Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Ды есть свет, или нет света - вопрос временный.. а вот продажа чего либо - это уже серьёзно..

Изменено пользователем Dr.PC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно!!!!!!!! Тем более эти ссылки на свет в конце каждого месяца уже мягко говоря зае...... причем не только меня но и особенно водителей которых и так жмут со всех сторон, то план на 17 прибавят нехило, то этот новый маршрут.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus: автобусы времён Брежнева,я называю мухоловки.Окна не открываються,и салярой воняет как в тракторе.С какой вобще свалки, их пригнали к нам в Воронеж?

 

Антон, мерки сняли уже года три назад. А кто сказал, что я считаю, что трамвай нужно закрывать? Я пытаюсь добиться от вас того, чтобы вы сказали, что воронежский тромвай очень старый и находится в ужасном состоянии.

====================================================================

Давай двести лиммонов,и завтраже выезжаю в чехию за новыми трамваями.А задыхаться от выхлопных газов нежелаю.И буду бороться до конца за трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus: автобусы времён Брежнева,я называю мухоловки.Окна не открываються,и салярой воняет как в тракторе.С какой вобще свалки, их пригнали к нам в Воронеж?

 

Ну вот в частности некто Татаринов И. (ЗАО "Интранс" и ЗАО "Воронежский троллейбус" - 2 парк) в личной беседе рассказывал, как задешево приобрел кучу автобусов в Швеции и пригнал их в Воронеж. Они там по экологическим нормам ни в какие ворота не лезли и их было хозяевам проще сдать в Россию за 3 копейки, чем переделывать. На вопрос, почему бы не приобретать современные автобусы российского или белорусского производства, он ответил, что его отталкивает их низкое качество. Мол, будучи в Москве, осматривал новый автобус ЛАЗ (где?? ну где он его нашел в Москве??) и там уже "что-то отваливалось". Я заметил, что это вряд ли мог быть ЛАЗ, так как в Россию их практически не поставляют, а уж в Москве их новых нет 100%, старых единицы и все ведомственные. однако он настоял на своем. И вообще, европейская техника и после 20 лет отлично ходит! Что-то не очень убедительно и некомпетентно. Думается мне, причины такого выбора были все-таки другими.

 

Все выкрутасы с очередным аукционом и отключкой электроэнергии наводят на мрачные мысли о том, что новой команде мэрии (если она появится!) спасать в сфере ГЭТ будет уже нечего... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Татаринов в общем и целом говорил как есть. Во-первых, "еврохлам" намного дешевле новых российских автобусов. И это главное. Ну а дальше - если в Швеции он содержался в приличном состоянии, он в целом может проходить не меньше чем наши новые. Могут, конечно, попасться совсем уж плохие экземпляры, но скорее всего ломаться такие автобусы будут даже реже. Все равно что 10-летний Мерседес по определению будет намного надежнее, чем новая Волга.

 

Вообще я автобусами и другими видами ОТ (кроме метро) пользуюсь очень мало. Довелось один раз сесть в такой новый ЛИАЗ. Жутко не понравилось. Страшно трещит (когда пустой), ужасные кожанные сидения, едет с лязгом. Воронежский еврохлам иногда попадается такой, что едет намного тише и ускорение быстрее (хотя бывает - пиши пропало). В общем, можно отыскать нормальные подержанные экземпляры.

 

Другой вопрос, что когда едешь в таком еврохламе, меня никогда не покидает ощущение, что я нахожусь в каких-то отходах, сброшенных в эту страну после того, как в нормальной цивилизованной жизни они стали негодными. Глядя на них, просто можно составить представление о том, как давно ТАМ имеется нормальный ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мол, будучи в Москве, осматривал новый автобус ЛАЗ (где?? ну где он его нашел в Москве??) и там уже "что-то отваливалось".

 

Я думаю он имел ввиду ЛиАЗ... тогда ремарка на тему "уже отваливалось" вполне будет в тему. Отечественный автопром и машиностроение производят весьма дорогой металолом - не первый год и, конечно, не без объективных причин для этого. А вот МАЗы это действительно достойные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два новеньких МАЗа приехало в Тверь.

http://t.foto.radikal.ru/0704/54/f76a6e7edf46.jpg

 

Еще пришли ТролЗы "Оптима".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... МАЗ-103 в Воронеже - это мечта. А в Тверь вообще 3-осники МАЗ-107 пришли!

А ЛиАЗы сейчас делают лучше, чем в прежние годы. Тарахтенье на холостом ходу - это в парке лень холостые обороты выставить. Полно автобусов, которые не вибрируют вообще - где руки дошли до мотора. ЛиАЗ сейчас - не самый плохой выбор.

 

Не знаю почему, но я в ЛЮБОМ московском автобусе чувствую себя комфортней, чем в воронежских "большегрузах". Может, просто в Вронеже такие колоритные кондуктоы: развалившись с семечками в кресле, в тапках на босу ногу? :) Заходишь в такой автобус - сразу чуствуешь - попал в 21 век. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внмание на новость на первой странице. Панфилов потребовал провести генуборку трамваев и троллейбусов перед праздниками. И попутно получил себе все-таки должность начальника управления вместо отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внмание на новость на первой странице. Панфилов потребовал провести генуборку трамваев и троллейбусов перед праздниками. И попутно получил себе все-таки должность начальника управления вместо отдела.

 

Он в этой должности с осени прошлого года, если мне память не изменяет... у него и отдел расширился - новый кабинет большой ему дали.. еще пара кабинетов новых у управления появилась. Сотрдуников нанимал при мне... по блату... не стесняясь... правда на должность девушки-печатающей-машинки, но все ж таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть Панфилов требует деньги,на ремонт подвижного состава с полным капремонтом тралейбусов и трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилов требовал на этот год выделения 148 миллионов (это я от него свежее письмо получил) - выделили в итоге 48. И дай бог хотя бы их реально дадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он имел ввиду ЛиАЗ... тогда ремарка на тему "уже отваливалось" вполне будет в тему.

 

Смотря когда он это говорил. В Москве проходил испытания новый ЛАЗ А-183, а недавно на хозактиве МГТ показывали гармошку лаз А-292.

 

Отечественный автопром и машиностроение производят весьма дорогой металолом - не первый год и, конечно, не без объективных причин для этого. А вот МАЗы это действительно достойные автобусы.

 

Откуда такое "авторитетное" мнение? Чем МАЗ лучше ЛиАЗа? Я точно знаю, что в этом году на новые МАЗ 107, в Москве, очень долго искали экипажи, многие отказывались от этих "достойных автобусов". Мой знакомый еще в конце 2005 года отказался от МАЗа 107 в пользу нового ЛиАЗа 6212 и ничуть не жалеет об этом. Многие водилы пересев на МАЗы с ЛиАЗов потом вернулись на свои старые машины. Так что прежде чем утверждать, что наше это Г по определению, а МАЗ это круто, надо бы получше ознакомиться с вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня утром, где-то около 10.00, застал машину 278 седьмого маршрута, стоявшую в районе конечной "ВГУ". Там, прямо на стрелке повисла огромная ветка, один провод был порван и свисал над проезжей частью, а на втором эта ветка и висела. Причем, как говорят местные жители, обрыв произошел еще числа 21 апреля, но заметили только сегодня. Видимо только чудом кусок КС не сперли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы пошли.

Да, не было меня в городе, очень приятное событие :) Ну 17й пока так же до Ю-М ладно, пускай хоть так. Я все таки думаю что в течении месяца все таки перхоровича откроют а там конечно как знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы ходят по графику :) Прокатились с Citrusом на 99й машине, маленькая минут на 15 заминка у Линии из за ДТП особо не в счет (хотя стояли там при нас 267,269,104,312 и 99). Так же прошлись вдоль убитой трамвайной линии на ВПИ пофоткали на старой конечной "Подгорное" (перед ВПИ которая 1я была за лесом) и зашли на территорию 1 троллейбусного парка: где раньше был основной веер до забора за которым стройка, теперь стоянка маршрутки 1КВ, 1КС, 19,100,70. Где был поворот на выезд территория увы потеряна навсегда вместе с диспетчерской. То что там так интенсивно строят уже сносить не будут. Единственная совсем маленькая надежда осталась на то, что между забором на космонавтов и зданиями канав место еще есть и теоретически если там повесить тройлер то вполне 50 машин поместятся. То есть заезд в депо, сразу налево на канавы выезд и левый поворот на стоянку и выезд через те же ворота как в депо2 сделано. Пожалуй в таком случае депо будет жить а там..... ТЕОРЕТИЧЕСКИ ВОССТАНОВИТЬ ТО МОЖНО. Но не при этой власти.

 

P/S Об остальном Citrus расскажет когда приедет.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что рельсы по направлению с Острогожской к Цирку не ржавые? Там что-то ходит?

Увидел трамвай второго маршрута. Стоимость проезда 6 рублей? Неужели правда? (а написанно фламастером на тетрадном листке в клеточку, даже на принтере не смогли распечатать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что рельсы по направлению с Острогожской к Цирку не ржавые? Там что-то ходит?

Увидел трамвай второго маршрута. Стоимость проезда 6 рублей? Неужели правда? (а написанно фламастером на тетрадном листке в клеточку, даже на принтере не смогли распечатать).

134271[/snapback]

Да, я тоже заметил. Между прочим, на "больших" автобусах я тоже заметил надпись "Проезд 6 руб.".

Просто-напросто воронежские власти пошли на очередное повышение тарифов. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустили новый маршрут ПАЗиков-Перхоровича Вокзал по 5 рублей.
М-да... Опять дублирование маршрутов!Дело в том, что по тому же самому маршруту уже долгое время ходят "большие" автобусы 20-а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, к сожалению, явно не из-за вашего возраста, вы слабо осведомлены о маршрутах. Как известно, автобусы типа ПАЗ по проспекту не ходят. Он идёт по Кольцовской. Не исключаю, что и в Ю-З районе они идут по разным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, автобусы типа ПАЗ по проспекту не ходят. Он идёт по Кольцовской.

 

Хорошо. Тогда можно поподробнее рассказать о пути следования этого нового маршрута.

 

P.S. О маршрутах нашего города я освеломлён достаточно хорошо, но в силу их большого разнообразия могу что-либо упускать.

Изменено пользователем slavik-umnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил, что рельсы по направлению с Острогожской к Цирку не ржавые? Там что-то ходит?

134271[/snapback]

Сильно подозреваю что этот поворот активно используется для объездов блокированных участков линий во время вынужденных простоев из-за аварий на путях. Особенно учитывая ту "оперативность", с которой ваше ГИБДД разгребает аварии...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, по этому объезду можно объехать ул. Матросова, на которой трамвай на выделенной поолсе, и ул. Ворошилова, где большая часть пути тоже отделена от дороги. При этом в прошлом году этот перешеек на острогожскую был сильно ржавый, а сейчас чише северного моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже заметил. Между прочим, на "больших" автобусах я тоже заметил надпись "Проезд 6 руб.".

Просто-напросто воронежские власти пошли на очередное повышение тарифов. Подробнее об этом можно узнать здесь.

 

В ссылке какая-то ерунда про 3 рубля написана. Это случайно не прошлогодняя информация? А проезд действительно на рубль подняли.

 

Что касается автобуса 20Б "Вокзал - Перхоровича", так его уже месяца три, как запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа 20Б ходит по маршруту Перхоровича-ОСТУЖЕВА да где то месяца 3, с вокзала уходит направо и идет через Чернавский мост, Димитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ссылке какая-то ерунда про 3 рубля написана. Это случайно не прошлогодняя информация? А проезд действительно на рубль подняли.

 

 

Это информация апреля 2004 года. Кстати, рельсовые автобусы начали работать.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд подорожал вот теперь большие автобусы 6 рублей, троллейбус 5 руб

про работу троллейбюусов-отвратно, утром виел за 10 минут всего 1 машину в сторону северно и НИ одной в сторону центра, и это в час пик в 7-40 утра у Политеха. День. 13-20 стою у Политеха жду 17 тролль, 10 минут нет НИОДНОГО, 20- ситуация не меняется, короче нервы не выдержали и сел на 57в. Обидно...просто очень обидно... НИКАКОЙ стабильности в работе ЭТ, я ЗОЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФРВ НА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕНОМ ТРАНСПОРТЕ ВОРОНЕЖА.

 

С 1 мая на 6 рублёвую стоимость проезда начали переходить автобусы большой вместимости, например маршрут номер 27. Как не странно, но и трамваи тоже переходят на такой же тариф. Особенно хочеться отметить, что с 30 апреля маршрут 20м (Перхоровича - Берёзовая роща, тип: ГАЗель) перешёл на стоимость проезда 5 рублей взамен 7-ми. Теперь на маршрутах 20м и 70 (частично дублирующих друг друга) можно со всего Ю-З района уехать как в центр, так и в Берёзовую рощу.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.