Guest B-boy Posted May 10, 2008 Share Posted May 10, 2008 В целях улучшения транспортной доступности двух смежных районов предлагаю ввести следующий маршрут (предложение отправлено в МГТ) Метро "Южная" - метро "Ясенево". Трасса маршрута: Кировоградская ул., ул. Красного Маяка, Чертановская ул., Балаклавский просп., Севастопольский просп., ул. Айвазовского, далее по кольцу (одностороннее движение) - Литовский бульв., Новоясеневский просп., ул. Ясногорская, далее своим маршрутом до метро "Южная". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шпекавыг Posted May 10, 2008 Share Posted May 10, 2008 Мне кажется, что лучше сделать немного по-другому: после улицы Айвазовского идти по Тарусской/Ясногорской до метро "Ясенево", там разворачиваться и обратно к "Южной". Крюк по Литовскому, как мне кажется, не нужен, для этого есть 639 и 651. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted May 10, 2008 Share Posted May 10, 2008 И где Вы предлагаете 17-му парку брать выпуск на этот мегамаршрут? Хотите сделать 218 дубль двадля галочки с пятеркой-десяткой рейсов в день? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted May 10, 2008 Share Posted May 10, 2008 Чертаново с Ясенево соединяется тремя способами: Метро до БДД далее автобус в Ясенево. Метро\автобус 28, далее на автобусе по Балаклавскому, далее пересадка на 85 тролль. Пешком через лес Пустить маршрут по таким трассам в настоящее время не представляется возможным. Я даже не вижу, что-где выпуск можно сократить, чтобы пустить маршрут Каховская - Ясенево Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted May 10, 2008 Share Posted May 10, 2008 Еще газелька от Битцевской аллеи до метро "Ясенево", раньше была 8а, теперь 577 (если ошибся, поправьте). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted May 11, 2008 Share Posted May 11, 2008 Давно бы пора 651 измордовать, пустив например до м.Южная.На Нахимовском он точно не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Поддерживаю последнего оратора + обрезать его по м. Ясенево. И в общем и целом цены бы ему не было Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Поддерживаю последнего оратора + обрезать его по м. Ясенево. 201536[/snapback] Что значит "по м. Ясенево", он мимо него не проходит? Ну а вообще, бабки не дадут. Чертаново с Ясенево соединяется тремя способами: 201118[/snapback] Забыл четвертый и главный, весьма популярную маршрутку компании Вест-Лайн. Я даже не вижу, что-где выпуск можно сократить, чтобы пустить маршрут Каховская - Ясенево 201118[/snapback] Ну и почему обязательно надо исходить из того, что выпуск надо где-то сокращать? Что, общий выпуск увеличить никак не судьба? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Забыл четвертый и главный, весьма популярную маршрутку компании Вест-Лайн. Что за зверь, куда и откуда идет? Ну и почему обязательно надо исходить из того, что выпуск надо где-то сокращать? Что, общий выпуск увеличить никак не судьба? Таковы современные реалии Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Что за зверь, куда и откуда идет? 201710[/snapback] Идёт от м.Ясеоево трассой Тб85, потом по Балаклавке до Чертановской, потом по 189-му до конца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Что значит "по м. Ясенево", он мимо него не проходит? Ну а вообще, бабки не дадут.Сорри, не так выразился С Литовского заврнуть его на Новоясеневский, мимо м. Ясенево, далее на Ясногорскую и обратно (ну или для красоты картины не на Ясногорскую, а на Литовский же бульвар с другой стороны - хотя это лишнее) А что до бабок... Отрезанный участок без транспорта не останется Там его и без того навалом; и проходящий раз в полчаса (в лучшем случае) 651 там погоды не делает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Там его и без того навалом; и проходящий раз в полчаса (в лучшем случае) 651 там погоды не делает. 201747[/snapback] Во-первых, 651 с утра возит кучу детей, кого в детсад, кого в школу. Причём они почему-то в 72 не садятся, а едут на 651. Во-вторых, рекомендую прокатиться на открывающем от БП рейсе в будни, в нём после Ханоя даже сидячих мест не остаётся. В-третьих, когда что-то происходит с тб85, 651 и 648 тут же забиваются в мясище. единственный участок, где 651 действительно неактуален - после Ткацкой фабрики: От Ткацкой до м.НП он возит случайных пассажиров, не успевших на 52, а от Каховки до Ткацкой - клиентов 218чк При всём при этом, заворот его в Чертаново понёс бы больше плюсов, чем минусов от его отсутствия на том участке, где его предлагается снять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted May 14, 2008 Share Posted May 14, 2008 Во-первых, 651 с утра возит кучу детей, кого в детсад, кого в школу. Причём они почему-то в 72 не садятся, а едут на 651.Вот сколько там живу, не видел никого, кто бы специально ожидал именно 651, как развозящего по району - что пришло, на то и садятся..Во-вторых, рекомендую прокатиться на открывающем от БП рейсе в будни, в нём после Ханоя даже сидячих мест не остаётся.Нормальная ситуация для открывающего рейса - ехать-тона чем-то надо. Это раз. Второе. При движении от БП Ханой находится ПОСЛЕ м. Ясенево. В-третьих, когда что-то происходит с тб85, 651 и 648 тут же забиваются в мясище.При интервалах транспорта на том участке - неудивительно, но это опять же не панацея.При всём при этом, заворот его в Чертаново понёс бы больше плюсов, чем минусов от его отсутствия на том участке, где его предлагается снять.Заворот его в Чертаново, согласен, принес бы очень много пользы. Но я предлагал укоротить его не как альтернативу завороту в Чертаново, а как параллельную меру для укорачивания маршрута, и, как следствие, уменьшение интервала следования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Ну и зачем кругами кататься? Вряд ли кто-нибудь будет специально ждать этого маршрута, чтобы доехать из Ясенева в Чертаново. По МКАД или на метро с учётом пробок быстрее будет. На таком мега длинном маршруте обязательно будут сбои и провалы с расписанием, и ради чего следует огород городить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted June 2, 2008 Share Posted June 2, 2008 Ну и зачем кругами кататься? Вряд ли кто-нибудь будет специально ждать этого маршрута, чтобы доехать из Ясенева в Чертаново. По МКАД или на метро с учётом пробок быстрее будет. 205976[/snapback] С учетом пробок, говоришь, быстрее будет? Ну-ну! То-то я в МРЭО на пересечении МКАДа с Варшавкой в будний день на машине езжу обычно через Балаклавский! Въезд с утра/выезд вечером из Ясенево, а также МКАД утром внутренняя сторона, вечером внешняя, на этом участке - полная задница. Ну и Варшавка от МКАД до Янгеля (а ближе не развернуться) - тоже, мягко говоря, не фонтан. В то же время, предлагаемая трасса сильным пробкам как раз не подвержена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.