Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

В трамвае намного комфортнее - свободнее и мягче.

http://www.vrntram.narod.ru/photo/PM1_SLTR..._BAS_depo_1.jpgВ этом - свободнее... И даже намного! ;)

Но мне туда не надо! (С) В. Высоцкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамвае намного комфортнее - свободнее и мягче.

http://www.vrntram.narod.ru/photo/PM1_SLTR..._BAS_depo_1.jpg

В этом - свободнее... И даже намного! ;)

Но мне туда не надо! (С) В. Высоцкий.

110590[/snapback]

Это поливомоечный вагон - вам на нем не кататься, если слишком много "воды" в свои посты добавлять не будете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 citrus

 

А когда твои фотки будут? Очень хотелось бы посмотреть.

 

Фотографии Антона внимательно рассмотрел. Как всегда интересные, но хотелось бы больше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел вмешиваться в эту дискуссию, но придется. Я предсказываю скорый крах системы мелких перевозчиков. Уже не раз из уст обладминистрации проскакивали намеки о крупном инвесторе. Приедут братки из Москвы, может из другого города, может с завода-производителя с кучей зелени. И не будет никто разговаривать с Панфиловым и остальными «героями-панфиловцами» в лице всяких там «Интрансов» и «Каретных рядов» и т.д. Это мелкие сошки. Пригонят пять сотен большегрузных автобусов, пустят по параллельным маршрутам, и через месяц все водители перебегут к ним. Особенно быстро это случится, если хоть как-то реализуется проект с «Тролзой». Уже через полгода крупные фирмы будут тут как тут. Я не верю, что сейчас нашим городом никто не интересуется. Очень даже интересуются, просто ждут момента. Воронеж – непаханое поле с кучей мелких разрозненных перевозчиков с жуткими б/у автобусами и всякой мелюзгой типа «ПАЗиков» и «Газелей» и полным отсутствием муниципального транспорта как такового, поле из которого можно извлечь кучу прибыли. И извлекут. Только перевозчиков будет не 48, а 2 – 3 в лучшем случае. Может это тоже не есть хорошо, но что-то мне подсказывает, что так и будет. Так что, уважаемый KNN, бросайте Вы этот автобизнес, рухнет все это скоро, и так слишком затянулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, уважаемый KNN, бросайте Вы этот автобизнес, рухнет все это скоро, и так слишком затянулось.

Уважаемый Александр!

Начало было верным... Конец раскрывает недальновидность...

В Москву-то мы не просто так ездим... ;)

Да и тема стала Вам известной благодаря нам и прессе, поднятой мною лично!!!

А то так бы и коллекционировали фотографии трамваев!

 

Все идет верной дорогой...

 

И бизнес для меня абсолютно не главное. Он для меня никогда вообще не был определяющим! Иначе бы я давно работал у Вашего лучшего друга, которого знаю с 2002 года! Тем более... Ладно, пока хватит. Время нас рассудит...

Но и Вашим товарищам хотел бы пожелать поменьше заниматься пустословием..

Мания величия уже из ушей лезет!

Одному вор позвонил и он тащится от собственного величия, другие вообще ахинею несут...

Если это палата №6, то так и скажите...

Сидят, фотографии со ржавыми трамваями , как фантики, раскладывают и балдеют от свершения великого дела...

Эх... молодость...

P.S. А Вы заметили, что форума на сайте гор.администрации уже нет?

А "электронная приемная" - профанация! Лично писал-в ответ тишина.

Но зато ведь Панфилов позвонил Буслову! За это можно все простить!!!

Антон! Дай почитать эту распечатку Панфилову, это тебя окончательно реабилитирует и Вы начнете вместе даже в баню ходить! А Татаринов вам ее затопит! :( Вдвоем-то они давно парятся... Теперь единомышленников будет больше! Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву-то мы не просто так ездим...

 

Когда привезете сюда Русские автобусы памятник вам водрузим общими усилиями. Рядом с Лениным на одноименной площади.

 

Да и тема стала Вам известной благодаря нам и прессе, поднятой мною лично!!!

Это которая тема? Тема ОТ, и уж тема ЭТ Александру известна давно и серьезно - уверяю. А "схему ухода" которую вы "раскрыли" мягко говоря не составляет труда узнать любому, у кого есть охота к этому. Она любому водителю маршрутки известна, а их у нас - море. Да и поговорить по душам с ними трудности не составляет. Я вот недавно узнал, что у меня муж моей двоюродной тети оказывается парой автобусов владел два года назад. А состояние транспорта не секрет вообще ни для кого, достаточно в нем проехаться. Так что что вы там лично подняли не вполне ясно - может проясните?

 

А то так бы и коллекционировали фотографии трамваев!

 

Да куда уж без вас то... конечно бы чем заняться не додумались бы никак.

 

Иначе бы я давно работал у Вашего лучшего друга, которого знаю с 2002 года!

 

А он бы не взял ;) Я с ним о вас говорил :( По любому бы не взял...

 

Одному вор позвонил и он тащится от собственного величия, другие вообще ахинею несут...

 

"Только очень глупые люди не понимают шуток" (С) Марк Твен :o

 

А Вы заметили, что форума на сайте гор.администрации уже нет?

А "электронная приемная" - профанация! Лично писал-в ответ тишина.

 

Рекомендовали им его закрыть - они и закрыли это позорище. Правильно сделали. А я вот туда позвонил, - благо меня там знают уже хорошо. Так что и без форума вопросы решать можно :(

 

Дай почитать эту распечатку Панфилову, это тебя окончательно реабилитирует и Вы начнете вместе даже в баню ходить! А Татаринов вам ее затопит!

 

Вы удивитесь, я сам удивился когда узнал, - но баня троллейбусному парку ПОЛОЖЕНА по штату. Профессия водителя троллейбуса считается вредной и потому парки оборудовались баней, как средством восстановления сил водителей. Узнал это пару недель назад от новосибирского водителя троллейбуса. Так что она там к месту. А вот откуда вы знаете, что там Панфилов парится? Или вы его веничком обрабатывали?.. ;)

 

А теперь по делу: господа, кончаем флудить и это касается не только и не столько уважаемого Николая Николаевича.

2KNN: Если есть желание пообсуждать чем является Комитет - собранием коллекционеров или коллегией фантазеров - то откройте отдельную тему... назовите ее например "Кто сделал больше для Воронежа - ПАТП-7 или Комитет?" Мне начинает казаться, что тема приоритетов вас очень задевает. Или я не прав?

2Роял, Цитрус, Губин: Напоминаю, что KNN не владелец маршруток и уже даже не претендент на владение ими (при живот Панфилове точно)... сейчас ПАТП-7 проводит важную и нужную работу по разоблачению существующей системы - и это надо поддерживать. Комитет всегда выступал за тщательное расследование всего, что связано с трансопртом Воронежа. Поэтому все обращения в прокуратуру со стороны Попова мы поддерживаем. ПАЗики они уже городу не выписывают, я думаю для их бизнес плана все сроки уже сто раз вышли. Так что хватит об этом вспоминать. Иначе придется это воспринимать как оскорбления....

2All: Призываю к порядку и взаимоуважению. Что вы ей богу?!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов,8.01.2007 - 22:32]

 

Я с ним о вас говорил :( По любому бы не взял...

Вероятнее всего Вы правы, с ворами мне не по пути. А им со мной тяжело...

 

А я вот туда позвонил, - благо меня там знают уже хорошо

Опять шутки? :(

 

Это которая тема?

 

Да, да... все та же... все по чуть-чуть, все знали, но молчали... В то время, как одни фотографии раскладывали, другие раскрывали... ;)

 

я сам удивился когда узнал, - но баня троллейбусному парку ПОЛОЖЕНА по штату. Профессия водителя троллейбуса считается вредной...

 

А Вы не спросили, воронежские водители-то знают, хоть где она находится? А когда они там были в последний раз? :o

 

А вот откуда вы знаете, что там Панфилов парится? Или вы его веничком обрабатывали?..

 

Антон! Мне ж не 18 лет... Я много чего знаю. Но с такими ******** я не парюсь! А за такие "шутки" можно уже и серьезно на грубость нарваться!Если интересуетесь, то я на пер. Славы,5. Уже 25 лет! По субботам! 96 руб. за 2 часа! Так что с Вас еще чекушка красного за инфу!

 

P.S. Спокойной ночи! На работу завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда привезете сюда Русские автобусы памятник вам водрузим общими усилиями. Рядом с Лениным на одноименной площади.

110625[/snapback]

Русские автобусы к вам не привезет никто, пока им не гарантируют самые прибыльные маршруты, причем гарантии должны быть письменные, с которыми, в случае чего, можно пойти в суд. Пример Тольятти очень показателен. Пока не подписали контракт на обслуживание заводских маршрутов в течение нескольких лет, ни одного автобуса не дали, хотя контракт на поставку больше года, как подписан. В вашем же городе вырисовывается вариант Омска. Пока не сократят количество маршруток до разумного, никто не будет даже разговаривать о СП. Кстати, Воронежу то есть, чем вложиться в СП или уже все территории АТП разбазарили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или уже все территории АТП разбазарили?

Да, к сожалению...

 

Трамвайные-все,

Троллейбусные-все,

Автобусные- на подходе..

Почитайте:

http://www.avtocomplex.ru/opinion/op14.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте:

http://www.avtocomplex.ru/opinion/op14.shtml

110631[/snapback]

Нда... Похоже ничего Воронежу не светит в плане Инвесторов. Вкладываться похоже уже не во что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех остальных городах доля муниципального транспорта минимум процентов 50. Осталось только два города в РФ (да и вообще на всем пространстве СНГ), где так обстоят дела – Ростов (по инерции), да наш родной город. Это в любом случае не могут не заметить. В конце 80-х – начале 90-х город обслуживали 400 автобусов, 200 трамваев и 150 троллейбусов. Заметим, что тогда население города составляло 977 тыс. человек, да и все предприятия еще работали. Сейчас – 848 тыс. (может и меньше, это данные 2002 г.), половина (если не больше) предприятий стоит. Кого же возят около 2000 единиц ПС? Из чего на 50% состоят пробки в час пик – тоже прекрасно видно. Ну не удалась эта зима, но не факт, что февраль и март не будут снежными. Ведь весь город будет стоять. С учетом динамики роста числа автотранспорта, через 1 – 2 года Воронеж будет стоять круглогодично. И никакой демонтаж рельсов ситуацию не спасет, их просто уже неоткуда убирать. Все Вы будете добираться до работы пешком по 5 – 6 км, поскольку это будет быстрее. Городским властям просто придется вернуться к прежней схеме перевозок. Иного выхода не будет. Объективно с существующим сейчас пассажиропотоком прекрасно могут справиться 350 автобусов, 150 троллейбусов и 100 трамваев. Этого более чем хватит. Поэтому, даже если не придет крупный инвестор, все равно произойдет отход от системы мелких частных перевозчиков, причем, достаточно скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Губин Александр: Прошу прощения, Саш, но по данным Скрынникова примерно от лета 2005 года (т.е. полуторагодовалой давности), население Воронежа составляло 1 020 000 человек (а сейчас, полагаю, уже больше, под 1,1 млн.). 848-839-867 (по разным условно официальным данным) тысяч -- это результаты последней переписи населения, которые никогда нельзя считать точными -- кто-то из жителей забивает на это, кто-то дверь не открывает переписчикам и т.д. В общем, доподлинно известно, что Воронеж уже не менее года как находится в числе городов-миллионеров. Это факт. Хотя официальная "переписная" цифра -- да, где-то 860 плюс-минус 15 тысяч.

Просто многим невыгодно признавать этот миллион -- ибо тогда надо вносить изменения в систему налогообложения, строить кольцевую дорогу, записываться в очередь на метро и т.д. А бюрократам слишком напряжно менять давно сложившиеся ритм и образ жизни, чтобы вот так вот по-быстрому перестраиваться.

Миллион могли признать еще в 80-х годах, под 400-летие Воронежа. Если бы наверху очень хотели, то мы еще году в 84-м были бы миллионерами -- со всеми причитающимися к юбилею бонусами. А после того как город лишился шанса на метро на неопределенное время, стало по фигу, сколько тут живет народу, и число жителей в силу разных причин стало понижаться. Да, смертность в постперестроечное время была велика, однако смею заверить, что года с 2002-го отмечается уже прирост населения, а не его убыль. Убыль -- это данные второй половины 90-х и границы тысячелетий (просто я как препод вынужден читать данные Минтруда и соцразвития и Минздрава (которые щас являются еще и одним общим министерством), поэтому все эти убыли-приросты примерно представляю.

В общем, предлагаю считать Воронеж миллионником и предлагать всякие идеи исходя из этого обстоятельства :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой миллионник? Рождаемость нигде в России еще не превысила смертность. Рост населения из-за приезда жителей области сравним с убылью из-за перезда воронежцев в другие города (в Москву). Поэтому не надо за уши цифры притягивать. Скрынников вообще невменяем со своим 1020000.

То есть население то же самое, что и было ранее. Только автомобилизация выросла, а дороги не построили. И не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой миллионник? Скрынников вообще невменяем со своим 1020000.

Абсолютно согласен. Не стоит забывать, что даже в нынешних официальных 850 тысячах еще около сотни - "притянутых за уши" из Краснолесного, Шилово, Подгорного и еще...

Так что реально еще меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех остальных городах доля муниципального транспорта минимум процентов 50. Осталось только два города в РФ (да и вообще на всем пространстве СНГ), где так обстоят дела – Ростов (по инерции), да наш родной город.

110664[/snapback]

В Ростове по сравнению с Воронежем дела обстоят намного лучше. Там в 2006 году город купил более 70 новых автобусов. В следущие три года планируют купить еще около 200 и плюс к этому новые троли и трамваи. У вас же, с этим вопросом, глухо, как в танке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Хотите верьте, хотите нет, но дело обстоит именно так. Около 1 050 000 жителей на настоящий день. Вам всем, понятно, хочется занижать и все такое. Но Вы все пользуетесь статистикой пятилетней давности. Сейчас давно все поменялось. Не знаю, какие регионы Вы все имеете в виду, но по Воронежской (и по многим другим областям) рождаемость уже лет несколько как превысила смертность. Демографическая яма для учащихся 9-10 классов приходится на 2008 год, после этого ожидается небольшой, но заметный подъем числа учащихся, а к 2012 году этот подъем станет гораздо ощутимей. Я работаю в этой сфере (образование, медицина, соц. работа), так что цифры себе представляю. И динамику тоже. Trust me, please!!!!

Добавлено

to Citrus: насчет того, что рождаемость НИГДЕ в России не превысила смертность... Ну, у меня прямо руки опускаются при таком заявлении. Читайте официальную статистику и наблюдайте за динамикой. Я понимаю, что в Москве (проходной двор, в котором тусуется шестая часть всего населения страны) сделать это крайне сложно, однако в провинции это заметно куда лучше. Приезжайте в Воронеж почаще и наблюдайте самолично!!! Это видно невооруженным глазом (не говоря уж об официальных статистических данных).

to KNN: никаких "притянутых за уши" данных здесь нет. Почаще интересуйтесь официальной статистикой, прежде чем уничижительно комментировать эту информацию. Это не я ее придумал. Это Минздравтрудасоцразвития. Все претензии к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Citrus: насчет того, что рождаемость НИГДЕ в России не превысила смертность... Ну, у меня прямо руки опускаются при таком заявлении. Читайте официальную статистику и наблюдайте за динамикой.

110769[/snapback]

Официальная статистика говорит о том, что смертность в России превышает рождаемость на 600 с лишним тысяч человек в год. Численность населения растет только за счет миграции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, я постараюсь раздобыть эти конкретные данные. У меня есть сведения о потребностях регионального рынка труда, рынка образовательных услуг и всего такого. На среднесрочную перспективу -- до 2010 года, как минимум. Антон, утверждать так, руководствуясь данными многолетней давности -- не круто! УТВЕРЖДАЮ, что речь идет о том, что с 2002-2003 года НАЧАЛСЯ ПРИРОСТ населения, в том числе и в Воронежской области. С этим глупо спорить. Это факт. Но я не к тому. Я к тому, что в Воронеже населения действительно миллион как минимум. В Ярославле, например, 617 тысяч вполне заметны невооруженным глазом. Это действительно ЗАМЕТНО. Но когда населения в полтора раза больше -- это тоже заметно. Клянусь!!! Не надо занижать реальные цифры!!!!

Советую съездить в Ярославль и после этого посетить Воронеж. И почувствовать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого прироста в Воронежской области нет и в помине. Согласно данным госкомстата, только с 2002 по 2005 год естественнная убыль населения Воронежской области составила -99 тыс. чел. Население области за тот же срок сократилось с 2397 до 2334 тыс. чел. (в советское время, если я правильно помню, зашкаливало за 2.5 млн). При этом население Воронежа с 2002 по 2005 год не менялось, оставаясь на уровне 849 тыс. чел.

 

Сейчас приток в Воронежскую область из стран СНГ невелик (раз в 10-20 меньше, чем в начале 90-х). А приток тех, кто переселяется в область на ПМЖ несколько превышает отток населения из области в другие регионы (за счет выезжающих из экстремальных районов Сибири и Дальнего Востока людей). Поэтому население области сократилось не на 99 тыс. чел., а на 63 тыс. чел.

 

Для того, чтобы говорить о приросте, нужно чтобы в большинстве семей было по 2-3 ребенка. А это, как известно, не так. В основном у людей по 1-2 ребенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто интересуется - скачайте книжку, к ней прилагается много интересных графиков. Данные приводятся по 2001 год, однако одного взгляда на графики достаточно, чтобы все понять и "экстраполировать" линии в наши дни. Не хочу спорить ни с кем на эту тему, почитайте лучше.

http://www.situation.ru/app/rs/books/white...tebook_word.zip

 

фотки готовы, лежат в архиве на

http://webfile.ru/1271598

Прошу заранее извинить за невысокое качество некоторых снимков.

Участников форума, относящихся с большим волнением к фото ржавых трамваев (и их собирателям), просьба не беспокоиться - таких снимков там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивитесь, я сам удивился когда узнал, - но баня троллейбусному парку ПОЛОЖЕНА по штату

110625[/snapback]

 

Штатное расписание МУПа как собственник утверждает город в лице Комитета по управлению имуществом или иное уполномоченное городом учреждение. Нигде, а нормативными документами будем считать ТК РФ и 127 "О порядке труда и отдыха водителей" не упоминается про баню - это все остатки советской роскоши увеличивающей себестоимость проезда. Это не значит что я против комфорта работы водителей, но речь о таких выкрутасах при инвентаре машин менее 200 и выпуске 0,95 минимум - абсурд и "пир во время чумы". Наличие в штатном расписании такой бани (а элементы нагревания там 100% электрические и запитаны от ККС) - признак качества руководящего состава и видимо свободных вакансий в таком подразделении депо нет. Всех в НКВД пригласить на допрос и банщика тоже.

 

Пригонят пять сотен большегрузных автобусов, пустят по параллельным маршрутам, и через месяц все водители перебегут к ним. Особенно быстро это случится, если хоть как-то реализуется проект с «Тролзой».

110597[/snapback]

 

В стране нет ни одной крупной компании управляющей таким количеством подвижного состава с должной эффективностью. Это не только моя мысль, её подтверждают и в Connex - будете смеяться но они тоже знают про Воронеж. Загон такого количества машин за год изменит ситуацию не на рынке, а в части оплаты - РегионАвтоТранс пока славиться тем, что или шантажирует повышением цены (Петрозаводск) или удачно пилит муниципальный (любой иной бюджет) на выплаты.

Так что крупная компания не придет, скорее частники крупно скооперируются или будут сливаться. Есть города где были 90 договоров на перевозки и в течение полугода-года они сократились до 10, но машины не продавались. Это дешевле для рынка.

Хотя ваша мысль о НЕОБХОДИМОСТИ иметь 2-3 крупных городских перевозчика по смыслу верна, но:

1. Нет культуры управления и нет видения городского движения у наших ПАЗечников (ЛиАЗечников и т.п.)

2. Городская власть тупо не понимает что такое транспорт и чего им надо от него хотеть.

3. Нет (реально нет) моделей машин которые можно эксплуатировать без нареканий и без специфического отечественного "обработать по месту напильником" и с примелемыми затратами на км пробега.

4. Нет столько свободных денег (500 бортов - минимум млрд) параметры которых допускают их возврат в течение 7-9 лет, а не 3-5 - а 3-5 - это существенная нагрузка на себестоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю: переезжайте снова в Воронеж, уважаемые, и Вы все ощутите сами. Опять же, не надо оперировать данными 3-5 летней давности (за 2001-2003 годы). Не надо ничего экстраполировать (уже доэкстраполировались до того, чтобы восстанавливать трамвай на Московском проспекте и т.д. в 2007-м и последующих годах :-) ). Нет смысла спорить с официальной статистикой (что бы там ни говорил Марк Твен в свое время на ее счет). Клянусь, как только я найду эти данные, я их выложу, чтобы все имели возможность убедиться. Вот прямо щас, если кому интересно, могу выложить прогноз по рынку труда Воронежской области на 2007-2010 гг. Там ОЧЕНЬ подробно описаны структура и потребность в тех или иных рабочих кадрах по разным рабочим профессиям. Но это не совсем в рамках форума, поэтому делать этого не буду.

В вопросах, подобных нашему, ВАЖНЫ КАЖДЫЕ ПОЛГОДА, а данные 2001 года уже даже в диссертационных библиографических списках люди не приводят, ибо это давно не соответствует реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я привел данные за 2002-2005 год, а не 2001-2003. И мне трудно представить источник более авторитетный, нежели Госкомстат (как бы его не ругали, но у других и близко нет таких ресурсов для статистических оценок, даже на тысячную часть). Если кто-то, помимо Госкомстата, приводит данные по численности населения за каждые полгода, такого я могу смело назвать шарлатаном и самозванцем (впрочем, это всего лишь цитата мнения членов диссовета относительно таких оценок ;).

 

И как не было среди моих знакомых людей с тремя детьми, так и нет. И не придвидится. Все по 1-2 ребенка. А это - ощутимая естественная убыль. Хоть тресни, хоть какой суперский источник не притягивай. :(

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатное расписание МУПа как собственник утверждает город в лице Комитета по управлению имуществом или иное уполномоченное городом учреждение. Нигде, а нормативными документами будем считать ТК РФ и 127 "О порядке труда и отдыха водителей" не упоминается про баню - это все остатки советской роскоши увеличивающей себестоимость проезда. Это не значит что я против комфорта работы водителей, но речь о таких выкрутасах при инвентаре машин менее 200 и выпуске 0,95 минимум - абсурд и "пир во время чумы".

Веротяно так, но это уже третий парк с баней выявленный за последнее время. Начет "пира" согласен, но если она осталась с времен советской роскоши, то ликвидировать ее было бы глупо. Уж лучше "отцов города" в ней попарить, может быть хоть немного ЭТ от этого дышать легче станет ;)

 

В стране нет ни одной крупной компании управляющей таким количеством подвижного состава с должной эффективностью. Это не только моя мысль, её подтверждают и в Connex - будете смеяться но они тоже знают про Воронеж. Загон такого количества машин за год изменит ситуацию не на рынке, а в части оплаты - РегионАвтоТранс пока славиться тем, что или шантажирует повышением цены (Петрозаводск) или удачно пилит муниципальный (любой иной бюджет) на выплаты.

Нет, но это как раз повод ей появиться. Выплаты бюджета транспортной компании и помощь в приобретении ПС - это стандартная практика на западе, почему у нас должно быть иначе? Вроде бы вечных двигателей у нас не открыли пока что... И я, и вы знаете компанию готовую приходить в город на условиях не дублирования ее маршрутов кем либо еще. Эффективность нынешних 47 воронежских маршруточных лилипутов заведомо ниже, чем у крупного игрока... да и додуматься пустить вместо сотни ГАЗелей пару ЛиАЗов-6212 тоже много управленческого опыта иметь не надо. Это уже не говоря о разворовываемых деньгах, о которых писал KNN. Бюджет и сейчас пилится вполне успешно, а вот результатов мало.

 

Так что крупная компания не придет, скорее частники крупно скооперируются или будут сливаться. Есть города где были 90 договоров на перевозки и в течение полугода-года они сократились до 10, но машины не продавались. Это дешевле для рынка.

Питерский вариант возможен, более того в Воронеже уже насильственно укрупняли перевозчиков и насильственно же запрещали ПАЗики - при Мочалове... Только рынку это показалось не дешевле, так что сейчас сидит Панфилов.

 

Хотя ваша мысль о НЕОБХОДИМОСТИ иметь 2-3 крупных городских перевозчика по смыслу верна, но:

1. Нет культуры управления и нет видения городского движения у наших ПАЗечников (ЛиАЗечников и т.п.)

В Воронеже это особенно остро - тут нет вообще понятия менеджмента успешного ни в одной сфере бизнеса. Что делать с этим не понятно...

 

2. Городская власть тупо не понимает что такое транспорт и чего им надо от него хотеть.

Ну так ей можно объяснить :( Вот Витиник замечательно читает по бумажкам, которые ему давать в руки.

 

3. Нет (реально нет) моделей машин которые можно эксплуатировать без нареканий и без специфического отечественного "обработать по месту напильником" и с примелемыми затратами на км пробега.

А белоруссы? МАЗы и АКСМы? А б/у европейские троллейбусы? Я понимаю когда речь идет о ранних ВМЗшках :( о них легенды сложены :o но белоруссы на уровне (хотя и закупочные цены дай боже...)

 

4. Нет столько свободных денег (500 бортов - минимум млрд) параметры которых допускают их возврат в течение 7-9 лет, а не 3-5 - а 3-5 - это существенная нагрузка на себестоимость проезда.

500 бортов от одного перевозчика и не нужно. Воронеж без жертв может выжить на первом этапе 300 автобусами, 250 троллейбусами и 100 трамваев. Никто же не отменит маршрутки по принципу "завтра их нет". А с учетом того, что ТРОЛЗа почему-то не потеряла еще интереса к Воронежу, можно ожидать, что им маршруты без дублирования обещаны. Панфилов грозился привести еще и МАРЗ+финансовая группа некая на автобусный рынок. Если в Воронеж пойдут эти МРАЗи то Тролза вообще без конкурентов останется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KNN: никаких "притянутых за уши" данных здесь нет. Почаще интересуйтесь официальной статистикой, прежде чем уничижительно комментировать эту информацию.

Вы призываете меня доверять этим ворам во главе с Зурабовым? : Им действительно есть смысл безбожно завышать рождаемость и население: хоть таким образом показать свою необходимость, да и лекарств, опять же, больше нужно производить на семейных заводиках!!!

 

А вообще-то я говорил о том, что Графскую назвать Воронежем может только неумный человек! А вот поди ж ты: Это население Воронежа! ;)

 

Клянусь, как только я найду эти данные, я их выложу,

Так в чем Вы так яростно нас убеждаете, если у Вас еще ничего нет? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ночь с 6 на 7 января в 00.32 на конечную врттз

являлась еденица

как раз на рождество

вчера на пересечении среднемосковской и кольцовской

при прохождении пересечения контактной сети трамвая и троллейбуса

в направлении вокзала у вагона 331 развалился пантограф

трамвай перегородил часть среднемосковской

похоже кусок железки упал на проезжающую рядом деу нексия т.к.

она стояла рядом с трамваем с включенной аварийкой

а гаишники заполняли протокол

с депо приехали видимо половина работников и 2 аварийки

все стояли и смотрели разводя руками

один дядечка на крыше трамвая стучал кувалдоу по креплениям проводов

как ни странно скопления вагонов не произошло

наверное по радиосвязи остальных предупредили

и трамваи уходили по 9 января

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера трамвайчик был замечен на левом берегу.В11ч.20мин.Этот факт меня радует.В то время как Остужевакое кольцо упрямо толчёться в пробке.Трамвай спокойно зделал разворот и неспеша поехал на правый берег.Мешают большим автобусам и трамваям, газели.Вместимости мало а лезут тудаже пассажиров возить.Только на Остужево этих некому ненужных газелей да чёрта.Хочу переписать все номера газелей стоящих на Остужева,и предложить администрации города убрать это жёлтое убожество где пассажиры едут даже на корточках.

Изменено пользователем остановкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу динамики населения. Если анализировать данные Госкомстата, до динамика скорее положительная, чем отрицательная:

 

2000 2001 2002 2003 2004 2005

-11985 -12172 -12090 -11785 -10554 -11380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамика скорее положительная, чем отрицательная:

 

2000 2001 2002 2003 2004 2005

-11985 -12172 -12090 -11785 -10554 -11380

 

А это в килограммах или тоннах? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это данные по абсолютному приросту (убыли) населения, взято с сайта РосСтата (http://www.rosstat.ru/). То есть ситуация не то чтобы хорошая, но и не плачевная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.