Мельник Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Длина!?,Он не длиннее обычных вагонов,прото он разделён....... Я как участник испытаний "СКИФА" подверждаю то что во время испытаний состав "русич" на пригоке около ст.Сокол. в прямом смысле этого слова не смог заехать и чуть ли не покатился назад,хорошо,то,что в кабине бли одни машинисты включая и меня и мы смогли предовратить катастрофу.......Сейчас "Русичи" ходят там где нет уклонов....тольо на прямых линиях. И не нужно что то противорчить раб.метрополитена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Длина!?,Он не длиннее обычных вагонов,прото он разделён....... Я как участник испытаний "СКИФА" 210450[/snapback] Вагон 81-740/741 имеет длину 27 метров против 20 у всех остальных вагонов. При тех же 4 ведущих осях. Так что хреновый из вас участник испытаний. Сейчас "Русичи" ходят там где нет уклонов....тольо на прямых линиях. 210450[/snapback] Ну-ну. Прокатитесь как-нибудь в Строгино и посмотрите, с каким напрягом Еж поднимается к станции, и как незаметно там едет Скиф. А если ещё встать придётся, то Ежу сушить вёсла. Да, и не забудьте про самый крутой уклон МосМетро - подъём от Сити к Киевской, с частым стоянием для пропуска составов "главного хода". не нужно что то противорчить раб.метрополитена 210450[/snapback] Мальчик, посиди и почитай, что взрослые дяди пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Информация от работников АО "Метровагонмаш".81-740.4/81-741.4 будут иметь 6 дверей на неголовные секции и кондиционеры испанской фирмы MERAK (такие, например, установлены в TGV) в кабине машиниста и в салоне. Кузова уже сварены и находятся в опытном цеху без начинки. Первый состав для испытаний ожидается в ТЧ-3 не ранее августа 2008 года. После завершения испытаний, с 2009 года планируется поставлять 81-740.4/81-741.4 в ТЧ-4 для эксплуатации на Кольцевой линии и начать порезку самых старых 81-717/81-714, которым как раз подойдёт срок окончания службы (31 год). Эти же кондиционеры, возможно, будут ставить в кабины и 81-740.1/81-741.1, про установку их в салон речи пока не шло. вот это вот всё я пытался обозначить в начале темы, а Ramirez уперся, что 740.4 идут на АПЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Длина московских вагонов по автосцепкам и их масса: Ем-508, Ем-508, Еж, Еж1 - 19210 мм, 32,2 т; Еж3, Ем-508Т, Еж6 - 19210 мм, 31,7 т; 81-717/81-714, 81-717.5/81-714.5, 81-717.5М/81-714.5М - 19210 мм, 34/33,5 т; 81-720/81-721, 81-720.1/81-721.1 - 20054/19264 мм, 35,5/34,5 т 81-740/81-741, 81-740А/81-741А, 81-740.1/81-741.1 - 28150/27200 мм, 47/46 т. Видно, что вагон "Русича" почти в полтора раза и тяжелее длиннее остальных. Количество двигателей на каждый вагон одинаковое - 4. За счет высокой мощности двигателей, "Русичи" с КАТП-1 ходят даже лучше, чем Еж/Ем. Я как участник испытаний "СКИФА" подверждаю то что во время испытаний состав "русич" на пригоке около ст.Сокол. в прямом смысле этого слова не смог заехать и чуть ли не покатился назад,хорошо,то,что в кабине бли одни машинисты включая и меня и мы смогли предовратить катастрофу....... Вот это реальный бред. То, что на первых порах опытный состав 0001-0501-0002 не мог залезть в горку, верно. А вот "скатиться назад" он не может, ставь на стояночный тормоз и все . Сейчас "Русичи" ходят там где нет уклонов....тольо на прямых линиях. Тоже бред. Даже на Бутовской линии лёгкого метро, где ходят 81-740/81-741 с Onix, есть уклоны и они справляются. На Филёвской линии есть уклоны в районе "Киевской" и вилки "Москва-Сити". У "Киевской" проблем не возникало, а на вилку вызывали в первое время вспомогательные, потому что машинисты боялись нажать на кнопку "Подъём". Арбатско-Покровская линия изобилует уклонами и спусками, та же Измайловская эстакада и "Русичи" там даже быстрее, чем Еж/Ем, проходят. Перегон "Крылатское" - "Строгино" вообще смахивает на американские горки. Антон Чиграй верно сказал, "Русичи" этот перегон проходят легче. И не нужно что то противорчить раб.метрополитена. Что же ты за раб. метрополитена? Уборщик? О подвижном составе ты не знаешь даже элементарных вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Значит окна у .4 Яузной длинны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 Не "как замена И", а как временное решение проблемы обеспечения метрополитена новыми составами. 210362[/snapback] Ссори, как временная замена И. Слово пропустил Про скифычи меня опередили А так русичи ежей помощнее Именно поэтому, по слухам, Ешки график на КРЛ немного били... а Ramirez уперся, что 740.4 идут на АПЛ 210478[/snapback] Поживём-увидем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_B Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузы на АПЛ? НИКОГДА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Значит окна у .4 Яузной длинны Они разве такой длины, как у Яузы? Они вроде покороче немного будут, чем Яузные, но чуть длиннее, чем в Русиче.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Поживем - увидим. Вроде яузиного размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузы на АПЛ? НИКОГДА!!! 213541[/snapback] Аргументируй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_B Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузам на АПЛ уже никак не быть, аргументы: 1. Все депо Москвы Тч-1,2,3, и т.д. используют только два типа подвижного состава, всегда, и не обращайте внимание на депо Печатники, у них тоже все по правилам! 2. Замена ПС на АПЛ производится с устаревшей серии Е* на новую серию ПС (не самую надежную) - Русичи 81-740.1/741.1. 3. Тем более Яузу признали "технически не надежной", и врятли они будут менять самую длинную линию ММ (вместе с Митино) на ненадежный ПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_B Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузам на АПЛ уже никак не быть, аргументы: 1. Все депо Москвы Тч-1,2,3, и т.д. используют только два типа подвижного состава, всегда, и не обращайте внимание на депо Печатники, у них тоже все по правилам! 2. Замена ПС на АПЛ производится с устаревшей серии Е* на новую серию ПС (не самую надежную) - Русичи 81-740.1/741.1. 3. Тем более Яузу признали "технически не надежной", и врятли они будут менять самую длинную линию ММ (вместе с Митино) на ненадежный ПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 81-720.1/81-721.1 были бы лучшим решением для АПЛ. По тяговой части идентичны "Русичам" с КАТП-1, динамические характеристики лучше, "Витязь-2" от "Витязь-1М" почти не отличаются, вместимость позволила бы забыть о восьмом вагоне на несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_B Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузам на АПЛ уже никак не быть, аргументы: 1. Все депо Москвы Тч-1,2,3, и т.д. используют только два типа подвижного состава, всегда, и не обращайте внимание на депо Печатники, у них тоже все по правилам! 2. Замена ПС на АПЛ производится с устаревшей серии Е* на новую серию ПС (не самую надежную) - Русичи 81-740.1/741.1. 3. Тем более Яузу признали "технически не надежной", и врятли они будут менять самую длинную линию ММ (вместе с Митино) на ненадежный ПС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 То, что их не будет, давно ясно, благодаря самодурам-начальникам. 1. Все депо Москвы Тч-1,2,3, и т.д. используют только два типа подвижного состава, всегда, и не обращайте внимание на депо Печатники, у них тоже все по правилам! В ТЧ-15 три типа, во многих по одному. К сожалению, два типа "Яуз" они отдадут в ТЧ-7, один состав уже передали. 3. Тем более Яузу признали "технически не надежной", и врятли они будут менять самую длинную линию ММ (вместе с Митино) на ненадежный ПС... 81-740.1/81-741.1 были как минимум не лучше. Однако, по повелению начальства, их потащили из грязи в князи. А от заказов 81-720.1/81-721.1 и их внедрения на АПЛ почему-то отказались, хотя раньше планировалось заказывать именно их. Скоро возрастёт пассажиропоток на АПЛ и "Русичи" перестанут справляться. И вряд ли начальство что-то предпримет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузы на АПЛ? НИКОГДА!!! 213541[/snapback] Да ты шустрый малый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Яузам на АПЛ уже никак не быть, аргументы: 213731[/snapback] Согласен. И это очень плохо ИМХО для АПЛ был необходим вагон в "традиционном" корпусе, а именно Яуза. Или её продолжение George_B, я и так понимаю, что Яузы на АПЛ уже не будут. Но вот чем они тебе не нравятся, что ты против эксплуатации Яуз на АПЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George_B Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Ну если на АПЛ дать 81-760/761, то он будет там кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 для АПЛ был необходим вагон в "традиционном" корпусе, а именно Яуза. Или её продолжение 213774[/snapback] "Яузу" до ума так и не довели. Новый тип вагонов не спроектирован. Что оставалось, что можно было сделать в короткий срок? Только модификация "Русича" с увеличенным количеством дверей. Возможно, снимут отопление, на АПЛ оно не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 George_B Может, хватит все новое "отправлять" на свою любимую АПЛ? Может и 81-717.6К/81-714.6К тоже, по твоему мнению, будут по ней ходить? 81-760/81-761 сейчас даже на бумаге не существует. ИМХО, он появится очень нескоро и уж точно не на АПЛ (разве только лет через 30 на замену 81-740.1/81-741.1). Возможно, снимут отопление, на АПЛ оно не нужно. Эти вагоны без отопления и не для АПЛ. Пока ими будут заполнять только КолЛ. 81-720.1/81-721.1 не хуже 81-740.1/81-741.1. Если бы их продолжили заказывать сейчас, то они бы тоже совершенствовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Эти вагоны без отопления и не для АПЛ. Пока ими будут заполнять только КолЛ. 214208[/snapback] Странные дела творятся! На АПЛ вагонный парк старше, чем на Кольцевой. На ней бы и менять, и как раз на вагоны с увеличенным количеством дверей. Чем же тогда будут заменять старые вагоны? Малодверками, что ли? 81-720.1/81-721.1 не хуже 81-740.1/81-741.1. Если бы их продолжили заказывать сейчас, то они бы тоже совершенствовались 214208[/snapback] Самая первая "Яуза" производила неплохое впечатление. Но когда пустили в серию, то так "усовершенствовали"... Чего стоят сильно бьющие двери и духота. Так что для усовершенствования выбрали скорее всего более удачную модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На АПЛ вагонный парк старше, чем на Кольцевой. На ней бы и менять, и как раз на вагоны с увеличенным количеством дверей. 214235[/snapback] На кольцевой увеличенное количество дверей важнее, т.к. дальность поездки меньше, а пассажирообмен более интенсивный и разнонаправленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 На кольцевой увеличенное количество дверей важнее, 214237[/snapback] При пяти вагонах обсуждаемый поезд оказывается прямо-таки "заточенным" именно под Кольцевую линию, согласен. Но пять ли их будут ставить или всё же четыре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 11 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Самая первая "Яуза" производила неплохое впечатление. Она была с асинхронными двигателями. Испытания провалились. Дальше пошли всем известные "гробы на колёсах" 81-720/81-721. 81-720.1/81-721.1 (заметьте, экстерьер больше похож на первый состав 001-002) избавлены от таких минусов как глюки в информационной системе, плохое крепление ТЭД, бьющие двери и глючный "Витязь-1" (вместо него "Витязь-2"). Духота осталась из-за несовершенной вентиляции. Сколько вагонов будет, мне не известно. Логично было бы, если четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калужский Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Более менее корректные сообщения я увидел у Сэма и местами у Ramirez'а. Ramirez Кто это сказал? Давай конкретно! 1. От кого КОНКРЕТНО дрова, что русичи ТОЧНО пойдут на кольцо? 2. Почему многодверные Русичи не пойдут в ТЧ-3? П.С. Ответа на эти вопросы НИКТО не знает, ибо это решится ещё нескоро 208220[/snapback] Русичи реально идут на Кольцевую линию, это уже баян, я тебе дам ссылочки две, а ты почитаешь: Информация от ведущего инженера ММЗ, информация от различных работников Метро, спасибо форуму Яуза. http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=639 раз http://metroblog.ru/post/1239/ два Ответ знают на все вопросы, кроме того, почему не идут на АПЛ, а может быть и пойдут, это неизвестно. От непроверенных источников информации(но секретно) было слышно, что Яузы с люблинки уйдут на Каховку. Это правда? 208865[/snapback] Ты меня поражаешь, информация не от закрытых источников. А от форума Яуза, вот тема, отсюда инфа и тут всё есть, чтобы не задавали глупых вопросов http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=655 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А от форума Яуза Ага, через асю со мной он узнал. Я же в первую очередь опирался на сообщения на форуме "Яуза" и некоторые свои источники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калужский Опубликовано 26 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2008 Сэм Во всяком случае ничего секретного здесь не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Русичи реально идут на Кольцевую линию, это уже баян, я тебе дам ссылочки две, а ты почитаешь: 217303[/snapback] Дык я и не спорил по поводу того, что четвёрки на кольцо не пойдут никогда!!! Просто ИМХО четвёрки должны идти не только на кольцо, но и на АПЛ. Если не пойдут с пассажирами- будет очень фигово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Русичи реально идут на Кольцевую линию, это уже баян, я тебе дам ссылочки две, а ты почитаешь: 217303[/snapback] Дык я и не спорил по поводу того, что четвёрки на кольцо не пойдут никогда!!! Просто ИМХО четвёрки должны идти не только на кольцо, но и на АПЛ. Если не пойдут с пассажирами- будет очень фигово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Русичи реально идут на Кольцевую линию, это уже баян, я тебе дам ссылочки две, а ты почитаешь: 217303[/snapback] Просто ИМХО четвёрки должны идти не только на кольцо, но и на АПЛ. Если не пойдут с пассажирами- будет очень фигово А куда девать такую кучу Русичей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.