Перейти к содержанию

Модели, выведенные из эксплуатации


Рекомендуемые сообщения

В этой теме хотелось бы обсудить старые добрые машины, которых уже нет, но о которых мы еще помним. Речь идет о ЛиАЗ-677 Икарус-260, Икарус-280.64,280.48, Икарус-283

Из тех, что лично я помню-это:

ЛиАЗ-677:02204,02224,02231,02253,02286,02527

Икарус-283:02274,02664

Икарус-260:02432

Ребята, какие еще машины вы помните? И есть ли у кого-нибудь их фотки?

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 283:Самый красивый 283-й который мне запомнился был 02599, отличительная особеность красная юбка, вот только как-то быстро он ушел с Марьинских маршрутов. Зато 02511 был самый раздолбанный 283-й.

Среднечки: 02565 и желтый 02531.

280-е: 02500, 02520, 02522, 02523, 02559-такой просто цыпленок был, 02518-долго ходил в рекламе "Экрана", 02560, 2108 - единственная закрепелнная машина на 713 после открытия Марьино.

677-е: 02526 - в конце 90-х близнецы были с 02527, 2104

5256: номер не помню, но бегала данная машина по 644, как маршрут упразднили стала по всем остальным скитаться, но прожила после этого вроде не долго.

Обрубок 02147

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня мало воспоминаний по 2АП именно тех времён, когда были там массово 283и и 677и, достаточно много видел интересных раскрасок на скотовозах, но номера тогда не особо запоминал.

Из того, что запомнилось:

1) Из 283х запомнился разве что 02274 уже после капиталки, в раскраске с красной юбкой.

2) Из 677х помню уже тёмно-зелёный перешедший из 1к 02475, а до этого для меня в диковинку были скотовозы 2АП, приезжавшие на мою улицу Молостовых развозками, с квадратными номерами, когда 4 и 10 парки эти номера уже сменили, это год 97й был. Уже стоящим на стоянке запомнил 02699, у которого была отрезана крыша салона, но в остальном кузов был цел, и даже двери были на всю свою родную высоту.

3) По 280.33 воспоминания уже более отчётливые, вообще мне нравились так называемые "пожарные машины", в частности, это были 02363 и 02517. Ну, и, конечно, невозможно пройти мимо другого 02517, за счёт оригинальной раскраски во многом, хотя вот этот вот экземпляр есть шансы ещё встретить. Из более раннего по 280.33 - разумеется, единственные 33и, которые работали по метромосту в 2002 году, причём они как раз работали не подменно, а постоянно - это 02105 с юбилейными надписями и 02172 с рекламой недвижимости. На своих родных жулебинских линиях с номерами уже 02471 и 02275 они, конечно, не производили такого впечатления. Из жёлтых вспоминаю отчётливо, естественно, 02600, ну и кроме него 02410, 02455, 02642. Ещё достаточно интересные экземпляры, которые хотя и были 33М, но с нами их уже нет, и каждый по-своему отличался от "эмок": 02516 с послерекламной раскраской "а-ля-280.33" и 02529, в котором хоть и был кожух воздухозаборника в салоне, но вот решётки почему-то не было. Это, видимо, и помешало ему умереть своей смертью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-я колонна:

Икарус 283:02138(жёлтый с красной юбкой),02125(покрашеный под М-ку)02166,02171.

Икарус 280:02104,02135,02143,02172

ЛиАЗ 677:02106,02127,02146,02167,02168.

2-я колонна

Икарус 280:02205,02215.

Икарус 283:02200(жёлтый,самый убитый 283-й во 2-й колонне),02235,02258.

ЛиАЗ 677:02247,02249,02278,02282,02288,02293.

3-я колонна

Икарус 280:02303,02307,02311,02318(ярко-красный 280.08),02319.

Икарус 283:02300,02305(самый убитый),02308(на втором месте по-убитости),02309,02329,02332(самый прикинутый),02335(прожил дольше всех).

ЛиАЗ 677:02301,02337,02340,02353(в молодости навороченый),02355,02390(бывшая комбинатовская,самолёт тот ещё)

ЛиАЗ 5256:02333(1990 г.в.)

4-я колонна

Икарус 280:02400,02403,02406(Спартак),02408,02410,02411(280.33 1992г.в. достаточно прикинутая машина),02429,02455,02465(с неродным прицепом),02477,02478.

Икарус 283:02418,02496,02497

ЛиАЗ 677:02419,02425,02427,02444,02447,02449,02451,02463(Будте внимательны на улицах города).

5-я колонна

Икарус 280:02518,02522,02523,02525(Крафтекс),02559,02560.

Икарус 283:02515,02531(жёлтый),02565,02599.

ЛиАЗ 677:02504,02510,02530,02555,02596.

6-я колонна

Икарус 280:02600,02602(супер ухоженая машина была),02609,02613,02629,02642,02676,02677,02687.

Икарус 283:02617,02618,02675(учебный).

ЛиАЗ 677:02616,02621,02630,02654,02655,02699.

 

Это только те,которые запомнились чем-либо.

 

5256: номер не помню, но бегала данная машина по 644, как маршрут упразднили стала по всем остальным скитаться, но прожила после этого вроде не долго.

204129[/snapback]

02552 - 1993 г.в.,прожила она до 2002-го года...стоя под забором.

 

Уже стоящим на стоянке запомнил 02699, у которого была отрезана крыша салона, но в остальном кузов был цел, и даже двери были на всю свою родную высоту.

204144[/snapback]

Участвовала в киносъёмках,это для постановки каскадёрского трюка у неё крышу срезали,точнее "надрезали",чтобы она с ней до съёмочной площадки доехала.

тёмно-зелёный перешедший из 1к 02475

204144[/snapback]

Изначально он был бело-салатовый,учебный,борт 02102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02525 (Крафтекс)

204281[/snapback]

1) Пишется через букву "В"

2) А не с него ли сняли правую панель, которая сейчас в 02509 (т.к. кнопки вертикально у 02509 изначально не должны были быть).

 

02552 - 1993 г.в., прожила она до 2002-го года... стоя под забором.

204281[/snapback]

Как это её могли списать без пробега? :)

 

Изначально он был бело-салатовый, учебный, борт 02102.

204281[/snapback]

А я думал, что на 02475 был гос от 02127.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗы-5256.00:

02100(продали),02101(с мордой от Икаруса-280),02333,02491,02492,02552,02644(продали)

 

ЛАЗы:

02000,02111,02215,02269,02271,02398,02399,02480,026(91)?,02701

 

ЛиАЗы-677:

02102,02106,02126,02150,02168,02191,02204,02222,02231,02233,02242,02244,02249,02253,02279,02286,02301,02331,02356,02361,02385,02430,02433,02462,02464,02472,02508,02510,02512,02528,02530,02533,02535,02539,02541,02542,02544,02549,02555,02561,02563,02564,02571,02572,02573,02574,02589,02590,02596,02603,02621,02630,02631,02632,02633,02637,02640,02654,02684,02699

 

Икарусы-260(обрубки):

02136(продали),02147,02207,02237,02321,02369,02432,02479,02513,02570(продали),02573(продали)

 

Икарусы-283:

02125,02171,02200,02235,02271,02308,02497,02531,02618,02664

 

Икарусы-280:

02206,02211,02303,02318,02319,02323,02328,02400,02402,02406,02408,02411,02465,02500,02507,02518,02523,02525,02536,02559,02560,02600,02602,02607,02609,02613,02642

 

Икарусы-415:

02216,02312-оба сгорели,02515(дтп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч,у тебя нестыковка,02271 и в ЛАЗах 699 и в Икарусах 283,а ведь это на самом деле ЛАЗ был.

026(91)?,

204354[/snapback]

Да,был такой.

02000

204354[/snapback]

Такого не помню.

Икарусы-415:

204354[/snapback]

А 02532 почему обидел? :) Отличная машина была...

А я думал, что на 02475 был гос от 02127.

204326[/snapback]

Ни в коем разе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 02532 почему обидел? Отличная машина была...

204374[/snapback]

Она и сейчас есть. А то ведь можно включитьв список и 02202, хотя его как-то не хочется тоже называть выведенным из эксплуатации.

 

> А я думал, что на 02475 был гос от 02127.

Ни в коем разе.

204374[/snapback]

А какой же тогда гос был на 02475? Я лично видел С056НВ77, и такой же на 02127 как раз. У 102й в то же время должен был быть А166КА77.

Вот здесь как раз именно 02127 с 056м госом, который я потом видел на 475й собственными глазами.

http://autobus.narod.ru/Liaz/Big2/Big_21.htm

Но с другой стороны, мне как раз и показалось странным, что на 475й госы от 127й, но она стала вдруг учебной. А посему как раз с тем, что по факту это могла быть 102я, спорить не буду. Другой вопрос, когда они могли сделать из 102й 127ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюх,перепутал,а точнее в торопях не ту цифру написал не 02271,а 02274-Икарус-283.

А ЛАЗ 2000 был такой красный,как 02215 и тоже относился к 2й колонне.Был он очень давно,когда номера без нолей впереди были.ты у сторожил 2й колонны спроси

 

А почему 02532 БЫЛА?Она до сих пор в здравии катается,на ней Димон Маркин работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2511-1211790369_thumb.jpgВот раскапал у себя в архивах фотку 2001 года,я тогда на разборке работал.

Слева на право:02501,02526(родная 02561),02574(родная 02528),02552)

 

post-2511-1211791025_thumb.jpgpost-2511-1211791012_thumb.jpgА это 02286,после столкновения с деревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 02532 БЫЛА?

204407[/snapback]

Ну да,она и сейчас есть...че-то я тупанул слегка.

ты у сторожил 2й колонны спроси

204407[/snapback]

найти б ещё из них кого-нибудь сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да,она и сейчас есть...

204445[/snapback]

Раньше она в лучше состоянии была, во времена работы на 646-м, правда годы конечно тоже берут свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору, интересную тему очень затронул.

Я, как житель, района Марьино, помню следующие машины:

 

ЛИАЗы 677: 02204, 02210, 02218, 02222, 02224, 02227, 02233, 02242, 02244, 02249 (полностью красный), 02253, 02278, 02286, 02287, 02288, 02293, 02301, 02336, 02337, 02340, 02353, 02355, 02361, 02364, 02372, 02374, 02385, 02392, 02394, 02501, 02502, 02504, 02506, 02508, 02510 (красный), 02512, 02524, 02526, 02527, 02528, 02530 (бело-зеленый, ухоженная машина была), 02533, 02535 (красно-белый с оригинальной раскрасской), 02539, 02541, 02542, 02544, 02549, 02563 (бело-синий на 759 была), 02572, 02574, 02590, 02591, 02596.

Икарусы 260: 02163, 02270, 02321 (с планетарными дверями), 02369, 02513, 02570

Икарусы 280.33: 02108, 02135, 02143, 02149, 02500, 02507, 02516, 02518, 02520, 02522, 02523, 02536, 02525 и 02545 (Кравтексы), 02559, 02560 (самая симпатичная машина была одно время в пятой колонне, закреплена за 81-м маршрутом), 02600, 02687 (на 650-м маршруте была)

Икарусы 283 - 02125 и 02497 точно помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02560 (самая симпатичная машина была одно время в пятой колонне, закреплена за 81-м маршрутом),

204545[/snapback]

Она была ещё симпатичнее когда работала на 644-м.

02249 (полностью красный),

204545[/snapback]

Изначально кирпично-серый.

02163, 02270, 02321 (с планетарными дверями

204545[/snapback]

02513

204545[/snapback]

Все эти машины были с планетарными дверьми

02600

204545[/snapback]

х666ха77.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересные дополнения, а что за 644-ый маршрут такой, расскажите пожалуйста?

 

Добавлю еще к своему вчерашнему комментарию:

в 4-ой колонне были Икарусы 280.33:

02455, 02465 и 02469.

Лиазы 677М на 10-ке 02372 и 02374 имели оригинальную зеленую окраску с белыми юбками. Наверное, потому что ходили до рынка "Садовод".

 

Есть вопрос к форумчанам:

почему, интересно, так рано списали Икарус 256 2002-го года выпуска 02717, или его все-таки продали в другой регион?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к форумчанам:

почему, интересно, так рано списали Икарус 256 2002-го года выпуска 02717, или его все-таки продали в другой регион?

Насколько я помню, он был продан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, он был продан

204817[/snapback]

Там была целая партия продана в Саратов, оставили 256е, видимо, "особо нуждающимся".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю общему вниманию совсем уже исторический список выведенных из эксплуатации машин расформированной 1-ой колонны:

02102 а166ка77 ЛИАЗ - 677

02105 к245нр Икарус - 280

02108 а241рк Икарус - 280

02109 с708ак Икарус - 280

02111 к023ау ЛАЗ-699

02112 у058уе ЗиЛ

02114 с888ак ЛИАЗ - 677

02117 с709ак Икарус - 280

02118 к015ау99 Икарус -283

02120 х095ко Икарус - 280

02125 к310ау Икарус - 283

02126 с897ак ЛИАЗ - 677

02127 с056нв ЛИАЗ - 677

02131 с713ак Икарус - 280

02134 с710ак Икарус - 283

02135 с711ак Икарус - 280

02143 с712ак Икарус - 280

02146 с891ак ЛИАЗ - 677

02147 с714ак Икарус - 260

02149 с716ак Икарус – 280к

02150 е704ос ЛИАЗ - 677

02152 с892ак ЛИАЗ - 677

02163 х857ту Икарус - 260

02165 с893ак ЛИАЗ - 677

02167 с894ак ЛИАЗ - 677

02168 с895ак ЛИАЗ - 677

02172 к322ау Икарус - 280

02176 к019ау Икарус - 280

02177 с899ак ЛИАЗ - 677

02185 к020ау ЛИАЗ - 677

02188 к021ау ЛИАЗ - 677

02191 к022ау ЛИАЗ - 677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазы 677М на 10-ке 02372 и 02374 имели оригинальную зеленую окраску с белыми юбками.

204807[/snapback]

Чего-то не припомню их в такой окраске,более того,сомневаюсь,что они вообще дожили до запуска 10-го маршрута.

Спасибо за интересные дополнения, а что за 644-ый маршрут такой, расскажите пожалуйста?

204807[/snapback]

Батайский проезд - метро Кузьминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батайский проезд - метро Кузьминки.

204837[/snapback]

В 90-х гг. исключительно Марьино - метро Кузьминки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазы 677М на 10-ке 02372 и 02374 имели оригинальную зеленую окраску с белыми юбками. Наверное, потому что ходили до рынка "Садовод"

204807[/snapback]

Точнее изначально они были рекламе "Садовода", спустя где-то пол года после открытия маршрута, потом срок рекламы вышел, ее закрасили, а цетовую гамму оставили.

а что за 644-ый маршрут такой, расскажите пожалуйста?

204807[/snapback]

Марьино, Батайский проезд-маршала Голованова (четная сторона)-Перерва-Нижние поля-Люблинская-Юных Ленинцев-Зеленодольская/маршала Чуйкова-метро Кузьминки. Просуществовал до открытия первой очереди ЛЛ Чкаловская-Волжская. Маршрут был полуэкспрессом.

 

02119 - был такой белый с синей юбкой 677-й. Хоть и М-ка, но без заднего бампера был. Водитель по всей видимости жил в конце Братиславской ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее изначально они были рекламе "Садовода",

204883[/snapback]

Тогда понятно,только это не чисто-зелёный цвет был,а скорее ближе к бирюзовому,в такой окраске ещё был 02336 (ЛиАЗ-677).

в 4-ой колонне были Икарусы 280.33:

02469.

204807[/snapback]

Это был Икарус-280.48 с планетарными дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема ведь не только про списанные автобусы 2-го АП

 ! 
Предупреждение:

 

Только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

02468 (в номере могу ошибаться) - это был ЛиАЗ жёлтого цвета. Году в 1996 или 1997 он сломался прямо на линии, на 159 маршруте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02468 (в номере могу ошибаться) - это был ЛиАЗ жёлтого цвета. Году в 1996 или 1997 он сломался прямо на линии, на 159 маршруте...

211319[/snapback]

02468 - это был Икарус 280 жёлтого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02468 (в номере могу ошибаться) - это был ЛиАЗ жёлтого цвета. Году в 1996 или 1997 он сломался прямо на линии, на 159 маршруте...

211319[/snapback]

02468 - это был Икарус 280 жёлтого цвета.

Возможно, 02463, но тогда на нём не было никаких "Будьте внимательны на улицах города"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, 02463, но тогда на нём не было никаких "Будьте внимательны на улицах города"...

211741[/snapback]

Эта надпись у него была в конце 80-х - начале 90-х,потом осталось только "...на улицах города",а году в 1997-98 и эта половинка надписи пропала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фотки из личного архива Сергея Иванова(если кто помнит,уволился в 1999 году)post-2511-1216985251_thumb.jpgpost-2511-1216985281_thumb.jpgpost-2511-1216985303_thumb.jpg

 

Если мне не изменяет память,Икарус 02163 в году 2000-2001 продали во Владикавказ вместе с таким же обрубком 02570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02468 (в номере могу ошибаться) - это был ЛиАЗ жёлтого цвета. Году в 1996 или 1997 он сломался прямо на линии, на 159 маршруте...

211319[/snapback]

02468 - это был Икарус 280 жёлтого цвета.

Это не тот ли, у которого передняя дверь ширмовой была. а все остальные - планетарные?

 

А ещё вспоминается Икарус 2475 МНА, в весьма странной для тех времён раскраске (юбка вроде красная, сам - грязно-белый, верх ещё какого-то цвета, кажись серого). Уже очень древний, как-то раз ехали на нём - вторая дверь постоянно кожух цепляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.