Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

А за кого теперь 269 на 17м?

 

ПОДМЕНА! БЫЛА И ЕСТЬ! Сегодня за 104ю.

 

То что ходить стала гораздо чаще, так количество машин в депо не увеличивается. И помимо плановых осмотров есть еще и сходы с линии по неисправности, с которыми машины оставляют.

И графиков ОФИЦИАЛЬНО сейчас 39! С учетом добавки одной машины на 17й. То что их РЕАЛЬНО меньше это мы умолчим.

 

Рекламщики кстати сурово лоханулись с 204 и 259. Черный цвет бортового № (в отличие от белого на 4ке). Его, переднего ВООБЩЕ НЕ ВИДНО! Ладно я, 204 различу по "осанке". Но это не есть гуд.

А "антикомары" ИМХО все таки лучше смотряться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, 5-го октября находился 1,5 часа на остановке 45-й Стрелковой дивизии. Наблюдал за троллейбусами. Итак, сначала про маршруты. Фото ищите на СТТС.

 

2 маршрут – интервалы обычно составляют 5-7 минут. Изредка- 10. Народ садится в троллейбусы, но не очень активно. Еврохлам не сильно борзеет. Однако я уже через 4 машины приспособился и загадывал, когда приедет следующая машина данного маршрута. И, что удивительно, никогда не ошибался. Народу в троллейбусах на данном маршруте оказалось меньше всего, что неудивительно - на Вокзал то двойка теперь не ходит. Минимум был зафиксирован на 251-й машине- 2 человека. Максимальное кол-во пассажиров ехало в 232-й машине- 30 человек. Состояние машин весьма хорошее.

 

7 маршрут – интервалы примерно 6-9 минут. Иногда- 12. Маршрут достаточно популярный, судя по тому, сколько людей в него заходит на остановках. Конкуренция с автобусами минимальная. Интервалы соблюдаются четко. Состояние машин тоже хорошее. Людей в троллейбусах было много. Максимум замечен на 28 троллейбусе- 40 человек. Минимальное количество людей ехало в 224 машине- 10 человек.

 

17 маршрут – интервалы достаточно большие, т.к. маршрут продлён до Перхоровича, и составляют 10-13 минут. Изредка- 8-10. Маршрут был самым популярным среди жителей города. Народу на остановках заходит много. Наблюдается также жёсткая конкуренция с ПАЗиком 57в. Больше всего народу ехало на 115 машине- аж 65 человек! А меньше всего пребывало в 267 машине- 8 человек. Машины радовали хорошим внешним состоянием.

 

ТЕПЕРЬ ПРО РЕКЛАМУ НА БОРТАХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.

 

Липецкий бювет (голубого цвета)- машины № 251, 267

Классные джинсы (оранжевая)- машина № 237

Лето без комарOFF (зелёная)- машины № 266, 272, 268, 270, 2

Мужская одежда МАЧО (коричневая)- машина № 212

LG Cham- окна (белая)- машины № 87, 318

Лекарство Риниколд Бронхо (синяя)- машины № 83, 224

Классные джинсы (синяя)- машина № 104

Coral Travel- турфирма (сине-белая)- машина № 313

Лекарство от кашля Трависил (тёмно зелёный)- машина № 10

Defender- компьютерные аксессуары (синяя)- машины № 4, 259

Кондиционеры Kentatsu (фиолетовая)- машина № 269

И машины в стандартной фирменной сине-белой окраске- № 263, 264, 265, 28, 9, 222, 225, 281, 227, 232, 271.

 

ТЕПЕРЬ ТАБЛИЦА.

 

№ машины Маршрут Кол-во пассажиров Время прибытия на ост.

2 17 17 16-16

272 17 35 16-24

313 17 20 16-37

10 17 35 16-43

115 17 65 16-57

281 17 50 17-02

83 17 20 17-15

87 17 25 17-32

267 17 8 17-37

28 7 30 16-21

227 7 35 16-28

268 7 15 16-35

270 7 15 16-41

222 7 15 16-53

225 7 15 17-01

318 7 20 17-08

224 7 10 17-19

28 7 40 17-28

227 7 25 17-38

237 2 10 16-19

266 2 10 16-27

232 2 30 16-39

259 2 8 16-45

271 2 10 16-49

229 2 5 16-56

9 2 6 16-59

212 2 10 17-12

264 2 15 17-19

265 2 10 17-25

251 2 2 17-27

237 2 3 17-35

 

Все машины шли в сторону Памятника Славы/ Депо 2

 

Итого: было перевезено 604 человека, выпуск машин на линию составил 30 машин. При мне 259 машина ушла в депо.

 

Круг второго маршрута составил 1 час 16 минут

Круг седьмого маршрута составил 1 час 7 минут

Круг семнадцатого маршрута составил более 1 часа 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая поправочка.

Круг двойки - 80 минут

7 - 68 минут

17 - 120 минут ровно.

 

Очень прикольные новые графики 17-го...

например График № 107 я окрестил "41 минута", а 108 - "48 минут"

что характерно - отправление от ОБЕИХ конечных - строго в 41/48 минут каждого часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо andaf за наблюдения. Вот, делом человек занялся.

Вот если бы еще отмечать маршрутки, да еще в разных местах города, но обязательно в час пик. Это было бы особенно сильно. Можно и трамваи поотмечать где-нибудь по Кольцовской, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 17й маршрут считали. Этим и объясняется работа машины 224 с 7ки на 17м и 4ка не на своем месте.

 

Насчитали много. Водитель работавший по 101му графику по рассказам 365 пассажиров перевез ДО ОТСТОЯ! Это .... Много в общем.

 

Короче ждем очередного повышения плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м сегодня бардак редкий. Пробка у Курского. Охреневший 534 ПАзел перекрывший в лоб путь 312й. Затяжки. Цепочка 87,277,105,104 на Перхоровича. Мы еще гадали с Мудрым Каа, а скока ж машин на кольцо влезет. Много их там влезет.

 

На 2м маршруте усиление 260, 204.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцо свободно влезают 4 троллейбуса и два ПАЗика.

Все оно бы ничего, но отстои на 17м маршруте на к/ст "Перхоровича" не предусмотрены в принципе, поэтому 4 машины на Перхоровича одновременно - нонсенс и аномалия.

 

Вооще говоря очень прикольно видеть на троллейбусных маршрутах чисто формульные стратегии пит-стопов. Те, у кого пит-стоп позже на круг, выходят вперед. Можно до 4 позиций отыграть, даже в воскресение! просто в назначенное им время машины не приезжают, и трогаясь по своему времени водилы оказываются впереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2м маршруте усиление 260, 204.

Усиление сегодня: 268 на 2ке.

А вот 204 как обычно на 7ке.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКСТРЕННОЕ

 

Cегодня на 17м опять счетчики! За неделю 2 раза! считать маршрут ЭТО КРУТО.

 

Замечены счетчики на 4ке, 104й, 115Й машинах.

 

При этом 115я замечательно пришла на Перхоровича в 19-45!!!! 113й график 19-21прИход, 19-23 Уход. Она, 115я по нему 113му и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Пост снесен к чертовой матери как оффтоп.
Еще раз объясняю всем труднопонимающим, и особенно автору этого креатива, что абсолютно все разборки ведутся через систему личных сообщений. Если кому-то хочется сказать гадость другому или модератору, ЕМУ НЕОБХОДИМО ДЛЯ НАЧАЛА НАЖАТЬ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ ПО НАДПИСИ "ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ", затем выбрать адресата, а потом - пиши все что хочешь.

Я, мать вашу, ясно выражаюсь?
Это последнее предупреждение всем и Андрею Фурсову лично. Далее - только плюсомет.
Все подробности - в административном разделе.

З. Ы. Тяжело быть модератором. Поимейте совесть.
Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы сегодня работали в общем и целом нормально.

 

Единственное водитель 99й затупил утром хорошо. Между "Керамическим" и "Базой" ДТП. Ваз 10й модели поперек дороги стоИт. Останавливаемся. Думаем как обойти. Я оценив ситуацию говорю ТОЛЬКО СЛЕВА. Отхожу назад, жестами показываю водителям легковух объезжайте. 99 послушно сдаёт назад. Потом вдруг решает обойти все же СПРАВА, всебы ничег, но там , у ДСК опоры КС окаймлены бордюрами. На первый правым предним колесом заехали. Говорю ему, хрен ты пролезешь, 10ка (ваз) стоит к бордюру второй опоры близко. А между 10й и Газелью (2й участник ДТП, пострадавший) СЛЕВА дырка нормальная. Дубль 2. Опять я назад полказывать машинам на объезд. Тут ж водитель сообразил. Дождался дырки во встречном потоке и СПОКОЙНО ОБОЩЕЛ слева, даже штанги не упали. Водителя 313й идущей следом эти манёвры думаю не обрадовали. Но впрочем, основная масса народа утром все равно от "Перхоровича" до "Керамического". "Базу" и "Крымскую" проехали на 99. Водителя за этот эпизод вполне простить можно. Человек месяц был на больничном. На Перхоровича движение, для себя сегодня только открыл.

 

На 17м сегодня из подмен замечен экипаж 272 в полном составе. Он на 7ке в графике. Она на

10 ;)

222 ходила. 204 видел, к Заставе с незакрытой левой створкой задней двери подошла ;)

 

10ка ;) Один из водителей в отпуске, и юзают её по подменам и в хвост и в гриву. Причем наездники не самые рейтинговые. Хозяин злой до нельзя ;) Еще бы ему не злиться, он получал её работает по сю пору 11 лет уже! Греметь машина стала. Руль тяжелый стал. Летают наездники блин. Самое весёлое случилось позавчера.

 

Подошел к Молодогвардейцев, 313 только ушла. 10 должна следом быть. Нет её, пришла обалденно набитая 4ка. 10ку мы увидели с опущеными штангами на Южно Моравской, (ЕХ кольцо 17го). Развалился стучавший ранее подшипник, колесо подклинило. Как же это было невовремя. 10 ходила по 112му графику...4 следом соответственно по 113. Это по утру лучшие графики на 17м. ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ. И подряд. Получилась фигня. 313 пошла, 10 нет. 4ке двойная нагрузка. Так утром ходить МЕГА ХУДО. 4 это Вшка, и двери электро и дверь в кабину узкая. Короче план то водитель 4ки взял в тот день, но только ну его такие наполняемости. В салоне ругань была страшная. Вспомнилось начало двухтысячных прям.

 

P/S Наш старший товарищ, форумец ЖЕНЕК был замечен садящимся сегодня в ту же 99ю. Так что если че у меня свидетель есть :) Надеюсь на работу он не опоздал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятка - кандидат № 1 в железный ряд ;););)

 

Увы и ах! Но факт остается фактом.

 

Вчера проехал последним рейсом по 102 графику 17-го маршрута в Северный. Водитель ругался ясен пень, но я его "загнал" на Молодежный. Судя по многочисленным отзывам пассажиров - не зря. "... ну наконец-то в это время троллейбус идет по назначению! А то всё - в депо.."

 

Говорю им, балбесам (водилам 17-го): выкатывайте рейсы, придурки, а не заезжайте по времени теряя по пол-круга!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машмете стахановскими темпами начали рельсы демонтировать. Вчера пригнали в 5 часов пазик с рабочими, 1 кран, и К700 с прицепом рельсы вывозить. Расковыряли уже метров 200 земли в районе ост. Лебедева. Иили сегодня или завтра будут вынимать их из земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машмете стахановскими темпами начали рельсы демонтировать. Вчера пригнали в 5 часов пазик с рабочими, 1 кран, и К700 с прицепом рельсы вывозить. Расковыряли уже метров 200 земли в районе ост. Лебедева. Иили сегодня или завтра будут вынимать их из земли.

 

Так я слышал краем уха Рябцев пошел на попятную. Так что изъятие рельсов вполне может и до декабря пойти. Там еще и на Ростовской метров 300 полотна в районе "Шинного завода" еще в сентябре исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м второй день счетчики. Вчера на 313й машине и еще на какой то. Сегодня на 281, причем на ней...сильно не завидую водителю. Водителю, впередииидущей машины было сделано прямое предупреждение "затянешь, хоть на минуту снимем с линии".

224 сегодня опять на 17м со своим водителем.

 

Трамвай. Нет его сегодня. На ЮМ кольце садиться к нам на 115(на перхоры ехали) молодая пара и спрашивают

- Не подскажете где нам, и на что пересесть, чтоб к ЮЗ рынку попасть

(мы с водителем)-Трамвай

(они)- не ходит

(мы)- На Комарова тогда, 80 автобус, 37,88А газель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойку по выходным совсем убрали, на единице сегодня 5 вагонов работало, по ходу дела это и был весь выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжился демонтаж рельс на машмете. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вняли, =Дмитрий=, вняли...

 

Странно однако, что Рябцев не быкует... Впрочем у него сейчас другие проблемы...

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=7273

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже добрались до вогресовского моста, или сегодня или в выходные будут снимать там рельсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллейбусном депо - репрессии.

 

Большую часть коллектива 17 маршрута завтра снимают с маршрута и отправляют на двойку.

В наказание за несдачу плана.

Так что, кто завтра увидит весьма необычный состав на 17 маршруте (229, 264, 271, 221, 260 и др.) и на двойке (267, 313, 4, 87, 263, и др.)- не удивляйтесь. Это ротация :(

 

Водители с 17го тем не менее уверены,что двоечный план (2170) они завтра возьмут.

А вот возьмут ли орлы с двойки себе что нибудь сверх их плана (3150) - вопрос.

Для анализа - круг 17-го 120 мин, круг двойки - 70 мин.

 

17 маршрут сегодня стоял из-за пустякового ДТП на Базе 2 часа. Вечерняя перевозка была сорвана.

С 17:00 все тролли концентрировались на конечной "Перхоровича". В 19:00 они тронулись к "базе" и простояли там еще 40 минут. Нулевой рейс короче тоже коту под хвост.

А на заставе в 18:00 люди не могли уехать, там была огромнейшая толпа.

 

А два ослотраха на Пешестрелецкой выясняли, кто кому грязь на бортах сильнее покоцал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В троллейбусном депо - репрессии.

 

Большую часть коллектива 17 маршрута завтра снимают с маршрута и отправляют на двойку.

В наказание за несдачу плана.

Так что, кто завтра увидит весьма необычный состав на 17 маршруте (229, 264, 271, 221, 260 и др.) и на двойке (267, 313, 4, 87, 263, и др.)- не удивляйтесь. Это ротация :(

 

Водители с 17го тем не менее уверены,что двоечный план (2170) они завтра возьмут.

А вот возьмут ли орлы с двойки себе что нибудь сверх их плана (3150) - вопрос.

Для анализа - круг 17-го 120 мин, круг двойки - 70 мин.

 

Да, маразм И.Н. и Ко крепчает. Помнится в 2006 г. бензовозный король утверждал, что 17-й - дико убыточный маршрут, а тут такой план. Плохо математику учим: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Видимо в мозгах руководства ЗАО ВТ сидит мысль о том, что с приходом бригад с 2-ки на 17-й маршрут Пешестрелецкая расширится, 13 и 57в перестанут ходить, а пробка у Курского вокзала изчезнет в тот же день.

17-й - это самый сложный сейчас троллейбусный маршрут: КС на Б. Победы хреновая, узкие Донбасская и Пешестрелецкая с такой же поганой КС и постоянными ДТП.

 

Почитал тут недавно другой наш транспортный форум. Я бы посоветовал Андрюше и Ко из фан-клуба бензовозного короля в свете последних событий не доносить до водителей вести о том, какой добрый и хороший И.Н. Не поймут. Дай волю водителям, они б из И.Н. фарш сделали бы.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут недавно другой наш транспортный форум. Я бы посоветовал Андрюше и Ко из фан-клуба бензовозного короля в свете последних событий не доносить до водителей вести о том, какой добрый и хороший И.Н. Не поймут. Дай волю водителям, они б из И.Н. фарш сделали бы.

 

И делали бы с чувством с толком и расстановкой. :(:):)

Фурсову я это уже объяснил, он, кажется, понял, Docent тоже наверняка понял, а на остальных я уже давно рукой махнул.

 

 i 
Уведомление:

 

И на сем обсуждение большевиков мы закончим.

 

Что же до всего остального, то И. Н. с В. П. подозревают водил с 17го в сговоре и преднамеренной несдаче плана. Недосдается по 300-500 рублей ежедневно. Короче, с картельным сговором водил руководство решило бороться с помощью ротации - то есть посылкой на маршрут лояльных водителей, которые привезут пресловутые 3150 руб.

 

Привезти то они может и привезут... А останется у них в лучшем случае - 300 - 400 рублей, детишкам на молочишко. На хлебушек. На маслицо - уже вряд ли, цены в магазинах все чудесатее и чудесатее.

Так что мой вердикт: нет ума - пускай вкалывают. Пускай везут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения за офф-топ. Просто хочу пояснить. В "фан-клуб бензовозного короля" никогда не входил и входить не собираюсь. К "большевистскому" крылу нашего движения также себя не отношу, скорее наоборот в свете последнего времени решил отойти к "меньшивикам". Фурсов тут недавно на "своём" транспортном форуме написал, что "летопись работы воронежского ЭТ" отпугивает с ФОТа новичков... Хм, странное, по меньшей мере, утверждение. Когда я был здесь новичком, меня наоборот это привлекало, да и сейчас тоже с большим удовольствием слежу за постами Студента 71 и Мудрого Каа, посвящёнными работе 17 маршрута.

 

Ну про репрессии И. Н. и постоянное завышение плана тут уже и без меня многое сказали, поэтому повторяться не буду. Вывод один: в Воронеже троллейбус - большая рогатая ГАЗель переросток, которого доят как корову. Но, дорогой И. Н., извините, меру-то знать надо. Если корова даёт 5 литров молока в день максимум, то 7 из неё ни как не выдоить. Хотел бы пожелать водителям с 2-ки так же успешно не выполнять план. Может хоть тогда в мозгах нынешнего руководства ЗАО ВТ появиться хоть какая-нибудь здравая мысль, и водители вздохнут свободней.

 

Ещё раз прошу меня извинить, что многое не по теме, просто, где ещё сие запостить не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению, рогатая "Газель". Но реалии рынка таковы, что все должно приносить прибыль. Все-таки троллейбусы арендованы ОАО. По хорошему говоря, даже если из зарплаты водителей убрать сдельную часть, зависящую от выручки, и сделать чистый оклад в 10 - 12 тыщ, т.е. работать как муниципальный транспорт, то рогатый все равно будет безубыточным.

 

Но здесь есть другой подводный камень. Падает заинтересованность водителей в получении прибыли и в работе как таковой, в чем и состоит минус оклада. Помню году в 1998 еду в трамвае, раздается по рации объявление "Циркулирует соообщение. На проспекте Труда стоят трамваи...". Мы находимся у Пивзавода, водитель 3-ки доезжает до поворота и цинично берет и заворачивает на пр. Труда. Проезжаем остановку и становимся в хвост огромной очереди из вагонов. Даже когда появились кондукторы, водители и то продолжали совершать такие маневры. Отдохнуть, да еще и получить з/п - разве не мечта любого гражданина. Сдельная часть от выручки и часов в то время была незначительной.

 

В общем нужна некоторая средняя форма управления троллейбусом (и общественным транспортом вообще), когда есть существенный оклад, но и приличная сдельная часть, чтобы водитель проработав с месяц не получал копейки из-за ДТП, простоев и т.д. Надеюсь стрясется такое когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил вылазку на 2 маршрут троллейбуса. На линии: 87, 313, 2, 257, 7, 281, 267, 4, 263, 104, 251 (могу чуть ошибиться в порядке (кто за кем)). На 17-м из "старой гвардии" замечена 10-ка. Около 14:15 в районе Памятника Славы троллейбусы встали, правда стояли недолго минут 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершил вылазку на 2 маршрут троллейбуса. На линии: 87, 313, 2, 257, 7, 281, 267, 4, 263, 104, 251 (могу чуть ошибиться в порядке (кто за кем)). На 17-м из "старой гвардии" замечена 10-ка. Около 14:15 в районе Памятника Славы троллейбусы встали, правда стояли недолго минут 25.

Docent, я смотрю, мы оказались в нужное время и в нужном месте, я тоже наблюдал.

Поправки:

На 2ке сегодня 267, 263, 4, 266 (за 277ю), 104, 251, 87,313,2,257,7,281 вот здесь ты не ошибся :(

На 17м сегодня: 83, 229 (подробности ниже), 312, 105, 9, 260, 282!, 212 и 237, 264, 99. (10ку не видел)

На 7ке все свои 318, 224, 28, 227, 268, 222.

Причина простоя ИМХО тока в КС не было на участке Хользунова (от перекрестка с Жуова) - до Беговой (перекресток с Московским проспектом). Самое интересное, что в это время на участке были 237 и 318. Остановились они прямо на перекрестке у Пирамиды.

 

* P.S. На 229 сегодня полноценно работал ЭМУ с 17!! маршрутом, правда маршрут старого образца:

"ул. В.Невского - ул. Ю.-Моравская", даже обычные трафареты присутствовали полностью. Боковой показывал конечную "ул. Ю.-Моравская", остановки и время 24 окт. 14-**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... дорогой И. Н., извините, меру-то знать надо. Если корова даёт 5 литров молока в день максимум, то 7 из неё ни как не выдоить. Хотел бы пожелать водителям с 2-ки так же успешно не выполнять план. Может хоть тогда в мозгах нынешнего руководства ЗАО ВТ появиться хоть какая-нибудь здравая мысль, и водители вздохнут свободней.

 

А вот и хрен! Кто сказал - нельзя?! Можно и нужно - считают И. Н. с В. П. Или вы думаете, что счетчики просто так по линии катались?

 

По хорошему говоря, даже если из зарплаты водителей убрать сдельную часть, зависящую от выручки, и сделать чистый оклад в 10 - 12 тыщ, т.е. работать как муниципальный транспорт, то рогатый все равно будет безубыточным.
В общем нужна некоторая средняя форма управления троллейбусом (и общественным транспортом вообще), когда есть существенный оклад, но и приличная сдельная часть, чтобы водитель проработав с месяц не получал копейки из-за ДТП, простоев и т.д. Надеюсь стрясется такое когда-нибудь...

 

Тут надо понять главное. Водитель воронежского троллейбуса (автобуса, маршрутки) сегодня - не наемный работник, как многие, в том числе и И. Н. с В. П. ошибочно полагают. Это партнер - подрядчик.

Равноправный партнер. Такой же предприниматель, как и хозяин маршрута и подвижного состава.

 

Это значит, что если водителю не выгодно а) ехать лишний круг б) сдавать запредельный план в) выполнять "бесценные" указания якобы начальства о том, что нужно объявлять остановки, соблюдать график и маршрут движения, осуществлять посадку и высадку только на остановках, не допускать переполнения салона, работать с кондуктором... и т. д.

ОН ИХ ВЫПОЛНЯТЬ НЕ БУДЕТ. И ЗАСТАВИТЬ ЕГО - НЕВОЗМОЖНО.

 

В крайнем случае, он уйдет на другой маршрут, к "адекватному" партнеру-"работодателю".

Это - экономика.

 

Рано или поздно систему придется ломать. Через колено, с хребтами людей в ней работающих ныне.

Не имеет права водитель решать, когда ему начинать работать, когда заканчивать, как и кого возить.

С другой стороны - этот водитель не должен думать о том, чем ему "заряжать" свое ТС, где и как его чинить, и где оно ночует.

 

Но нужна недюжинная политическая воля. Я пока не вижу источников, откуда она может возникнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно в следующем году будет реконструкция Остужева с уборкой рельсов от ДК "Электроника" (ныне "Линия") до собственно перекрестка Ленинского проспекта и Остужева, также запланирована уборка рельсов в С/В район, оставшихся рельсов между Остужева и Димитрова. Насколько я понял, от остужевского кольца тоже останутся рожки да ножки. Я уже ранее отмечал, это входит в комплексный проект реконструкции набережной Массалитинова.

 

Меня сначала дико удивил проект демонтажа на ул. 9-е Января. Проекта реконструкции к нам не поступало, поэтому какую-то определенную информацию дать не могу. Как вчерась предположили у нас в управлении это сделано под реконструкцию виадука над курским вокзалом после которой сохранение трамвайных путей не предусмотрено. Видать делать ремонт будут как в Отрожке. По сему грядет жесткач на Московском проспекте. Думаю, сам ремонт будет не ранее сезона 2009-2010. Сам по себе первоочередной демонтаж на ул. 9-е Января особого смысла не имеет, поскольку на протяжении примерно 2,5 км ул. 9-е Января - односторонняя улица, вторую часть этой магистрали - ул. Свободы расширить не представляется возможным, иначе придется сносить дома и не только одноэтажные. Вообще хотят сделать дублер Московского проспекта для а/т: Луч - 9-е Января (Свободы) - пр. Труда - Солнечная - 60-й Армии. Предполагается шестиполосная дорога. В ближайшие годы вполне могут снести дома на ул. Солнечной вдоль трамвайных путей бывшего 20-го маршрута.

 

И вышла карта зонирования г. Воронежа на 2009 г. Прислали вчера из управления главного архитектора. Так вот, путей на ул. 9-е Января, пр. Труда, 20-летия Октября, Лебедева-Менделеева-Ростовской, Остужева на карте нет. Что это означает? Это означает то, что, например, любые земельные работы (допустим, прокладка теплотрассы) может выполняться без согласования с трампарком. Т.е. даже если пути там фактически лежат, то физически их там как бы не существует. Тем не менее, часть площадки троллейбусного депо-1 и депо-2 по-прежнему остаются транспортными объектами, а вот трамвайного депо-3 на карте нет. Актов списания трамвайного полотна не приложено, но думаю к карте выйдут еще приложения.

 

Ну и последнее, на недавнем совещании по проблемам транспорта были приведены неутешительные цифры: трамвай привез выручки за сентябрь всего 434 тыс рублей при затратах на эксплуатацию в 1,52 млн. руб, троллейбус привез выручки 2,17 млн. руб. при затратах на эксплуатацию 1,06 млн. руб. Теперь Колиух про трамвай в любом виде ничего слышать не хочет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали демонтаж рельс на Вогресовском мосту. На лебедева видимо скоро будут асфальт укладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.