Jump to content

Узники 9 минут


Антикарг

Recommended Posts

Сегодня в очередной раз попал в дурацкую ситуацию (кажется, уже описывал подобное, но непомню когда давно)

Вышел из дома, прихожу на родной БП прикладываю карточку: ПИИИИИ! Прикладываю ещё раз. ПИИИИ! Подхожу к валидатору, Опа! 9 минут задержка, иду по-хорошему объясняю аквариумной тётке, так и так. Начинается: ну и что? Как будто:

а) не знает, что максимальная задержка может быть 7 минут

б) не видит меня почти каждый божий день входящм и выходящим.

Вердикт: жди.

Возможность бесплатного прохода: нежелательная, ибо стоят и за всем цирком наблюдают два имбицила-"блюстителя порядка", проблем не хочется.

 

В общем, можно было бы и подождать (ибо сегодня я вышел с запасом, увидев по яндекс-пробкам, что для 227 и 281 сегодня не лучший день в плане пробок), но тут вспоминая, как осенью я из-за такой же темы профукал архиполезную собаку Беговая-Станколит, решил пойти на принцип и немножко поднять себе настроение.

Иду к кассирам и требую, чтобы дали бесплатно билет - они типа "какого хрена", я говорю такого хрена, что вот эта карточка "с ума сошёль", и для неё 9 минут равны 24,5 часам (примерно тогда происходил последний проход). Мне типа "иди нафиг, ничего мы тебе не должны". Может и не должны, не знаю я их инструкции, но нервы потреплю :) . Возвращаюсь к тётке в аквариуме. Сам чуть не ржу (физиономия кассирши услышав мои аргументы, реально жжёт), но при этом стараюсь имитировать крайнюю степень ярости. Говорю позовите начальника станции, "Зачем?". Разбираться, говорю, на каких основаниях я тут должен стоять. Говорит, обед у начальника (гы-гы-гы, в 11 утра!!!). Дальше наступила развязка. Всю бучу услышал Самый Главный Мент, выходит спрашивает такой, что шумишь. Я, играя роль очень злого человека, но пытающегося успокоиться, ещё раз ему объясняю как всё было, сказал фразу от которой я выпал в осадок: "А ты свою карточку с железом не держишь?", я говорю - нет, не знаю, почему глючит. Он отодвигает задвижку возле будки. "Проходи" :D

 

Вес спектакль продлился минуты 3-4 от силы, зато заряд настроения на целый день.

 

Всё это конечно баловство, но вот если человеку реально нужно спешить, как нужно действовать? может есть какая-то специальная инструкция на этот счёт? Ещё раз акцентирую внимание на том, что если даже я кого-то пропустил по своей карточке, в чём сразу подозревают тётки, там физически НЕ МОЖЕТ быть задержка более 7 минут.

 

ЗЫ: Подобное случалось уже раз 8-10, и заатрачилась турникетная тётка только четыре раза - дважды на БП, в т.ч. сегодня, ещё один раз на НЧ, и один раз на Коломенской. Правда в случае с Коломенской людей в погонах не было, и турникет был форсирован под истошный свист тётки.

Link to comment
Share on other sites

Осенью 2003 года попал в похожую ситуацию на Авиамоторной. Причем дело было к полуночи, а автомат показал задержку 14 минут. Пришлось поцапатья, конечно, с теткобудками, но так пропустили.

Link to comment
Share on other sites

Да я не думаю, что "красные шапочки" так уж тупы и виноваты. Скорее, это косяк разработчиков этой системы и бесконтактных карточек, которые глючат по-страшному. А дежурным с введением этой дурацкой системы приходится участвовать в этих разборках по сотне раз за день - тут не то что тупить начнёшь, а озвереешь, - а потом просто станешь полным пофигистом... :)

Link to comment
Share on other sites

Да я не думаю, что "красные шапочки" так уж тупы и виноваты.

192359[/snapback]

Угу, причем у них может быть и инструкция на тему "Не пущать".
Link to comment
Share on other sites

не видит меня почти каждый божий день входящм и выходящим

192348[/snapback]

Чтобы запоминать пассажиров, "аквариумная тётка" или должна иметь совершенно феноменальную память, или пассажир должен иметь некие ярко запоминающиеся приметы вроде нечётного числа ног...

Link to comment
Share on other sites

Да я не думаю, что "красные шапочки" так уж тупы и виноваты.

192359[/snapback]

Угу, причем у них может быть и инструкция на тему "Не пущать".

Ну так опять же - не ими придуманная, а ведь выслушивать все претензии приходится им, как будто они виноваты...

Link to comment
Share on other sites

Было такое пару раз (только по 7 минут). На "Сходненской" (где-то год назад) не пропустили, сказали: "Мы тут непричём, пропускать не имеем права, наверно, кто-то другой перед тобой прошёл" :):D:D , на "Речном" пустили (тоже где-то год-полтора назад).

Link to comment
Share on other sites

Да я не думаю, что "красные шапочки" так уж тупы и виноваты.

192359[/snapback]

Угу, причем у них может быть и инструкция на тему "Не пущать".

 

Причём просто тупо "Не пущать". Без выяснений и разборок. Московский Метрополитен всегда прав :)

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот, есл я купил в уважающе себя магазине электролобзик, и он глючит - то мне его бесплато отремонтят или заменят. а здесь всем всё похрену. Даже в люто ненавидимом некоторыми МГТ, если проездной сломался, его заменят. Поганое подземелье...

Link to comment
Share on other sites

Когда у меня была студенческая СКМ такое было досточно регулярно. А в чем проблема, просто проходишь через турникет и все. Пусть орёт и пищит и т.п. И менты привязывались и разломать карточку хотели, мотивировав, что она "не настоящая" и т.п. Если по хорошему не понимают, надо радикально...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.