Гость Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 heming, да поймите же Вы, что есть станции, которые технически нельзя проехать. Минск к таким относится. Быстро Минск все равно не проедешь из-за его путевого развития. Это все равно, что проехать Горький, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск. Кстати, СПб тоже относится к таким станциям (из-за путевого развития). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 heming, да поймите же Вы, что есть станции, которые технически нельзя проехать. Минск к таким относится. Быстро Минск все равно не проедешь из-за его путевого развития. Это все равно, что проехать Горький, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск. И потом, в Минске происходит смена локомотивной бригады. Вы что, предлагаете бригаде вести поезд 556 км. от Орши до Бреста? 191855[/snapback] Нет таких станций, даже станции стыкования проехать можно на тепловозах и двухсистемниках. Есть также обязательные техстоянки, которые некоторые поезда могут игнорировать . В данной теме обсуждали, что есть плечи и побольше , чем 550 км (например Москва-Выборг). Именно касательно"полонеза" я бы сформулировал так: С точки зрения пассажиров остановка данного поезда в Минске не имеет смысла, однако с технической точки зрения (смена бригад и т.п.) смысл остановки есть. Кстати, Минск прекрасно можно проехать не заезжая на Минск-пасс через о.п. "Институт культуры" Поймите правильно я не призываю к отмену остановок, я просто констатирую факт , что у некоторых поездов некоторые остановки с точки зрения пассажиров бессмысленны. Что касается Лёвы то и с технической точки зрени остановка тоже не очень нужна. И наоборот существует ряд поездов , которым остановки стоит добавлять. Яркий пример - Калининградские поезда. И зачем они Каунас объезжают? Ладно бы через Литву безостановочно шли, а так раз все равно раз в Вильнюсе стоят, то заезжали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Поймите правильно я не призываю к отмену остановок, я просто констатирую факт , что у некоторых поездов некоторые остановки с точки зрения пассажиров бессмысленны. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 у некоторых поездов некоторые остановки с точки зрения пассажиров бессмысленны. 191956[/snapback] ничего абсолютно бессмысленного (как и любого абсолюта, кроме водки ) в природе не существует, какой-то смысл есть всегда. и просто надо смотреть, что лучше - выполнить то или иное действие, или не выполнять. и с этой точки зрения остановки в питере для лёвы и в минске для полонеза нужны - особого вреда от них нет, а там, глядишь, кто-то да и воспользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Предположу, что на него и продажа то изначально до СПб закрыта , (до Выборга вероятно открыта но только в Выборгскую группу вагонов) Так и было в 2005 году - до Питера в нём билетов не продавали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Извиняюсь, если уже было - но только не для всех, а только для некоторых: Голутвин Сергиев Посад Наро-Фоминск Серпухов Орехово-Зуево Дмитров Клин Ступино (здесь надо бы побольше) Волоколамск (ну здесь уже сомнительно) А просто жители многих крупных городов Подмосковья вынуждены таскаться в Москву, вместо того, чтобы по-человечески сесть на поезд и ехать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Клин Тут остановку,причем техническую имеет только 55-й СПб-Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 "Россия" до того, как её на Горьковский ход перевели, в Ярославле тоже не останавливалась. И перевод "России" на горьковский ход - ничего ни у кого не отнял. Я думаю, что из Нижнего с его пригородами пассажиропоток на восток побольше, чем из Ярославля. Да и время хода с переводом у нее сократился часов на 8. А в Ярославле "россия" все же останавливалась, на 5 минут. Без остановки Ярославль проходила только пекинская "тройка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Клин Тут остановку,причем техническую имеет только 55-й СПб-Москва А раньше вродебы имел остановку ещё 604 до Осташкова. Больше не имеет там остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Больше не имеет там остановки? 194377[/snapback] не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 из Нижнего с его пригородами пассажиропоток на восток побольше, чем из Ярославля 194365[/snapback] Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 из Нижнего с его пригородами пассажиропоток на восток побольше, чем из Ярославля 194365[/snapback] Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород. А также объясняли это скоращением расстояния на 50 км. От агентства ОБС я слышал, что начальник ГЖД "пробил" себе сверхдальние поезда, дабы увеличичть загрузку Нижегородского узла. Теперь через ст. Горький-Московский ходит во много раз больше поездов, нежели раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Теперь через ст. Горький-Московский ходит во много раз больше поездов, нежели раньше. 194463[/snapback] я считаю, что это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород. На самом деле ИМХО не послежднюю роль сыграл и перевод грузил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 не послежднюю роль сыграл и перевод грузил 194514[/snapback] Их откуда и куда перевели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 не послежднюю роль сыграл и перевод грузил 194514[/snapback] Их откуда и куда перевели? С ГХ ОЖД на вологодский ход. и далее, через Ярославль на Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ngregory Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 [На самом деле ИМХО не послежднюю роль сыграл и перевод грузил. именно так. Не исключено, что даже первостепенную Их откуда и куда перевели? С ГХ ОЖД на вологодский ход. и далее, через Ярославль на Москву. Если точнее, то с Орехово - ГХ на Ярославль - Вологду - Волховстрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Прошу прощения если уже обсуждалось (я прочитал только 1-ю страницу) Если брать остановки ПДСов по родному для меня Мурманскому (СПб - Мурманск) ходу, то предлагаю следующее: скорые поезда 1. Санкт-Петербург-Лад 2. Волховстрой-1: обязательно - крупный пересадочный узел с Мурманского хода на Вологодский) 3. Лодейное Поле: ну в принципе пересадочный узел с автобусов с Олонца и Приладожья, п. 963/964 там долю имеет очень малую. 4. Подпорожье: я думаю со временем будет прикрыта осатновка, т.к. от г. Подпорожье добираться что до ст. Подпорожье, что до ст. Свирь почти одинаково (6 и 7 км соответственно). Плюс ко всему этому жителям Важин и Никольского гораздо удобней остановка на ст. Свирь 5. Свирь: см. п. 4 плюс станция смены тока... 6. Петрозаводск-Пасс: Относительно крупный город, пересадочный узел на поезд в Костомукшу и на автобусы в Пряжинский и Кондопожский районы. 7. Кондопога: как и Подпорожье имхо в ближайшее время исчезнет для большинства поездов, т.к. Кондопога в основном садится в Петрозаводске на ПДСы плюс здесь большое автобусное движение (интервалы 15-20 минут в часы пик, средняя и большая вместимость) 8. Медвежья Гора: Во-первых останется как участковая станция, во-вторых как один из крупнейших пересадочных узлов в Карелии (автобусы по трассе Медгора - Вологда) 9. Сегежа: как относительно крупный город и в какой-то степени пересадочный узел для Костомукши (автобусное сообщение) 10. Надвоицы: данная остановка под большим вопросом т.к. активного транспортного сообщения между Сегежей и Надвоицами нет, но при всем при этом вполне вероятно переместить пасс. поток с Надвоиц на Сегежу (т.е. чтобы Надвоицы и Сегежа садились на одной станции) 11. Беломорск: крупный пересадочный узел на Обозерское направление (и на т/х на Соловки кстати тоже) 12. Кемь: участковая станция и пересадочный узел на Калевалу 13. Кузема: остановка существует исключительно за счет неудобного для жителей Куземы расписания движения электрички 6621/6622. Кемь - Лоухи 14. Энгозеро: остановка скорых ПДСов также существует за счет того что расписание 6621/6622 немного неудобно, правда не по прибытию/отправлению из/в райцентр, а по возможному времени нахождения в райцентре (порядка 4 часов) 16. Амбарный: остановка только у летних ПДСов и появляется как я понимаю ввиду летнего увеличения пасс.потока 17. Лоухи: относительно участковая станция и крупнейший пересадочный узел в Лоухском районе (автобусы на Пяозерский) и крупный населенный пункт (5,9 тыс.) по местным меркам 18. Чупа: в принципе эта остановка будет существовать еще долго, т.к. автобусное сообщение там развито очень плохо и ездить для посадки на ПДС в Лоухах очень проблематично плюс Чупа - относительно крупный н.п. (4,1 тыс.) по местным меркам 19. Полярный Круг: здесь останавливается только 21/22, и эта остановка ПДСов также является дополнением к электричкам Кандалакша - Лоухи (как в Куземе и Энгозере) 20. Княжая: относительно крупный населенный пункт (7,6 тыс.), для которого посадка на ПДСы в Кандалакше будет очень проблемной 21. Кандалакша: крупный город, участковая станция, пересадочный узел на Алакуртти и Ковдор 22. Полярные Зори: остановка существует во-первых в связи плохим сообщением с Апатитами (2 пары пригородных только по будням и отсутствие автобусного движения), а во-вторых довольно крупный город (16 тыс) 23. Африканда: только исключительно из-за плохого сообщения с Апатитами 24. Апатиты: крупный город (особенно в сумме с Кировском) 25. Имандра: остановка 21/22 в дополнение к пригородному (которые в ходу только по будням) 26. Оленегорск: крупный город (25 тыс), крупный пересадочный узел на Мончегорск (52 тыс) 27. Кола: как я понимаю остановка сделана для посадки/высадки жителей Колы, Мурмашей и пр. южных пригородов Мурманска, но сейчас большого пассажирооборота на данной станции не наблюдается, во-первых потому что с Мурманска уехать гораздо проще, а во-вторых ст. Кола очень неудобно расположена 28. Мурманск ЗЫ: Но все равно как ни крути основная проблема сокращения времени в пути на Мурманском ходу это не количество остановок, а план и профиль пути и самое главное катастрофическая нехватка 2-х путей наряду со все возрастающим грузопотоком к порту Мурманск и с месорождений Мурманской области. В связи с этим пропускная способность очень низкая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 2. Волховстрой-1: обязательно - крупный пересадочный узел с Мурманского хода на Вологодский) Согласен. По Волховстрою обязательно надо (в том числе - для пересадки с Вологодского хода). ИМХО - эта станция на порядок важнее многих, перечисленных далее. Кроме того - перед мостом всё равно замедление, так что - отмена остановки "погоды не делает". 3. Лодейное Поле: ну в принципе пересадочный узел с автобусов с Олонца и Приладожья, п. 963/964 там долю имеет очень малую. 4. Подпорожье: я думаю со временем будет прикрыта осатновка, т.к. от г. Подпорожье добираться что до ст. Подпорожье, что до ст. Свирь почти одинаково (6 и 7 км соответственно). Плюс ко всему этому жителям Важин и Никольского гораздо удобней остановка на ст. Свирь ИМХО для 658/657 остановку там сохранят полюбому. 5. Свирь: см. п. 4 плюс станция смены тока... Это да. Возможно, что пассажиропоток переместится в Свирь. Что же касается смены тока, то, если предположить гипотетический скоростной поезд СПб-Петрозаводск (типа "Карельской Стрелы", или того, что обсуждалось несколько лет назад), то ИМХО проблема может быть решена за счёт прохода маршрута под тепловозом (поскольку у нас - не здорово с двухсистемниками). Но все равно как ни крути основная проблема сокращения времени в пути на Мурманском ходу это не количество остановок, а план и профиль пути и самое главное катастрофическая нехватка 2-х путей наряду со все возрастающим грузопотоком к порту Мурманск и с месорождений Мурманской области. В связи с этим пропускная способность очень низкая... К сожалению - это так... 1. Санкт-Петербург-Лад Надо больше поездов по мурманскому направлению. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21341&st=510 А во Мге для 657-го остановка не нужна? Я серьёзно. Кировск, Шлиссельбург, и пересадка на пестовское направление. Хотя... Станция такая, что там ИМХО просто боятся останавливать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 ИМХО для 658/657 остановку там сохранят полюбому. Лодейное Поле - соглашусь полностью, т.к. альтернативы особой то на связи Петрозаводск - ЛП и нет. Опять же несколько автобусов из Петрозаводска на СПб, Новгород и Череповец и "волна" пригородных Петрозаводск - Лодейное Поле (удачная стыковка только в одном направлении и только вечером) и еще наличие прицепных вагонов СПб - Янисъярви и Янисъярви - Петрозаводск Подпорожье - также для 657/658 будет сохранено ибо пасс. поток сейчас разделился на 2 станции Подпорожье и Свирь. Хотя... Если сейчас пустили электричку Свирь - СПб, то вполне вероятно что народ уйдет на нее (мешают только тарифы - 12 рублей/зона это хамство) Что же касается смены тока, то, если предположить гипотетический скоростной поезд СПб-Петрозаводск (типа "Карельской Стрелы", или того, что обсуждалось несколько лет назад), то ИМХО проблема может быть решена за счёт прохода маршрута под тепловозом (поскольку у нас - не здорово с двухсистемниками). Поначалу, после электрификации участка Медгора - Свирь 657-й шел с тепловозом (обычно ТЭП70) до самого СПб. Насчет гипотетического поезда Петрозаводск - Санкт-Петербург, могу сказать следующее: В Территориальном плане развития Республики Карелия заложено до 2010 года открытие движения со скоростями 140 км/ч и сокращением времени в пути до от Петрозаводска до Петербурга до 4,5 часов... Будет это или не будет естественно неизвестно, но то что сокращение времени в пути необходимо - это факт... А во Мге для 657-го не нужна? Я серьёзно. Кировск, Шлиссельбург, и пересадка на пестовское направление. Хотя... Станция такая, что там ИМХО просто боятся останавливать... Остановка 657-го во Мге была. По крайней мере в 80-90-е г.г. Вообще Мга несмотря на то, что живет там (Мга-Кировск-Шлиссельбург, да и до Отрадного недалеко) много народу является уже частью Санкт-Петербургской агломерации и делать там доп. остановку честно говоря нелогично. Тем, кому надо ехать из Петрозаводска во Мгу - доедут на электричке из Питера или Волховстрой (объемы движения позволяют вполне) Ну а в плане пересадки на ПДСы Пестовского направления, могу сказать следующее: 1. Движение там на Пестово небольшое 2. Расстояние до Питера также небольшое и пересадка ч/з Питер для пассажиров предпочтительнее. Станция такая, что там ИМХО просто боятся останавливать (Мга - это не пгт, по населению чуть меньший, чем Беломорск, а пригород Петербурга)Вообще в пределах 100-150 (так сказать расстояние одной электрички) от Питера остановки ПДСов ИМХО недопустимы, т.к. население данных районов вполне может доехать до этих станций на электричке. В связи с этим остановки во Мге, Тосно, Вырице, Гатчине для ПДСов недопустимы. ЗЫ: Если взять опыт междугородных автобусов, то остановки в черте города существуют, но не в зоне агломерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Вырице, А вот это - спорно. Уже обсуждали, что можно и нужно. Гатчине для ПДСов недопустимы. Там просто технически невозможно , а так - нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Но в таком случае ИМХО было бы неплохо сделать остановки: Обухово и Сортировочная на Московском ходу Купчино, Проспект Славы и Детское Село на Витебском Зеленогорск и Удельная на Выборгском (но это уже в качестве экзотики) Хотя Купчино, Проспект Славы и Сортировка невозможны технически Но Обухово вполне реально. Это позволит разгрузить Витебский и Московский вокзалы (правда при этом забить метро) ЗЫ: Забыл что Гатчину по сути все поезда ПДСы Лужского и Ивангородского направлений проходят мимо. А насчет длины платформы, так тот же самый 657/658 останавливается на о.п. Пай, где платформа по длине порядка 3,5-4 ваг. ЭД9М А вообще наиболее интересно - зачем нужны эти остановки №657/658 на участке Петрозаводск - Свирь??? "Дачников" из Питера там немного, если не сказать большего вообще нет. То что 657-й останавливается - это еще как-то укладывается: Из Петрозаводска во все эти н.п. - это последний поезд (в это время даже автобусы не ходят, последний на Деревянку в 20:30) В Ладве есть народ, который едет до Питера Но на обратном пути прямо под носом у 658-го идет 6374-й (который кстати задерживает 658-й на Пьяжиевой Сельге порядка 12 минут)... Знаю немало людей из Петрозаводска, которые недовольны, тем что 657-й останавливается на абсолютно "мертвых" станциях и о.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Но в таком случае ИМХО было бы неплохо сделать остановки: Обухово и Сортировочная на Московском ходу Купчино, Проспект Славы и Детское Село на Витебском Зеленогорск и Удельная на Выборгском (но это уже в качестве экзотики) Хотя Купчино, Проспект Славы и Сортировка невозможны технически Но Обухово вполне реально. Это позволит разгрузить Витебский и Московский вокзалы (правда при этом забить метро) Уж не раз и не два обсуждалась проблема остановок ПДСов/автобусов в "началах" городов...Никто такие остановки делать не будет (максимум для попугаев). 657/658-й тормозят у каждого столба из-за того,что специально растягивают ему время в пути. Делать это в районе СПб не позволяет плотность движения. Гатчине для ПДСов недопустимы. Там просто технически невозможно , а так - нужно. Тоже смысла особого не вижу. Когда я ехал на 677-м,то в Луге вошло всего 2 человека. И это при том,что она куда отдаленнее от СПб,нежели Гатчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Уж не раз и не два обсуждалась проблема остановок ПДСов/автобусов в "началах" городов...Никто такие остановки делать не будет (максимум для попугаев).657/658-й тормозят у каждого столба из-за того,что специально растягивают ему время в пути. Делать это в районе СПб не позволяет плотность движения. Ну время в пути ему растягивают по понятной причине: уезжать вечером и приезжать гораздо удобней. Одно время даже помню прямо перед 657-м ползла 1-я Волховстроевская электричка (№ не помню). А остановки в СПб и агломерации у ПДСов, идущих с Ладожского остановки и делать-то практически негде. В Заневской глухомани практически никто не живет ЗЫ: А автобусы между прочим останавливаются. Я Вам могу представить целый ряд междугородных автобусов из Петрозаводска, которые останавливаются на окраинах городов. Хотите могу выслать в ЛСе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Есть поезда, которые имеют в Минске две остановки: Минск восточный и Минск пассажирский. Интересно, зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 7. Кондопога: как и Подпорожье имхо в ближайшее время исчезнет для большинства поездов, т.к. Кондопога в основном садится в Петрозаводске на ПДСы плюс здесь большое автобусное движение (интервалы 15-20 минут в часы пик, средняя и большая вместимость) А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге? 199416[/snapback] +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 30 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 7. Кондопога: как и Подпорожье имхо в ближайшее время исчезнет для большинства поездов, т.к. Кондопога в основном садится в Петрозаводске на ПДСы плюс здесь большое автобусное движение (интервалы 15-20 минут в часы пик, средняя и большая вместимость) А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге? Вот-вот, что мешает. Плюс станция в самом центре второго по величине города республики. По Подпорожью лучше оставить остановку для 657/658 и возможно 381/382. Хотя Свирь на порядок удобнее и горожанам, и жителям пригородов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге? Ну начнем с того, что в южном направлении (куда из Кондопоги пассажиропоток больше, чем на север) уехать проще из Петрозаводска, где на юг есть еще 2 поезда - 17/18 и 657/658. Это во-первых, а во-вторых и я думаю немаловажно, то что платформа на ст. Кондопога может принять ~8-10 вагонный состав. Со всех остальных вагонов выходить как-то проблематично. С точки зрения высадки на ст. Кондопога, я не спорю остановка удобная. Нет необходимости добираться из Петрозаводска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.