Павел Ильин Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Жалко северный мост. Это было что-то вроде визитной карточки трамвая в Воронеже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Народ, а что мы планируем делать? Известны ли официальные причины этого идиотизма? НЕУЖЕЛИ "ПРОЩАЙ СЕМЕРОЧКА"???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Боюсь что в первуюочередь это обусловлено безопасностью движения... вернее ее отсутствием на этом маршруте... Вэтом случае требовать его восстановления, это все равно что подводить гл.инженера депо под статью. Нодо бы в депо достоверно выяснить причины закрытия движения по Северному мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 Где-то в конце октября в сторону Остужева был сход с рельс вагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 (изменено) На 17м сегодня работали 87- выход самый первый в 7-30, 277 237 за 99ю, которая, вчера сломала (зачем?) штангу, 10,4,83 Итого 6 машин. Все водители с 1 го депо Также были в городе замечены 105я с 17го на 7ке, 268я там же. За…мучившая нас 266я на 2ке и 259. Также вроде как видели 271. Но проблема отопления салонов стоит вообще первым номером. На 87й с нами ехала девушка с Керамического завода до конечной в Северном. Когда она выходила, на нее жалко было смотреть, замерзла бедняжка. Потом прокатился на 10ке, таже самая фигня. А ведь морозы еще средние. Изменено 1 января, 2008 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 А сейчас в Воронеже есть трамваи и троллейбусы с отоплением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Сегодня опять на 17м 6 машин. 4 вышла в 7-21 как обычно по своему 102му графику. До 11-00 работала реально ОДНА. Люди были, и наезжали, чтож вас так мало и где маршрутки. 57В и 13 появились только после обеда в количестве аж 2-57В( госы842,282) и 1-13(гос 293). 40ки газели были но их тоже мало 87 график 104 вышла из депо сегодня в 10-45. 267, 2 99 со свежесделаной штангой 83 На завтра наряд укомплектован ПОЛНОСТЬЮ. Все машины на всех 3ех маршрутах будут работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 января, 2008 Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 To Студент71. + 1 На том круге, что ты вышел, ехала компания. (вошли на Рабочем). У памятника они подошли к кабине и задали вопрос: а что ж у вас так холодно-то? Кому жаловаться? - Ну мы ясен пень: ЗАО Компания "ВТ". - Почему все-таки салон не топится? Как так можно????! - Че вы хотите, машине 14 лет, она выработала 2 срока эксплуатации, печки салона просто сгнили. - Не, ну нельзя же так... Хоть какое-то отопление запроектировано здесь? - Только от реостатов - около средней двери. Ребят, нам самим не нравится, жалуйтесь перевозчику. ДАЛЕЕ. Более или менее в салоне - у 10-ки. Там все печки салона сохранились усилиями водил. Да и вообще это была выставочная машина, на ней все изначально было чуть лучше, чем на "серии". Что же до отпления в транспорте.... На народниках ни хрена подобного даже не запроектировано. Я вчера на нем чуть не околел. Ощущение такое, чтио ЛИАЗ 5256 делают для Центральной Африки, а не для Центральной России. В Мерсах и Манах система отопления как правило отсутствует. В Вольво, Сканиях и Аджокки - присутствует и исправна. Икарус - понятно... ГАЗель - стандартная печка у водителя. короче... За исключением "еврохлама" ездим на скотовозках. Это не транспорт для зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 По поводу 10ки и иже с ними. Похоже просто не включил водитель. Было реально холодно. Даже в салонах 212,225 прохладно. Раньше в депо ходили слухи о высокой пожароопасности подобных агрегатов. В Л-5256 печи есть, то ли не включают, считая что народу и так влезет до фига сами себя согреют, количеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Это не транспорт для зимы. А еврохлам не транспорт для лета, до +70 в салоне - это уж слишком. В ЛИАЗах хоть печку можно починить, а скорее всего действительно они ее просто не включают, а вот то, что сделают форточки в Сканиях, Манах и Мерсах - весьма сомнительно. Кстати, очень холодными оказались "Муданы", печка в них еле живая, вчера испытал на себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 января, 2008 Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 В европеойдах демонтированы кондиционеры перед продажей в Россию. Вы же не думаете, Александр, что европейцы ездили в этих душегубках по своему лету, которое ничем не холоднее нашего?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 4 января, 2008 Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 ГАЗель - стандартная печка у водителя. 176094[/snapback] Что это значит? Их две, в салоне тоже тепловая пушка. Не видели что ли? И её очень часто включают (если даже можно сказать её не выключают), так как водитель вместе со всеми, вот он и старается для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Вернулся из Воронежа. 30 декабря добрался до Ю-з рынка с целью купить елку. Елок хороших не оказалось, решил ехать на Комарова-Шендрикова с той же целью. Пока пытался разобраться, что из маршруток едет в ту сторону, показался вагон трамвая №377. За 30 метров до остановки путь ему оказался перегорожен неправильно припаркованной Волгой. Такое бывало и раньше (в 1990-е). Дошел до вагона и вместе с пассажирами трамвая перетаскивал ее на правильное место. Волга тяжелая, после переноски заломил правый "дворник" Волги на 180 градусов. Это чтобы водитель думал не только о себе. К моему изумлению, в вагон село много народу. Вагон отправился к Перхоровича с 54 (!) пассажирами. Где-то треть были пенсионегры, были дети, но вообще интересно. Большинство стояло и я тоже. До конечной сели еще трое. В эту поездку ездил еще несколько раз на трамваях - они ходят регулярно. Например, в 18:20 31 декабря мне снова подвернулся вагон в строну Перхоровича (было это на Молодогвардейцев). Но, конечно, вагоны все раздолбанные - дальше не продолжаю. На морозе в -15 салон трамвая не так уж плох - ведь там не дует в рожу. Замечу, что т.н. "маршрутки" ходили откровенно по-скотски - то есть как вздумается. Большие автобусы - редкость. Газелей, пазов - мало. Народ катался в давке, я сам принимал участие. В прошлом году было проще. Был замечен новый автобус МАРЗ на 80 маршруте. Симпатичный, потому что новый. Сами понимаете, что МАРЗ - это далеко не АЙС, но на фоне ведер смотрится ничего. Было сделано фото, выложу. Жаль, не видел новых ЛиАЗов. Что ни говорите, но ЛиАЗ-5256 (особенно с нормальными агрегатами) - это нормальный автобус. Не МАЗ, конечно, но и не Мудан. Вообще, морозы были качественные: -15 и ниже. Снимать не хотелось, пальцы примерзали к кнопке спуска, морда лица краснела и опухала местами Поэтому запланированная сессия троллейбусов с новыми окрсками не вышла вовсе, так что простите. 3 января встретился со Студентом71, он уже на форме отписался по нашей стрече кратко. Мы с ним проезжали в скотовозе конечну 17 тролля "Южно-Моравская" и увидели машину аварийной службы КС прямо под стрелкой, которая разводит тролли в сторону Перхоровича и на разворот в строну центра. За ней стояли 3 машины (312, 105 и еще кто-то в рекламе Колдрекс), и еще после секциона на Домостроителей было машин 5-6 (все - с поднятыми рогами). Когда мы вернулись туда же после осмотра Депо-1 (ничего нового, все грустно), то застали там уже весь выпуск 17 маршрута (14 машин). Я поперся снимать эту выставку, сделал несколько кадров, отморозил пальцы. Женя пошел греться в один из "дружественных" троллей. Кадры выложу, но там тоже так себе. В кабине тролля тепло, они все встали до секциона, рога не опускали и печка там мощная. Потом стрелку вправили (вроде разорвало там сильно, включая подпитку оторвало) и движение началось. 312, который был первым ушел с конечной порядком загруженный (конкуренты - пазики 13 и 57в были очень малочисленны), затем с интервалом 8-10 минут потянулись остальные машины. 105 и вправду повернула направо на Космонавтов (как тройка) и развернулась у Самолета. Нет страха, все работает. Мы доехали на нашей машине до Заставы и вместо того, чтобы снимать на Московском проспекте 2 и 7 маршрут отправились пить пиво за встречу, ибо стоять и ждать весь выпуск (2+7) реально холодно. И еще. 2 января в 16:47 на пересечении Проспекта труда и ул .9 января я к своему удивлению заметил вагон трамвая, следующего от "Газовой" в центр. После спринтерского броска к удобной точке съемки был сделан снимок, на нем вагон 340 с 0 пассажиров. Был ли это вагон 7 маршрута (ведь выходной!), либо что-то еще - сказать не могу, морду не разглядел. Удивительное рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Здесь обработанные фото - качайте, смотрите. Если вопросы - отвечу. http://webfile.ru/1669817 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Сегодня ехал на работу на 312й машине, обратил внимание, как громко с сильной вибрацией включается компрессор. Ноу-хау наших слесарей, на 3 машины 45,269!,312 поставили компрессоры, ОТ ЭЛЕКТРИЧКИ (от вагонов естественно). Работают очень шумно, но главное очень быстро до требуемых 8 атмосфер качают. Это очень неплохой опыт, потому что пневмосистема в троллейбусе, едвали не главнее электросистемы. В случае отказа электрики, троль просто станет, а вот если тормоза откажут… (Мудрый Каа, Юрика со 108й помнишь? как он на 9янвая на 54й машине в зад 76...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Интересно от списанных или новый купили. Уж компрессор ЭР9П будет куда мощнее, чем у троллейбуса. Скорее от списанных в Отрожке электричек, новый-то вряд ли наше депо потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Я последствий опасаюсь... Непредвиденных... От использования нештатного оборудования. Особенно с человеческими жертвами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Я последствий опасаюсь... Непредвиденных... От использования нештатного оборудования. Особенно с человеческими жертвами. Ты не опасайся особо. Он по конструкции говорят похож. Просто пока штатный (особено неисправный) закачивает систему...этот успеет секунд за 30 и отключится. И по потреблению тока этот импульсный режим выгоднее. Первый рабочий день в этом году чувствовался на тролях. Сначала ехал на 4ке с ЮМ кольца, довольно таки заполненной. Потом на Заставе пересел в7ку 225ю та вообще реально битком. Причем водительница объявляла остановки!!! (Да, то, что в других городах на это внимание никто не обращает, нас просто шокирует). Задумался поначалу об автоинформаторах, потом задал себе вопрос, а на фига в общем то… После работы сел на Заставе в 312, на ЮМ кольце опять вопросы ПОЧЕМУ? Ответ был: ###############,( в общем на трафареты смотреть надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Потом на Заставе пересел в7ку 225ю та вообще реально битком. Причем водительница объявляла остановки!!! (Да, то, что в других городах на это внимание никто не обращает, нас просто шокирует). Задумался поначалу об автоинформаторах, потом задал себе вопрос, а на фига в общем то… Можите снова бить меня ногами и всем депо придумывать достойную кару, но чтобы начали в троллях остановки объявлять я от Татаринова добивался уже давно. Год назад примерно я подкинул ему идею, что троллейбус будет выгодно отличаться от маршруток если там станут объвлять остановки - типа имиджевый ход будет такой. Пассажиры почувствуют что троллейбусы - транспорт настоящий, в отличии от маршруток. Он сказал что идея стоящая, и что надо бы ее внедрить. Через пару месяцев я его снова о ней спросил... Он сказал, что водители сылаются на неработающие микрофоны, но что процесс пошел. Микрофоны обещал починить всем. Вообщем до конца ничего сделано не было, естественно... И сейчас это держится на инициативе самых продвинутых, на мой взгляд, водителей. В конечном счете у нас все на водителях держется... А что касается автоинформаторов, то ИМХО не нужны они в Воронеже и еще долго нужны не будут. В Самаре вон катаются без них, водители объявляют остановки - даже объявления всякие делают, к вежливости призывают и так далее... В местном ТТУ сказали, что водителям это не в напряг - наоборот поговорить хочется порой. В Ебурге отдельные водители так и вообще на праздники песни петь успевают Вообщем респект водителю 225! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 9 января, 2008 Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Ход говорите... имиджевый говорите... Да большинство водителей даже не утруждаются монтировать ИСПРАВНЫЕ микрофоны. А система автоинформаторов во втором парке в 2001-2003 годах была и функционировала. А щаз всем пофиг. Нет у нас троллейбусов - есть рогатые газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 9 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А щаз всем пофиг. Нет у нас троллейбусов - есть рогатые газели. +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Сегодня в 10-30 на перекрестке 9-е Января/Кольцовская была замечена машина службы пути и трактор. Расчищали засыпанные снегом и оледенелые рельсы по направлению Газовая-Перхоровича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 [Можете снова бить меня ногами Не будем! P.S. Ответил в личку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Вот так беспрелел. Каждый день вижу как на самых основных магистралях города днём, в час пик, останавливается службка КС и вешает рекламные растяжки. Ну ведь за это Воронежпассажиртранс получает не маленькие деньги, до 700 000 руб. в месяц. Ну разве нельзя это делать ночью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Сегодня в 10-30 на перекрестке 9-е Января/Кольцовская была замечена машина службы пути и трактор. Расчищали засыпанные снегом и оледенелые рельсы по направлению Газовая-Перхоровича. Я заметил следы от Т-150 на путях от Маршака до ЮМ кольца. Явно чистят. Пусть не ГСом но хоть так. На 2м и 17м сегодня одни подмены. 10ка работала на 2ке, 7ка с водителем с 266 на 17м, как и 221я. Вроде, как и еще кто-то с 17 там (на 2ке). Вызвано тем, что считают сегодня 2ку, ну и народ с 17го кинули туда типа, чтоб реальную картину увидеть. Мудрый Каа, наш с тобой друг лучший сегодня тоже работал, в выходной свой. И даже на Заставе мне дверь заднюю открыл отъезжаючи. Я, правда, не сел. Он на 115й был. А я сзади не рассмотрел кто за рулем. А следом шла 272 Кстати заметил 229 на 2ке в колдрексе. За новые взялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 января, 2008 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Нууу, засылать счетные бригады на чужие маршруты - это от Панфиловой и Остаповой еще традиция. Но Андрюха - воробей стреляный, он уже и на двойке работал и на семерке. Народ он не подведет. Видимо запахло тем, что план опять поднимут... а у народа - куча долгов за январь 2008... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Нууу, засылать счетные бригады на чужие маршруты - это от Панфиловой и Остаповой еще традиция. Но Андрюха - воробей стреляный, он уже и на двойке работал и на семерке. Народ он не подведет. Он на родном 17м по 109графику был. Но на 115й подменке. Поэтому я сзади и не увидел кто там. Видимо запахло тем, что план опять поднимут... а у народа - куча долгов за январь 2008... Истественно. Скоро, я думаю и до 17го очередь дойдет. Не даст Боев спокойно людям работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 18 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Истественно. Скоро, я думаю и до 17го очередь дойдет. Не даст Боев спокойно людям работать Крайне порочную систему установил Боев. Впрочем, в нынешних условиях что-то другое трудно придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Боев ведет себя крайне логично: Пока есть рогатый подвижной состав - надо и него стричь купоны. При этом за электроэнергию платит город, а рогатые вообще неизвестно кому принадлежат. Видимо наметилась тенденция, что хозяин рогатых скоро определится (там проблема юридического характера), и лавочке Боева - Татаринова придется либо сливаться либо менять методы. Первое - более верояно. Соответственно задача текущего периода - максимизировать прибыль. Самый простой путь - поднять план. Ибо поднять тарифы раньше апреля никто не позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 18 января, 2008 Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 А водителей УЖЕ не хватает.Разбегаться в принципе особо больше не кому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения