Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Вообще машины первого депо в основном полуразваленные ездят.

Их надо в первую очередь на КР отправлять.

Видимо отношение к машинам в I депо явно более хамское было.

Может Нижтрол виноват.

 

Как вообще они ремонтируют? их схема?

Как выбирают машины, почему такое малое соотношение время/количество отремонтированных.

За то время, которое прошло с момента эвакуации их I депо, некоторые машины ходят в прежнем убогом состоянии.

Помоему, все усилия по ремонту нужно сосредоточить именно на этих машинах.

 

Или они используют весь свой потенциал на самую катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то время, которое прошло с момента эвакуации их I депо, некоторые машины ходят в прежнем убогом состоянии.

Помоему, все усилия по ремонту нужно сосредоточить именно на этих машинах.

 

Думаю, что если троллейбусы попадут в "хорошие руки", то есть ими кто-то займется, то на КВР надо срочно отправлять машины 2001 года выпуска - самые новые. Их срок КВР как раз подходит, надо его сделать и тогда они проходят еще лет 5-6. А все остальные лучше работают до полной выработки ресурса. Капиталить там по-моему уже нечего. Многие машины и так с капремонта. Хорошо, если еще год они пробегают. А там - все.

 

Кстати, нашим троллям очень везет, что на них мало народу ездит. Если бы они работали с полной нагрузкой, то сейчас в строю было бы машин 20 или вообще только 2001 года выпуска. Ведь машины 1993 года (большинство) ходят уже 14 лет вместо 10 лет назначенного ресурса. А техника 1988 и 1989 года на линии - вообще чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так во первых не КВР а Р2. В трол депо было именно это понятие. Про машины 1 го парка сказать можно многое и причем про каждую. Слово Нижтрол вообще предлагаю считать матом и за употребление нещадно банить. Г-н Крылов сделал очень многое :D:):huh:. Да состояние многих из 1го не очень,7,106,115 21 ю кстати поставили на ноги. Но и во втором депо есть агрегаты :( Например 312.

 

Проблема в том, уже не раз говорил у каждой машины Р2 было раз в год 3-5 недель. В это время менялись кузовные панели, проваривалась рама, тяговый менялся итд. Благодаря этому машины 1989-1993 года еше бегают.Эта практика была утрачена в обоих депо в 2003-2004г. Сейчас мв делают только текущий ремонт. Если он более-менее сложный как например рама на 272, машину оставляют и очень быстро в течении 1 недели делают. Это мв не правильно. Действительно при таком подходе машинам ходить максимум 2года еще.

 

P/S А господин Боев требует обеспечить выход 37-38машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил подтверждение своего сегодняшнего поста. На 221й НАНЕСЛИ все таки полоску под стеклами. Вчера за нее 9-ка ходила. Все через задницу делается. Покрасить сразу не могли нормально. ТО 2 надо было ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть новости по поводу текущей работы троллейбусов.

Информацию обработаю и постараюсь высесить здесь в ближайшее время.

Ждите!

 

 i 
Уведомление:

Давайте избегать таких сообщений :D Вот будут данные - тогда и постим... Я когда пишу анонс какого-нибудь Вроцлава в первую очередь сообщаю, что до такого-то числа меня не будет, а значит не могу отвечать на звонки - так что это вынужденно, с меня пример не брать.

Буслов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нашим троллям очень везет, что на них мало народу ездит. Если бы они работали с полной нагрузкой, то сейчас в строю было бы машин 20 или вообще только 2001 года выпуска.

143655[/snapback]

Если б это было так, то я думаю, что у нас новые троли бы бегали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уведомление:

Давайте избегать таких сообщений Вот будут данные - тогда и постим... Я когда пишу анонс какого-нибудь Вроцлава в первую очередь сообщаю, что до такого-то числа меня не будет, а значит не могу отвечать на звонки - так что это вынужденно, с меня пример не брать.

Буслов.

 

Буслов.

По-моему это лишь повод за меня зацепиться. Здесь я насколько понял, я не нарушил ни одного текущего правила форума (пункт номер 10 правил ФОТа), а соответственно и раздела.

У вас уже был не так давно подобный просчет, вы запрещали обсуждать стратегии развития Комитета.

Зачем повторять старые ошибки?

Так что ”Давайте избегать таких сообщений”.

Я в свою очередь тоже постараюсь не выводить вас из равновесия уведомлением о подготовке фото отчётов.

 

 

Сегодня посетил троллейбусное кольцо у Ун-ма Молодежный.

Сфотографировал ряд машин Зиу-682 II и бывшего I депо.

С кольца Бульвара Победы на 17 троллейбусе(99) решил проверить работы на Перхоровича. Но что-то не заладилось у водителя. И он поехал в депо, в виде подарка как активисту Комитета, провёз меня до памятника Славы бесплатно.

Отправился в парк и я.

Обошёл всю его территорию и сделал несколько фотографий.

 

В депо стоит огромное количество маршруток. Больше, чем троллейбусов.

В объектив попали резервы троллейбусов, грузовики КТГ и мертвецы…

 

Посмотрел я на депо и понял - точно пойдёт под застройку.

Либо жилые элитные дома. Даже микрорайон.

Либо Торгово-Развлекательный Комплекс.

Там место хорошее -студенческих общежитий много.

И рядом - удобно.

Есть куда его эвакуировать?

 

Номера сфотографированных троллейбусов:

210

7

265

104

99

10

9

106

272

312?

237

115

Два грузовых (КТГ-1 и КТГ-2)

 

314

211

45

318(319)?

225

268

Кажется свежевыкрашенная 221 какая-то корявая синяя окраска

 

И 402 вагон КТМ-5М :- )

 

Всего фотографий около сотни.

Естественно, все фотографии тут вывесить я не смогу.

Если есть необходимость могу их передать каким-либо удобным для вас способом.

 

Как некоторые из них добавить в фотогалерею?

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.

Как разделить предыдущее сообщение на несколько, а не в виде длинной кишки.

И как часто можно писать сообщения, чтобы они были отдельными.а не дописывались вслед за предудущим?

Нужно ещё два небольших фото отчёта поместить. Их лучше раздельно опубликовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как часто можно писать сообщения, чтобы они были отдельными.а не дописывались вслед за предудущим?

143811[/snapback]

Вообще в настройках час стоит, но функция это почему-то периодически сбой дает... В данном конкретном случае, как видно, она не сработала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов

Спасибо, а за нарушение не будет считаться, если я своё сообщение на два-три разнесу?

Отдельно первая часть, информационная(буквы, цифры) и собственно сами фото отчёты. А то "кишка" не очень красивая получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера застал кошмарную картинку на остановке Коммунаров: трамвайный провод между двумя растяжками разорван и валяется на земле, где по нему ездят машины. Притом, под местом обрыва была авария: столкнулись 2 машины и почему-то ещё стоял грузовик по среди дороги, который потом тихо и без шума уехал. Фотки я сделал, а выложу я их чуть позже.

Изменено пользователем Вячеслав Kонстантинов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежный

f0d551b0821ct.jpg

 

15dd5b22b67ft.jpg

 

3d61e083634et.jpg

 

4eae399a1517t.jpg

 

d613da3005d2t.jpg

 

c9f2d3ebf90at.jpg

 

8cd15af21650t.jpg

 

Есть ещё фотографии данного раздела.

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фотографировать троллейбусы и выкладывать здесь их фото? Я что-то не могу понять надобности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем фотографировать троллейбусы и выкладывать здесь их фото? Я что-то не могу понять надобности?

 

Не нервничайте. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды я как-то и не нервничаю, просто дня три уже как не зайду в эту тему - одни фото троллейбусов. Что в этом интересного? Ну давайте я вам сделаю штук сто фото и выложу здесь? И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды я как-то и не нервничаю, просто дня три уже как не зайду в эту тему - одни фото троллейбусов. Что в этом интересного? Ну давайте я вам сделаю штук сто фото и выложу здесь? И зачем?

 

Так ведь и форум транспортный. Здесь собрались люди, которым это интересно. Например, я. Что поделаешь, раз вам фотографии троллейбусов безразличны.

 

Помимо схемы окраски можно в какой-то степени оценить техническое состояние некоторых машин. Что уже немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусное Депо №2

 

Оригинал 1600x1200 jpeg

 

aa0eb108d378t.jpg

 

bed0f5de973at.jpg

 

775c2608baa3t.jpg

 

7a298f308a0et.jpg

 

Всего около 30 фотографий последнего депо.

Машины Зиу, маршрутки, оборудование, здания и сооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня из за ДТП пазика 10А и ВАЗ 2114 прим в 8-00 было замечено скопление трамов 334,325,305 в районе Южно моравского кольца.

 

2й маршрут троля снова следует по Средне-Московской до Пушкинской.

 

221я машина сегодня на 17м маршруте по 113 графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в этом интересного? Ну давайте я вам сделаю штук сто фото и выложу здесь? И зачем?

 

Зачем? Мне нужно, например.

Сделайте 100 фото в хорошем качестве. Желательно 1024*768. В кадре желательно 1 троллейбус, в фокусе, не слишком близко, не слишком далеко, номер должен быть виден. Это самые главные требования. Желательно вид в 3/4 спереди. Желательно без людей и прочего на переднем плане.

Можно и продолжить. Сделаешь сто таких фото? Сходи в трамвайное депо, поснимай там вагоны. У троллейбусов выпуск 38 штук, весь выпуск можно отловить в утренние часы где-нибудь на Москвоском проспекте часа за 2. вот только красиво отснять их непросто. Посмотрите фотографии Ааре Оландера хотя бы в нашей галерее. Многие из них - очень хорошие работы. Зайдите на его сайт и посмотрите как нужно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по солнечной трамвай уже не ходит больше месяца

вдоль пути полностью перерыт кусок проезжей части

причём настолько вплотную, что при сильном дожде шпалы может подмыть и этот участок осядет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новости из трамвайного депо.

 

Первое. Ожидаются сильные сокращения – по слухам до 20-25 человек. В основном, водители. Но также и работники депо (в частности, один из тех, кто распределяет вагоны к выходу – забыл как называется правильно, Саша, надеюсь, напомнит). Все это произойдет в ближайшие недели – после выхода Минакова (директора депо) из отпуска. Люди, увы, так и не смогут доработать там до пенсии.

 

Дальше. Вроде как руководство обещало, что до октября депо работать будет (возможно, просто имелся ввиду зимний сезон). "Покупателей" пока вроде не было. Но про зеленку все знают. Естественно, настроения упаднические. "Ничего не спасти". Но, тем не менее, люди очень надеются на чудо. Все равно еще не могут осознать реальность того, что может случиться.

 

Из списаний. Вагон №368 находится в разукомплектованном состоянии. Вот-вот порежут. Аналогичная ситуация – с вагоном №313, который режут прямо в эти дни. Мне его снимать не разрешили – я уже когда уходил, просто фотоаппаратом щелкнул пару снимков за спиной вслепую. На один из них он в размытом виде все же попал. Также недели две назад были порезаны №316 и №317. К сожалению, в фотогалерею они так и не успели попасть.

 

По-моему, 307 перенумеровали в 398 (соответственно, 398 списали). Во всяком случае, на стеклах и в салоне 398 были старые номера. Не осталось и следа от 306. Когда и куда он исчез – неизвестно.

 

Другая печальная новость – только что был порезан последний в депо рельсоукладчик. Правда, он уже давно был не на ходу. Но все-таки. Под списание еще и, кажется, единственный оставшийся дозатор ВД-2.

 

Единственное утешение – вагон №311 разукомплектовывать пока не собираются. Поставили на консервацию. И спрятали в бокс как раз стремясь уберечь его от воровства ("там же электроника").

 

Работают сейчас 3 маршрута – 1,2,7 (по словам водительницы – кстати все сплошь кокетки :D). Правда, тем не менее, я видел и 8-ку. Но она шла пустая неизвестно откуда и неизвестно куда. В принципе, после завершения ремонтных работ 8-ка может быть восстановлена. Выпуск – пока 36 вагонов. Первый вагон выходит из депо в 5.39, последний заходит около восьми вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рояль

Кстати технические трамваи жалко больше чем пассажирские.

Есть в них что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

356 (358?) вагон сегодня выталкивал у Работницы другой трамвай, почему-то ставший. Не троллейбусных линий, не обрыва КС не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходя на перерыв удивился на Среднемосковской 17му 263я. Еще больше удивился узнав что: у Курского примерно в 11-40 был обрыв. И ВОДИТЕЛЬ РЕШИЛ ПОЕХАТЬ ЧЕРЕЗ МЕХЗАВОД уйдя у керамического направа по 3му маршруту. Так как я видел его в 12-20 то получается что напруга по Ворошилова, Фр Энгельса ЕСТЬ. (Понятное дело стрелки все заглушеные). Как он у рынка прорывался не знаю (я сэтим водителем незнаком). Но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что напруга есть везде, где не повреждена КС. Судя по всему это линия 1-го троллейбуса от Перхоровича до Пушкинской, линия по проспекту Революции, Степана Разина и на Левом берегу трасса 11 маршрута, кроме кусков на Новосибирской, кольце "Северо-восточный район", кольце у авиазавода. Интересно, что по этому поводу говорят в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я на Ворошилова видел троллейбус не так давно. 17й. Что было весьма радостно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что напруга есть везде, где не повреждена КС. Судя по всему это линия 1-го троллейбуса от Перхоровича до Пушкинской, линия по проспекту Революции, Степана Разина и на Левом берегу трасса 11 маршрута, кроме кусков на Новосибирской, кольце "Северо-восточный район", кольце у авиазавода. Интересно, что по этому поводу говорят в депо?

 

 

Во-первых, по С. Разина уже не проедешь, там 50 м КС снято, об этом писалось уже не раз. Через Вогресовский мост тоже - снят стык у ДК Кирова с 11-м маршрутом. Думаю, со Среднемосковской через пл. Ленина на Ворошилова, Космонавтов еще можно проехать, но вот обратно по Ф. Энгельса, это больно круто, КС в районе рынка просто жуть, да и не проедет там троллейбус, там люди сидят сейчас прямо на проезжей части, даже авто практически перестали ездить, хотя в 2005 летом 17-е там ходили, тогда был ремонт на Донбасской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот обратно по Ф. Энгельса, это больно круто, КС в районе рынка просто жуть, да и не проедет там троллейбус, там люди сидят сейчас прямо на проезжей части, даже авто практически перестали ездить, хотя в 2005 летом 17-е там ходили, тогда был ремонт на Донбасской.

Саша ты начинаешь напрягать. И обратно м туда ДОКАЗАНО БЛИН СЕГОДНЯ ВОЛОДЕЙ С 313й МАШИНЫ ЭТО ИМЕННО ОН НА 263ЕЙ БЫЛ. ПРОЕХАТЬ ТАМ МОЖНО И не надо лишнего стеба

 

По поводу левого берега согласен, там ситуация очень хреновая. Тем более что та подстанция, через проспект сгорела и именно поэтому 4ку в свое время закрывали несколько раз.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на Ворошилова отмечено Великое стояние трамваев.

Если честно, то я вообще не думал, что в Воронеже есть столько трамваев....

стояли:

На Ворошилова перед поворотом на Матросова и гораздо меньше на Матросова (и в ту и в другую сторону)

Да и везде в ЮЗ то там то здесь стояли трамваи.

 

Никаких видимых причин стояния не нашёл. Хотел спросить у водителя трамвая - когда подошёл, увидел, что она мирно спит на панели управления. Будить не стал :D

 

Кстати: я никогда в ЮЗ не бываю - сегодня был удивлён количеством рельсов в этом районе: оказывается ещё есть что спасать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.