Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Совершил вылазку на 2 маршрут троллейбуса. На линии: 87, 313, 2, 257, 7, 281, 267, 4, 263, 104, 251 (могу чуть ошибиться в порядке (кто за кем)). На 17-м из "старой гвардии" замечена 10-ка. Около 14:15 в районе Памятника Славы троллейбусы встали, правда стояли недолго минут 25.

 

В это время я шёл по улице Хользунова в сторону пл. Заставы, вижу (время было около 14ч 10мин), что ремонтники возятся с контактной сетью и тут э/ремонтную машину объезжает (с трудом) троллейбус с бортовым номером 318. Дохожу до перекрёстка пл. Заставы и вижу стоит эта семёрка с бортовым номером 318 и семнадцаты с бортовым номером 237 (время было около 14ч 15мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжилась ротация, но частично. 212 и 265 (со своими водителями) на 17м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наш "безумный физик", гражданин Боев продолжает свои експерименты. Да опять сегодня все наши с 17го на 2ке. Ихние у нас. Причем ротация полнейшая. На 237 по 2ке водитель c 10ки, на 251 там же на 2ке водитель со 115й. А на 313 машине по 17му водитель с 264.

 

И главное. Боев конечно молодец редкосный. Машин сегодня на 17м меньше. По рассказам очевидцев утром были дырки по "Молодогвардейцев" между 17ми минут по 15... Мне сегодня лень было туда идти, как чувствовал. Уехал на икаре 12А. Народу было говорят, у "Колоса" уже не сесть. Да что говорить сам на 313 в салоне полчаса назад ехал. За 265й интервал был по заставе 17 минут. Ни фига не круто.

 

Я думаю следующей фазой эксперимента будет: водители с 2ки, мало машин+ счетчики. Потом предъявы водителям с 17го: Они вот...А ВЫ...

 

P/S. 204 хоть была сегодня на своей 7ке. Пускай спокойно работается водителю на родном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, ну ты же понимаешь, что меньшее количество машин ничего не даст на 17м.

 

Просто если сделать интервалы 20 минутными, 57в вычистят все в этом интервале. Кроме того, счетчиков уже запускали с водителями 7го маршрута. Насчитывали... Много насчитывали.

 

Второй момент: вот допустим, сейчас пойдут "предъявы" водителям "экс17-ныне2" : .....вот вы, козлы....а нормальные люди план.... (и далее по тексту).

Те скажут: "и чо?"

Что им скажет Боев? Будете теперь работать на двойке??? процентов 80 скажет: будем. А потом, на новом 17-м снова начнется... Ибо не во всякий день можно взять 4000 руб, чтобы сдав 3100 р в план оставить себе хотя бы 900 р. Эти орлы тоже ведь поумнеют...

 

И потом: все 17 машин 17-го на двойку не запихнешь - 5 придется оставить... А значит, зараза будет распространяяться.

 

Кроме того, обострение конфликта вызовет отток водителей из депо, что ударит по выручке куда сильнее, чем недосдача плана. Увольняются 2 водителя из депо - выручка падает на 90 000 рублей в месяц. Если эти же орлы сдают на 300 руб. меньше весь месяц - это потеря только 4 500 руб. в месяц...

 

Так что - Боев доиграется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось мне сегодня в 5.30 утра встречать одну "шишку" с московского Ростехнадзора на Придаче. Так вот, времени 4.57 утра, я еду на такси по Вогрэсовской дамбе. И...Я просто обалдел. На дамбе, ночью :unsure: идет демонтаж трамвайных путей. Вовсю идет: снимают КС, работают сварщики. Видимо всю ночь сваркой разрезают стыки, а днем остается только вынуть рельсы. Похоже хотят по максимуму все сделать до снега. И могу сказать точно, погода им будет способствовать: в ближайшие 6 - 7 дней осадков не ожидается.

 

 i 
Уведомление:

Для тех кто невнимательно читает форум сообщаю следующее: Тема "Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса" НЕ ЗАКРЫТА. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=13775. За сим посты насчет увиденного на ВОГРЭСе, Солнечной, Менделеева пишем туда и только туда. Нарушители будут награждены процентами.

студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, ну ты же понимаешь, что меньшее количество машин ничего не даст на 17м.

 

Просто если сделать интервалы 20 минутными, 57в вычистят все в этом интервале.

 

Это да, ДНЕМ! А вот часы пик на 17м весьма напряженные. Там можно очень душевно посчитать как надо. Основная выручка поидет именно за счет пиков. Т.Е. баланс будет все равно в сторону нашего экспериментатора

 

И потом: все 17 машин 17-го на двойку не запихнешь - 5 придется оставить... А значит, зараза будет распространяться.

 

Если ОН для разнообразия конечно еще и 5 машин с 7ки не кинет. Причем машин лояльных, типа 222. Но это уже будет изврат редкий во первых. В четвертых НАШИ и на 7ке поработают с плюсом для себя. Ибо водителей с 17го уже реально хрен чем испугаешь. Пережили уже столько...

 

Кроме того, обострение конфликта вызовет отток водителей из депо, что ударит по выручке куда сильнее, чем недосдача плана. Увольняются 2 водителя из депо - выручка падает на 90 000 рублей в месяц. Если эти же орлы сдают на 300 руб. меньше весь месяц - это потеря только 4 500 руб. в месяц...

 

Кризис уже дал о себе знать. Речь реально идет об уходе именно ДВУХ водителей. Один, с машины 251, особо не скрывает, что зиму уже не отработает. Второй с 17го маршрута :unsure: Причем водитель реально линейный.(НЕ С 4КИ!!!). Не пенсионер. Просто с отношением... Уже просто людям работать за рулем устало. Посмотрим, что из этого выйдет.

 

Так что - Боев доиграется!

 

+1 У людей есть предел прочности и чувство собственого достоинства. Тем более людей, которые работают на линии, а не сидят в уютном кабинете на Хользунова 38, надо уважать. И тем более, что последние репресии были направлены повторюсь именно на 17й маршрут. Самый живучий из последних оставшихся. И водители там самые стойкие. ОГРОМНОЕ ИМ УВАЖЕНИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, в среду 29.10.2008 все машины возвращены на свои исходные маршруты.

Начальство делает вид,что ничего и не происходило, водители комментируют ситуацию с юмором и спокойно.

А-ля: вот черт, что я на это 17м забыл?? Так хорошо на двойке было...

 

Причина отступления начальства - недовольство большинства бригад со 2го маршрута. Они совершенно обоснованно считают, что наказали именно их, а не 17й, и начали активно интересоваться, за что собственно... после пары возмущений все решено вернуть ка было.

 

Ибо - план планом, а игры кончились. Водители не намерены работать за три копейки, бригады двойки не намерены уходить со своего маршрута, а на 17м все - пофигисты - им хоть на 22 их бросай - ухом не поведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина отступления начальства - недовольство большинства бригад со 2го маршрута. Они совершенно обоснованно считают, что наказали именно их, а не 17й, и начали активно интересоваться, за что собственно... после пары возмущений все решено вернуть ка было.

 

+1. Бригада со 2го маршрута работать на беспокойном 17м просто тупо не смогла нормально работать. В сасы пик особеннно.

Вторник утро, 8-30 время 113го графика ( ныне персональный график одного из водителей с 4ки). Подходит ПУСТАЯ 221, думаю, что за чудо?! 13й график пустым не бывает утром в будний день, ВААПЩЕ. Едем не особенно набиваясь, думаю, чето все таки не так. На Крымской вперед глянул и понял всю фишку. 257 шла спереди, зашивалась полностью, набиваясь до отказу. Кинуть остановку-две жаба видимо не позволяла. К Заставе подъехали уже паровозиком. Причем 221 народ уже высадила (выходил я одним из последних) а в 257 еще была половина только. Если учесть, что за 221й тоже троллейбус следом шел, получается затянула 257 ДВЕ! машины как минимум

 

 

Ибо - план планом, а игры кончились. Водители не намерены работать за три копейки, бригады двойки не намерены уходить со своего маршрута, а на 17м все - пофигисты - им хоть на 22 их бросай - ухом не поведут.

 

Эт точно. Богу богово, курам курево. Наших с 17го уже реально хрен чем сломаешь :ph34r:

 

Сегодня.

 

Утром неожидано минут на 20 отключили напругу в районе Автовокзала. Затянулся немного 17й маршрут. Несмотря, на то, что день сегодня был рабочий народу как то весьма мало было утром и днем . За 272ю сегодня была 267. С зарядкой проблема на ней была и осталась. Упала штанга, у Керамического, кроме передней остальные двери просто не открылись, хотя воздух в пневмосистеме был.

10 ку сегодня хозяин на отстое загонял в депо. Укатали наездники опять машину. Блин когда ж второй водитель из отпуска выйдет. А на 4ке на закрытие среднюю дверь здорово клинило. Да так, что, грозя сжечь электропривод, мы ее с водителем пару раз еле могли закрыть. Потом заработала САМА. Это не чудеса, это 4ка. В таком возрасте, хоть и после Р2 от машины можно ждать чего угодно...

 

 i 
Уведомление:

Пост Александра Губина, идущий следом за этим перемещен в топ "Проишествия с воронежским ОТ" http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2046...mp;#entry236423 Ибо там он гораздо уместнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы сегодня с моим знакомым дико ржали над интервью Круцких в "Моё". Трамвай оказывается будет работать. Нда, мощное заявление. Беда вся в том, что работа трамвая никак не зависит воли нашего начальника ГПТ. Ибо на начало 2006 г. вагонов было 72, в 2007 году- 55, в 2008 г. -около 40. Не трудно понять, что в 2009 г. вагонов в лучшем случае останется 20, т.е. на 1 маршрут, а к 2010 ни одного в любом случае. Вагоны имеют по 5 - 6 изломов рамы и кроме 397 и 402 вагонов остальные 30 штук ремонтонепригодны. Вполне возможно в ближайшее время инженер МУП ВПТ может сам приостановить деятельность трамвая, просто больше за ТБ он отвечать не готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по 17 ходили 28 и 232.

 

Со своими водителями! И 28 в тот день была тоже на родных пастбищах. Причем 28я вообще первый раз на обновленных Перхорах была. Причина, недостаток машин на 17м по естественым причинам. И

204 тоже к моей радости 4го ноября была опять на 17м все потому же.

_________________________________________________________

 

Кроме 397 и 402 вагонов остальные 30 штук ремонтонепригодны.

 

402, что то давно его не видно кстати.

 

Вполне возможно в ближайшее время инженер МУП ВПТ может сам приостановить деятельность трамвая, просто больше за ТБ он отвечать не готов...

 

Правильно, он не камикадзе. За нарущение ТБ на объектах повышеной опасности, УО предусмотрена. Статью нам Мудрый Каа подскажет.

___________________________________

 

Трамвай сегодня. Готовят 13 человек водителей под сокращение. Административное здание на Кривошеина 13 практически все продано (аренда), фирмочкам разным. Центральной диспетчерской уже нет. Переведена в помещение малой площади. Да и зачем она сейчас в таком виде. Водители и слесаря просто на голом энтузиазме работают. При этом осмотры вагонов еще существуют. Запчасти, по словам слесарей берут более менее годные оставшиеся с порезаных вагонов.

 

Откуда у меня эта инфа: Из общения личного на линии 17го троллейбусного. Ехал как то с нами слесарь-трамвайщик. Ну и у одного из уважаемых водителей с 17го, жена на трамвае на 2м маршруте трудиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня святая корова два-два-два на 17.

А другая святая корова 313 на 7. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое главное - что из-за 222 перемешали весь маршрут. Чтобы у 222 не было графика впереди! У нее его и нет - ни сегодня, ни завтра. Завтра 222 снова на 17-м.

 

Сегодня на 17м занаряжена также 204, но две поломки подряд с утра - и машина осталась в депо. Точнее ее дважды затаскивали на буксире с линии.

Водитель взяла подмену, но подмена сломалась на выезде из депо. Видно не судьба.... :)

 

А 313 - обычная подмена. Один из водителей на больничном - вот и кидают ее туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня святая корова два-два-два на 17.

ЕСЛИ СВЯТАЯ КОРОВА МЕНЯЕТ ПАСТБИЩЕ ОНА СВЯТОЙ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАЁТ!

Объясняю: да 222 сегодня кинули на усиление на 17й. Но водитель на ней свой, тот самый, что 301 получал.

А другая святая корова 313 на 7. :)

Кто 313й сан давал?! Это обычная машина.

А самое главное - что из-за 222 перемешали весь маршрут. Чтобы у 222 не было графика впереди! У нее его и нет - ни сегодня, ни завтра. Завтра 222 снова на 17-м.

Ваапще интересно. Сегодня и перед 222 графика не было, и перед 10кой тоже не было. Это получается, что сегодня минимум 3 графика уже в минусе. Весело .

 

10 и 312 если завтра будут на линии то по заменам, и это еще минус2 водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра на линии будут два Сашечки - с 267 и с 4!

 

Так что ребятам с 222 и прочим засланцам рекомендуется не расслабляться! :):o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 в рекламе женских колготок ARVA

222, 266 на 17-м

237 на 7-ке

 

ЕСЛИ СВЯТАЯ КОРОВА МЕНЯЕТ ПАСТБИЩЕ ОНА СВЯТОЙ БЫТЬ НЕ ПЕРЕСТАЁТ!

 

Но ведь со своим экипажем – значит всё таки святая.

 

Интересно, если 301 оставят, то экипажу два-два-два, что дадут: тролзу или лиаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222 cо своим водителем, 266 не знаю мб и по замене кто то взял. Хозяин у нее один. У него вчера баня была.

 

237я на 7ке за 204ю.

 

Wowik, ты еще 260 на 17м пропустил сегодня. За 312ю она.

 

То где будет работать экипаж 222й машины читайте в соответствующем топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 7-ке по 2-му маршруту в обед в сторону центра. Наполняемость порадовала. Даже от Заставы в сторону Пушкинской поехало (!) 12 человек и обратно у рынка в 257 народ так ломанулся, думал, что затопчут. Человек 45-50 село, правда основная масса вышла до памятника. На памятнике лицезрел следующую картину: в сторону центра подошёл 90-й и за ним следом 227 по 7-ке. И в 227 село три человека. В очередной раз доказывает, что в принципе троллейбус в сторону центра всё-таки востребован и в перспективе надо ул. Хользунова и Б. Победы связывать троллейбусами с Плехановской, а не гонять по Плехановской в сторону ВГУ одну 7-ку. Всё-таки 2-ка в нынешнем варианте полный бред. Лучше бы вместо неё ходил 12-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В очередной раз доказывает, что в принципе троллейбус в сторону центра всё-таки востребован

Ехал 7 числа на 229 машине в салоне было человек 50, и в районе БРНо влезло аж 15 студентов которые ехали до памятника. Да и походу поездки входило и выходило очень много народу :)

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, товарищи, наполняемость троллей приличная, почувствовал это на своей шкуре в пятницу часов в 18-30

подъезжает 17-ый в сторону юго-западного на остановку Политех, а точнее не просто подъезжает а подлетает. Народу в нём уже прилично, человек 50-60 как минимум уже было в салоне. Сидячие все заполнены, стоячие практически тоже, место оставалось на ступеньках и на задней площадке. Ну так народ с остановки как хлынул в этот бедный 17-ый, что он аж заскрипел когда тронулся дальше. Буквально забился до состояния "килька в томате". Народ в салоне тихо вспоминал былые времена, как ездили каждый день вот в таком вот состоянии, но вспоминали это с тёплой настольгией, что очень парадоксоально... Короче на Крымкой еле пробился к первой двери с задней площадки, благо были ещё люди на выход и было как-то полегче.

Я бы сказал что на 17-м это уже не единичные случаи утрамбовывания, похоже это входит в хорошую традицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина явления проста и банальна - дефицит транспорта. Вот тролли и стали набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром 347 и 384 на 7(трамвай :) ). Причём 384 шла минут через 10 после 347 и в 7.45 встретилась мне на виадуке 9 января -народу было необычно много.Сидячих не было совсем и стояло наверно человек 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром 347 и 384 на 7(трамвай :) ). Причём 384 шла минут через 10 после 347 и в 7.45 встретилась мне на виадуке 9 января -народу было необычно много.Сидячих не было совсем и стояло наверно человек 30-40.

 

347-й вагон не видел, а вот 384-й действительно шел полный. Причина - у "Пивзавода" сломался 55-й народник и не более того, соотвественно люди пересели на трамвай. А так - рейс, который в 7.40 идет от "Луча" в сторону Вокзала, доезжая до конечной становится единицей и далее работает по дневному графику, вечером второго графика нет. Кстати, с 4.11. количество графиков на 2-ке сократили с 12 до 9, на 1-це с 13 до 12. План выпуска уменьшен с 24 до 22 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да денек сегодня еще тот!

На 7ке по-прежнему 237 за 204ю, за ней 257, 224 и далее 270! и затем 28 вкупе с 227

На 17м сегодня обе подмены: 269 за 26*ю и 282. Также замечены на нем 10, 21, 277, 281. и может 273 на 17м???

На 2ке 266 (на автовокзале стояла, рядом Газель ДПС) и 225! Также на 2ке 221, 232, 251.

По состоянию на 2 часа дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный день

 

204 неисправна, 237 за неё на 7ке

Насчет "татры Т3" нашей :) не понял фразу

269 за 26*ю

225 по 2ке за 264ю.

282я за 312ю. С 312 машиной случилось, что и требовалось доказать, хозяин в отпуске, её кидали по подменам на все 3 маршрута. Докидались, вышел водитель из отпуска а работать не на чем...

 

Что случилось с 266 узнаю от хозяина, напишу. Он завтра первый день.

 

227 сегодня видел, м дя удар был ощутимый, краска на клыке облезла сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17м маршруте кризис с водителями. Сегодня 2графиков не было вообще так еще и в выходной свой вызвали 4!водителя из "суботинского графика".

 

Машины 312 и 2, свои водители. Не в свою смену но на своих машинах

На 267 легендарный водитель с 4ки. По своему 113му графику. Позвонил, мне поздно

На 99 водитель с 83ей.

 

Самой 4ки на линии сегодня не было. За нее 277. У 4 похоже осмотр.

 

Очередная машина идет на Р2, после того как выйдет 210 следом ставят 281.

 

ЗЫ

 

На вопрос телезрителя Vladislove из ЛС, отвечаю, что было со створкой 104й машины НЕ ЗНАЮ. Мб ролик вверху выпадал из направляющей, поэтому водитель поставила распорку на раскрытие. С пневмодверями такой фокус проходит.

 

 i 
Уведомление:

Wowik сообщаю, что такими темпами как сегодня 14.11.08 ты получишь проценты. Причем Быстро и много. Твой пост перемещен в топ "Инвентаризация..." Внимательно читаем название темы. Относится ко всем. Посты насчет новой рекламы на троллейбусах приветствуются. Но в соответствующем топе, который никто закрывать и не думал. Студент71

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня до 300 прошла 222! с водителем 204 на графике 270, это при том что 270 сегодня работает [на другом графике], а 204 с другим своим водителем вслед за 300й. О самой 300й пост в соответствующей теме.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему тут удивляться, машина больше не святая корова и она теперь ходит по заменам.

Какой бригаде ее дали?

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.