Jump to content

81.-740.4/741.4


Mr.Tr@innn

Recommended Posts

Просто наверное метроначальству Яузы так надоели,что хочется их убрать с глаз долой... (ИМХО) ;) Теперь по теме: "обновленный" Русич как я думаю,появится и надеюсь его а не 6К пустят на Кольцевую,чтобы хотя бы перед туристами видящими номерные в метро мы не позорились...

Link to comment
Share on other sites

было слышно, что Яузы с люблинки уйдут на Каховку. Это правда?

;) с какого перепуга "Заморью" нужны "Яузы"? Тем более на 7 маршрутов КХВ.

Link to comment
Share on other sites

Просто наверное метроначальству Яузы так надоели,что хочется их убрать с глаз долой... (ИМХО)

208871[/snapback]

См. мой комментарий. Начальство ММ не против, чтобы они на ЛЛ работали, но это скоро будет невозможно

чтобы хотя бы перед туристами видящими номерные в метро мы не позорились...

208871[/snapback]

:lol:

с какого перепуга "Заморью" нужны "Яузы"?

208872[/snapback]

Игорь, это вопрос уже практически решённый. Скоро эксплуатация яуз на ЛЛ будет невозможна ( хотя полностью в этом не уверен)

Тем более на 7 маршрутов КХВ.

208872[/snapback]

Яузы имеют низкую надёжность, так что резерв явно нужен ;)

Надо сказать, Яузы изначально и были в пресне, но депо от них активно отпиралась, вот их и направили в Печатники, где всего за полгода их выпустили ( в пресне она долго тусовалась)

Link to comment
Share on other sites

Больше. По показателю 1 кв.метр/ 1 кв. метр сидения

208591[/snapback]

А самого салона у них меньше - в итоге толку 0.

 

А как же линия в Сити с её кривыми? wink.gif

208591[/snapback]

Туда презамечательно ходили Ежи в своё время, даже подъём легче давался.

 

Душный и вонючий...Там похоже кондеи будут wink.gif

208743[/snapback]

Похоже? Ни единого нормального подтверждения не нашлось этому. А ОБС - это не источник.

 

Помоему Русичи и Яузы ездиют на линиях где ПС был не хуже, а даже лучше чем на Т-К линии, а им всё равно заменили них заменили?

208774[/snapback]

На ЛЛ ПС не был хуже ТКЛ, а на АПЛ-ФЛ просто срок подошёл неудачно.

Link to comment
Share on other sites

с какого перепуга "Заморью" нужны "Яузы"? Тем более на 7 маршрутов КХВ.

208872[/snapback]

Как раз получится укомплектовать всю линию однотипным ПС.

Link to comment
Share on other sites

Туда презамечательно ходили Ежи в своё время

208881[/snapback]

Ага, с ограничением скорости и скрипом

даже подъём легче давался.

208881[/snapback]

Неправда

Похоже?

208881[/snapback]

То, что вентиляцию кардинально улучшат- очень возможно

а на АПЛ-ФЛ просто срок подошёл неудачно.

208881[/snapback]

На АПЛ Ежи могли бы ещё походить спокойно. Я б скифы на АПЛ не пускал

Link to comment
Share on other sites

Как раз получится укомплектовать всю линию однотипным ПС.

Да, но кроме этого ТЧ-7 еще и обслуживает ЗЛ. И зачем им такой непонятный винигрет? Значит, есть вероятность, что в качестве резерва там тоже может оказаться "Яуза", а учитывая загруженность ЗЛ ;)...

Link to comment
Share on other sites

И зачем им такой непонятный винигрет?

208905[/snapback]

Проблема в том, что с Яузами есть два варианта: отдать в другое депо или списАть

Link to comment
Share on other sites

Да, но кроме этого ТЧ-7 еще и обслуживает ЗЛ. И зачем им такой непонятный винигрет? Значит, есть вероятность, что в качестве резерва там тоже может оказаться "Яуза", а учитывая загруженность ЗЛ ...

208905[/snapback]

Из одного совсем не следует другое. Сейчас там винигрет из 6-ти и 8-ми вагонных составов, ингредиенты для которых там тоже особо не мешают между собой.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас там винигрет из 6-ти и 8-ми вагонных составов, ингредиенты для которых там тоже особо не мешают между собой.

Да, но всё же все вагоны там номерные. Тут же другой ПС, который отличается в обслуживании и ремонте от тех же номерных. Всё может быть, просто как-то не логично кидать несколько составов в другое депо (тем более, в "Печатниках" к ним уже приноровились, обслуживать и ремонтировать научились).

Link to comment
Share on other sites

Всё может быть, просто как-то не логично кидать несколько составов в другое депо (тем более, в "Печатниках" к ним уже приноровились, обслуживать и ремонтировать научились).

208928[/snapback]

Что ты предлагаешь? Печатникам обслуживать каховку?

Link to comment
Share on other sites

Мда, все не как у людей.

Мне кажется кстати, что Яуза по вместимости не уступает номерным, делались как замена им. Ну выйдет она на ЗЛ, что такого? другой вопрос обслуживание яуз, это да

Link to comment
Share on other sites

А какие Яузы пойду на Каховку? Ассинхронные или коллекторные? Ассинхронных может не хватить, но если пускать коллекторные, то ассинхронные куда девать?

Link to comment
Share on other sites

А какие Яузы пойду на Каховку? Ассинхронные или коллекторные? Ассинхронных может не хватить, но если пускать коллекторные, то ассинхронные куда девать?

Дык, еще информация-то не подтвердилась, а вы их уже распределяете ;).

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется кстати, что Яуза по вместимости не уступает номерным, делались как замена им

209042[/snapback]

По вместимости яуза выше номерных- в т.ч. за счёт "танцплощадок"

Мне кажется кстати, что Яуза по вместимости не уступает номерным, делались как замена им.

209042[/snapback]

Номерные делались, как замена яузе ( вернее, Ишке) :lol:

Ну выйдет она на ЗЛ, что такого?

209042[/snapback]

Она если и выйдет, то на Каховку. На ЗЛ она точно не пойдёт, там 8 вагонов

А какие Яузы пойду на Каховку?

209064[/snapback]

Все яузы ТЧ15 ( или все работающие) ;) Только не обязательно на кахоку, но похоже, что туда

Дык, еще информация-то не подтвердилась, а вы их уже распределяете .

209065[/snapback]

Ну почти подтвердилась ;)

На АПЛ отправьте Яузы

209198[/snapback]

Можно было бы, но там через тупики оборачиваются....

Link to comment
Share on other sites

Эээ, а в чем проблема?

209253[/snapback]

В долгом времени оборота

Ramirez вы не задолбались тырить информацию а то занесу в черный список!

209340[/snapback]

Между прочим, инфу про передачу яуз я брал вовсе не с твоего форума и даже не из интернета ;)

Link to comment
Share on other sites

Эээ, а в чем проблема?

209253[/snapback]

В долгом времени оборота

А это как-то от типа состава зависит? Чем Яуза в этом плане хуже Русича или ЕЖа?

Link to comment
Share on other sites

Mr.Tr@innn и Ramirez вы не задолбались тырить информацию а то занесу в черный список!

А шшо, жалко? Тем более я не тырил, а получал от некоторых других источникоа
Link to comment
Share on other sites

Яуза[/b],17.06.2008 - 18:58]

Mr.Tr@innn и Ramirez вы не задолбались тырить информацию а то занесу в черный список!

209340[/snapback]

А ник тырить от поезда это нормально? ;)

Link to comment
Share on other sites

Информация от работников АО "Метровагонмаш".

81-740.4/81-741.4 будут иметь 6 дверей на неголовные секции и кондиционеры испанской фирмы MERAK (такие, например, установлены в TGV) в кабине машиниста и в салоне. Кузова уже сварены и находятся в опытном цеху без начинки. Первый состав для испытаний ожидается в ТЧ-3 не ранее августа 2008 года. После завершения испытаний, с 2009 года планируется поставлять 81-740.4/81-741.4 в ТЧ-4 для эксплуатации на Кольцевой линии и начать порезку самых старых 81-717/81-714, которым как раз подойдёт срок окончания службы (31 год).

Эти же кондиционеры, возможно, будут ставить в кабины и 81-740.1/81-741.1, про установку их в салон речи пока не шло.

"Яуза" в ТЧ-7 уже не слухи, передача скоро состоится, работники ТЧ-7 и ТЧ-15 это подтверждают.

По поводу подвижного состава Калининской линии, Гаев недавно отдал распоряжение о модернизации 81-717/81-714 в 81-717.6К/81-714.6К, сообщает Юрий Узорин.

На Таганско-Краснопресненской линии вагоны Еж3, Ем-508Т и Еж6 будут ходить ещё как минимум 15 лет (именно на столько продлевается срок эксплуатации при модернизации).

Link to comment
Share on other sites

"траншею рыли, так откопали две коньячные струи..."

 

работники ТЧ-7 и ТЧ-15 это подтверждают.

209881[/snapback]

Это и есть "слух", коих всегда и везде полно. Тем более что "испорченный телефон" никто не отменял. "Не слух" - это приказ о передаче, и сам факт передачи.

Link to comment
Share on other sites

81-740.модернизация "Скифоф"-Русичей.

Русич не показал себя достойным сосавов Москвы,Русич может работать только в Московском метро но ни как не других городах.У Скифа малая мощьность двигателей,на уклонах он начинает "задыхаться" и т.п про новый вид 81-740 явно будет такае же проблема......

Link to comment
Share on other sites

Номерные делались, как замена яузе ( вернее, Ишке) wink.gif

209209[/snapback]

Не "как замена И", а как временное решение проблемы обеспечения метрополитена новыми составами.

Как замена "Яузе" они физически создаваться не могли.

 

Ассинхронные или коллекторные? Ассинхронных может не хватить, но если пускать коллекторные, то ассинхронные куда девать?

209064[/snapback]

Асинхронные, это раз.

Девать - на линию. Рядом с коллекторными.

Link to comment
Share on other sites

Мельник, про двигатели "Скифов".

На 81-740/81-741 (№№0003-0026, 0029/0502-0514), работающих на Бутовской линии лёгкого метро, стоят французские КАТП (комплект асинхронного тягового привода, в него входят контейнер тягового инвертора, четыре двигателя, тормозной резистор, дроссель сетевого фильтра) Onix (производство Alstom). Двигатели, обозначение которых 4-EFA18-32B, имеют мощность 160 кВт. Они слабоваты и определённые проблемы есть. Сейчас эти вагоны находятся в опытной эксплуатации.

На 81-740А/81-741А (№№0027-0028/0514), опытном составе, ныне работающем на Бутовской линии лёгкого метро, стоят отечественные КАТП-1 (производства АО "Метровагонмаш) с двигателями ТАД-280М4 (поставляет АЭК "Динамо) мощностью 170 кВт. Динамические характеристики заметно улучшились.

81-740.1/81-741.1 (№№ от 0030/0515), серийные составы, рабортающие на Филёвской и Арбатско-Покровской линиях отличаются от 81-740А/81-741А по части видеонаблюдения, освещения и автоматической системой отопления и вентиляции салона. На них стоят КАТП-1 с двигателями ДАТЭ-170-4У3 (поставляет ООО "ЛЗТЭМ-Привод") или, в редких случаях, ТАД-280М4 мощностью 170 кВт. Динамические характеристики такие же как и у опытного состава, причём надёжность КАТП-1 повышается. Проблемы с троганьем под уклон были, но это из-за неопытности машинистов, которые не использовали режим "Подъём", ибо "не учили".

"Скифы" с КАТП-1 не уступают остальным сериям по динамическим характеристикам, исключением являются 81-720.1/81-721.1 "Яуза" с КАТП-1, идентичными 81-740А/81-741А. У них они выше из-за почти в полтора раза меньшей длины и массы вагона при том же количестве (четыре) двигателей и отсутствия безмоторных осей, когда у "Скифов" средняя тележка выполняет только поддерживающую функцию.

Link to comment
Share on other sites

Вот обозначения двигателей и мощность других вагонов московского метрополитена:

Еж, Еж1, Ем-508, Ем-509 - ДК-108Г, 68 кВт;

Еж3, Еж6, Ем-508Т - ДК-116А, 72 кВт;

81-717/81-714, 81-717.5/81-714.5 - ДК-117Д, 110 кВт;

81-717.5М/81-714.5М - ДК-117ДМ, 114 кВт;

81-720/81-721 "Яуза" - ДК-120, 115 кВт;

81-720.1/81-721.1 "Яуза" - ТАД-280М4, 170 кВт.

 

Так что делать выводы, что у "Скифов" малая мощность двигателей, не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Только не забудь, что предыдущие вагоны все были одинаковых размеров и вполне сопоставимой массы, а Скиф существенно длиннее и потому тяжелее. Так что сравнивать нужно не мощность единичного двигателя, а тяговооружённость, кВт/т.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.