. дело в том, что для выборгских вагонов маршрут москва-питер - практически от конца до конца. и если часть выборгских вагонов поедет пустыми на участке питер-выборг - беда невелика (да и какой там пассажиропоток-то, из москвы в выборг...). делать же прицепки не москва-выборг, а москва-питер - невыгодно, поскольку тогда поезд будет долго стоять в питере, что вызовет существенное замедление маршрута. а в выборге он по любому долго стоит.

 

с москвой же всё не так. возьмём для примера поезд питер-юг. если человек возьмёт на него билет от питера до москвы (а на этом направлении вечный дефицит билетов, особенно в пиковые дни), то на участке москва-юг (а это три четверти маршрута!) место окажется заблокированным. в москве оно появится в продаже только за три дня до отправления поезда, и не факт, что его за это время кто-то купит. кроме того, приезжать в москву в 5 утра - это туда-сюда, а вот уезжать из москвы в 5 утра - это совсем другой коленкор, это крайне неудобно. соответственно, подавляющая часть этих мест уедет из москвы пустыми, и совершенно не факт, что их купит кто-то по дороге (там-то ведь эти места появятся в продаже всего за несколько часов до отправления). вот и получается, что наличие остановки в москве будет создавать проблемы, во-первых, для ржд, во-вторых, для пассажиров, желающих уехать на дальнее расстояние. введение аппаратного запрета на продажу билета до москвы поможет не сильно - народ у нас ушлый, будут покупать билет до первой станции после москвы. и в результате всё останется практически так же. а вот физическое отсутствие остановки ситуацию изменит сильно.

 

а вот остановка "лёвы" в питере подобных проблем совершенно не создаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с москвой же всё не так. возьмём для примера поезд питер-юг. если человек возьмёт на него билет от питера до москвы (а на этом направлении вечный дефицит билетов, особенно в пиковые дни), то на участке москва-юг (а это три четверти маршрута!) место окажется заблокированным. в москве оно появится в продаже только за три дня до отправления поезда, и не факт, что его за это время кто-то купит. кроме того, приезжать в москву в 5 утра - это туда-сюда, а вот уезжать из москвы в 5 утра - это совсем другой коленкор, это крайне неудобно. соответственно, подавляющая часть этих мест уедет из москвы пустыми, и совершенно не факт, что их купит кто-то по дороге (там-то ведь эти места появятся в продаже всего за несколько часов до отправления). вот и получается, что наличие остановки в москве будет создавать проблемы, во-первых, для ржд, во-вторых, для пассажиров, желающих уехать на дальнее расстояние. введение аппаратного запрета на продажу билета до москвы поможет не сильно - народ у нас ушлый, будут покупать билет до первой станции после москвы. и в результате всё останется практически так же. а вот физическое отсутствие остановки ситуацию изменит сильно.

 

это всё понятно,но вот посмотрел я на 22-е апреля билеты на Леву в Экспрессе. Он выдал мне один-единственный вагон с услугами,да еще и М/Ж,стоимостью 2300р.

Насколько я помню,выборгские прицепки назначают не всегда.

Кстати,по поводу транзитных ПДСов через Москву. Далеко не все люди знают про такую тему,как ограничение продажи билетов до определенной станции.

 

И опять же по поводу Левы. Конечно,остановку можно оставить,ее отмена особой скорости ему не придаст. Но и отмена остановки к катастрофе не приведет и это никак не отразится на удобстве-неудобстве пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять же по поводу Левы. Конечно,остановку можно оставить,ее отмена особой скорости ему не придаст. Но и отмена остановки к катастрофе не приведет и это никак не отразится на удобстве-неудобстве пассажиров

А вот тут - не согласен. Отразиться, и весьма сильно.

Кроме того: тогда из Лёвы надо нафиг исключить выборгские прицепки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут - не согласен. Отразиться, и весьма сильно.

 

Каким образом? Как тогда раньше ездили,когда Ладожского не было?

 

Кроме того: тогда из Лёвы надо нафиг исключить выборгские прицепки. :)

 

Вроде как их и сейчас не всегда цепляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут - не согласен. Отразиться, и весьма сильно.

Каким образом? Как тогда раньше ездили,когда Ладожского не было?

Хреново было. :) Особенно с мая 2001 по май 2003.

Да и что вспоминать: а как раньше? А как раньше ездили, когда ж.д. не было?

 

Кроме того: не останавливать Лёву в СПб, это всё равно, что не останавливать Полонез в Минске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново было. :) Особенно с мая 2001 по май 2003.

 

Ну ажиотажа и нехватки билетов тогда не было

 

Кроме того: не останавливать Лёву в СПб, это всё равно, что не останавливать Полонез в Минске.

 

Тут надо смотреть на его время прибытия и отправления,а также на количество пассажиров,едущих до Минска,также надо смотреть на обилие прямых поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П

А еще Воронеж, Казань, Калуга, Тула и до недавнего времени Ярославль.

191386[/snapback]

 

В Туле останавливается абсолютно все, равно как и в Орле, Курске, Белгороде.

 

Нет, попугай Москва-Орел из Москвы в Туле не останавливается :)

 

В Казани тоже останавливается все, другое дело что есть ПДС, которые не заезжают на вокзал Казань - пасс и не делают петлю по Казане. (кстати для поезда 16 Москва-Свердловск неплохо бы заезд на Казань-пасс отменить)

 

Именно это я и имел в виду. Поезд Москва-Ижевск идет через Восстание и в Казани не останавливается.

 

А отменять заезд на Казань-пасс. свердловскому поезду нельзя - во первых, при этом нарушится норматив работы локомотивной бригады (все-таки от Сергача до Агрыза далековато будет, хотя когда-то он ходил без остановок от Вековки до Казани), а во вторых, в Казани на него есть посадка в сторону Свердловска и немалая, ибо через Казань в последние годы проходит не так уж много ПДСов (хотя, конечно, не сравнить с тем, что было в 2001-2003 гг, когда оттуда невозможно было уехать дальше Новосибирска), поэтому многие казанцы на нем доезжают до Свердловска и там пересаживаются на нужные им поезда.

С ижевским поездом ситуация несколько иная. Во первых, он по времени очень удобен для поездок Казань-Москва, поэтому если его пустить с заходом в Казань, то из Ижевска невозможно будет уехать - из Казани все места будут забиты, а из Казани в Ижевск есть свой попугай, да и все равно за фирменную цену вряд ли кто на нем поедет. Ну а во вторых, ему бригаду меняют в Канаше, так что в норматив укладывается.

 

 

По Ярославлю - не помню таких поездов, которые там не останавливаются. Разве что Костромской и Хабаровский идут не через вкз Ярославль-главный, а проходят черезх московский вокзал.

Имелся ввиду Москва-Пекин ИМХО (до перевода на горьковский ход в 2001).

 

Да, именно он. Поезда 3/4 Москва-Пекин и 5/6 Москва - Улан-Батор, когда шли по северному ходу, в Ярославле не останавливались.

 

Между прочем, после их перевода 1 раз назначили дополнительный пассажирский поезд Красноярск-Москва по их нитке без остановки в Ярославле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того: не останавливать Лёву в СПб, это всё равно, что не останавливать Полонез в Минске.

191831[/snapback]

 

Ну и много в те 4-е вагона в Минске садится? Ответ - никого .

 

Есть поезд Минск-Варшава, есть удобный для минчан поезд 11 Москва-Варшава-Франкфурт, есть 13-й Москва-Берлин.

 

А вот как раз "Полонез" точно в Минске никому не нужен из пассажиров.

 

Собственно, ИМХО, аналогия с лёвой в данном случае уместна.

 

Поверьте, из-за того, что поезд в городе не остановится, престиж города не падает.

 

Ну да в принципе пусть останавливается, действительно 5-10 минут погоды не делают.

 

А вот раз речь о "Полонезе" то его то как раз надо ускорять.Но остановка в Минске будет всегда - БЧ ни за что ее не отменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

heming, да поймите же Вы, что есть станции, которые технически нельзя проехать. Минск к таким относится. Быстро Минск все равно не проедешь из-за его путевого развития. Это все равно, что проехать Горький, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск. И потом, в Минске происходит смена локомотивной бригады. Вы что, предлагаете бригаде вести поезд 556 км. от Орши до Бреста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.