Jump to content

Остановка Обязательна Для Всех Пдсов


Recommended Posts

В данной теме предлагаю обсудить: какие станции ни при каких уловиях нельзя пропускать, если поезд идёт через них (а не в обход). Имеется ввиду: где нетехническая остановка обязательна.

Прошу учесть: речь идёт не о том, где хотелось бы остановить, а гд -нельзя не останавливать ни в коем случае (по вашему мнению). Конкретно речь идёт о станция в областных (краевых центрах) и об очень крупных железнодорожных узлах.

 

 

Мне приходят в голову:

 

Санкт-Петербург (Санкт-Петербург-Лад.)

Нижний Новгород (Горький-Мос.)

Псков (Псков-пасс.)

Великие Луки

Петрозаводск

Иваново (Иваново-пасс.)

Волгоград (Волгоград-1)

Омск (Омск-пасс.)

Пермь (Пермь-2)

 

 

Подтема дискуссии: допустимы ли ПДСы без остановок вообще?

Link to comment
Share on other sites

А кроме станций стыкования, станций замены тепловозов и тех. стоянок везде возможно поезда не останавливать.

 

Пропуска областных центров есть довольно много примеров. (Тверь, Рязань, Краснодар, Смоленск) Другое дело, что 2-х минутная остановка время в пути ПДС не сильно сократит.

 

ИМХО, есть ряд мест где бы остановку раяда ПДС стоило бы точно отменить (оставить только нескольким):

 

- Павелец ( неясно зачем там останавливать все поезда поголовно)

- Смоленск (стоило бы еще у нескольких ПДС отменить остановку, глубокой ночью она там не очень актуальна)

- Брянск (ряд поездов можно было бы ускорить , пустив через Брянск-льговский и организовав ПТК в Суземке, силтно сократилось бы время в пути, особенно актуально для "дальних" поездолв - во Львов и Одессу(который через Киев,24))

- Казаья лопань (вообще убрать, а ПТК для всех поездов производить в Харькове

- Барановичи (опять таки , зачем там поезда поголовно останавливать)

- Бологое (также уменьшить количество останавливающихся там ночью поездов)

- Фастов (чуть ли все поезда останавливаются, зачем?)

- Здолбунов (вообще убрать заезд туда ПДС направления Львов-Киев, сообщение Ровно-Здолбунов-Киев и Ровно-Здолбунов-Львов и так хорошее)

 

Вообще список может быть длинный . Есть куча мест, где остановку целесообразно если не убрать, то сократить. Перечесляя несколько пунктов из данного множества я не имел ввиду оставить данные пункты без ПДС, просто там надо останавливать не все поезда поголовно, а только пассажиропотокообразующие и удобные по времени.

Link to comment
Share on other sites

допустимы ли ПДСы без остановок вообще?

191315[/snapback]

Допустимы. Например, скоростные поезда СПБ - Москва.

Link to comment
Share on other sites

Пропуска областных центров есть довольно много примеров. (Тверь, Рязань, Краснодар, Смоленск)

 

А еще Воронеж, Казань, Калуга, Тула и до недавнего времени Ярославль.

Link to comment
Share on other sites

Иваново (Иваново-пасс.)

Ну, через Иваново не так уж много поездов идёт, и не такие уж они "скоростные", что бы их в Иванове не останавливать.

 

допустимы ли ПДСы без остановок вообще?

191315[/snapback]

Допустимы. Например, скоростные поезда СПБ - Москва.

При условии использования двухсистемников - возможно и Москва - Нижний Новгород. Ну, ясно, конечно, что не все поголовно поезда...

Link to comment
Share on other sites

При условии использования двухсистемников - возможно и Москва - Нижний Новгород. Ну, ясно, конечно, что не все поголовно поезда...

191387[/snapback]

А все и не должны быть скоростными. Вернее, не все должны быть скоростными, обычные обязательно должны остаться.

Link to comment
Share on other sites

П

А еще Воронеж, Казань, Калуга, Тула и до недавнего времени Ярославль.

191386[/snapback]

 

В Туле останавливается абсолютно все, равно как и в Орле, Курске, Белгороде.

 

С Калугой пример не совсем корректен, хотя станцию Калуга -2 вполне можно считать за 2-й вокзал Калуги.

 

В Казани тоже останавливается все, другое дело что есть ПДС, которые не заезжают на вокзал Казань - пасс и не делают петлю по Казане. (кстати для поезда 16 Москва-Свердловск неплохо бы заезд на Казань-пасс отменить)

 

По Ярославлю - не помню таких поездов, которые там не останавливаются. Разве что Костромской и Хабаровский идут не через вкз Ярославль-главный, а проходят черезх московский вокзал.

Link to comment
Share on other sites

По Ярославлю - не помню таких поездов, которые там не останавливаются. Разве что Костромской и Хабаровский идут не через вкз Ярославль-главный, а проходят черезх московский вокзал.

Имелся ввиду Москва-Пекин ИМХО (до перевода на горьковский ход в 2001).

 

А кроме станций стыкования, станций замены тепловозов и тех. стоянок везде возможно поезда не останавливать.

Это жестоко. :D

 

Пропуска областных центров есть довольно много примеров. (Тверь, Рязань, Краснодар, Смоленск) Другое дело, что 2-х минутная остановка время в пути ПДС не сильно сократит.

Вот именно - никому не помешают 2 минуты. ;)

 

- Бологое (также уменьшить количество останавливающихся там ночью поездов)

Ну там и так не останавливаются многие поезда СПб-Москва и "Лёва".

Кого же ещё не тормозить?

 

Вообще список может быть длинный . Есть куча мест, где остановку целесообразно если не убрать, то сократить. Перечесляя несколько пунктов из данного множества я не имел ввиду оставить данные пункты без ПДС, просто там надо останавливать не все поезда поголовно, а только пассажиропотокообразующие и удобные по времени.

Какие ещё варианты?

 

допустимы ли ПДСы без остановок вообще?

191315[/snapback]

Допустимы. Например, скоростные поезда СПБ - Москва.

Кстати, это ИМХО не есть хорошо. Получаются "самолёты на рельсах". :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, это ИМХО не есть хорошо. Получаются "самолёты на рельсах".

191426[/snapback]

 

 

Речь же необо всех поездах.

Нормально должны существовать скоростные, ускоренные , скорые, пассажирские, пригородные поезда.

 

Ну, к примеру какой смысл "Невскому экспрессу" останавливаться в Бологом, если там останавливаетьсся более удобный ПДС "Юность" и варианты доехать как до Москвы , так и до СПб на электричках.?

Link to comment
Share on other sites

По Ярославлю - не помню таких поездов, которые там не останавливаются. Разве что Костромской и Хабаровский идут не через вкз Ярославль-главный, а проходят черезх московский вокзал.

"Россия" до того, как её на Горьковский ход перевели, в Ярославле тоже не останавливалась.

Link to comment
Share on other sites

Тверь, Рязань, Краснодар, Смоленск

191367[/snapback]

 

Насчёт Твери соглашусь, про Краснодар не знаю, возможно и есть, а вот про Рязань со Смоленском первый раз слышу, чтобы их какие-то поезда проезжали.

 

В Туле останавливается абсолютно все, равно как и в Орле, Курске, Белгороде.

191404[/snapback]

 

Есть поезд "Москва-Орёл", который её проезжает (раньше точно проезжал).

Link to comment
Share on other sites

про Краснодар не знаю, возможно и есть, а вот про Рязань со Смоленском первый раз слышу, чтобы их какие-то поезда проезжали.

191433[/snapback]

 

в краснодаре и рязани не останавливается 102-й (москва-адлер). в смоленске - славянский экспресс (у него по пути вообще одна-единственная остановка в орше).

Link to comment
Share on other sites

В Смоленске еще к вышеупомянутому "Славянскому экспрессу" не останавливается поезд №1/2 "Беларусь" Москва-Минск

 

Есть поезд "Москва-Орёл", который её проезжает (раньше точно проезжал).

191431[/snapback]

 

Точнее "папугай" . Действительно есть, как-то про него забыл. Сделано так видимо умышленно, дабы до Орла хватало билетов всем пассажирам, то есть, чтобы в данном папугае не было пассажиров Москва-Тула

Link to comment
Share on other sites

В Смоленске еще к вышеупомянутому "Славянскому экспрессу" не останавливается поезд №1/2 "Беларусь" Москва-Минск

191450[/snapback]

 

хм, странно. по служебке остановка есть...

 

Сделано так видимо умышленно, дабы до Орла хватало билетов всем пассажирам, то есть, чтобы в данном папугае не было пассажиров Москва-Тула

191450[/snapback]

 

там, насколько я слышал, были политическо-финансовые разборки. строев этот попугай пробил, причём ржд от него потребовало неких денег. строев предложил тулякам поделиться, но те отказались. тогда он попросил ржд, чтобы в пределах тульской области остановок не было. соответственно, у этого попугая поначалу была только одна промежуточная остановка (мценск). а сейчас, вроде бы, попугай вышел на самоокупаемость.

Link to comment
Share on other sites

а сейчас, вроде бы, попугай вышел на самоокупаемость.

191454[/snapback]

 

Что в общем то естественно и логично. График идевльный, причем дешевле и быстрее ночного. Более того, это доказывает, что дневной ПДС Москва-Брянск примерно с таким же графиком прекрасно будет окупаться.

 

хм, странно. по служебке остановка есть...

191454[/snapback]

 

Проверил, по расписаниям. В этом году действительно есть - 1 минута.

 

А предыдущие несколько лет точно, 100 процентно не было.

Link to comment
Share on other sites

"Россия" до того, как её на Горьковский ход перевели, в Ярославле тоже не останавливалась.

И перевод "России" на горьковский ход - ничего ни у кого не отнял. :)

 

Есть, кстати, поезда, которые в Москве не останавливаются (нетехнически).

Link to comment
Share on other sites

И перевод "России" на горьковский ход - ничего ни у кого не отнял. wink.gif

 

Есть, кстати, поезда, которые в Москве не останавливаются (нетехнически).

 

191461[/snapback]

 

 

Как это не отнял? А как теперь жителям Данилова и Буя и Шарьи во Владивостоке добираться ?:):D;)

 

Москве надо подготовить оветный удар Петербургским поездам - отменить остановку Лёве на Ладожском вокзале :D:D:D А если серьезно, то это было бы вполне логично.

Link to comment
Share on other sites

В данной теме предлагаю обсудить: какие станции ни при каких уловиях нельзя пропускать, если поезд идёт через них (а не в обход). Имеется ввиду: где нетехническая остановка обязательна.

 

Всё зависит от того какой это поезд. Если скоростной или бешеный,то остановок должно быть минимум. Если это укаждостолбный межобластной,то естественно по максимуму. Для остальных ПДСов обязательны остановки в городах-миллионниках,а также в тех городах,где эта остановка крайне необходима жителям,пускай это будет даже глубокой ночью

Link to comment
Share on other sites

Как это не отнял? А как теперь жителям Данилова и Буя и Шарьи во Владивостоке добираться ?;):D:D

Из Ярославля, Костромы, Шарьи -на летнем Москва-Владивосток.

Данилов - с пересадкой, Буй - тоже.

Запустить СПб-Владивосток, и с Буем проблем не будет. :D

 

Москве надо подготовить оветный удар Петербургским поездам - отменить остановку Лёве на Ладожском вокзале :D:D:D

Чего логичного? :) Ладожский строился с рассчётом на Лёву.

Link to comment
Share on other sites

Чего логичного? Ладожский строился с рассчётом на Лёву.

191565[/snapback]

 

1. Из Петербурга в Финляндию на данном поезде вряд ли кто едет, так как есть свои два поезда + Лёва проходит СПб ну в очень неудобное время.

 

2. По тем же причинам мз Москвы до СПб на данном поезде вряд ли кто едет, если вообще продажа не закрыта.

 

Предположу, что остановка вероятно существует для быстрой смены локомотивной бригады (хоть норма и 12 минут, но тут видимо исключение. Вряд ли одна бригада от Москвы до Выборга состав ведет.

 

Кроме как для смены локомотивной бригады причин для остановки данного поезда в Петербурге не вижу. (прошу не обижаться, тем более что Москву тоже есть поезда, следующие только с технической остановкой)

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли одна бригада от Москвы до Выборга состав ведет.

191611[/snapback]

 

а вот ни фига. именно что одна от москвы до выборга. это рекордное плечо на всей ржд.

 

Лёва проходит СПб ну в очень неудобное время.

191611[/snapback]

 

почему неудобное? из москвы прибытие в 6 утра - имхо, вполне нормально. обратно - отправление в 1.45, тоже в пределах разумного. так что остановку, имхо, следует оставить.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще то в Петербурге метро работает с другим графиком нежели в Москве.

ИМХО, последний поезд метрона м. Ладожскую в районе не позже 0-30. То есть данный поезд пассажирам надо ждать более часа.

 

Честно гворя смысла ехать на Лёве до Петербурга, кроме как "обкатать " поезд не вижу никакого.

Предположу, что на него и продажа то изначально до СПб закрыта , (до Выборга вероятно открыта но только в Выборгскую группу вагонов)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, что интересно - "Россия" уж на что быстрый поезд, однако по европейской части России идёт с минимумом остановок, за Уралом делает их постепенно всё больше, а в Забайкалье останавливается практически на каждой крупной станции:

Чита 2 19:05 00:25 19:30 6166 км 3д 21ч 40м

Дарасун 20:44 00:01 20:45 6232 км 3д 23ч 19м

Карымская 21:26 00:18 21:44 6262 км 4д 1м

Шилка Пасс. 00:10 00:02 00:12 6413 км 4д 2ч 45м

Приисковая 00:58 00:01 00:59 6458 км 4д 3ч 33м

Куэнга 01:37 00:01 01:38 6494 км 4д 4ч 12м

Чернышевск-Забайкальск 02:42 00:25 03:07 6555 км 4д 5ч 17м

Зилово 04:32 00:02 04:34 6638 км 4д 7ч 7м

Ксеньевская 06:34 00:01 06:35 6768 км 4д 9ч 9м

Могоча 08:28 00:15 08:43 6876 км 4д 11ч 3м

Амазар 10:16 00:20 10:36 6974 км 4д 12ч 51м

Ерофей Павлович 12:32 00:21 12:53 7081 км 4д 15ч 7м

Уруша 14:31 00:02 14:33 7179 км 4д 17ч 6м

Сковородино 16:22 00:02 16:24 7275 км 4д 18ч 57м

Магдагачи 19:21 00:15 19:36 7463 км 4д 21ч 56м

Тыгда 20:36 00:03 20:39 7528 км 4д 23ч 11м

Шимановская 22:49 00:02 22:51 7693 км 5д 1ч 24м

Свободный 00:01 00:02 00:03 7777 км 5д 2ч 36м

Белогорск 00:58 00:30 01:28 7835 км 5д 3ч 33м

Екатеринославка 02:44 00:02 02:46 7914 км 5д 5ч 19м

Завитая 03:26 00:02 03:28 7954 км 5д 6ч 1м

Бурея 04:09 00:02 04:11 7999 км 5д 6ч 44м

Архара 05:03 00:03 05:06 8050 км 5д 7ч 38м

Облучье 06:58 00:15 07:13 8160 км 5д 9ч 33м

Бира 09:13 00:02 09:15 8276 км 5д 11ч 48м

Биробиджан 09:55 00:05 10:00 8320 км 5д 12ч 30м

Хабаровск 12:08 00:27 12:35 8493 км 5д 14ч 43м

Link to comment
Share on other sites

То есть данный поезд пассажирам надо ждать более часа.

191617[/snapback]

 

ну и что в этом такого ужасного?

 

смысла ехать на Лёве до Петербурга, кроме как "обкатать " поезд не вижу никакого.

191617[/snapback]

 

ну почему, в сторону питера смысл прямой - этот поезд быстрее обычных ночных москва-питер, и если у кого со временем туго, то "лёва" - хороший вариант. обратно он, конечно, тоже быстрый, но тут, конечно, отправляется из питера поздно, если на метро ехать - то придётся ждать, что обессмысливает повышенную скорость. но - поезд дорогой, думаю, едущий на нём вполне может себе и такси позволить. тем более, думаю, в питере оно дешевле, чем в москве.

 

Предположу, что на него и продажа то изначально до СПб закрыта

191617[/snapback]

 

нет, открыта. правда, только в выборгские вагоны, но это неважно.

Link to comment
Share on other sites

Ну в принципе, наверное на данном поезде можно ехать до Петербурга.

Также на нем можно ехать и до Твери , в район часа ночи в Тверь прбыть тоже нормально.

 

Ну то есть я хочу сказать, что рациональность ехать на данном поезде до СПб такая же как и рациональность поездки на данном поезде до Твери .

 

Кстати по краткому времени хода. Ночные поезда там, ИМХО, скорее замедлять надо.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, это ИМХО не есть хорошо. Получаются "самолёты на рельсах"

191426[/snapback]

А чем это плохо? Не предлагается же оставить только их...

Link to comment
Share on other sites

То есть данный поезд пассажирам надо ждать более часа.

191617[/snapback]

ну и что в этом такого ужасного?

Паша, +1 :D

Да, что плохого? Вполне можно комфортно посидеть (что делают, с удовольствием, многие). :)

 

смысла ехать на Лёве до Петербурга, кроме как "обкатать " поезд не вижу никакого.

ну почему, в сторону питера смысл прямой - этот поезд быстрее обычных ночных москва-питер, и если у кого со временем туго, то "лёва" - хороший вариант. обратно он, конечно, тоже быстрый, но тут, конечно, отправляется из питера поздно, если на метро ехать - то придётся ждать, что обессмысливает повышенную скорость. но - поезд дорогой, думаю, едущий на нём вполне может себе и такси позволить. тем более, думаю, в питере оно дешевле, чем в москве.

Паша,+1 :D

Если надо быстро (по делам), то и на такси можно доехать до Ладожского.

 

 

Предположу, что на него и продажа то изначально до СПб закрыта

191617[/snapback]

нет, открыта. правда, только в выборгские вагоны, но это неважно.

Паша, +1 :D

Кстати, смысл то выборгской группы - почти исключительно в посадке-высадке по СПб.

 

Ну в принципе, наверное на данном поезде можно ехать до Петербурга.

Также на нем можно ехать и до Твери , в район часа ночи в Тверь прбыть тоже нормально.

 

Ну то есть я хочу сказать, что рациональность ехать на данном поезде до СПб такая же как и рациональность поездки на данном поезде до Твери .

Сравнил: час ночи в Твери. :Dshok00.gif, или 6 утра в СПб. :D

Кроме того: Ладожский - это не Курский, на нём безопасно и днём, и в 3 часа ночи. ;)

Link to comment
Share on other sites

Сравнил: час ночи в Твери. ph34r.gif Изображение, или 6 утра в СПб.

191663[/snapback]

 

нет, ну а что. думаю, такси в твери недорогое. просто вариантов добраться до твери не меньше, чем до питера (а даже и больше), а сам город в 10 раз меньше.

Link to comment
Share on other sites

нет, ну а что. думаю, такси в твери недорогое. просто вариантов добраться до твери не меньше, чем до питера (а даже и больше), а сам город в 10 раз меньше.

Из Москвы - да, больше вариантов.

 

почему неудобное? из москвы прибытие в 6 утра - имхо, вполне нормально. обратно - отправление в 1.45, тоже в пределах разумного. так что остановку, имхо, следует оставить.

Обязательно. :)

 

 

 

Кроме как для смены локомотивной бригады причин для остановки данного поезда в Петербурге не вижу. (прошу не обижаться, тем более что Москву тоже есть поезда, следующие только с технической остановкой)

1) через Курский следует на порядок больше поездов, чем через Ладожский;

2) Ладожский был построен с рассчётом остановок на нём поездов, идущих транзитом.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.