Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

222 пошла по рукам! Это факт. Раньше НИКАК В ПРИНЦИПЕ. Но пока правда выборочно. Например вчера за рулем ее была водитель 204, машины из той же партии 2001 года. Сегодня мб 222 отдали на подмену за 229ю, ее кстати не было сегодня видно.

 

А на 17м сегодня 266 и 221. На 266 ехал утром. Парень явно со 2го маршрута(Он там в общем то и работает). Проехали мы по 109му графику гораздо хуже, чем с аборигенами. И за 57в он в хвост шел, и на ЮМ кольце замешкался, причем народа ему не прибавило это. Но впрочем с манерой этого водителя работать "без губки" то что народу было немного это удобно, но план! На 17м он гораздо выше чем на 2ке. 270р/ч.

 

___________________________________

 

Рассказываю про работу "с губкой" и "без губки" ;)

 

Расчет у нас в троллейбусах как известно за проезд идет исключительно налом и при выходе. Так вот многие пассажиры не дают точно 7 рублей. Дают 10,50,100. Надо давать сдачу. Так вот 10ки в размере 40 рублей водители сворачивают заранее отдельно в 4 раза и засовывают подо что придеться на панели приборов. А мелочь, по 3 рубля?! Вот тут то и проявляется всё удобство ГУБКИ. Короче, это поролоновая мочалка с прорезями именно под 3 рубля. Которая забивается до отказа, водителями на светофорах. Это удобно просто, дали 10руб, дал трояк сдачи из губки итд итп.

 

Но вот некоторые, этого удобства не понимают органически. Предпочитают отбирать сдачу из горы мелочи лежащей на панели. Это неудобно до жути, особенно когда народу много. Славяться этим и водитель 99й с 17го и с 266й с 2ки.

 

Знаю, ибо помогаю собирать за проезд, когда еду абсолютно со всеми знакомыми водителями. Мне оно не тяжело. Особенно когда с губкой то :) но без неё это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как "опытный кондуктор" :D подтвержу, что губка - наше всё.

 

И когда по моему головотяпству "свежего троячка" в ней не оказывается, даже я теряюсь. Начинаю суетиться. Деньги летят с панели на пол... :)

 

Также предпочтительно заготовить пару ячеек с шестью рублями, и рубли в банке аккуратнее разложить,чтобы по одному удобно давать.

 

К слову, в каждый набор по три рубля обязательно следует засупонить два полтинника. ;):):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мб 222 отдали на подмену за 229ю, ее кстати не было сегодня видно.

Судя из постов выше 222 за 212ю. Сегодня на 17м снова 221.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мб 222 отдали на подмену за 229ю,

Сегодня мб 222 отдали на подмену за 229ю, ее кстати не было сегодня видно.

Судя из постов выше 222 за 212ю.

ЗА 251! Все граждане любители. 222 это ТЕПЕРЬ ОБЫЧНАЯ ЛИНЕЙНАЯ МАШИНА. Конечно ее по возможности будут беречь. Абы кому не давать. Но факт остается фактом.

 

На 17м да сегодня опять 266 и 221 с 2ки. С водителем 266 утром я к счастью не ехал. Ибо как он похвастал, народу у него было море. Как он сдачу без губки давал я боюсь даже представить. И боюсь представить водителя машины 272 шедшей следом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема этого поста называется " Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже, Замечания и наблюдения о работе ЭТ", по этому скажу, когда вчера ехал на трамвае маршрута №2 бортовой номер 318-т, вагоновожатая да же не знала, что работает средняя дверь, а нужно было открыть её у остановки Луч для того, чтоб зашли люди с коляской.

Этот трамвай шёл в депо, народу было немало, если учесть ещё, что перед ним прошёл автобус 80 маршрута. Кстати, перед трамваем двойки прошла семёрка под ботовым номером 400 (четыреста). Время было около 18ч 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоновожатая может знала про дверь что-то такое, чего не знал ты, Dimma. Например, что цепь слетает, вот и не хотела ее открывать. Но, насколько мне известно у всех выходящих на линию вагонов/троллейбусов работают все двери.

 

222. "Три двойки" будут работать на 17м маршруте. Бригада будет сборная, кому интересно - Николай Вахнин с 4-ки и Людмила со 104.

На 4 и 104 останется по одному штатному водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222. "Три двойки" будут работать на 17м маршруте. Бригада будет сборная, кому интересно - Николай Вахнин с 4-ки и Людмила со 104.

На 4 и 104 останется по одному штатному водителю.

 

Что ж, Саша С. не заслужил, что ли. :)

А вообще это роскошь - по водителю на машину иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша С. по мнению руководства плохо поступил, когда "сжег" 94ю.

 

На самом деле там его вины - как у диктора новостей в авиакатастрофе, о которой он по ящику сообщает. Но у Боева видимо осадок-то остался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоновожатая может знала про дверь что-то такое, чего не знал ты, Dimma. Например, что цепь слетает, вот и не хотела ее открывать. Но, насколько мне известно у всех выходящих на линию вагонов/троллейбусов работают все двери.

 

Ты будешь смеяться, но почти у всех КТМ-5 уже 5 лет как сняты механизмы открывания задней двери и у части КТМ-5 сняты механизмы открывания средней двери. Короче, 100% работает только передняя дверь. Собственно говоря, можно поинтересоваться у водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222. "Три двойки" будут работать на 17м маршруте. Бригада будет сборная, кому интересно - Николай Вахнин с 4-ки и Людмила со 104.

На 4 и 104 останется по одному штатному водителю.

 

Про то что 222 на 17й отдают это радостно конечно. Хоть одна новая машина на маршруте.

 

Но про экипаж это уже не радостно конечно. Повторилась история с воскрешением 2ЕХ1, когда ее все таки оживили на неё один сел с 312й, другая вообще с 221й, но наша водитель из 1го депо. В случае с 222 (совпадение кстати ;) ) Видим тоже самое. Увы разрушен один из лучших экипажей в депо.

 

Что будет с 4кой. Жить пока будет, насколько ее сил хватит. По подменам ходить будет ИМХО часто. Любят Вшки давать по замене. Но 4 в гораздо лучшем состоянии чем та же Гшка 104. Экипажи разные.

 

Что ж, Саша С. не заслужил, что ли. :)

 

Просто о его заслугах МЫ знаем гораздо больше, чем г-н Боев думает о его недостатках.Увы...

 

А вообще это роскошь - по водителю на машину иметь.

 

Это было бы роскошью, если бы в отсутствие хозина машина по рукам не ходила. Но здесь собрались люди с пониманием и не мне Вам тут объяснять, что это практически не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в рекламе неизбежно будет ходить по рукам.

 

Цель: максимальная демонстрация рекламы. За этим, кстати, следят. Поэтому и 7 и 4 на линии каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было бы роскошью, если бы в отсутствие хозина машина по рукам не ходила. Но здесь собрались люди с пониманием и не мне Вам тут объяснять, что это практически не реально.

 

Хреново. 4-ку быстрей добьют на подменах, ясное дело.

А 222 на 17 это приятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее добьют 312 и 318.

У четверки рама - монолит, все остальное вроде как мелочи.

 

А этих двух машин из-за перекосов рамы вибрация такая по корпусу идет...

Так что и 4-ка и 7-ка с большой долей вероятности переживут и 312 и 318 и может быть 251 и 267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в рекламе неизбежно будет ходить по рукам.

 

Цель: максимальная демонстрация рекламы. За этим, кстати, следят. Поэтому и 7 и 4 на линии каждый день.

 

Однако 269 чаще стоит, чем бегает. Возможен вариант, что машина просто напросто будет дольше ходить в рекламе, чем прописано в договоре.

 

Сегодня в 11.10 маршрут номер два был замечен на Жукова в оба направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 сегодня работала, на 2ке скорее всего. 4 пошла по рукам, сегодня также на 2ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина в рекламе неизбежно будет ходить по рукам.

 

Цель: максимальная демонстрация рекламы. За этим, кстати, следят. Поэтому и 7 и 4 на линии каждый день.

 

В депо2 ДА!

 

У нас в первом парке были хреновые прецеденты с этим:

Например http://stts.mosfont.ru/photo/26378/

НИКОГДА машины 40 с ЛБ, в этой рекламе на линии не было! Ее нанесли на машину заведомо из железного ряда.

 

 

Однако 269 чаще стоит, чем бегает. Возможен вариант, что машина просто напросто будет дольше ходить в рекламе, чем прописано в договоре.

 

Вполне возможно, что и так. Но это опять таки депо2. Когда нибудь разрекламят обязательно.

________________________________________________

 

4, усе, по рукам, причем интенсивно. Вчера за 263ю на 17м, что характерно по своему обычному 113му графику. Сегодня да на 2ке, за 232ю

_________________________________________

 

222, история с второй водительницей что то темная. Вчера она была на 267, сегодня на своей 104й. При этом бывший водитель 4ки работает на 222 уже второй день в своем графике. У той условно второй, сегодня "баня". То есть по идее в четверг она должна быть уже за рулем 222. Если по графику . НО ЧТОБ С ОДНИМ ВЫХОДНЫМ?! После полноценной трехдневной смены... Не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 16.00 троллейбусы второго маршрута были замечены по ул. Хользунова.

В пятом часу 229 шла к Молодёжному и маршрутоуказатели светились, а кругом позже, лобовой не светился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение троллейбусов в общем и целом нормальное. На 17м к 17-00 задержка порядка 15 минут.

 

Водитель 83й машины поплатился за свою жадность. Утром еду с ним до Заставы, с электротормозами явная проблема, контакторы трещат ужасно в панели. Говорю водителю "Из северного народу уже не будет, заезжай". Заехал блин. Дотянул зачем то до Перхоровича и стал там на 3 часа! Пока приехали аварийщики, пока сделали..

 

222 на 17м. Вторая водитель со 104. Теперь только и разговоры: Кто же с ней?

 

Подмену видел сегодня одну: 267 за 7ку на 2ке.

 

И кстати 300 сегодня что то не попалась на глаза. Мб и осмотр. Очень интересно :P а на чем же экипаж 300 будет теперь работать, когда у той осмотр.

 

 i 
Уведомление:

Пост отредактирован с учетом сегодняшней реальной ситуации. Увы события пошли не так как хотелось всем нам. Водителю борта № 4 было ПРИКАЗАНО пересесть на борт № 222. В противном случае увольнение. Это политика господ И.Н. и особенно В.П. Студент71

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Респект и уважуха", как говорит Павел Воля. Водителю троллейбуса борт №4

 

Не надо все же имена водителей выкладывать в открытую. Не все это поймут

 

Мужик. Уважаю. 4 - это действительно бригада. Легендарная бригада с 41, 55 и 94.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сегодня 265 машина "светилась" на 17м.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати 300 сегодня что то не попалась на глаза. Мб и осмотр. Очень интересно а на чем же экипаж 300 будет теперь работать, когда у той осмотр.

 

300-я вечерком в среду, примерно в 18.30 - 18.40 под дождиком стояла у ост. "Автовокзал" с мигающими желтыми огоньками и опущенными штангами. Короче поломалась в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поломалась, сделают. Отечественная техника. Не все гайки закрутили на заводе.

 

Стою утром на "Молодогвардейцев" жду 87ю машину. Глаза к Колосу поворачиваю к Перхоровича летит что то оранжевое с рогами. Первая мысль 300 на 17м!

 

Все проще, 237я и водитель - хозяин 10ки решил поработать в выходной свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

212 стоит без движения. Штанги не опущены, но и не на КС. Снаружи все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищу водителю с 4-ки дан приказ не "ломаться". На 222ю - бегом и с песнями.

 

Я посмотрю, сколько народа останется работать у драгоценного И. Н. после открытия Первого депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о неприятном про троллейбусы.

 

Товарищу водителю с 4-ки дан приказ не "ломаться". На 222ю - бегом и с песнями.

 

Да именно так оно и было. Иначе сказали УВОЛЬНЯЙСЯ. Естественно он мужик нормальный и на принцип не пошел. Тем более 222 все таки машина новее и лучше чем 4. Сегодня у него первый день, ехал с ним на 222. Настроение конечно ни к черту. Еще бы 5 лет в одном экипаже, теперь даже пересекаться будут только если кто то из них будет в выходной свой работать. Потому что тот ушедший на 222ю остался В СВОЕМ ГРАФИКЕ!. Вот и сегодня под виадуком на 9е Января встретились 4 и 222 посигналили друг другу...А что тут сделаешь.

 

Это политика.

 

Я хрен пойму, что такого 17й маршрут сделал лично В.П. и И.Н.что, такое к нему отношение. План самый высокий. Имеют водителей, при каждом удобном случае. Теперь вот насильствено загнали 222. Конечно, не их это маршрут. А водители тоже не дураки, как к ним так и они...

______________________________________________________________

 

Теперь про трамвай

 

Тут на СТТС последние дни дискуссия целая была последние дни. На тему есть ли трамвай или нет.

 

Увы ноТРАМВАЯ в ВОРОНЕЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ. Если сейчас осталось около 30 вагонов, то скоро их будет в 2 раза меньше. В ближайшее время останется 15-17 вагонов. Готовится к выводу из зксплуатации и последующей порезке например вагон 393. 325,345 пока условно живы. В депо готовиться значительное сокращение персонала. Прежде всего водителей. Многим предложено написать заявление об уходе по собственному желанию. По разговорам, с 1.12.2008 ВСЕ вагоны будуть работать ТОЛЬКО ПО РАЗРЫВУ! Само сабой разумеется, что только в будние дни. В выходные выпуска вагонов на линию не будет.

 

Да увы, это похоже всё :blink:

 

Фоткайте последние вагоны. Надо будет как нибудь прокатиться в ближайшее время, потому что,что будет после 31.12.2008 я уже похоже догадываюсь :)

_________________________________________________________________

 

Как то не совсем корректно после вышесказанного рассказывать про жизнь троллейбусную.

 

Но тем не менее: На 17м сегодня всего 12 машин, 5 графиков нет. Причина, нехватка водителей. Если кто то заболевает, или уходит в отпуск, как например хозяин 10ки то это реально сказывается на работе всего маршрута. Хозяин 4ки тоже сегодня в строю, 2 дня брал по личным причинам. Сегодня завтра отрабатывает.

_________________________________________________________________

 

P/S Кстати про вчерашнее ДТП теперь уже хозяину 222й рассказал я. Он вчера был выходной. На 222 краска содрана просто на углу левом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, про 345-й вагон добавлю - стоит месяц в депо. Двигатель и агрегаты на фоне остальных вагонов можно сказать ничего, но месяц назад был сход с рельсов, в результате рама дала трещину в 17 местах! Дала о себе знать та самая знаменитая авария 1991 года. Снять с эксплуатации и списать планируют 312, 321, 330, 331, 338, 343, 345, 357, 363, 379, 381, 383, 387, 334(389), 390, 393, 396. Эти вагоны уже имеют дефекты рамы. Мне так робко намекнули, что закупка хотя бы б/у трамваев могла бы быть, если бы депо принадлежало городу, но увы с 1 марта стройка ТЦ на месте депо-3 все же стартует, ибо заказчик вроде как проплатил уже бабки НСТ.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно...

Что будет с печально известным 311-ым вагоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.