Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в 13.30 на «Маяке» состоялась прямая линия с начальником управления ГПТ Т. А. Панфиловым. Я старался стенографировать, поэтому прошу не удивляться корявости некоторых высказываний. Просто с речью у человека совсем плохо. В скобках приведены мои собственные комментарии. Привожу ключевые выдержки. Сохранена временная последовательность высказываний.

 

О муниципальном ГПТ вообще:

Да, он существует, но не в таких количествах, как хотелось бы. На линию выходит около 80 единиц муниципального транспорта (при нашей встрече он говорил о 200).

 

О ПАТП:

ПАТП-5 – одно из лучших в городе с еще коммунистических времен. Директор – крепкий человек О. В. Свиридов; количество сотрудников – 250 человек (дальше следовал какой-то бред про то, как 250 человек кормят еще 600), удалось сохранить 40 собственных автобусов (во достижение!), погашает долги. Вот! ПАТП-4, тоже хорошее предприятие. Его возглавляет В. В. Старков, количество собственного ПС – 40 единиц и 250 человек работающих.

 

Про троллейбусы:

Сейчас на линии выходит 38 троллейбусов. За полгода мы провели капитальный ремонт 18 машин (???). В этом году запланировано возвращение парка в муниципальную собственность (имеется в виду 1-й троллейбусный парк). Наполняемость, правда, не слишком высокая. Троллейбус, конечно, ничем не уступает автобусу, вот только слишком медленный. Просто людям не нравится салон и сиденья. Но ведь раньше сиденья были вовсе деревянные.

 

Про 17-й троллейбусный маршрут:

17-й маршрут полностью загружен (да днем троллейбусы на нем воздух возят!). Вот я выезжаю на место – и прямо приятно смотреть. Интервал – 3 – 5 минут (для этого нужно минимум 22 машины на маршрут!). Ведется работа по параллельным маршрутам автоторанспорта (???).

 

Про восстановление троллейбусных маршрутов:

В ближайшее время планируется восстановить 4 и 11 троллейбус, чрезвычайно доходные маршруты. (…и отдать их инвестору – он сбежит из города сразу).

 

О будущем ОТ:

Будущее за автобусами большой вместимости и частично троллейбусами.

 

Про трамваи:

Выпуск составляет 37 вагонов. Процент их износа – 95 % (тонкий намек, что им осталось недолго).

 

По поводу программы Б.М. Скрынникова о закупке 300 троллейбусов и 200 трамваев до 2010 г:

Это не программа, а программа будет делаться. А речь идет о заводе-изготовителе. Вот, завод «Энгельс» (имеется в виду ТРОЛЗА) – он выпускает 300 троллейбусов в год (столько, наверное, выпускают все троллейбусные заводы на пространстве СНГ вместе взятые). Они поставляют нам технику и входят в ОАО (далее так и не удалось понять создано или не создано ОАО, и кто вообще будет закупать троллейбусы, сколько машин будет куплено и т. д.). Ездил на завод, смотрел – есть городские – 2,1 млн. и до низкопольных – по 5 млн.

 

Про «Народный маршрут»:

Чисто губернаторский проект, сильно помог, разгрузил. Было куплено около 90 машин, сейчас на линию выходит 36, остальные переброшены в пригород.

 

Про Чернавский мост:

Вчера на комиссии было принято решение об открытии Чернавского моста. И хочу сообщить радостную новость – открывается сразу два новых маршрута, обслуживаемых большегрузными автобусами. Они будут дублировать маршрутные такси 1КВ и 1КС (а заодно полностью бывшие маршруты 14 и 15 троллейбусов и на 95 % 4-й троллейбус). Перевозчик закупил новые китайские автобусы (имеются в виду «Муданы» и фирма «Каретный ряд» - только они закупают эти автобусы для обслуживания 52, 55, 79 и 120 маршрута на Аэропорт).

 

Про количество автобусов:

Выпуск автобусов составляет 1500 – 1650 единиц. Из них на «Газели» приходится 50 %, а на ПАЗы и большегрузные автобусы – примерно по 25 %.

 

Про 22-й троллейбус:

Вопрос об его восстановлении даже не рассматривается. Будем над этой проблемой работать.

 

При отдельную полосу движения для ОТ:

Есть такое в Тольятти, Куйбышеве и Самаре. (Последние 2 города это вроде одно и то же. Антон, это плагиат, чуешь откуда содрано!).

 

Про курение водителей:

Водители конечно же не имеют права курить в салоне. Да, категорически запрещается, особенно в машинах, работающих на газе. Пассажир вправе сделать замечание.

Остальные частные вопросы, ввиду их малой важности, не привожу.

 

Большинство ответов на вопросы начиналось так: «Очень приятно, что Вы подняли эту проблему», «вопрос, конечно, злободневный», «спасибо за вопрос», «уважаемые воронежцы…». Очень добрый, тактичный человек…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем стиль знакомый - болтовня и благолепие на фоне фактического саботажа электротранспорта.

 

Реальную цену всем этим словам можно вынести из сопоставления двух фактов.

 

На словах - он вот-вот пустит 4-й маршрут.

 

На деле - фактически сдал его маршруточникам (т.е. выбил у троллейбуса это направление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Это -- жесть... Знакомая манера разговора чиновников. Все плохо, господа. Впрочем, слушать этого клоуна -- только зря себя раздражать. Надо работать на будущее. В любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушать этого клоуна -- только зря себя раздражать.
Вопрос: почему закрыли 12 маршрут?

Ответ: Спасибо за вопрос. Я владею информацией. Я телефон Ваш запишу и Вам перезвонят... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О муниципальном ГПТ вообще:

Да, он существует, но не в таких количествах, как хотелось бы. На линию выходит около 80 единиц муниципального транспорта (при нашей встрече он говорил о 200).

38 троллейбусов + 37 трамваев?.. А что у нас еще и где муниципальное ходит. Хочу знать этого зверя и посмотреть его фоту.

 

О ПАТП:

ПАТП-5 – одно из лучших в городе с еще коммунистических времен. Директор – крепкий человек О. В. Свиридов; количество сотрудников – 250 человек (дальше следовал какой-то бред про то, как 250 человек кормят еще 600), удалось сохранить 40 собственных автобусов (во достижение!), погашает долги. Вот! ПАТП-4, тоже хорошее предприятие. Его возглавляет В. В. Старков, количество собственного ПС – 40 единиц и 250 человек работающих.

Основная забота ПАТП как видим это сохранение ПС. А я то думал обслуживание маршрутов.. Наивен я :angry:

 

Про троллейбусы:

Сейчас на линии выходит 38 троллейбусов. За полгода мы провели капитальный ремонт 18 машин (???). В этом году запланировано возвращение парка в муниципальную собственность (имеется в виду 1-й троллейбусный парк). Наполняемость, правда, не слишком высокая. Троллейбус, конечно, ничем не уступает автобусу, вот только слишком медленный. Просто людям не нравится салон и сиденья. Но ведь раньше сиденья были вовсе деревянные.

За полгода.. т.е. 6 месяцев 18 машин. 3 машины в месяц. Герой. Ведь столько Самара не капиталит! :D

 

Про 17-й троллейбусный маршрут:

17-й маршрут полностью загружен (да днем троллейбусы на нем воздух возят!). Вот я выезжаю на место – и прямо приятно смотреть. Интервал – 3 – 5 минут (для этого нужно минимум 22 машины на маршрут!). Ведется работа по параллельным маршрутам автоторанспорта (???).

Кто-то ему ляпнул, что 17-й самый доходный... он конечно его в глаза не видел и теперь на всех перекрестках говорит, что он самый самый полезный маршрут. Это он и мне говорил. Когда я это Татаринову пересказал, он страшно удивился ибо 17-й маршрут самый убыточный. Ну да - ведется работа - запускают параллельный автотранспорт ;)

 

Про восстановление троллейбусных маршрутов:

В ближайшее время планируется восстановить 4 и 11 троллейбус, чрезвычайно доходные маршруты. (…и отдать их инвестору – он сбежит из города сразу).

Ну на 4ке стрелки меняли - может и пустят... но вот Татаринов был против этого т.к. нет ПС на него. И черт меня подери он прав!

 

О будущем ОТ:

Будущее за автобусами большой вместимости и частично троллейбусами.

Будущее за умными людьми. Поэтому некоторые оттягивают его наступление.

 

Про трамваи:

Выпуск составляет 37 вагонов. Процент их износа – 95 % (тонкий намек, что им осталось недолго).

95%? Да он оптимист.

 

По поводу программы Б.М. Скрынникова о закупке 300 троллейбусов и 200 трамваев до 2010 г:

Это не программа, а программа будет делаться. А речь идет о заводе-изготовителе. Вот, завод «Энгельс» (имеется в виду ТРОЛЗА) – он выпускает 300 троллейбусов в год (столько, наверное, выпускают все троллейбусные заводы на пространстве СНГ вместе взятые).

Нее.. этот правда выпускает по 230-250 штук. Правда вот этот год был очень неурожайный у него. Москва покупает.

 

Они поставляют нам технику и входят в ОАО (далее так и не удалось понять создано или не создано ОАО, и кто вообще будет закупать троллейбусы, сколько машин будет куплено и т. д.). Ездил на завод, смотрел – есть городские – 2,1 млн. и до низкопольных – по 5 млн.
Мать моя женщина! Он еще и на "Мегаполисы" заглядывался! Чтобы было веселей читать даю мнение начальника областного транспорта Низовцева (по ПАТП-3 как я понял он занят): "Проект АО с «Тролзой» - это бред, т.к. таких сумм на акционирование у Энгельса нет, т.к. тогда заводу нужно быть полностью загруженным и производить те самые 2000 машин в год. Иной акционерный капитал на область не выходил. Кстати, Молдавия собирается выпускать троллейбусы в связи со спросом на внутреннем и внешнем (!) рынках"

 

Про «Народный маршрут»:

Чисто губернаторский проект, сильно помог, разгрузил. Было куплено около 90 машин, сейчас на линию выходит 36, остальные переброшены в пригород.

Народный маршрут развиваться не будет - таково решение области.

 

Про Чернавский мост:

Вчера на комиссии было принято решение об открытии Чернавского моста. И хочу сообщить радостную новость – открывается сразу два новых маршрута, обслуживаемых большегрузными автобусами. Они будут дублировать маршрутные такси 1КВ и 1КС (а заодно полностью бывшие маршруты 14 и 15 троллейбусов и на 95 % 4-й троллейбус). Перевозчик закупил новые китайские автобусы (имеются в виду «Муданы» и фирма «Каретный ряд» - только они закупают эти автобусы для обслуживания 52, 55, 79 и 120 маршрута на Аэропорт).

Надо посмотреть жаловались ли жители этих районов на обслуживание...

 

Про количество автобусов:

Выпуск автобусов составляет 1500 – 1650 единиц. Из них на «Газели» приходится 50 %, а на ПАЗы и большегрузные автобусы – примерно по 25 %.

Это он не все знает...

 

Про 22-й троллейбус:

Вопрос об его восстановлении даже не рассматривается. Будем над этой проблемой работать.

Рассмотрим.

 

При отдельную полосу движения для ОТ:

Есть такое в Тольятти, Куйбышеве и Самаре. (Последние 2 города это вроде одно и то же. Антон, это плагиат, чуешь откуда содрано!).

Закусывать надо (С) Николай 2. Такого нет у нас в стране нигде, с нового года будет вводиться в Москве. В Тольятти можно ввести - там улицы широкие. В Самаре есть желания создать трамвайно-пешеходный центр города... а есть желание и вовсе демонтировать трамвай в центре. Так сказать кто победит. Куйбышев в этом списке совсем хорошо смотрится.

 

Про курение водителей:

Водители конечно же не имеют права курить в салоне. Да, категорически запрещается, особенно в машинах, работающих на газе. Пассажир вправе сделать замечание.

Как это милостиво - предоставить пассажиру такое право!

 

Очень добрый, тактичный человек…
Ага.. Для прочего у него есть очень суровая и злая заместительница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на комиссии было принято решение об открытии Чернавского моста. И хочу сообщить радостную новость – открывается сразу два новых маршрута, обслуживаемых большегрузными автобусами. Они будут дублировать маршрутные такси 1КВ и 1КС (а заодно полностью бывшие маршруты 14 и 15 троллейбусов и на 95 % 4-й троллейбус).
Это что еще такое? Насколько я знаю маршруты 1КВ и 1КС - не что иное, как содранные у народных 1НВ и 1НС, т.е. из большегрузных автобусов по подобному маршруту там народные только и ходят, или появилось что-то новое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Панфилов имел в виду, что будут кольцевые маршруты через Вогрэсовский и Чернавский мосты. Просто он плохо разбирается в маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, завод «Энгельс» (имеется в виду ТРОЛЗА) – он выпускает 300 троллейбусов в год (столько, наверное, выпускают все троллейбусные заводы на пространстве СНГ вместе взятые).

Приведу страницы со статистикой из самого популярного автоиздания в России "Авторевю - Грузовики и автобусы"

Тогда видно: производство троллейбусов во всей России в 2005 году 806 шт, а за 1 полугодие 2006 года 236 шт, что означает снижение производства на 50%. :angry:

Тролза в прошлом году выпустила 400 троллей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 14.00 на ул. Донбасской между остановками «Застава» и «Воронеж-Курский» троллейбус № 115 17-го маршрута серьезно задел боком легковой автомобиль, двигавшийся по встречной полосе. Кто виноват в аварии установить сложно, поскольку на дороге отсутствует разметка, а соотвественно разделительная полоса. Улица эта очень узкая, плюс рядом находится рынок «Ярмарка», соответственно образовалась гигантская пробка. По состоянию на 16.00 проехать по Донбасской было практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально 15 минут назад, в 21.56, видел на конечной ВРТТЗ трамвай, разворачивающийся на кольце. Номера его я не разглядел, но думаю, что это была "единица" (больше там нечему ездить). За 2 года жизни в районе этой конечной ВПЕРВЫЕ вижу трамвай на кольце после 18.00. Наверное, это глюк моего нетрезвого на нынешний момент мозга. А может и действительно ездит трамвай. Как это нехарактерно для Воронежа! Тремя часами ранее на остановке Ворошилова, у Цирка, полчаса не было вообще никаких трамваев! И тут вдруг -- такое шоу!!! Не иначе -- глюк!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально 15 минут назад, в 21.56, видел на конечной ВРТТЗ трамвай, разворачивающийся на кольце. Номера его я не разглядел, но думаю, что это была "единица" (больше там нечему ездить). За 2 года жизни в районе этой конечной ВПЕРВЫЕ вижу трамвай на кольце после 18.00. Наверное, это глюк моего нетрезвого на нынешний момент мозга. А может и действительно ездит трамвай. Как это нехарактерно для Воронежа! Тремя часами ранее на остановке Ворошилова, у Цирка, полчаса не было вообще никаких трамваев! И тут вдруг -- такое шоу!!! Не иначе -- глюк!!!!

101658[/snapback]

 

Есть два вечерних графика. Так что это не глюк - это единица :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На единице 3 вечерних графика (в т.ч. и в выходные) с заходом в депо 21.52, 22.45 и 00.16 (!), может сейчас правда изменили в связи с вводом зимних графиков. Дублировать-то участок от ВРТТЗ до Пединститута некому. И 2 на двойке - заход 21.35 и 00.05.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как! Интересно... Признаться, я был практически потрясен увиденным :angry::D Что ж, тем приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом летучем голланце я уже писал выше

вчера я тоже его видел напротив гормолзавода

и далеко не первый раз

именно в 22.00 примерно

сейчас уже не удивляюсь

правда в сидьные снегопады эта традиция нарушается

хотя в прошлой зимой примерно в это же время встречал свежие следы

на рельсах (снег был небольшой)

а вообще непонятно зачем в это время он ходит ведь пассажиров то на нём ВООБЩЕ НЕТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его как раз гормолзавод и заказывает для привоза и вывоза рабочих, возможно обратно он следует через ТМП. Кстати последний рейс следует через ТМП по Солнечной, видно и там забирает рабочих. Но как-то раз мне пришлось уезжать с "Вокзала" в 22.20, так вот шла 1-ца в сторону ВРТТЗ - в ней было человек 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в тот день еденица шла чепез пединститут

на солнечной рельсф ещё к тому времени не оттаяли

а вот сегодня по солнечной снова прошла 8-ка

видел совершенно свежие следы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панфилов превращается в местечковую звезду. Такого широкого пиара за последнюю неделю не было ни у кого.

 

Сегодня в 8.15 со ссылкой на него на «Маяке» снова прошла новость о том, что восстанавливается движение большегрузного транспорта по Чернавскому мосту. Будет пущено 2 кольцевых маршрута Чернавский мост – Ленинский пр. – Вогрэссовский мост – пл. Ленина. Какой смысл после этого восстанавливать 4-ку троллейбус ?

 

А уже вечером на РЕН-ТВ Воронеж (4 канал) в 19.20 в программе «Диалог с городом» снова появилась знакомая рожа. Программа начиналась так – сперва на экране появился пенсионер и задал вопрос по поводу того, что из района ВГУ до Ленинского проспекта трудно добираться уже в течение года, и неплохо бы было восстановить 4-ку троллейбус. Далее полились до боли знакомые фразы (хорошо, что под рукой оказалась бумага):

«Николай Серафимович, спасибо за вопрос. Рад, что Вы интересуетесь проблемами электротранспорта. № 4 – это давний маршрут, связывает ВГУ и ВАСО. Мы давно знаем эту проблему. Возобновлению движения мешает нехватка подвижного состава. Но в городе работают 7 (далее повисла пауза), 17 (как он мог забыть свой любимый маршрут), 15 и 12 (???) троллейбусы. Будем рассматривать возможность запуска маршрута».

Так будем – не будем, восстановим – не восстановим – так и осталось гадать. Просто шизофрения какая-то.

Ну и совсем неприятная новость. Забор в первом троллейбусном депо цел и невредим. Его просто не видно со стороны ул. Космонавтов, а с ул. Пирогова прекрасно видно. Кто не верит, подъезжайте, посмотрите. По крайней мере сегодня, он был цел. Рядом с забором находятся 7 полуразобранных троллейбусных остовов. А у новых ворот депо огромная желтая растяжка размером примерно 1,5 на 10 метров , где синими буквами написано «АВТОСТОЯНКА 24 ЧАСА», а чуть дальше на земле стоит рекламная «раскладушка», на которой написано «мойка 24 часа». В принципе пока существует забор, эксплуатация депо невозможна. А вот большегрузные маршрутки уже совсем неплохо обжились на данной территории.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто из них всех свихнулся?:

 

http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?21368

 

По словам начальника отдела организации пассажирских перевозок мэрии Тимофея ПАНФИЛОВА, планируется, что зимой по улицам города будут курсировать 38 троллейбусов и всего 7 трамваев. Отремонтированы пути и линии электропередачи. А на четырёх заправках Воронежа водители маршруток смогут заливать зимнее топливо, которое прошлой зимой было в дефиците

 

________

 

P.S. Антон, проверь почту или сайт Гордумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред по поводу 1КС и 1КВ? Одно дело Северный - Вогрэс, а если Чернавский-Вогрэс - так это 77 и 77В Газели ходят...

 

Ну а вообще по поводу открытия Чернавского моста...

 

Я, например, ничего хорошего в этом не вижу (да и многие я думаю тоже). Народу теперь придется снова брать штурмом Газели идущие через Северный мост, если с июня по август более менее было, то с сентября ситупция стала возвращаться к обыденной, но ситуацию разгружали сараи который забирали немалый потом пассажиров.

Теперь как всегда сутречка толпы по 30 человек будут штурмовать подходящие на конечную на Остужева 88А, 97 Газели. (Проходящие мимо 1КС уже будут набиты) ну и на ДК Электроника даже и пытаться уехать в сторону пр. Революции часов до 11 не имеет смысла.

 

Если честно, безумно рад что теперь с 6-30 до 10-30 мне не нужно ездить в ту сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие Чернавского моста свершилось. Причем открыли и новый маршрут 52 А «Химоптторг – Перхоровича» по Вогрэсовскому мосту, обслуживаемый большегрузными автобусами. При этом сохранился маршрут 52 В по Чернавскому мосту. А обслуживает ее все та же фирма «Каретный ряд». К ней вообще какое-то подозрительно благоприятственное отношение со стороны упраления ГПТ. Кстати оба новых кольцевых маршрута будут тоже вроде обслуживаться «Каретным рядом». Маршрут 52 А на 95 % будет дублировать ныне закрытый маршрут троллейбуса № 11 «Северо-Восточный район – Циолковского»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Губин Александр, как-то уж очень позитивно все в ваших постах выглядит. На деле имхо это далеко не так.

 

Во всех этих изменениях ничего хорошего для пассажиров имхо нет.

 

Причем открыли и новый маршрут 52 А «Химоптторг – Перхоровича» по Вогрэсовскому мосту, обслуживаемый большегрузными автобусами. При этом сохранился маршрут 52 В по Чернавскому мосту.

52А ходит уже несколько лет... а вот 52В - может быть и новым.

 

Маршрут 52 А на 95 % будет дублировать ныне закрытый маршрут троллейбуса № 11 «Северо-Восточный район – Циолковского»

а то что его уже дублируют 11, 14В и 122 маршруты (все идут из Отрожки до Машмета) - эт ничего? которые постоянно устраивают гонки между собой.

А еще там есть 120В, который идет от Остужева и так же как заявленный 52А только с относительно небольшим изменением уже в ЮЗ.

А еще есть 25 Газель, которая ходит почти так же...

 

Очередное тупое дублирование маршрутов, что еще раз подтверждает что всё делается не "по уму", а так как выгодно тому, кто проплатил где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие Чернавского моста свершилось. Причем открыли и новый маршрут 52 А «Химоптторг – Перхоровича» по Вогрэсовскому мосту, обслуживаемый большегрузными автобусами. При этом сохранился маршрут 52 В по Чернавскому мосту. А обслуживает ее все та же фирма «Каретный ряд». К ней вообще какое-то подозрительно благоприятственное отношение со стороны упраления ГПТ. Кстати оба новых кольцевых маршрута будут тоже вроде обслуживаться «Каретным рядом». Маршрут 52 А на 95 % будет дублировать ныне закрытый маршрут троллейбуса № 11 «Северо-Восточный район – Циолковского»

102259[/snapback]

Это его передали... от ИП Стахавнова. Он был и раньше, просто ходил по Чернавскому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчерася проехался на еденичке вагон 307

от коммисаржевской до 7 больницы

5 минут стояли у вокзала

водитель не могла долго перевести стрелку в луже

потом с огормной осторожностью и с какими-то

странными подёргиваниями всего вагона преодолели эту стрелку

спросил у водителя от чего так - говорит стрелка полностью залита и ни кем не чищена

скорость движения крайне низкая

а знаете из-за чего?

ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЧЕРАШНИЙ ЛИВЕНЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАЛИЛ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

А ДВОРНИК ФАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВОВАЛ

ВМЕСТО РЕЗИНКИ НА НЁМ БЫЛА ПРИВЯЗАНА КАКАЯ-ТО ТРЯПКА

МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК ТАКИМ ОБРАЗОМ ОЧИЩАЮЩЕГО ПРИМЕРНО 20 КВАДРАТНЫХ САНТИМЕТРОВ СТЕКЛА

ВСТРЕЧНЫЕ МАШИНЫ СЛЕПЯТ ФАРАМИ КАПЛИ ПРЕЛОМЛЯЮТ СВЕТ И

КРОМЕ КАК НА ОЩУПЬ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ

А КТО-ТО ЗАГОВАРИВАЛ ОБ ОТОПИТЕЛЯХ

САМОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО НЕТ.

ПАНФИЛОВА НА МЫЛОВАРЕННЫЙ КОМБИНАТ В КАЧЕСТВЕ ДОБАВКИ К СРЕДСТВУ ОТ БЛОХ

ЕГО РОЖА ВЧЕРА СНОВА МЕЛЬКАЛА НА 4 КАНАЛЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой по улицам города будут курсировать 38 троллейбусов и всего 7 трамваев

 

А каков сейчас у нас выход троллейбусов и трамваев?

 

saupuls

ПАНФИЛОВА НА МЫЛОВАРЕННЫЙ КОМБИНАТ В КАЧЕСТВЕ ДОБАВКИ К СРЕДСТВУ ОТ БЛОХ ЕГО РОЖА ВЧЕРА СНОВА МЕЛЬКАЛА НА 4 КАНАЛЕ

Сдается мне , что уже пошел обратный отсчет... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера ехал в 222 машине. Так вот, в салоне в его задней части, потолок провис наверное сантиметров на 15 - 20. Все из-за того, что проржавела крыша и где-то образовалась течь. Фанера от сырости вздулась. Того и гляди замкнет систему освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решительно непонятно, чем в Воронеже красят трамваи. Вроде бы вагон свежеокрашенный. Например, 326 в мае. Не прошло и 5 месяцев, как он уже весь облез. А к зиме, наверное, уже выглядит как будто его 20 лет не красили. Что это за краска такая, что все усилия фактически в трубу вылетают? Неужели в других городах также все плохо. Причем краска выцветает и лезет со страшной силой и летом, и зимой.

 

И это касается практически каждого вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 облезть не успел, его еще в августе списали! Может имеется в виду другой вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

326 облезть не успел, его еще в августе списали! Может имеется в виду другой вагон.

102609[/snapback]

 

Может быть ошибаюсь и все не так плохо. Но вот, например, 397 зимой:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/397_K5_2006_01_MZT_2801.jpg

 

Вот летом:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/397_K5_2006_..._24072006_1.jpg

 

Вот 341 зимой:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/341_K5_2006_99_MZT_2801.jpg

 

Летом:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/341_K5_2006_..._24072006_1.jpg

 

331 - 2005 год:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/331_K5_2005_07_BAS_2007.jpg

 

331 - 2006 год:

 

http://vrntram.narod.ru/photo/331_K5_2006_..._24072006_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.