Jump to content

Остановки В Крупных Городах Мо


Recommended Posts

Собственно, меня удивляет следущее: вне Московской области многие поещда останавливаются очень часто, а в Московской области - довольно мало, и то технические, хотя городов в МО побольше будет, чем в других областях.

Так вот: по-моему, как можно больше поездов надо останавливать ув следующих городах:

Коломна (Голутвин)

Орехово-Зуево

Серпухов

Ступино (здесь надо бы побольше)

Наро-Фоминск

Клин

Сергиев Посад

Волоколамск (ну здесь уже как-то под сомнением)

А то многим их жителям приходится переться в Москву на большие расстояния, вместо того чтобы по-человечески сесть на поезд в своём населённом пункте.

Так как думаете?

Link to comment
Share on other sites

А в Волоколамске как раз все останавливается.

ЗЫ я бы еще Взлетную в этот список добавил. Надо кому-нибудь из Ефремова, Липецка или Старого оскола воспользоваться услугами аэропорта Домодедово, а для них как раз поезд остановку делает.

Link to comment
Share on other sites

Собственно, меня удивляет следущее: вне Московской области многие поещда останавливаются очень часто, а в Московской области - довольно мало, и то технические, хотя городов в МО побольше будет, чем в других областях.

 

Но нигде больше нет такого интенсивного движения электричек, как в Москве. И если ПДСы тормозить в МО, то они будут мешаться электричкам. Ну и вообще так уж исторически сложилось, что ПДСы в большинстве городов МО никогда не имели остановок, и все к этому привыкли. Да и потом в большинстве городов платформы не оборудованы для остановки ПДСов (платформы укороченные, и ПДСы на них не поместятся по длине).

 

Так вот: по-моему, как можно больше поездов надо останавливать ув следующих городах:

Коломна (Голутвин)

 

Согласен. И раньше даже некоторые ПДСы останавливались (например, 602 Москва-Вернадовка). А с нового графика вроде как должен один из анапинских поездов останавливаться.

 

Орехово-Зуево

 

Да, тут не помешает.

 

Серпухов

 

Тут не очень дальние (Москва-Орел, Москва-Курск) останавливаются. Хотя некоторые курортные не помешает.

 

Ступино (здесь надо бы побольше)

 

Ну тут не столь существенно, как и в Кашире, - до Ожерелья, где многие останавливаются, недалеко. Хотя и тут пассажирские можно тормозить.

 

Наро-Фоминск

 

Тут совсем не надо (кроме, может быть, Москва-Брянск).

 

Клин

 

Да, тут тоже не помешало бы некоторым питерским, особенно попугаям (один из которых, кстати, останавливается в Крюкове) и "Юности". Кстати, до недавнего времени в Клину останавливался боровичский поезд.

 

Сергиев Посад

 

Лучше бы в Александрове восстановили - там, в отличии от Сергиева Посада, есть платформы, способные принимать ПДСы, и от Сергиева Посада туда ехать недалеко, намного ближе, чем в Москву. Хотя по служебке 1986 г. в Загорске останавливался пассажирский поезд Москва-Воркута (не знаю как, но скорее всего технически)

 

Волоколамск (ну здесь уже как-то под сомнением)

 

Хоть бы посмотрел расписание. В Волоколамске останавливаются все 3 ПДСа Рижского направления (его просто невозможно проехать, так как там меняют электровоз на тепловоз, а после Шаховской электрификация вообще кончается).

 

А то многим их жителям приходится переться в Москву на большие расстояния, вместо того чтобы по-человечески сесть на поезд в своём населённом пункте.

 

Ну, скажем, жителям Серпухова и Коломны удобнее пересаживаться соответственно в Туле и Рязани, чем ехать крюком через Москву. А вот орехово-зуевцам действительно бывает чаще всего удобнее ехать через Москву (причем в Москве еще переезжать с Курского на Ярославский вокзал, так как большинство ПДСов Горьковского направления отправляются оттуда), чем пересаживаться во Владимире. Шатурцам, кстати, тоже, так как от Вековки ходит только одна электричка и в не то время, когда идут ПДСы. А вот на Белорусском очень грамотно сделано - до большинства ПДСов идет вяземская электричка, с которой в Вязьме можно пересесть на нужный ПДС :D

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ я бы еще Взлетную в этот список добавил. Надо кому-нибудь из Ефремова, Липецка или Старого оскола воспользоваться услугами аэропорта Домодедово, а для них как раз поезд остановку делает.

Ну вообще-то Взлётная находится в глуши, так что лучше останавливать поезда в Домодедово. К тому же оттуда электрички на аэропорт ходят.

 

По Казанскому направлению я бы ввёл остановки для ряда медленных поездов (вроде сергачского) в Куровской, Шатуре и Черустях.

 

Так вот: по-моему, как можно больше поездов надо останавливать ув следующих городах:

Коломна (Голутвин)

 

Согласен. И раньше даже некоторые ПДСы останавливались (например, 602 Москва-Вернадовка). А с нового графика вроде как должен один из анапинских поездов останавливаться.

 

В Голутвине остановка, ИМХО, нужна - Коломна город большой.

 

Орехово-Зуево

 

Да, тут не помешает.

Я бы стал в Орехово тормозить "Томич" (идёт в удобное время) и "Нижегородец". А также поезд СПб - НН, для связи с Петербургом + пару летних поездов по БМО. Хотя последним вполне можно будет сделать остановку в Дулёво, там как раз платформы длинные, а на БМО в черте О-З пассажирских платформ нормальной длины (под ПДС) нету.

Link to comment
Share on other sites

А также поезд СПб - НН, для связи с Петербургом

Скорее Ижевск-СПб, т.к. его изо-всех сил затормаживают (но всё равно - слишком быстро), к тому-же он нефирменный.

Link to comment
Share on other sites

Я бы стал в Орехово тормозить "Томич" (идёт в удобное время) и "Нижегородец".

 

А как это "Томич" для Орехово идет в удобное время?? Если только в Москву, а из Москвы он же отправляется в 22.40, т.е. Орехово проезжает около полуночи. Не очень удобно выходит.

И если его тормозить в Орехово, то, может, тогда из Москвы там стоит тормозить "Енисей" и "Сибиряк"?

 

Ну а насчет "Нижегородца" - соглашусь. Пожалуй, еще владимирский попугай не помешало бы.

 

 

пару летних поездов по БМО.

 

Хм, а летние по БМО и так в Орехове останавливаются (ибо смена лока), только технически, без продажи билетов.

Link to comment
Share on other sites

Тема обсуждалась.

Про Клин: остановка нужна там максимум одному ПДСу направления СПб-Москва

Link to comment
Share on other sites

Про Клин: остановка нужна там максимум одному ПДСу направления СПб-Москва

200121[/snapback]

Ну там достаточно узаконить техническую 56-му

Link to comment
Share on other sites

По Казанскому направлению я бы ввёл остановки для ряда медленных поездов (вроде сергачского) в Куровской, Шатуре и Черустях.

 

Посмотри на график п. 98 на участке Москва - Вековка.

И это он медленный??

Зачем эти остановки нужны? 98-й проходит ночью в оба направления, кто обеспечит работу билетных касс дальнего следования, которые там дневные?

Не смущает длина платформ по Куровской, Шатуре и Черустям? В нечетном направлении, кстати, поезд этот закроет настилы по каждой из станций + по Куровской и Черустям для назначения остановки в четном направлении необходим прием пассажирского поезда на боковой путь.

И зачем все это нужно? Может, будем все-таки предлагать то, что действительно и нужно, и востребованно будет, и выручку принесет? По Черустинскому направлению таких предложений можно составить немало...

Link to comment
Share on other sites

Про Клин: остановка нужна там максимум одному ПДСу направления СПб-Москва

200121[/snapback]

Ну там достаточно узаконить техническую 56-му

 

согласен

Link to comment
Share on other sites

По Голутвину ИМХО можно останавливать СПб-Астрахань/Саратов. :)

 

Да, по честному (уже обсуждали) некоторые из городов Подмосковья - достойны своего ПДСа, но РЖД на это никогда не пойдёт, ибо (амфибия, слово из 4-х букв). :P

Хотя позд "Коломенская верста" или "Мещера" - очень бы пригодился. :D

Link to comment
Share on other sites

По Черустинскому направлению таких предложений можно составить немало...

 

А что и где, собственно, можно останавливать по черустинскому направлению? ПДСов на нем в последние годы немного, большинство из них фирменные и идут в не очень удобное время. Пожалуй, только 80 Москва-Берещино можно было бы остановить в Куровской, Шатуре или Черустях и больше кандидатов на остановки на участке Москва-Вековка нет. Остальные все или идут не в очень удобное время (76/222 Москва-Тында/Улан-Удэ или 96/118 Москва-Барнаул/Новокузнецк), или фирменные. В сторону Москвы вообще кандидатов на остановки нет, так как последний ПДС приходит с этого направления приходит в Москву в 10.35, а до него все ПДСы фирменные или приходят в Москву слишком рано, что создаст проблемы с кассами, описанные выше Сергеем Смолянским.

Link to comment
Share on other sites

По Голутвину ИМХО можно останавливать СПб-Астрахань/Саратов. :)

Это надо.

 

Да, по честному (уже обсуждали) некоторые из городов Подмосковья - достойны своего ПДСа, но РЖД на это никогда не пойдёт, ибо (амфибия, слово из 4-х букв). :P

Хотя позд "Коломенская верста" или "Мещера" - очень бы пригодился. :D

Куда и зачем этот поезд нужен?

Link to comment
Share on other sites

По Голутвину ИМХО можно останавливать СПб-Астрахань/Саратов. :)

Это надо.

И не сложно.

 

Да, по честному (уже обсуждали) некоторые из городов Подмосковья - достойны своего ПДСа, но РЖД на это никогда не пойдёт, ибо (амфибия, слово из 4-х букв). :)

Хотя позд "Коломенская верста" или "Мещера" - очень бы пригодился. :D

Куда и зачем этот поезд нужен?

Ну например, как гипотетический Рязань-СПб, или Голутвин-СПб.

Вспомни тему про коломенских. :lol2: Чтоб весь восток Подмосковья и часть Рязанщины и Владимирщины собрал. Предложил бы я и пару региональных поездов, да только это у нас не очень любят. :P

Link to comment
Share on other sites

А что и где, собственно, можно останавливать по черустинскому направлению?

 

Имелось в виду другое. Не ввод дополнительных ненужных остановок пассажирским поездам, а предложения по ходу вообще, в массе своей по пригороду.

Ну не едет никто из Шатуры и уж тем более из Черустей в Казань и Ижевск. Таких единицы, случайные пассажиры. Все с Черустей, Шатуры, Куровской, Егорьевска едут в Москву и в Люберцы, ну и локально по району.

Так что лучше думайте о пригородных поездах, о новых поездах, но никак о вводе дополнительных ост. существующих.

Поверьте мне, что с 52 км, если почитать письма, много желающих ездить в Шатуру и Егорьевск без пересадок, аналогично с Люберец-2, Коренево и пр. Учитывая вот это все, получили поезда "по всем пунктам", идущие на 157 километров. Да, люди хотят ездить без пересадок. Но разве сегодняшнее пригородное расписание на черустинском ходу можно назвать толковым?

 

Сюда же про Голутвин. Опять же большинство пассажиров подавляющее ездит в Москву. На юг пассажиры ездят через Рязань, так уж повелось. Там и подождать поезд можно, да и сам поезд долго стоит, сел спокойно и загрузился. Автобус 125 Голутвин - Рязань ходит отлично, наполняемость на уровне. Опять же, давайте тогда говорить о развитии пригорода с Голутвина на Москву и Рязань, где есть реальный пассажир, который будет платить, а не строить "воздушные замки". Ну неужели я о чем-то космическом говорю?

Link to comment
Share on other sites

Куда и зачем этот поезд нужен?

Ну например, как гипотетический Рязань-СПб, или Голутвин-СПб.

Вспомни тему про коломенских. :D Чтоб ве восток Подмосковья и часть Рязанщины и Владимирщины собрал.

Я повторяю, на нём мало кто поедет. Жителям Мособласти привычнее и проще ехать через Москву, к тому же Громов просто не даст сделать такой поезд. Максимум - остановку для проходящего.

Link to comment
Share on other sites

к тому же Громов просто не даст сделать такой поезд. Максимум - остановку для проходящего.

А почему? Нет, я понимаю: Старостенко, но Громов почему не даст? Непрестижно? :D

Link to comment
Share on other sites

А почему? Нет, я понимаю: Старостенко, но Громов почему не даст? Непрестижно?

 

Старостенко просто попросит показать анализ для принятия такого решения.

Пассажиропоток в сутки действующий между Голутвиным и Питером, альтернативные виды транспорта. Анализ рентабельности, где проложить нитку, где взять состав, расходы и главное с кого собирать доходы, откуда их брать.

Вот Вы что бы ему написали? (только не стоит забывать, что с ним лучше не шутить, если откровенную лажу напишешь или сформулируешь не так, то либо тебя, либо твоего начальника "ку-ку", отправят в пеший поход за новой работой).

Link to comment
Share on other sites

А почему? Нет, я понимаю: Старостенко, но Громов почему не даст? Непрестижно?

Старостенко просто попросит показать анализ для принятия такого решения.

Пассажиропоток в сутки действующий между Голутвиным и Питером, альтернативные виды транспорта. Анализ рентабельности, где проложить нитку, где взять состав, расходы и главное с кого собирать доходы, откуда их брать.

Это да. Поэтому - лучше от Рязани.

А лучше - просто стоянку имеющимся (с трафаретом).

 

Вот Вы что бы ему написали? (только не стоит забывать, что с ним лучше не шутить, если откровенную лажу напишешь или сформулируешь не так, то либо тебя, либо твоего начальника "ку-ку", отправят в пеший поход за новой работой).

Кого отправят? Ректора ЛЭТИ? :P:D

 

Я повторяю, на нём мало кто поедет. Жителям Мособласти привычнее и проще ехать через Москву,

Кстати, да. Это момент притяжения, который мы обсуждали. Зона абсолютного притяжения.

Link to comment
Share on other sites

Так что лучше думайте о пригородных поездах, о новых поездах, но никак о вводе дополнительных ост. существующих.

Поверьте мне, что с 52 км, если почитать письма, много желающих ездить в Шатуру и Егорьевск без пересадок, аналогично с Люберец-2, Коренево и пр. Учитывая вот это все, получили поезда "по всем пунктам", идущие на 157 километров. Да, люди хотят ездить без пересадок. Но разве сегодняшнее пригородное расписание на черустинском ходу можно назвать толковым?

 

Ну на черустинском направлении просто надо бы в вечернее время увеличить количество электричек, идущих ближе Черустей, и тогда черустинским поотменить остановки хотя бы на участке Люберцы-Гжель. Вот, например, черустинскую в 18.31 (с Казанского вокзала) вполне можно пустить без остановок от Овражек до Гжели, учитывая, что после нее идет шатурская. Ведь все-таки вековскую в 8.04 не стали тормозить у каждого столба (а в обратную сторону все-таки тормозит везде - это минус графистам :D ) А эта в таком случае почему пропускает только какие-то считанные километры?

 

Но пока черустинские будут основными, ни о каких полуэкспрессах на этом направлении не может быть и речи. Вон даже черустинка, прибывающая на Казанский вокзал в 17.36 (ходит по выходным) и то делает довольно много остановок, хоть через 10 минут после нее идет авсюнинская (правда, пока отмененная, даже удивительно, почему с ее отменой той черустинке не ввели в качестве компенсации все остановки). А по хорошему ее бы пустить после Авсюнино с остановками в Куровской, Гжели, Овражках, Коренево, Люберцах, Выхино, Перово, Новой, Электрозаводской и на все просьбы ввести остановки посылать на фиг, аргументируя это тем, что сзади есть авсюнинская :)

 

И еще: непонятно, за что убили субботний черустинский полуэкспресс в 6.45 с Казанского вокзала? Что, заполнялся плохо? Не верю.

 

Вообще мне кажется, что недалек тот день, когда и последняя Черусти-Москва побежит со всеми остановками :P Уже потихоньку к этому идет. Года 3 назад ей ввели все остановки от Люберец до Москвы, а позже - Гжель и Коренево, потом и Овражки... Интересно, а Туголесье и Ботино ей еще не собираются вводить?

 

 

Сюда же про Голутвин. Опять же большинство пассажиров подавляющее ездит в Москву. На юг пассажиры ездят через Рязань, так уж повелось. Там и подождать поезд можно, да и сам поезд долго стоит, сел спокойно и загрузился. Автобус 125 Голутвин - Рязань ходит отлично, наполняемость на уровне. Опять же, давайте тогда говорить о развитии пригорода с Голутвина на Москву и Рязань, где есть реальный пассажир, который будет платить, а не строить "воздушные замки". Ну неужели я о чем-то космическом говорю?

 

Ну у Голутвина действительно очень хорошая связь с Москвой - и электричек предостаточно (причем в последнее время появились ускоренные - спасибо ЦППК :lol2: ), и рязанские экспрессы останавливаются (кстати, есть инфа, что с нового графика им отменят 88 км) и автобусов повышенной комфортности хватает. Да и в Рязань можно легко уехать. А в пригороде Голутвина автобусы ПК итак часто останавливаются для подсадки пассажиров (1 раз, когда я на нем ехал, он высаживал людей в Непецино) :)

Link to comment
Share on other sites

хоть через 10 минут после нее идет авсюнинская

в новом графике этого поезда не будет... (6845В)

хотя будет несколько другой... но это пока сюрприз.

 

про остановки на том ходу лучше говорить не надо - сейчас возбухать начну

причем этот маразм настолько силен и крепок, что даже сложно себе представить.

А главное - реальной картины по пассажиропотоку в МЖД нет, все эти остановки назначаются по "просьбам и жалобам" пассажиров.

Так что все претензии по их количеству прошу адресовать по принадлежности - в управление МЖД.

Link to comment
Share on other sites

В Черустях раньше была остановка у "Татарстана". НО если бы я останавливал что-то из ПДСов где-нибудь, то этим где-нибудь была бы Куровская - притяжение Егорьевска, Воскресенска, Орехово-Зуева.

все эти остановки назначаются по "просьбам и жалобам" пассажиров.

200166[/snapback]

Причем пассажиры-то непростые - все сплошь конторские крысы НОД-2 и управы МЖД.

 

В ином случае можно было бы делать просто - посылать.

Link to comment
Share on other sites

Стоянки абсолютно не нужны. Каждая двухминутная стоянка - это потеря минимум 6 - 7 минут времени, поскольку в график вносятся вносятся дополнительно 2 - 3 минуты на замедление и 2 - 3 минуты на разгон. А крупных городов вокруг Москвы много, так что остановка ПДС в крупных городах МО - это не есть хорошо. Что касается жителей Коломны, то они могут спокойно доехать на электричке (автобусе) до Рязани, жители Каширы/Ступино - до Ожерелья, где и сесть спокойно на поезд. Никакой проблемы не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Никакой проблемы не вижу.

+1. Также считаю что такие остановки не нужны т.к.:

1) Вся МО по сути завязана на Москву (Московская агломерация)

2) Опять же снижение среднеэксплуатационной скорости ПДСов

Какую-нибудь доп. остановку у ПДСов можно сделать, но на расстоянии не меньше ~150 км от Москвы и только для небольшой части поездов (1-2 пар вполне достаточно), но и исключительно в относительно крупных городах

Link to comment
Share on other sites

жители Каширы/Ступино - до Ожерелья, где и сесть спокойно на поезд.

200194[/snapback]

Я сам ездил Рязань - Ступино с пересадкой в Ожерелье. Но вот ехать, к примеру, Курск - Подольск с пересадкой в Туле всё же гнусно.

Link to comment
Share on other sites

я бы еще Взлетную в этот список добавил.

200098[/snapback]

 

нну... понятно, что из взлётной в аэропорт уехать проще. но с другой стороны, домодедово - довольно крупный город. а ржд вполне могло бы там остановку аэроэкспрессам делать.

 

И если ПДСы тормозить в МО, то они будут мешаться электричкам.

200104[/snapback]

 

ну, если пдс тормозить, скажем, в люберцах или железнодорожном - то да, будет мешаться. а если в коломне или орехове - то нет. вообще я считаю, что остановки надо делать на конце зоны интенсивного (раз в 45-50 минут) хождения электричек (и чтобы это по возможности был крупный город). то есть это коломна, шатура, орехово, александров, дмитров, клин, волоколамск, можайск, обнинск, серпухов и ожерелье. тут должно останавливаться большинство поездов. правда, дмитров и клин тоже не вполне обязательны - по савёлу ходит всего один пдс, а на участке москва-тверь электрички ходят довольно хорошо.

 

ближе к москве остановки либо не нужны совсем, либо нужны одному-двум поездам по направлению. исключение, возможно, стоило бы сделать для остановок, близких к аэропортам.

 

Что касается жителей Коломны, то они могут спокойно доехать на электричке (автобусе) до Рязани,

200194[/snapback]

 

а жителям воскресенска как быть? егорьевска? раменского? жуковского? озёр? да даже тех же люберец? через москву ехать? вот радости-то. а была бы остановка в коломне - все проблемы были бы сняты.

 

Каждая двухминутная стоянка - это потеря минимум 6 - 7 минут времени, поскольку в график вносятся вносятся дополнительно 2 - 3 минуты на замедление и 2 - 3 минуты на разгон.

200194[/snapback]

 

это правило работает только тогда, когда поезд движется со скоростью, близкой к предельной. в мосузле же он движется со скоростью электрички, в окне между ними. поэтому в мосузле это правило не работает, и на времени прибытия в москву (или отправления из неё) двухминутные стоянки отражаться не будут вообще.

 

А крупных городов вокруг Москвы много, так что остановка ПДС в крупных городах МО - это не есть хорошо.

200194[/snapback]

 

а не надо в каждом городе останавливать. достаточно сделать одну остановку на конце участка с интенсивным движением электричек (см. выше).

Link to comment
Share on other sites

а ржд вполне могло бы там остановку аэроэкспрессам делать.

200210[/snapback]

Этого не будет по двум причинам - из-за зонного тарифа будет сложно контролировать правильность оплаты и в аэроопарыш полезут домодедовские льготники.

то есть это коломна, шатура, орехово, александров, дмитров, клин, волоколамск, можайск, обнинск, серпухов и ожерелье. тут должно останавливаться большинство поездов.

200210[/snapback]

Ну не совсем согласен. Адлерские в Коломне тормозить не нужно, а вот что-то типа Москва - Самара - можно.Аналогично, в Орехово-Зуево можно тормозить нижегородские ночные, бо время поездки до Москвы, посадка в поезд с возвратом на поезде составляет уже около половины времени всей поездки Орехово - Нижний.

Link to comment
Share on other sites

Что касается жителей Коломны, то они могут спокойно доехать на электричке (автобусе) до Рязани,

200194[/snapback]

 

а жителям воскресенска как быть? егорьевска? раменского? жуковского? озёр? да даже тех же люберец? через москву ехать? вот радости-то. а была бы остановка в коломне - все проблемы были бы сняты.

 

Думаю, что в случае с Жуковским и тем более Люберцами намного проще ехать через Москву, тем более, что в первом еще и не все голутвинские останавливаются, и в итоге очень возможно, что придется еще делать дополнительную пересадку в Раменском, а от этого радости будет еще меньше. А в случае с Люберцами определенно будет лучше через Москву, ибо электричек туда из Москвы намного больше, чем из Коломны. Ну а насчет Раменского и Воскресенска соглашусь, что тут пересаживаться в Коломне было бы удобнее.

Link to comment
Share on other sites

домодедово - довольно крупный город. а ржд вполне могло бы там остановку аэроэкспрессам делать.

200210[/snapback]

Сделали остановку экспрессу до Ожерелья - в итоге мест в нём попросту не стало. Мне лично пришлось переключиться на зелёную электричку.

обнинск

200210[/snapback]

Малоярославец, ибо обнинских электричек нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.