Hen Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Это не тот ли, у которого передняя дверь ширмовой была. а все остальные - планетарные? 217930[/snapback] Да,он самый. А ещё вспоминается Икарус 2475 МНА, в весьма странной для тех времён раскраске (юбка вроде красная, сам - грязно-белый, верх ещё какого-то цвета, кажись серого). Уже очень древний, как-то раз ехали на нём - вторая дверь постоянно кожух цепляла. 217930[/snapback] На моей памяти это был обычный,убитый 280.48 желтого цвета,причём запомнился он тем,что в месте сочленения постоянно был просевший к земле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 А ещё вспоминается Икарус 2475 МНА, в весьма странной для тех времён раскраске (юбка вроде красная, сам - грязно-белый, верх ещё какого-то цвета, кажись серого). Уже очень древний, как-то раз ехали на нём - вторая дверь постоянно кожух цепляла. 217930[/snapback] На моей памяти это был обычный,убитый 280.48 желтого цвета,причём запомнился он тем,что в месте сочленения постоянно был просевший к земле. Не, у того были ширмовые двери и именно вот эта необычная раскраска - такое ощущение, что он из-за границы к нам попал. Годы где-то 1993-1994. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 1 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 По последним данным, всё-таки принято решение вывести из эксплуатации и без того уже долго простаивающий 02517. Водитель этого автобуса вчера был на 02509. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрич Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Я в то время как раз во 2 колонне работал,когда 02286 дерево снесла,я на 02227 трудился,по 3-х сменке,тогда еще были наши маршруты 197 и 697,ходили на Выхино,кольцевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Во 2м парке начали списывать ЛиАЗы-5256.На резке 02251 2000 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxist Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 А не с него ли сняли правую панель, которая сейчас в 02509 (т.к. кнопки вертикально у 02509 изначально не должны были быть). 204326[/snapback] Панель сняли точно не с 02525 так как эту машину из венгрии получал я и эта панель мне изначально не понравилась и магнитолу не куда было ставить,поэтому я её сразу выкинул и поставил обычную со списаной машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо за интересные дополнения, а что за 644-ый маршрут такой, расскажите пожалуйста? Можно посмотреть в соответствущей теме "История маршрутов". Теперь по теме. 02474 - жива ещё? Лиазик такой бело-рыжий, цвет очень оригинальный, видел это чудо на 177-м и В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Теперь по теме. 02474 - жива ещё? Лиазик такой бело-рыжий, цвет очень оригинальный, видел это чудо на 177-м и В. 298594[/snapback] Жива, на 657-м бегает 300-м выходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 По первым ЛиАЗ-5256.00 2АП, полученным в 1990г. Всего их за этот год было получено 5 штук - три в марте (2100МНА, 2333МНА, 2644МНА) и две в июне (их гос.номера что-то не нахожу). Какой у них был заводской цвет, кто помнит? Точно помню, что схема окраски была обычная для того времени, "белый кузов с полосками =/- ", а какого цвета были эти полоски, все ли эти "-5256.00" были с красными полосками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 цвета были эти полоски, все ли эти "-5256.00" были с красными полосками? И может кто в курсе, были ли в Москве 5256 с КамАЗовскими движками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 В Зеленограде их много было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 И может кто в курсе, были ли в Москве 5256 с КамАЗовскими движками? Собственно, все первые московские ЛиАЗ-5256.00 и были с КамАЗ-740.8 + ГМП "Львов-3" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Их было всего СЕМЬ штук.02100 - белый с синим (продали в Калужскую область)02101 - знаменитый с мордой от Икаруса-280, окрас точно и не вспомню02333 - бежевый с тёмно-зелёным (после КР ЯАЗ)02491 - белый с красным02492 - белый с красным02552 - белый с оранжевым (на фото виден http://cs4688.vk.me/u4535658/116573147/z_adebb11a.jpg )02644 - не помню окрас (продан в Белгородскую область Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Их было всего СЕМЬ штук. Вообще-то интересовали заводские окраски пяти ЛиАЗов-5256.00, полученных в 1990-м году. Т.е. не середины 90-х: не после ЯАЗовского КР и не СВАРЗовской сборки (02552 и др.). Но всё равно, благодарю за информацию. Нашёл у себя записи: 2100МНА - белый с синим, 2333МНА - белый с красным, 2491МНА - белый с красным, 2492МНА - белый с красным, Остаётся выяснить заводской цвет 2644МНА. Судя по заводскому номеру (928), он был так же "белый с красным". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.