Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Движенье 2го троллейбусного маршрута полностью восстановлено. Среднемосковская открыта. Все разговоры велись из за того, что кто то, И Я В ТОМ ЧИСЛЕ неправильно поняли сообщения СМИ.

 

2 Denizu: по поводу предидущего поста. 14й трамвай ходил исторически Острогожская-Газовая никаким боком он на Остужева оказаться просто физически не мог.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Denizu: по поводу предидущего поста. 14й трамвай ходил исторически Острогожская-Газовая никаким боком он на Остужева оказаться просто физически не мог.

Пардон, Остужева прочитал как Острогоржскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕСТИ С ПОЛЕЙ.

313 перекрасили в Корал. КИА и Корал просто меняются сезонами.

Выглядет свежо, как будто работают на нем не 15, а 10 лет.

Внимание! 267 вышла на работу!!!, на 7ке сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

313 перекрасили в Корал.

 

В четверг еще замечена на линии.В новой рекламе..

 

Внимание! 267 вышла на работу!!!, на 7ке сегодня.

 

Хорошо, не особо долго стояла. Но говорилось уже, что во 2м парке машины не стоят долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 вагонов сразу ориентировочно со следующего месяца (четкая дата не определена) снимают с эксплуатации, остается 21 вагон, выпуск в час пик будет всего 16 единиц (по 8 на 1-це и 2-ке). Семерка ходить не будет, днем трамвай по всей видимости также ходить не будет. В депо останется всего 32 водителя.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 2002 году было начало конца, то сейчас будет и его конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё 18 штук. Как-то лавинообразно. Их вообще усилиями депо как я понимаю починить невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять на 17м счетчики были. На 10й и на 105й насчитали много прямо скажем. На 4ке они тоже были но с 4кой сегодня см другой топик.

 

Главная новость: скоро на линии появиться новый водитель. Стажировку проходит на 4ке. Да бывший, НАШ, с 1го парка.

Мудрый Каа, Коля с 21й вернуться решил, прикинь.

 

Что интересно сегодня с трамами случилось. Приезжаем на травмированой 4чке на ЮМ кольцов 19-25 трамваи потоком пошли с Перхоровича, 345(мб и 343), 387, 382, 318. Причем 382 пустая, а 318 следом с народом, как будто по маршруту

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал и решил продублировать этот вопрос здесь: почему действительно не пустят 2-ой маршрут трамвая через Ворошилова? Пассажиры утром не могут влезть в маршрутку на Южно-Моравской и опаздывают на работу (я в том числе), а 2-ки ездят в объезд через Краснознаменную. Получается все делается как раз для того, чтобы трамваи ходили пустыми. Ведь людям со спального Юго-Западного надо как можно быстрее попасть на работу, как правило в центр, и это может сделать трамвай, ищущий через Ворошилова, но никак не черт знает как окружным путем. Неужели это не понятно?.. Вот лично я, даже несмотря на свое отношение к трамваю, на нем никогда не езжу, - просто некуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. А ещё надо расписание рейсов на остановках вывесить. Неужели администрация депо не хочет улучшить ситуацию простыми методами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно администрации депо надо? Судя по тому, что сейчас происходит, администрацию депо нынешний его владелец хорошо заинтересовал в том, чтобы побыстрее свернуть трамвайное движение. Что постепенно и делается. Потом, где-нибудь через полгода, максимум год, будет сказано, извините, но нам больше не на чем ездить. Нужны новые вагоны. Ах новых вагонов нет и купить их не на что? Ну мы тоже купить их не можем, значит, извините, но придется нам закрываться. Движение закрывается, тут же приходит хозяин, говорит городу что-то типа "Извините, но дальнейшее использование объекта по назначению, как оно прописано в договоре, невозможно по причине того, что работать не на чем, а посему придется перепрофилировать депо в торгово-развлекательный центр...." Администрацию депо, судя по последним событиям, видимо просто заинтересовали в том, чтобы ускорить этот процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрацию депо просто заинтересовали.

Был Евгений Минаков генеральным в МУП Воронежпассажиртранс.Сняли его недавно,из-за того,что он обещал повысить зарплату (примерно в 2 раза) работникам депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно администрации депо надо? Судя по тому, что сейчас происходит, администрацию депо нынешний его владелец хорошо заинтересовал в том, чтобы побыстрее свернуть трамвайное движение. Что постепенно и делается. Потом, где-нибудь через полгода, максимум год, будет сказано, извините, но нам больше не на чем ездить. Нужны новые вагоны. Ах новых вагонов нет и купить их не на что? Ну мы тоже купить их не можем, значит, извините, но придется нам закрываться. Движение закрывается, тут же приходит хозяин, говорит городу что-то типа "Извините, но дальнейшее использование объекта по назначению, как оно прописано в договоре, невозможно по причине того, что работать не на чем, а посему придется перепрофилировать депо в торгово-развлекательный центр...." Администрацию депо, судя по последним событиям, видимо просто заинтересовали в том, чтобы ускорить этот процесс.

 

Молодые слушайте. Дело умный человек говорит. Откаты итд итп. Прошли мы уже такое. С 1м тролпраком. Водителей просто перед фактом однажды поставили.

Тем более трамвай. В таком виде в котором он сейчас он реально НА ХРЕН НЕ НУЖЕН ГОРОДУ. А нынешний владелец депо абсолютно правильно рассудил. Если закрыть ПРЯМ ЩАС, же тут сразу вспомнят где наша Двойка(которой я лично, да и многие кто живут в Юго Западном пользовались последний раз хз когда), наш русский народ склонен трезветь иногда, ПОСЛЕ а не ДО. Тут он, хозяин территории скажет вагонам лет уже...Требованиям ПДД они не отвечают, поэтому спишем половину сразу. На 10-15 оставшихся вагонах ездит просто никто не будет. Их просто тупо не дождуться. Это наши реалии.

 

То что случилось в Москве на ул Лесная я думаю расскажут подробнее Москвичи Юрий Аралов и Royal.

 

Еще можно в качестве примера привести Иваново,где 2,06,08 закрыто трамвайное движение.

 

Я к чему это все сказал. Молодые кончайте вы херней страдать. Хрен что вы тут листовками сделаете. КАК ВЛАСТЯМ ВИДНО ТАК ОНО И БУДЕТ. Просто где то закрывают линии, а где то системы целиком.

ЭТО РОССИЯ. От вас тут очень мало что зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые кончайте вы херней страдать.

Я буду это всё делать ровно один год (до 16 мая 2009г.),а потом успокоюсь.За остальных-не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приём! уже листовки НИКТО не пишет.

Но работают в другом направлении. Например, пресса хорошо прозондирована.

В этом мы можем убедиться сами, по теме Свежая пресса.

За это от меня большой и глубокий РЕСПЕКТ. Молодцы, работайте дальше в этом направлении.

Толк, уверен, есть и ещё будет!

 

А про Лесную интересно услышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусное депо, воскресение, 29 июня.

 

Железным рядом по-прежнему работают машины № 106 и 232. Ничего нового, их не разбирают, но и не чинят. Второй раз стала 318. Тревожно как-то стоит.

 

На аварийной канаве - 313, че-то случилось, но ничего серьезного. Скоро выпишут.

 

А в понедельник очередной раз уже стала 4-ка - за нее по 102 гр. сегодня 9.

post-1811-1214810996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу трамвая скажу так. В далеком 2005 году, когда депо насчитывало еще 96 вагонов КТМ-5, примерно 35 из которых стояло в законсервированном виде, городу было лень выделить хотя бы 10 - 15 млн. на их капремонт. Можно было бы 50 - 60 КТМ-5 сохранить. Тыщ за 700 - 800 можно было капремонт сделать примерно по 15 - 20 вагонов/год. Да и маршрутную сеть дурацкую сделали. Лучше бы сделали чисто служебной (для заезда в депо) линию на ул. Краснознаменной, а 1-цу пустили бы по нынешнему маршруту только не на ВРТТЗ, а в Подгорное, 2-ку по Ворошилова до Северо-Восточного, 7-ку как сейчас до Вокзала, неплохо бы было сделать 4-ку хотя бы 2 вагона в час пик Вокзал - Новгородская (а не дурацкий 8-й маршрут с интервалом более 1,5 часов) и 5-ку Остужева - ВРТТЗ. Вот такая маршрутная сеть была бы вполне жизнеспособна.

 

А в понедельник очередной раз уже стала 4-ка - за нее по 102 гр. сегодня 9.

 

А может просто кузов делают и ничего серьезного не произошло? На следующий день после аварии она благополучно каталась с помятым и расцарапанным боком.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в понедельник очередной раз уже стала 4-ка - за нее по 102 гр. сегодня 9.

 

Если у нас уже обычные ТО, такие мегаэмоции вызывают :(

 

А может просто кузов делают и ничего серьезного не произошло? На следующий день после аварии она благополучно каталась с помятым и расцарапанным боком.

 

Да Саша. Это осмотр обычный. На следующий день после аварии я сам в ахрене был...Слесаря решили кузовшину не варить в ночь. Подождать до осмотра, когда машину с линии снимают на весь рабочий день. Так 4чка побитая до вчерашнего дня и проходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких эмоций - просто констатация факта.

Кстати, в ВС на спецтабличке в списке "на осмотр завтра" 4-ки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу работы трамвая. В пятницу, 11 июля, ровно в 16.00 был в районе "Сельмаша". Рельсы 7-го маршруты были ржавы и засыпаны грязью. Прямо на рельсах в два ряда стояли машины, прошелся далее, у "Пивзавода" от ост. "Пр-т Труда" до "Машиностроителей" на рельсах стоят фуры. Трамвай не ходил точно. Вчера анологичная ситуация была у "Цирка", точнее в районе остановки 2-го трамвая. Поскольку рынок частично прикрыт под постройку крытого павильона, то вся парковка переехала на трамвайные пути, стояло два вагона - видимо весь выпуск выходного дня на 2-ке и около десятка машин на рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу работы трамвая. В пятницу, 11 июля, ровно в 16.00 был в районе "Сельмаша". Рельсы 7-го маршруты были ржавы и засыпаны грязью. Прямо на рельсах в два ряда стояли машины, прошелся далее, у "Пивзавода" от ост. "Пр-т Труда" до "Машиностроителей" на рельсах стоят фуры. Трамвай не ходил точно. Вчера анологичная ситуация была у "Цирка", точнее в районе остановки 2-го трамвая. Поскольку рынок частично прикрыт под постройку крытого павильона, то вся парковка переехала на трамвайные пути, стояло два вагона - видимо весь выпуск выходного дня на 2-ке и около десятка машин на рельсах.

7 маршрут в пятницу утром ходил, в 8:10 видел его у проспекта Труда. Кстати, к чему искры из-под колес у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 маршрут в пятницу утром ходил, в 8:10 видел его у проспекта Труда. Кстати, к чему искры из-под колес у него?

 

УВАЖАЕМЫЕ, НА БОРТОВОЙ № ВАМ ВИДИМО ВЕРА СМОТРЕТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Это в трамвае 3 цифры на борту если кто не знает. Это надо для того чтобы факт наличия существования чего либо, в данном случае 7 маршрута был фактом. А не пустым трепом. По борту можно проверить, действительно ли...

 

Это не мое личное занудство, это правила хорошего тона.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УВАЖАЕМЫЕ, НА БОРТОВОЙ № ВАМ ВИДИМО ВЕРА СМОТРЕТЬ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ.

Трамвай видел издалека, поэтому номер не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к чему искры из-под колес у него?

 

Нет контакта с рельсами, все засыпано землей. Рельсы - это обратный провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь с левого берега в пятницу, сильно ужаснулся увиденной картине: в 18-30 Северный мост в сторону левого берега стоял полностью... Понятно, что явление редкое, народ ломанул за город, но те, кто просто хотел домой наверное проклянали тех "стратегов", которые лишили город нормального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 маршрут в пятницу утром ходил, в 8:10 видел его у проспекта Труда. Кстати, к чему искры из-под колес у него?

 

Ехал 16 июля трамвай 7 маршрута под №370 (хотел выложить фото, но у меня что-то мобильник барохлит) в сторону Газовой и был в районе России около 8 ч45минут. (370 в основном ходит по 1 маршруту)

 

П.С. Сегодня в 12 часов на ост. мехзавод был трамвай 1-го маршрута, как увидел трамвай, я вспомнил, что несколько недель назад, но уже в субботу проезжал приблизительно в этот врем (около 12_05).

Потом проходит минут 15 и в 12ч 15 минут опять трамвай. (Я даже не ожидал, что увижу ещё, ведь этот день воскресенья, при яём дневное время. (номера трамваев: 364 и потом 363).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, чет я не догоняю....

 

87 сегодня была по 102, хотя должна быть по 103....

Где же наш друг, главный беспредельщик маршрута № 17 - А. С., он же "мистер 102"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером стояло 15 (пятнадцать) трамваев от ост. девицкий выезд до к-тр Луч, а из-за того, что была авраия. Только не знаю в каком часу случилась аврия, я знаю только одно, что машины стали разъезжаться в 18 15 мин.

В связи с авто-аврий двойка ходила как трамвай 19 маршрута: ...-Ворошилова-Цирк-Краснознамённая-...

Вот поэтому и не было видно её на улице Кольцовской.

Ктсати трамвайных-вагонов было единичек.

П. С. Водитель -мужчина 15 вагона трамвая высадил пассажирови переехал только улицу 9 января, а мог поехать к Газовой. я думаю, что как бы не отнимать пасажиров 7 трамвая (она в это время ехала в сторону Вокзала)

П. С. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2240...=217147� - опять проблемы с невезучим новым троллейбусом, как быговорится опять сломался. (чтоб неписать тотже самое здесь).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по РТР показывали репортаж о Воронежском травмвае, повторение будет вечером. :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.