Перейти к содержанию

Категории вагонов ПДС


На чем ездим?  

88 проголосовавших

  1. 1. голосуем

    • Люкс с услугами
      3
    • Люкс
      3
    • упе с услугами
      10
    • упе
      27
    • Плацкарт
      35
    • Общий
      1
    • Сидячий
      9


Рекомендуемые сообщения

Тут в разных темах много говорилось о том, кто в каких вагонах предпочитает ездить, однако общее представление об этом смутное. Поэтому создаю отдельную тему о категории вагонов, в которых уважаемые участники предпочитают ездить.

 

Для начала сам отвечу.

 

На расстояния свыше суток предпочитаю брать купе с услугами (не обязательно фирменного поезда - для меня обычно главное скорость, и я предпочту нефирменный быстрый поезд медленному фирменному), так как уже проверено, что в таких случаях кормят полноценно - горячим, причем во многих случаях даже есть возможность выбора.

 

До суток предпочитаю купе без услуг или фирменный плацкарт.

 

На 1 ночь предпочитаю плацкарт (неважно какой).

 

Если ехать днем, то меня устроит сидячка.

 

Люксы беру только в крайних случаях (например, если нет других билетов, а ехать надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу практически всегда только в плацкарте. При поездке до 10-ти часов могу ехать и в сидячке. Купе беру очень редко в случае когда ехать надо,а других вариантов нет вообще либо при возвращении с отпуска,ибо не хочется "потерять" в плацкарте ощущение отдыха.

Проголосовал за плацкарт,ибо езжу на нем чаще всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос некорректен, ибо неясно, в какое время суток и на какое расстояние ехать. Если, например, от Москвы до Вязьмы дневным поездом, то больше плацкарта ничего не нужно. Сошла бы и сидячка, да её на этом направлении вроде как и нет, ибо смоленский поезд ночной. Что-нибудь типа Волгоград - Владимировка и общий вагон сойдёт. От Москвы к черноморским курортам предпочтительно уже купе.

Люкс с коньяком, чёрной икрой и стриптизом в исполнении начальника поезда мне вроде как ни к чему.

Не проголосовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, например, от Москвы до Вязьмы дневным поездом, то больше плацкарта ничего не нужно. Сошла бы и сидячка, да её на этом направлении вроде как и нет, ибо смоленский поезд ночной.

 

Сидячка есть в поезде Москва-Берлин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за плацкарт, ибо ценовая разница преобладает над разницей создаваемого комфорта.

Иными словами, купе должно стоить дешевле (или плацкарт дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или плацкарт дороже

205868[/snapback]

Вот прочитает это Якунин и примет меры... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю нижнюю боковушку в плацкарте, но иногда приходится ездить в купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкартный и на любое расстояние! Ибо существенной разницы в комфорте между купейным и плацкакртным я не вижу, а разница в стоимости очень значительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плацкартный и на любое расстояние! Ибо существенной разницы в комфорте между купейным и плацкакртным я не вижу, а разница в стоимости очень значительна.

 

205881[/snapback]

 

абсолютно аналогично.

 

но для дневных поездок лучше сидячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2006 года ездил только в купе (помню, в 2000 году билет на поезд Москва - Орск (~2000 км) в купейный вагон стоил ~550 рублей...), потом, когда стоимость купе стала слишком большой, стал ездить в основном в плацкарте и сидячках. То есть, если надо ехать либо днем, либо одну ночь, то при наличии сидячек беру их (ездил в прошлом году в сидячках в Тамбов (10 часов ровно) и Дзержинск (5 часов)). Но недавно ехал в Рязань в сидячке на утреннем "Есенине", билет обошелся более, чем в 400 рублей, а обратно в плацкарте 125 новороссийского поезда за 190 рублей (при том, что билет на простую укаждостолбную электричку стоит 208 рублей). Не понимаю РЖДшников...

 

P.S. Голосовал за плацкарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот прочитает это Якунин и примет меры... :)

Цены на плацкартный к счастью не РЖД устанавливает, а кто-то свыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существенной разницы в комфорте между купейным и плацкакртным я не вижу

 

Я разницу вижу и она для меня немалая, потому что в плацкарте короче полки и если вытянуться во сне тебя начинают цеплять за ноги. Поэтому предпочитаю купе.

 

разница в стоимости очень значительна.

 

Поэтому приходится ездить и в плацкарте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за купе.

Однако, если ехать днём и недалеко - лучше всего сидячка. До суток пути - купе.

 

Всё, что больше суток - предпочту самолёт поезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что больше суток - предпочту самолёт поезду

205936[/snapback]

Сильно зависит от толщины кошелька. Это во-первых. А во-вторых, самолётов в пункт назначения может просто не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно зависит от толщины кошелька.

205940[/snapback]

 

а самолёты нынче не так уж и дороги. купе уже, как правило, просто дороже самолёта (если, конечно, билет не в последний день покупать). а иногда самолёт бывает даже с плацкартом по стоимости сравним. это, правда, пока редкость, но тенденция несомненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купе. Во-первых - длинные полки, по сравнению с плацкартом. Никому не надо прыгать и пролезать под моими пятками. Во-вторых - удобнее. Не люблю плацкарт, когда всё вокруг открыто, особенно летом - от одного потного и полупьяного мужика воняет на весь вагон...

Однозначно купе. Если нету в наличии - купе с услугами. Если нет - СВ или плацкарт боковой, скорее СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Тверских купейных разве полки не такие же по длине как в плацкартном? Если это так то тогда покупка билета в купейный вагон будет лотереей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Тверских купейных разве полки не такие же по длине как в плацкартном? Если это так то тогда покупка билета в купейный вагон будет лотереей.

 

Если в купе даже есть короткие полки, все равно ноги упрутся в стенку и цеплять их никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать днём - то сидячка.

Если на 1 ночь или на сутки, а также если поезд идёт дольше, но он фирменный и дорогой - то плацкарт.

Если больше чем на 2 ночи - то тут купе однозначно.

 

А СВ они для понтов больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, несколько лет назад, когда в поезде "Латвияс Экспресис" (1/2 Москва-Рига) был плацкарт, было прикольно: билет в этот единственный плацкартный вагон от Себежа до Москвы стоил дороже купе в 661/662 ;) И это притом, что этот плацкартный вагон ничем особенным не отличался от плацкарта в том же 661/662, пожалуй, в последнем он был даже получше. Правда, этот плацкарт был с услугами, но они ничем особенным не выделялись: обычный сухпаек, причем еще неизвестно, относилось ли это к внутрироссийским поездкам на этом поезде. Единственное, за что стоило в нем платить, так это за удобство графика на участке Себеж-Москва и скорость: все-таки он идет на 5 часов быстрее пассажирского. Но надо отметить, что купе от Себежа до Москвы в сравнении с плацкартом в этом поезде стоило как раз чуть больше, чем в 1,5 раза дороже, т.е. нормально :) Сейчас уже плацкарта в 1/2 нет, так как 3/4 сделали круглогодичным, а в нем есть не только плацкарт, но даже общие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос некорректен, ибо неясно, в какое время суток и на какое расстояние ехать.

Согласен. ИМХО, правильней было бы поставить вопрос примерно так: какие вагоны наиболее востребованы? Или каких /в процентном отношении/ нужно больше... Всё же проголосовал. За плацкарт. Именно потому, что спрос на эти вагоны наибольший. И к сожалению, почти всегда неудовлетворённый. Билеты в купе или СВ вы купите с 95-% вероятностью на ЛЮБОЙ поезд, а вот плацкарты разбирают иногда чуть ли не за месяц до поездки...Их не хватает. 20-30 лет назад плацкартные вагоны имелись практически во всех фирменных поездах, за исключением разве что Красной Стрелы и международных поездов. Даже в России /М- Владивосток/ кажется, были...И далеко не всегда плацкартные вагоны являются "скотовозами". Новые вагоны ТВЗ имеют кондиционер и биотуалет, которые далеко не в каждом СВ есть! Ещё бы какую- нибудь перегородку придумали, чтобы решить проблему торчащих ног- никакого купе не надо!

 

P.S. Сам езжу в зависимости от обстоятельств на чём угодно- от общего до люкса с услугами. И от пригородного Ковров- Муром до ЭР-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю плацкарт, когда всё вокруг открыто, особенно летом - от одного потного и полупьяного мужика воняет на весь вагон...

 

А если в купейном вагоне попасть в одно купе с таким мужиком? Или с тремя сразу? Которые прямо в купе и бухают? Тут тоже не все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты в купе или СВ вы купите с 95-% вероятностью на ЛЮБОЙ поезд, а вот плацкарты разбирают иногда чуть ли не за месяц до поездки...Их не хватает.

 

Ну не всегда. Например, на ближайшие праздники в Псков в один доп плацкарта и общага полно, а купе уже давно все раскуплено. А на Украине купе стоит ненамного дороже плацкарта, поэтому там оно раскупается быстрее.

 

20-30 лет назад плацкартные вагоны имелись практически во всех фирменных поездах, за исключением разве что Красной Стрелы и международных поездов. Даже в России /М- Владивосток/ кажется, были...

 

В "России" плацкарта никогда не было.

 

И далеко не всегда плацкартные вагоны являются "скотовозами". Новые вагоны ТВЗ имеют кондиционер и биотуалет, которые далеко не в каждом СВ есть!

 

Не знаю, но когда я ехал в плацкарте поезда "Байкал" (Москва-Иркутск), то там биотуалетов не было.

А вообще новые плацкартные вагоны ТВЗ, на мой взгляд, слегка улучшенная скотовозка КВЗ. А кое-где по сравнению с КВЗ в них есть даже регресс.

 

Ещё бы какую- нибудь перегородку придумали, чтобы решить проблему торчащих ног- никакого купе не надо!

 

Ну перегородка в плацкарте есть у последних небоковых мест, которые у туалета. А еще Гомельский ВРЗ делает такие плацкарты, где стенка накрывает верхние небоковые места и получается такое своеобразное полукупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегородка в плацкарте есть у последних небоковых мест, которые у туалета.

206089[/snapback]

 

в старых вагонах её нет. поэтому если попадёшь на такое место - будет очень хреново, поскольку будут дверью по ногам бить.

 

а вообще стенка есть на любой боковушке. поэтому я боковушки люблю больше "купейного" плацкарта - конечно, если нет громоздкого багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ну не всегда. Например, на ближайшие праздники в Псков в один доп плацкарта и общага полно, а купе уже давно все раскуплено. А на Украине купе стоит ненамного дороже плацкарта, поэтому там оно раскупается быстрее.

 

 

 

В "России" плацкарта никогда не было.

 

 

 

Не знаю, но когда я ехал в плацкарте поезда "Байкал" (Москва-Иркутск), то там биотуалетов не было.

А вообще новые плацкартные вагоны ТВЗ, на мой взгляд, слегка улучшенная скотовозка КВЗ. А кое-где по сравнению с КВЗ в них есть даже регресс.

 

 

 

Ну перегородка в плацкарте есть у последних небоковых мест, которые у туалета. А еще Гомельский ВРЗ делает такие плацкарты, где стенка накрывает верхние небоковые места и получается такое своеобразное полукупе.

Скорее всего в этом допе 1-2 купейных вагона, а остальные- плацкарт и общие.

 

Воспоминания о плацкарте в "России" относятся к 1982г. На 100% не уверен но кажется, были 2 или 3 вагона.

 

В "Байкале" биотуалетов нет. Даже в купе и СВ. Как и в других поездах, идущих примерно более суток. А вот в "Вятке" новые вагоны ТВЗ имеют и биотуалет и кондиционер.

 

Я как раз имел в виду вагоны, подобные Гомельским. "Полустенку" неплохо сделать бы и внизу. А в чём регресс по сравнению со старыми КВЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Байкале" биотуалетов нет. Даже в купе и СВ. Как и в других поездах, идущих примерно более суток.

 

Да почему же? Есть же в "Сибиряке", "Южном Урале"...

 

 

А вот в "Вятке" новые вагоны ТВЗ имеют и биотуалет и кондиционер.

 

Плацкартные - да, купейные не все.

 

А в чём регресс по сравнению со старыми КВЗ?

 

Например, в креплении багажных небоковых полок, а также верхних небоковых. В новых вагонах из-за этого чрезвычайно трудно перевозить крупногабаритные вещи и из-за подвески верхних полок на цепях крайне полезное расстояние в 180 см. уменьшается еще на 20 см, что разом перечеркивает все преимущества этих вагонах в виде кондюка и стеклопакетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же? Есть же в "Сибиряке", "Южном Урале"...

206142[/snapback]

 

а вот в байкале нету. это связано с тем, что у поездов, находящихся в дороге более 2 суток (плюс минус немного, естественно) переполняются баки-дерьмосборники. а откачивать их по пути негде.

 

правда, не вполне понимаю, что мешает ржд сделать такие станции откачки по транссибу (процедура занимает около 30 минут)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, я бы ездил на купе, но при нынешних ценах... плацкарт, плацкарт и только плацкарт. Ну или общий (желательно не сидячий). На купе только на НГ надежда, когда оно более-менее адекватное по цене бывает.

 

Ну не всегда. Например, на ближайшие праздники в Псков в один доп плацкарта и общага полно, а купе уже давно все раскуплено. А на Украине купе стоит ненамного дороже плацкарта, поэтому там оно раскупается быстрее.

206089[/snapback]

Ага, такая же ситуация в Азербайджане. Хотели купить купе от Баку до Астары, но остались только плацкарты, пришлось ехать на нём. Причём на 300 км такой билет стоил всего 3 маната (1 манат= примерно 1 евро).

 

Сейчас уже плацкарта в 1/2 нет, так как 3/4 сделали круглогодичным, а в нем есть не только плацкарт, но даже общие.

206061[/snapback]

Причём, общий, это единственный вагон, который более-менее доступен по цене. И то цены реально жлобские. До того же Себежа он стоит 650 рублей. А от Резекне до Москвы я вчера на нём доехал аж за 18,9 лат, что примерно 950 рублей. До Риги же будет около 1200. :)

 

До суток предпочитаю купе без услуг или фирменный плацкарт.

205820[/snapback]

Бред какой, какая разница фирменный плацкарт или нет? Практика показывает, что уровень обслуживания и там и там всякий бывает. А если нет разницы, зачем платить больше? (кстати, в фирме и бельё дороже)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой, какая разница фирменный плацкарт или нет? Практика показывает, что уровень обслуживания и там и там всякий бывает. А если нет разницы, зачем платить больше? (кстати, в фирме и бельё дороже)..

 

Ну насчет белья - оно и так включено в стоимость билета (сегодня, кстати, брал билет в Псков в плацкарт 296 допа по причине отсутствия купе, и меня даже не спрашивали в кассе, хочу я брать белье или нет - узнал об этом, только когда посмотрел на билет, одновременно углядев, что кассирша переврала мою фамилию). А насчет фирменного плацкарта - дык в нем обычно чище. Для меня плацкарт всегда ассоцируется с грязью, особенно в туалете, но, проехав в фирменном, я изменил к нему отношение в лучшую сторону. Плюс фирменный поезд обычно предполагает скорость. А если нефирменный по скорости не будет уступать фирменному (как, например, в случае с Новым Уренгоем), то меня и нефирменный устроит :)

 

Впрочем то, что я сэкономил на дороге в Псков, и хорошо, ибо назад я планирую выезжать из Себежа, в прицепки к 662-му я не успею, поэтому придется раскошеливаться на "Латвияс Экспресис" (который 1/2), билет в который стоит более 2500 руб ;) Цены действительно жлобские, ничего не могу возразить :) Но альтернативы тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет белья - оно и так включено в стоимость билета

206220[/snapback]

Никогда бельё в стоимость билета в плацкартном вагоне не входило! Просто сейчас его включают по умолчанию, поскольку его стало можно купить в кассе и все равно его все берут. А я вот всегда говорю "мне без белья".

 

Плюс фирменный поезд обычно предполагает скорость.

206220[/snapback]

Ну питерские фирменные идут с такой же скоростью, как и нефирменные, например.

 

поэтому придется раскошеливаться на "Латвияс Экспресис" (который 1/2), билет в который стоит более 2500 руб

206220[/snapback]

Ну и глупо, Юрмала - отличный поезд!

 

А насчет фирменного плацкарта - дык в нем обычно чище. Для меня плацкарт всегда ассоцируется с грязью, особенно в туалете

206220[/snapback]

Повторюсь, что и так и так бывает. Так что фирменный - это большая вероятность, что будет чище, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.