Перейти к содержанию

Остановка Обязательна Для Всех Пдсов


Гость

Рекомендуемые сообщения

heming, да поймите же Вы, что есть станции, которые технически нельзя проехать. Минск к таким относится. Быстро Минск все равно не проедешь из-за его путевого развития. Это все равно, что проехать Горький, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск.

Кстати, СПб тоже относится к таким станциям (из-за путевого развития).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

heming, да поймите же Вы, что есть станции, которые технически нельзя проехать. Минск к таким относится. Быстро Минск все равно не проедешь из-за его путевого развития. Это все равно, что проехать Горький, Пермь, Свердловск, Омск, Новосибирск. И потом, в Минске происходит смена локомотивной бригады. Вы что, предлагаете бригаде вести поезд 556 км. от Орши до Бреста?

191855[/snapback]

 

Нет таких станций, даже станции стыкования проехать можно на тепловозах и двухсистемниках. Есть также обязательные техстоянки, которые некоторые поезда могут игнорировать .

 

В данной теме обсуждали, что есть плечи и побольше , чем 550 км (например Москва-Выборг).

 

Именно касательно"полонеза" я бы сформулировал так:

 

С точки зрения пассажиров остановка данного поезда в Минске не имеет смысла, однако с технической точки зрения (смена бригад и т.п.) смысл остановки есть.

 

Кстати, Минск прекрасно можно проехать не заезжая на Минск-пасс через о.п. "Институт культуры"

 

Поймите правильно я не призываю к отмену остановок, я просто констатирую факт , что у некоторых поездов некоторые остановки с точки зрения пассажиров бессмысленны.

 

 

Что касается Лёвы то и с технической точки зрени остановка тоже не очень нужна.

 

И наоборот существует ряд поездов , которым остановки стоит добавлять. Яркий пример - Калининградские поезда. И зачем они Каунас объезжают? Ладно бы через Литву безостановочно шли, а так раз все равно раз в Вильнюсе стоят, то заезжали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите правильно я не призываю к отмену остановок, я просто констатирую факт , что у некоторых поездов некоторые остановки с точки зрения пассажиров бессмысленны.

 

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых поездов некоторые остановки с точки зрения пассажиров бессмысленны.

191956[/snapback]

 

ничего абсолютно бессмысленного (как и любого абсолюта, кроме водки :) ) в природе не существует, какой-то смысл есть всегда. и просто надо смотреть, что лучше - выполнить то или иное действие, или не выполнять. и с этой точки зрения остановки в питере для лёвы и в минске для полонеза нужны - особого вреда от них нет, а там, глядишь, кто-то да и воспользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что на него и продажа то изначально до СПб закрыта , (до Выборга вероятно открыта но только в Выборгскую группу вагонов)

Так и было в 2005 году - до Питера в нём билетов не продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, если уже было - но только не для всех, а только для некоторых:

 

Голутвин

Сергиев Посад

Наро-Фоминск

Серпухов

Орехово-Зуево

Дмитров

Клин

Ступино (здесь надо бы побольше)

Волоколамск (ну здесь уже сомнительно)

А просто жители многих крупных городов Подмосковья вынуждены таскаться в Москву, вместо того, чтобы по-человечески сесть на поезд и ехать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клин

 

Тут остановку,причем техническую имеет только 55-й СПб-Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Россия" до того, как её на Горьковский ход перевели, в Ярославле тоже не останавливалась.

И перевод "России" на горьковский ход - ничего ни у кого не отнял. :D

 

Я думаю, что из Нижнего с его пригородами пассажиропоток на восток побольше, чем из Ярославля. Да и время хода с переводом у нее сократился часов на 8.

 

А в Ярославле "россия" все же останавливалась, на 5 минут. Без остановки Ярославль проходила только пекинская "тройка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клин

 

Тут остановку,причем техническую имеет только 55-й СПб-Москва

А раньше вродебы имел остановку ещё 604 до Осташкова. Больше не имеет там остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Нижнего с его пригородами пассажиропоток на восток побольше, чем из Ярославля

194365[/snapback]

Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Нижнего с его пригородами пассажиропоток на восток побольше, чем из Ярославля

194365[/snapback]

Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород.

 

А также объясняли это скоращением расстояния на 50 км. От агентства ОБС я слышал, что начальник ГЖД "пробил" себе сверхдальние поезда, дабы увеличичть загрузку Нижегородского узла. Теперь через ст. Горький-Московский ходит во много раз больше поездов, нежели раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь через ст. Горький-Московский ходит во много раз больше поездов, нежели раньше.

194463[/snapback]

 

я считаю, что это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этим обосновывали массовый перевод ПДС в 2001 году с хода через Ярославль на ход через Мытищи - Фрязево - Нижний Новгород.

На самом деле ИМХО не послежднюю роль сыграл и перевод грузил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не послежднюю роль сыграл и перевод грузил

194514[/snapback]

Их откуда и куда перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не послежднюю роль сыграл и перевод грузил

194514[/snapback]

Их откуда и куда перевели?

С ГХ ОЖД на вологодский ход. и далее, через Ярославль на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[На самом деле ИМХО не послежднюю роль сыграл и перевод грузил. :(

 

именно так. Не исключено, что даже первостепенную :D

 

 

Их откуда и куда перевели?

С ГХ ОЖД на вологодский ход. и далее, через Ярославль на Москву.

 

Если точнее, то с Орехово - ГХ на Ярославль - Вологду - Волховстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу прощения если уже обсуждалось (я прочитал только 1-ю страницу)

 

Если брать остановки ПДСов по родному для меня Мурманскому (СПб - Мурманск) ходу, то предлагаю следующее:

скорые поезда

1. Санкт-Петербург-Лад

 

2. Волховстрой-1: обязательно - крупный пересадочный узел с Мурманского хода на Вологодский)

 

3. Лодейное Поле: ну в принципе пересадочный узел с автобусов с Олонца и Приладожья, п. 963/964 там долю имеет очень малую.

 

4. Подпорожье: я думаю со временем будет прикрыта осатновка, т.к. от г. Подпорожье добираться что до ст. Подпорожье, что до ст. Свирь почти одинаково (6 и 7 км соответственно). Плюс ко всему этому жителям Важин и Никольского гораздо удобней остановка на ст. Свирь

 

5. Свирь: см. п. 4 плюс станция смены тока...

 

6. Петрозаводск-Пасс: Относительно крупный город, пересадочный узел на поезд в Костомукшу и на автобусы в Пряжинский и Кондопожский районы.

 

7. Кондопога: как и Подпорожье имхо в ближайшее время исчезнет для большинства поездов, т.к. Кондопога в основном садится в Петрозаводске на ПДСы плюс здесь большое автобусное движение (интервалы 15-20 минут в часы пик, средняя и большая вместимость)

 

8. Медвежья Гора: Во-первых останется как участковая станция, во-вторых как один из крупнейших пересадочных узлов в Карелии (автобусы по трассе Медгора - Вологда)

 

9. Сегежа: как относительно крупный город и в какой-то степени пересадочный узел для Костомукши (автобусное сообщение)

 

10. Надвоицы: данная остановка под большим вопросом т.к. активного транспортного сообщения между Сегежей и Надвоицами нет, но при всем при этом вполне вероятно переместить пасс. поток с Надвоиц на Сегежу (т.е. чтобы Надвоицы и Сегежа садились на одной станции)

 

11. Беломорск: крупный пересадочный узел на Обозерское направление (и на т/х на Соловки кстати тоже)

 

12. Кемь: участковая станция и пересадочный узел на Калевалу

 

13. Кузема: остановка существует исключительно за счет неудобного для жителей Куземы расписания движения электрички 6621/6622. Кемь - Лоухи

 

14. Энгозеро: остановка скорых ПДСов также существует за счет того что расписание 6621/6622 немного неудобно, правда не по прибытию/отправлению из/в райцентр, а по возможному времени нахождения в райцентре (порядка 4 часов)

 

16. Амбарный: остановка только у летних ПДСов и появляется как я понимаю ввиду летнего увеличения пасс.потока

 

17. Лоухи: относительно участковая станция и крупнейший пересадочный узел в Лоухском районе (автобусы на Пяозерский) и крупный населенный пункт (5,9 тыс.) по местным меркам

 

18. Чупа: в принципе эта остановка будет существовать еще долго, т.к. автобусное сообщение там развито очень плохо и ездить для посадки на ПДС в Лоухах очень проблематично плюс Чупа - относительно крупный н.п. (4,1 тыс.) по местным меркам

 

19. Полярный Круг: здесь останавливается только 21/22, и эта остановка ПДСов также является дополнением к электричкам Кандалакша - Лоухи (как в Куземе и Энгозере)

 

20. Княжая: относительно крупный населенный пункт (7,6 тыс.), для которого посадка на ПДСы в Кандалакше будет очень проблемной

 

21. Кандалакша: крупный город, участковая станция, пересадочный узел на Алакуртти и Ковдор

 

22. Полярные Зори: остановка существует во-первых в связи плохим сообщением с Апатитами (2 пары пригородных только по будням и отсутствие автобусного движения), а во-вторых довольно крупный город (16 тыс)

 

23. Африканда: только исключительно из-за плохого сообщения с Апатитами

 

24. Апатиты: крупный город (особенно в сумме с Кировском)

 

25. Имандра: остановка 21/22 в дополнение к пригородному (которые в ходу только по будням)

 

26. Оленегорск: крупный город (25 тыс), крупный пересадочный узел на Мончегорск (52 тыс)

 

27. Кола: как я понимаю остановка сделана для посадки/высадки жителей Колы, Мурмашей и пр. южных пригородов Мурманска, но сейчас большого пассажирооборота на данной станции не наблюдается, во-первых потому что с Мурманска уехать гораздо проще, а во-вторых ст. Кола очень неудобно расположена

 

28. Мурманск

 

ЗЫ: Но все равно как ни крути основная проблема сокращения времени в пути на Мурманском ходу это не количество остановок, а план и профиль пути и самое главное катастрофическая нехватка 2-х путей наряду со все возрастающим грузопотоком к порту Мурманск и с месорождений Мурманской области.

В связи с этим пропускная способность очень низкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Волховстрой-1: обязательно - крупный пересадочный узел с Мурманского хода на Вологодский)

Согласен. По Волховстрою обязательно надо (в том числе - для пересадки с Вологодского хода).

ИМХО - эта станция на порядок важнее многих, перечисленных далее.

Кроме того - перед мостом всё равно замедление, так что - отмена остановки "погоды не делает".

 

 

3. Лодейное Поле: ну в принципе пересадочный узел с автобусов с Олонца и Приладожья, п. 963/964 там долю имеет очень малую.

 

4. Подпорожье: я думаю со временем будет прикрыта осатновка, т.к. от г. Подпорожье добираться что до ст. Подпорожье, что до ст. Свирь почти одинаково (6 и 7 км соответственно). Плюс ко всему этому жителям Важин и Никольского гораздо удобней остановка на ст. Свирь

ИМХО для 658/657 остановку там сохранят полюбому.

 

5. Свирь: см. п. 4 плюс станция смены тока...

Это да. Возможно, что пассажиропоток переместится в Свирь.

Что же касается смены тока, то, если предположить гипотетический скоростной поезд СПб-Петрозаводск (типа "Карельской Стрелы", или того, что обсуждалось несколько лет назад), то ИМХО проблема может быть решена за счёт прохода маршрута под тепловозом (поскольку у нас - не здорово с двухсистемниками).

 

Но все равно как ни крути основная проблема сокращения времени в пути на Мурманском ходу это не количество остановок, а план и профиль пути и самое главное катастрофическая нехватка 2-х путей наряду со все возрастающим грузопотоком к порту Мурманск и с месорождений Мурманской области.

В связи с этим пропускная способность очень низкая...

К сожалению - это так... :D

 

1. Санкт-Петербург-Лад

Надо больше поездов по мурманскому направлению. :blink:

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21341&st=510

 

 

А во Мге для 657-го остановка не нужна? Я серьёзно. Кировск, Шлиссельбург, и пересадка на пестовское направление. Хотя... Станция такая, что там ИМХО просто боятся останавливать... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО для 658/657 остановку там сохранят полюбому.

 

Лодейное Поле - соглашусь полностью, т.к. альтернативы особой то на связи Петрозаводск - ЛП и нет. Опять же несколько автобусов из Петрозаводска на СПб, Новгород и Череповец и "волна" пригородных Петрозаводск - Лодейное Поле (удачная стыковка только в одном направлении и только вечером) и еще наличие прицепных вагонов СПб - Янисъярви и Янисъярви - Петрозаводск

 

Подпорожье - также для 657/658 будет сохранено ибо пасс. поток сейчас разделился на 2 станции Подпорожье и Свирь. Хотя... Если сейчас пустили электричку Свирь - СПб, то вполне вероятно что народ уйдет на нее (мешают только тарифы - 12 рублей/зона это хамство)

 

Что же касается смены тока, то, если предположить гипотетический скоростной поезд СПб-Петрозаводск (типа "Карельской Стрелы", или того, что обсуждалось несколько лет назад), то ИМХО проблема может быть решена за счёт прохода маршрута под тепловозом (поскольку у нас - не здорово с двухсистемниками).

Поначалу, после электрификации участка Медгора - Свирь 657-й шел с тепловозом (обычно ТЭП70) до самого СПб.

Насчет гипотетического поезда Петрозаводск - Санкт-Петербург, могу сказать следующее:

В Территориальном плане развития Республики Карелия заложено до 2010 года открытие движения со скоростями 140 км/ч и сокращением времени в пути до от Петрозаводска до Петербурга до 4,5 часов...

Будет это или не будет естественно неизвестно, но то что сокращение времени в пути необходимо - это факт...

 

А во Мге для 657-го не нужна? Я серьёзно. Кировск, Шлиссельбург, и пересадка на пестовское направление. Хотя... Станция такая, что там ИМХО просто боятся останавливать...

Остановка 657-го во Мге была. По крайней мере в 80-90-е г.г.

Вообще Мга несмотря на то, что живет там (Мга-Кировск-Шлиссельбург, да и до Отрадного недалеко) много народу является уже частью Санкт-Петербургской агломерации и делать там доп. остановку честно говоря нелогично.

Тем, кому надо ехать из Петрозаводска во Мгу - доедут на электричке из Питера или Волховстрой (объемы движения позволяют вполне)

Ну а в плане пересадки на ПДСы Пестовского направления, могу сказать следующее:

1. Движение там на Пестово небольшое

2. Расстояние до Питера также небольшое и пересадка ч/з Питер для пассажиров предпочтительнее.

Станция такая, что там ИМХО просто боятся останавливать
(Мга - это не пгт, по населению чуть меньший, чем Беломорск, а пригород Петербурга)

Вообще в пределах 100-150 (так сказать расстояние одной электрички) от Питера остановки ПДСов ИМХО недопустимы, т.к. население данных районов вполне может доехать до этих станций на электричке. В связи с этим остановки во Мге, Тосно, Вырице, Гатчине для ПДСов недопустимы.

 

ЗЫ: Если взять опыт междугородных автобусов, то остановки в черте города существуют, но не в зоне агломерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырице,

А вот это - спорно. Уже обсуждали, что можно и нужно. :angry:

 

Гатчине для ПДСов недопустимы.

Там просто технически невозможно :blink: , а так - нужно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в таком случае ИМХО было бы неплохо сделать остановки:

Обухово и Сортировочная на Московском ходу

Купчино, Проспект Славы и Детское Село на Витебском

Зеленогорск и Удельная на Выборгском (но это уже в качестве экзотики)

 

Хотя Купчино, Проспект Славы и Сортировка невозможны технически

Но Обухово вполне реально.

Это позволит разгрузить Витебский и Московский вокзалы (правда при этом забить метро)

 

ЗЫ: Забыл что Гатчину по сути все поезда ПДСы Лужского и Ивангородского направлений проходят мимо.

 

А насчет длины платформы, так тот же самый 657/658 останавливается на о.п. Пай, где платформа по длине порядка 3,5-4 ваг. ЭД9М

 

А вообще наиболее интересно - зачем нужны эти остановки №657/658 на участке Петрозаводск - Свирь??? "Дачников" из Питера там немного, если не сказать большего вообще нет. То что 657-й останавливается - это еще как-то укладывается:

Из Петрозаводска во все эти н.п. - это последний поезд (в это время даже автобусы не ходят, последний на Деревянку в 20:30)

В Ладве есть народ, который едет до Питера

Но на обратном пути прямо под носом у 658-го идет 6374-й (который кстати задерживает 658-й на Пьяжиевой Сельге порядка 12 минут)...

Знаю немало людей из Петрозаводска, которые недовольны, тем что 657-й останавливается на абсолютно "мертвых" станциях и о.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в таком случае ИМХО было бы неплохо сделать остановки:

Обухово и Сортировочная на Московском ходу

Купчино, Проспект Славы и Детское Село на Витебском

Зеленогорск и Удельная на Выборгском (но это уже в качестве экзотики)

 

Хотя Купчино, Проспект Славы и Сортировка невозможны технически

Но Обухово вполне реально.

Это позволит разгрузить Витебский и Московский вокзалы (правда при этом забить метро)

 

Уж не раз и не два обсуждалась проблема остановок ПДСов/автобусов в "началах" городов...Никто такие остановки делать не будет (максимум для попугаев).

657/658-й тормозят у каждого столба из-за того,что специально растягивают ему время в пути. Делать это в районе СПб не позволяет плотность движения.

 

Гатчине для ПДСов недопустимы.

Там просто технически невозможно :blink: , а так - нужно. :angry:

 

Тоже смысла особого не вижу. Когда я ехал на 677-м,то в Луге вошло всего 2 человека. И это при том,что она куда отдаленнее от СПб,нежели Гатчина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не раз и не два обсуждалась проблема остановок ПДСов/автобусов в "началах" городов...Никто такие остановки делать не будет (максимум для попугаев).

657/658-й тормозят у каждого столба из-за того,что специально растягивают ему время в пути. Делать это в районе СПб не позволяет плотность движения.

Ну время в пути ему растягивают по понятной причине: уезжать вечером и приезжать гораздо удобней.

Одно время даже помню прямо перед 657-м ползла 1-я Волховстроевская электричка (№ не помню).

А остановки в СПб и агломерации у ПДСов, идущих с Ладожского остановки и делать-то практически негде. В Заневской глухомани практически никто не живет

 

ЗЫ: А автобусы между прочим останавливаются. Я Вам могу представить целый ряд междугородных автобусов из Петрозаводска, которые останавливаются на окраинах городов. Хотите могу выслать в ЛСе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. Кондопога: как и Подпорожье имхо в ближайшее время исчезнет для большинства поездов, т.к. Кондопога в основном садится в Петрозаводске на ПДСы плюс здесь большое автобусное движение (интервалы 15-20 минут в часы пик, средняя и большая вместимость)

 

 

А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге?

 

 

199416[/snapback]

 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. Кондопога: как и Подпорожье имхо в ближайшее время исчезнет для большинства поездов, т.к. Кондопога в основном садится в Петрозаводске на ПДСы плюс здесь большое автобусное движение (интервалы 15-20 минут в часы пик, средняя и большая вместимость)

 

 

А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге?

Вот-вот, что мешает. Плюс станция в самом центре второго по величине города республики.

 

По Подпорожью лучше оставить остановку для 657/658 и возможно 381/382. Хотя Свирь на порядок удобнее и горожанам, и жителям пригородов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что жителям Кондопоги мешает садиться на поезд в Кондопоге?

Ну начнем с того, что в южном направлении (куда из Кондопоги пассажиропоток больше, чем на север) уехать проще из Петрозаводска, где на юг есть еще 2 поезда - 17/18 и 657/658. Это во-первых, а во-вторых и я думаю немаловажно, то что платформа на ст. Кондопога может принять ~8-10 вагонный состав. Со всех остальных вагонов выходить как-то проблематично.

 

С точки зрения высадки на ст. Кондопога, я не спорю остановка удобная. Нет необходимости добираться из Петрозаводска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.