Перейти к содержанию

Остановки В Крупных Городах Мо


Рекомендуемые сообщения

домодедово - довольно крупный город. а ржд вполне могло бы там остановку аэроэкспрессам делать.

200210[/snapback]

Сделали остановку экспрессу до Ожерелья - в итоге мест в нём попросту не стало. Мне лично пришлось переключиться на зелёную электричку.

 

Это какому экспрессу? Который в 14.05 по выходным с Павелецкого идет?

 

Кстати интересно, почему этой электричке еще не сделали остановку в Домодедово в сторону Москвы? Зато ввели Жилево и Бирюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в случае с Жуковским и тем более Люберцами намного проще ехать через Москву,

200223[/snapback]

 

а давай посчитаем. электрички из жуковского в коломну ходят примерно раз в 40 минут, значит, среднее время ожидания такой электрички в жуковском - минут 20. соответственно, в коломне поезда ждать придётся примерно столько же. электричка от жуковского до коломны идёт полтора часа. итого на проезд от жуковского до коломны человек потратит 2 часа 10 минут.

 

теперь на москву. туда электрички ходят примерно раз в 15 минут, итого на ожидание электрички в жуковском и москве надо как раз минимум 15 минут. от жуковского до москвы электричка идёт час, поезд от москвы до голутвина - 1.50. итого в сумме имеем минимум 3.05, а в реальности больше - потому что приезжать на казанский за 7 минут до отправления стремновато (а в коломну за 20 минут до отправления - нет). то есть разница - в час. для жителей люберец разница будет около получаса. и, спрашивается, какого чёрта пассажир должен терять это время? нет, я понимаю, что если бы были какие-то серьёзные трудности с организацией остановки или составлением графика - тогда ладно, как-то можно понять. но их же вообще не просматривается!

 

тем более, что в первом еще и не все голутвинские останавливаются,

200223[/snapback]

 

таких 4 штуки в сутки всего.

 

Адлерские в Коломне тормозить не нужно

200212[/snapback]

 

почему? ну, допустим, 102 и 104 действительно не нужно. а вот уже 12 - вполне можно. и летние тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, спрашивается, какого чёрта пассажир должен терять это время?

200230[/snapback]

Однако ИМХО большинство из Жуковского все же поедут через Москву. Чтоб усесться сначала и расположиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ИМХО большинство из Жуковского все же поедут через Москву. Чтоб усесться сначала и расположиться.

200232[/snapback]

 

так поезд - не электричка, там у каждого своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который в 14.05 по выходным с Павелецкого идет?

200229[/snapback]

Это обычная электричка! Я имел в виду 19:09

почему этой электричке еще не сделали остановку в Домодедово в сторону Москвы? Зато ввели Жилево и Бирюлево.

200229[/snapback]

В Жилёве народу на неё садится немного, в Бирюлёве высадка больше посадки. Моя любимая электричка, всегда места есть, да и отлично с автобусами стыкуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую-нибудь доп. остановку у ПДСов можно сделать, но на расстоянии не меньше ~150 км от Москвы и только для небольшой части поездов (1-2 пар вполне достаточно), но и исключительно в относительно крупных городах

Так это - уже за переделами Подмосковья будет. :D

Остановки нужны в Клину ("Юность"), в Голутвине, в Орехово-Зуево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки нужны в Клину ("Юность")

Я думаю в Клину не мешало бы ещё останавливать проходящие мимо южные поезда, по одному к каждому курорту. Ещё я думаю в Клину можно остановить 382 Москва - Мурманск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который в 14.05 по выходным с Павелецкого идет?

200229[/snapback]

Это обычная электричка! Я имел в виду 19:09

 

Дык она вроде всегда в Домодедове останавливалась. Домодедово одно время пропускала только в 14.05 из Москвы и она же в Москву. Кстати, в 2006 г. был один доп Донецк-Москва, останавливающийся в Домодедово и еще один доп Адлер-Москва в 2004 г. останавливался в Белых Столбах, причем на полчаса, за которые его обгоняли краснодарский почтовик и одна электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жителям воскресенска как быть? егорьевска? раменского? жуковского? озёр? да даже тех же люберец? через москву ехать? вот радости-то. а была бы остановка в коломне - все проблемы были бы сняты.

 

В 2005 или 2006 гг. я ехал из Москвы электричками. Хорошо помню, что был электропоезд Раменское - Рязань, отпр. в 4.44. Не самое удобное время, но один раз в год встать можно. Я вообще каждый день в 4.30 утра встаю и ничего. Во-вторых, например, из того же Воскресенска в Рязань достаточно часто ходит автобус, лично ездил, никаких проблем с приобретением билета не испытал.

 

это правило работает только тогда, когда поезд движется со скоростью, близкой к предельной. в мосузле же он движется со скоростью электрички, в окне между ними. поэтому в мосузле это правило не работает, и на времени прибытия в москву (или отправления из неё) двухминутные стоянки отражаться не будут вообще.

 

У нас с предельной скоростью и даже близкой к ней не ходит ни один поезд, в расписание изначально вносится 20 - 30 % запас времени под нагон. Как известно, в служебке есть перегонные времена хода, помимо графы "ход", есть графы "разгон" и "замедление". Так вот в последних двух столбцах редко стоит одна цифра, как правило, диапозон. И именно на максимальную цифру диапозона и ориентируются в случае остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 или 2006 гг. я ехал из Москвы электричками. Хорошо помню, что был электропоезд Раменское - Рязань, отпр. в 4.44. Не самое удобное время, но один раз в год встать можно. Я вообще каждый день в 4.30 утра встаю и ничего.

200378[/snapback]

 

нет, я понимаю, что при желании можно и вообще пешком идти. лет 200 назад это был довольно распространённый способ передвижения на большие расстояния. я другого не понимаю - кому будет плохо от остановки в коломне?

 

 

У нас с предельной скоростью и даже близкой к ней не ходит ни один поезд, в расписание изначально вносится 20 - 30 % запас времени под нагон.

200378[/snapback]

 

да ради бога. в данном случае я и имел в виду эту самую предельную за вычетом 20-30%. так вот в мосузле даже с этой скоростью поезда не ходят. вот возьмём, например, поезд 55/56 москва-самара. он от москвы до голутвина идёт практически 2 часа (от москвы 1.55, к москве 2.05). это соответствует скорости в 59 км/ч. а, например, участок ушинский-рязань, практически такой же по длине, он преодолевает за 1.40. от рязани до ушинского он идёт 1.58, но тут он имеет 5-минутную остановку в шилове. вот и пожалуйста - по мосузлу в любом случае имеем запас где-то в 15-20 минут, за счёт которого и можно организовать ту самую 2-3 - минутную остановку, причём без изменения времени прибытия-отправления по другим станциям.

 

перегонное время москва-голутвин, кстати, составляет 1.20. обычное время следования электрички от москвы до голутвина - 2.15-2.20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык она вроде всегда в Домодедове останавливалась

200291[/snapback]

Нет. Остановки в Домодедове, Барыбине и Михневе ввели при опопугаивании.

Домодедово одно время пропускала только в 14.05 из Москвы и она же в Москву

200291[/snapback]

В Москву и сейчас пропускает, а из Москвы смысла нет - электричка свободная.

в 2006 г. был один доп Донецк-Москва, останавливающийся в Домодедово и еще один доп Адлер-Москва в 2004 г. останавливался в Белых Столбах, причем на полчаса, за которые его обгоняли краснодарский почтовик и одна электричка.

200291[/snapback]

Технические стоянки без посадки и высадки пассажиров. Не помню уж в каком году донецкий пассажирский имел 15 минут в Жилёве, причём пропускал товарняк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2006 г. был один доп Донецк-Москва, останавливающийся в Домодедово и еще один доп Адлер-Москва в 2004 г. останавливался в Белых Столбах, причем на полчаса, за которые его обгоняли краснодарский почтовик и одна электричка.

200291[/snapback]

Технические стоянки без посадки и высадки пассажиров. Не помню уж в каком году донецкий пассажирский имел 15 минут в Жилёве, причём пропускал товарняк!

 

 

Нет, у того адлерского допа остановка в Белых Столбах была нормальная, даже несколько человек вышли с вещами и пошли домой :D И еще некоторые люди пересели в ту самую электричку, которая его обгоняла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у того адлерского допа остановка в Белых Столбах была нормальная, даже несколько человек вышли с вещами и пошли домой И еще некоторые люди пересели в ту самую электричку, которая его обгоняла.

200397[/snapback]

Сомневаюсь, что остановка не техническая, тем более, что в Белых Столбах платформы на 12 вагонов. Просто воспользовались пасссажиры возможностью обратно от Павелецкого вокзала не ехать, а проводники посочувствовали.

Дополнительные поезда часто по таким странным графикам и маршрутам идут. В 1994 году ташкенский дополнительный тормознули в Коломенском! Метро рядом - пассажиры разбежались, а проводники рынок на платформе устроили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омневаюсь, что остановка не техническая, тем более, что в Белых Столбах платформы на 12 вагонов. Просто воспользовались пасссажиры возможностью обратно от Павелецкого вокзала не ехать, а проводники посочувствовали.

200400[/snapback]

 

нет, это был глюк графистов. остановка должна была быть технической, но этот статус ей придать просто забыли. в результате до белых столбов можно было купить билет, что группа товарищей из ктп успешно и сделала (насколько я понял, николай именно об этой поездке и пишет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате до белых столбов можно было купить билет, что группа товарищей из ктп успешно и сделала (насколько я понял, николай именно об этой поездке и пишет).

 

Да, именно это я и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Понимаю, товарищ требует радикальных мер. Вот и давайте у всех поездов сделаем остановку в Голутвине и отменим в Придаче.

 

OFF

Вы будете удивлены, но я в принципе не против того, чтобы отменить остановку на Придаче. Необходимо оставить стоянку только №115/116 Адлер - Питер, №49/50 Питер - Кисловодск, №77/78 Москва - Ставрополь, №33/34 Москва - Владикавказ, №61/62 Москва - Нальчик, №121/122 Питер - Владикавказ. Остановку у всех остальных ПДС по Придаче отменить, все равно на них никто не ездит.

OFF

 

Что касается Голутвина - 7 электричек в день на Рязань. Уедут без проблем. Нечего баловать, не такой уж крупный г. Коломна, вон Волгодонск вообще без ПДС живет и не горят желанием восстанавливать ж/д сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за чудо такое было? Ехал в 2000 г. Анапа-Москва Каз. на поезде №410, была остановка на ст. Пески, при этом некоторые пассажиры даже вышли из поезда, значит знали об остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за чудо такое было? Ехал в 2000 г. Анапа-Москва Каз. на поезде №410, была остановка на ст. Пески, при этом некоторые пассажиры даже вышли из поезда, значит знали об остановке.

 

 

Возможно, опять какой-нибудь глюк Экспресса. Или стоянка была технической, но эти люди о ней знали, и заранее договорились с проводником о выходе в Песках.

 

Кстати, в новом графике хит сезона: поезд 504 Ейск-Москва имеет техстоянку в Белых Столбах на 74 минуты!!! Такое впечатление, что к нему цепляют спецвагон для особо буйных, которых и высаживают там :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Голутвина - 7 электричек в день на Рязань. Уедут без проблем

200482[/snapback]

 

повторю вопрос: воскресенск? озёры? егорьевск? раменское? жуковский?

 

Нечего баловать

200482[/snapback]

 

вы можете внятно ответить, кому от этой остановки будет плохо? ответ о том, что это вызовет задержку поезда на 5-7 минут, не принимается (причины я уже приводил). или это просто чтобы жизнь мёдом не казалась?

 

что касается придачи... естественно, никто не ездит. потому что хрен выберешься с этой придачи. я вообще не понимаю - почему нельзя было удлиннить платформу на машмете и сделать остановку там? там хоть транспорт нормально ходит.

 

поезд 504 Ейск-Москва имеет техстоянку в Белых Столбах на 74 минуты!!!

200596[/snapback]

 

совсем охренели :D

 

а во сколько эта остановка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во сколько эта остановка?

 

Отправление в 21.53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправление в 21.53.

 

200708[/snapback]

 

да, я уже в другом месте посмотрел... ну что сказать - из этого поезда надо выходить в ожерелье. там через 40 минут электричка, если на неё сесть, то на павелецком окажешься в 22.10, а не в 23.16, как на этом поезде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю вопрос: воскресенск? озёры? егорьевск? раменское? жуковский?

 

С Воскресенска тоже есть 5 электропоездов до Рязани, Озеры - это мелкий город (чем Зарайск хуже?, но только туда небось ничего уже и не ходит?), Раменское и Жуковский - через Москву. А с Егорьевска - на автобусе или с пересадкой в Воскресенске на электричку до Рязани.

 

что касается придачи... естественно, никто не ездит. потому что хрен выберешься с этой придачи. я вообще не понимаю - почему нельзя было удлиннить платформу на машмете и сделать остановку там? там хоть транспорт нормально ходит.

 

Те ПДС, что ходят через Придачу сто лет не нужны в Воронеже, на них все равно нет переменного трафарета, на те которые есть, я перечислил. Стоянка всего остального не нужна, ибо эти поезда идут забитыми от Москвы/Питера до самого юга. Для воронежцев поездов местного формирования предостаточно. В конце концов Москва недалеко, так что проблемы уехать куда-либо я не вижу. А останавливать скорые поезда на о.п. - это более, чем странно.

 

ответ о том, что это вызовет задержку поезда на 5-7 минут, не принимается (причины я уже приводил). или это просто чтобы жизнь мёдом не казалась?

 

Вообще-то есть еще товарные поезда. Может именно они ограничивают скорость, но в любом случае стоянка не нужна - это потеря во времени и уменьшение пропускной способности участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Воскресенска тоже есть 5 электропоездов до Рязани

200732[/snapback]

 

не 5, а 3.

 

Озеры - это мелкий город

200732[/snapback]

 

ничего, всё в копилку...

 

чем Зарайск хуже

200732[/snapback]

 

у зарайска неплохо налажено сообщение с рязанью. поэтому я его и не привёл.

 

Раменское и Жуковский - через Москву.

200732[/snapback]

 

угу, с потерей от часа до двух времени. замечательно.

 

А с Егорьевска - на автобусе или с пересадкой в Воскресенске на электричку до Рязани.

 

200732[/snapback]

 

замечательно удобный способ :ph34r: только стыковки тут будут такие, что даже через москву быстрее получится.

 

на них все равно нет переменного трафарета,

200732[/snapback]

 

во-первых, надо бы трафарет ввести. во-вторых - ездят ведь не только из воронежа, но и в воронеж.

 

эти поезда идут забитыми от Москвы/Питера до самого юга.

200732[/snapback]

 

не все и не всегда.

 

Для воронежцев поездов местного формирования предостаточно.

200732[/snapback]

 

хм. вы уверены, что все воронежцы с вами согласятся? ну, или хотя бы половина?

 

В конце концов Москва недалеко, так что проблемы уехать куда-либо я не вижу.

200732[/snapback]

 

эээ... я правильно понимаю, что, например, в ростов вы поедете через москву? или, скажем - в ставрополь? или во владикавказ? или, допустим, не вы лично, а кто-нибудь другой из 800 тысяч воронежцев? :unsure:

 

останавливать скорые поезда на о.п. - это более, чем странно.

 

200732[/snapback]

 

а почему нет?

 

Вообще-то есть еще товарные поезда.

200732[/snapback]

 

на участке воскресенск-москва товарняков немного. а будет совсем мало - принято решение о ликвидации грузового движения через москву.

 

в любом случае стоянка не нужна - это потеря во времени и уменьшение пропускной способности участка.

Пользователь online!Profile CardОтправить личное сообщение

200732[/snapback]

 

откуда потеря-то? и откуда снижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 5, а 3.

 

3 электропоезда обычных и 3 экспресса, которым остановку сохраняют в новом графике по 88 км

 

У Коломны с Рязанью гораздо более удобное сообщение, чем у Зарайска с Рязанью.

Пассажиропоток Озер и Зарайска опять же ориентирован только на Москву.

 

угу, с потерей от часа до двух времени. замечательно.

И кто на юг поедет через Голутвин? Ехать трястись на электричке уйму времени, потом покупать билет (если останется), в Голутвине короткая платформа на главном пути, да еще и высокая. А если садиться надо в хвост? как быть? удлинять платформу? или бежать пассажирам по составу потом?

Фыва, Вам на заметку: сейчас пассажиры с Жуковского и Люберец едут в Коломну (!) через Выхино. Доезжают до Выхино электричкой и садятся на 460 и 960, если в Рязань надо. Электричками ездить пассажиры не желают даже до Коломны и Рязани. А Вы говорите на юг.

 

с Егорьевска опять же все едут на Москву, на Рязань и далее случайные пассажиры.

с Воскресенска по БМО очень сложно доехать до Куровской (по факту, а не по расписанию). Да и пассажиропоток маленький. Ездят через Егорьевск, так быстрее.

 

на участке воскресенск-москва товарняков немного. а будет совсем мало - принято решение о ликвидации грузового движения через москву.

 

Воскресенск - Перово грузовых сравнительно немного по факту (особенно с учетом того, что сейчас половина парка станции Перово разобрана), но ниток-то в графике хватает.. + много пассажирских и медленных электричек.

 

откуда потеря-то? и откуда снижение?

 

Поясню: поезда на том участке должны идти на 7-минутном интервале попутного следования. Для назначения 3-х минутной остановки потребуется обеспечить наличие этого интервала и перед прибытием поезда, и после отправления, даже при абсолютно параллельных графиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать трястись на электричке уйму времени, потом покупать билет (если останется), в Голутвине

Билет берётся предварительно от Москвы, а посадка - в Голутвине. Можно и сделать 10-12 мест, которые придержать специально для Голутвина.

 

Кроме того: а такой поезд, как Астрахань-СПб? Там, если даду от Рязани, а сесть - в Голутвине.

 

Фыва, Вам на заметку: сейчас пассажиры с Жуковского и Люберец едут в Коломну (!) через Выхино. Доезжают до Выхино электричкой и садятся на 460 и 960, если в Рязань надо. Электричками ездить пассажиры не желают даже до Коломны и Рязани. А Вы говорите на юг.

:unsure::ph34r: ? Не может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Не может быть!

 

Ага. А, кстати, если гипотетически представить ввод всех вами предлагаемых остановок, то где гарантия, что в этих пассажирских поездах вместо того, чтобы садится по голутвиным-шатурам и пр. (поскольку пассажиров на пасс. поезда постоянных там просто нет), будут с Москвы за 50-100 рублей в карман проводнику (может, и больше) кататься до Коломны и пр.?

Давайте только исходить из той практики и действительности, которая есть, а не из умозаключений.

Потом любая остановка - это расход энергии на разгон/торможение, организация работы билетной кассы. У вас есть ощущение, что она окупится? (то есть будут дополнительные пассажиры, а не те, которые так или иначе поехали бы с Москвы?) У меня лично нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.