Jump to content

81.-740.4/741.4


Recommended Posts

Из разных источников всё больше поступает информации о новом типе вагонов Русич, 81.-740.4/741.4

во-первых в нём будет дополнительная пара дверей на неголовную секцию, а в салоне установлены кондиционеры фирмы MERAK. Первый состав ожидается в августе в ТЧ-3 "Измайлово", если испытания пройдут успешно, с 2009 года начнётся их поставка в ТЧ-4 "Красная Пресня".

А тип 81.-740.3/741.3(тоже что и .4, только без кондиционеров) заброшен, временно или насовсем неизвестно.

 

Так вот именно это попадается на разных источниках информации(конкретно приводить не буду). Так вот это вот всё реально будет, всё это правда?

Link to comment
Share on other sites

именно это попадается на разных источниках информации(конкретно приводить не буду).

207277[/snapback]

Основываясь на предыдущих подобных слухах, можно утверждать, что все эти источники черпают свои знания из одной головы. А она с некоторой вероятностью может черпать информацию из собственного пальца.

Официальной информации пока нет, и в её отсутствие любое дальнейшее обсуждение будет лишь продолжением пальцесосания. Зато есть вот такие слова Гаева: новые вагоны нового типа, те которые в народе называются «полосатики», оснащенные системами принудительной вентиляции и отопления, кондиционирования в кабине машиниста, более плавным ходом. В первую очередь этими поездами будет укомплектована кольцевая и калининская линия московского метрополитена, потому что по срокам эти линии подходят к замене подвижного состава и в течение шести лет эти линии будут полностью переведены на эти поезда.

 

в салоне установлены кондиционеры фирмы MERAK.

207277[/snapback]

К сожалению, сайт MERAK довольно кривой, и пропустить они могли запросто, но никакого упоминания о поставках в Россию там нет.

Link to comment
Share on other sites

Про Калининскую линию насчёт 741.4 ничего не сказано, там вроде ждут 717.6(6К с нуля), а на Кольцевую как раз вот эти новые 741.4

Link to comment
Share on other sites

А на ТКЛ ничего не планируется? Кажется, единственная линия осталась с е-образными

Link to comment
Share on other sites

А на ТКЛ ничего не планируется? Кажется, единственная линия осталась с е-образными

 

Планируется. Для начала полная модернизация всего ПС на ЗРЭПСе. О чём-то другом подумают лет через 10, минимум.

Link to comment
Share on other sites

Кажется, единственная линия осталась с е-образными

207872[/snapback]

А как же ФЛ, СЛ, АПЛ?

81-740.3 заброшен и это 99,9%. Потому что .3 "переименовали" в .4 :)

Мераки, насколько я знаю, будут в кабине машиниста. Мало того, будут заменяться кондишны во всех скифах ( или только .1)

Потом, почему ты решил, что если один состав испытают на АПЛ, то туда по-прежнему еденички будут приходить? :unsure:

О чём-то другом подумают лет через 10, минимум.

207873[/snapback]

Сомневаюсь...Модернизация продлевает жизнь на 10-15 лет ( возможно и больше). Модерят с 2003 года. Так что скоро надо будет задумываться :angry:

Link to comment
Share on other sites

Ну так, пардон, сначала домодернизируют то, что есть. Ну и сроки перетянут лет на 5. Как раз...

Link to comment
Share on other sites

Потом, почему ты решил, что если один состав испытают на АПЛ, то туда по-прежнему еденички будут приходить?
Потому что его там без пассажиров испытают, и если он годен будет к эксплуатации, то поедет в Пресню. В Измайлове 740.4 не останется ровно так же, как 714.6К в Соколе
Link to comment
Share on other sites

Потому что его там без пассажиров испытают, и если он годен будет к эксплуатации, то поедет в Пресню

208104[/snapback]

Что за бред? Какая пресня. Его 99% без пассажиров, а потом с пассажирами. Сам подумай- в пресне ещё РАНО ПС менять, нафиг туда Русич? К тому же, чтобы один Русич испытать, надо много работы проделать, как на линии, так и в депо. Гораздо проще его испытать в Измайлово. К тому же испытывать там собственно нечего, да и АПЛ нужны многодверные скифы

Link to comment
Share on other sites

Что за бред? Какая пресня. Его 99% без пассажиров, а потом с пассажирами. Сам подумай- в пресне ещё РАНО ПС менять, нафиг туда Русич?
Без пассажиров 740.4 пойдёт в Измайлово на испытания в августе этого года. Если он эти испытания пройдёт, то с 2009 начнётся их поставка в Пресню.
Сам подумай- в пресне ещё РАНО ПС менять, нафиг туда Русич?
Здрасте, в 2009 собираются начать замену в пресне на 740.4 и новогиреево 714.6
Link to comment
Share on other sites

Если он эти испытания пройдёт, то с 2009 начнётся их поставка в Пресню.

208215[/snapback]

Кто это сказал? Давай конкретно!

1. От кого КОНКРЕТНО дрова, что русичи ТОЧНО пойдут на кольцо?

2. Почему многодверные Русичи не пойдут в ТЧ-3?

П.С. Ответа на эти вопросы НИКТО не знает, ибо это решится ещё нескоро

Здрасте, в 2009 собираются начать замену в пресне на 740.4 и новогиреево 714.6

208215[/snapback]

В 2009 ещё будут скифы для АПЛ и ФЛ покупать. К КОНЦУ 2009 замена закончится.Читаем интервью Гаева

Link to comment
Share on other sites

1. От кого КОНКРЕТНО дрова, что русичи ТОЧНО пойдут на кольцо?
Про поставку этих составов слышно как раз от работников Измайлово,они знают, что поезд пойдёт на испытания к ним, т.к. они уже на скифах всяких ездить научились. Также от рабтников депо слышно, как в Пресне не хотят 740.4, но Гаев заставляет.
П.С. Ответа на эти вопросы НИКТО не знает, ибо это решится ещё нескоро
Гаев уже всё решил, и в случае удачных испытаний решил 740.4 запихнуть на кольцо, а 714.6 на КалЛ.

 

2. Почему многодверные Русичи не пойдут в ТЧ-3?

АПЛ-длинная линия, бабулек много. Сидеть им где-то надо. И потом еслитуда многодврные привезти, то это прийдётся во все тамошние Русичи врезать дополнительные двери, а этого делать никто не захочет.

 

В 2009 ещё будут скифы для АПЛ и ФЛ покупать.
Для ФЛ одного-трёх Русичей не хватает всего, а для АПЛ будут покуать ещё в следующем году.
Link to comment
Share on other sites

Вы как хотите, но мне кажется, что система вентиляции, как у ежей и номерных, наиболее предпочтительна: на ходу хотя бы обдувает, а с принудиловкой такого эффекта нет. Самое разумное - довести до ума принудиловку и включать её во время стояния поезда (автоматически).

Link to comment
Share on other sites

Вы как хотите, но мне кажется, что система вентиляции, как у ежей и номерных, наиболее предпочтительна: на ходу хотя бы обдувает, а с принудиловкой такого эффекта нет. Самое разумное - довести до ума принудиловку и включать её во время стояния поезда (автоматически).

Зато шум в вагоне.

Link to comment
Share on other sites

они уже на скифах всяких ездить научились

208273[/snapback]

Не врубился...То есть если машинисты депо научились ездить на номерных, то к ним поставят яузу, через два года русич, потом новый русич, потом ещё чего-то? :)

Также от рабтников депо слышно, как в Пресне не хотят 740.4, но Гаев заставляет.

208273[/snapback]

А какое депо хочет новый ПС? Так ты и не ответил, что 740.4 пойдёт на КолЛ, потому что ТОЧНО это неизвестно

Гаев уже всё решил

208273[/snapback]

Ага...И с автоведением на втором кольце точно решил...А ещё он решал перевести всю ЛЛ, СТЛ и АПЛ на Яузы ( жду-недождусь), номерные на ТКЛ и т.д. КАК он может решить куда-то направить эти типы ПС, если

1. Для 740.4 сварены только КУЗОВА

2. Даже .6К ещё недоиспытан, про .6 вообще молчу

???

АПЛ-длинная линия, бабулек много

208273[/snapback]

Ты издеваешься? :angry:

И потом еслитуда многодврные привезти, то это прийдётся во все тамошние Русичи врезать дополнительные двери, а этого делать никто не захочет.

208273[/snapback]

Что-то я гляжу появились год назад "лампочные" русичи, но в остальные лампочки никто и не думает врезать :unsure:

Для ФЛ одного-трёх Русичей не хватает всего, а для АПЛ будут покуать ещё в следующем году.

208273[/snapback]

Интересно, откуда ты узнал, что эти 1-3 состава придут СЕЙЧАС? Может они только через год придут?

Самое разумное - довести до ума принудиловку

208284[/snapback]

+1! А форточки на трёхгранку

Link to comment
Share on other sites

А вообще у Русича с доп.дверьми (я так понял их хотят в промежуток между 1 и 2 3 и 4 впихнуть, ибо больше некуда) максимально проявится недостаток системы "1.5 вагона с гармошкой", ибо сидячих мест на площедь по сравнению с Ежами/номерными будет меньше.

Link to comment
Share on other sites

АПЛ-длинная линия, бабулек много. Сидеть им где-то надо. И потом еслитуда многодврные привезти, то это прийдётся во все тамошние Русичи врезать дополнительные двери, а этого делать никто не захочет.

 

 

 

В Русичах сидений меньше, чем в номерных. Надо было просто изначально сделать нормальный вагон с нормальной компоновкой по дверям, а не знаиматься фигнёй когда уже половину АПЛ заполонили эти мышиные сараи.

Link to comment
Share on other sites

Гаев неоднократно говорил, что на кольцо пойдут именно срусичи.

Кстати, на кольцо, с его быстрой сменяемостью пассажиров, улучшенные русичи с дверьми вместо сидений вполне сгодятся. Только номерные все равно лучше

Link to comment
Share on other sites

ибо сидячих мест на площедь по сравнению с Ежами/номерными будет меньше.

208502[/snapback]

Но зато вместимость :unsure:

В Русичах сидений меньше, чем в номерных.

208538[/snapback]

Больше. По показателю 1 кв.метр/ 1 кв. метр сидения

Надо было просто изначально сделать нормальный вагон с нормальной компоновкой по дверям

208538[/snapback]

А как же линия в Сити с её кривыми? :angry:

Гаев неоднократно говорил, что на кольцо пойдут именно срусичи.

208553[/snapback]

Про 6 он тоже говорил

Только номерные все равно лучше

208555[/snapback]

Только номерные всё равно хуже. Ибо на КолЛ не нужен морально устаревший ПС. Я бы немного потерпел с заменой парка ПС на кольце и торопил ММЗ, чтобы быстрее делали новый ПС

Link to comment
Share on other sites

Гаев неоднократно говорил, что на кольцо пойдут именно срусичи.

Кстати, на кольцо, с его быстрой сменяемостью пассажиров, улучшенные русичи с дверьми вместо сидений вполне сгодятся. Только номерные все равно лучше

 

А я не понимаю, чем в итоге Яуза не понравилась? Да, вагон от идеала далёк, и в итоге номерные оказались лучше, но почему не довели его до ума, усовершенствовав все недоработки, выявленные во время испытаний? Да и сложностей с вместимостью и дверьми не возникло бы... А так получилось что зря разработки вели и вагоны строили...

 

Больше. По показателю 1 кв.метр/ 1 кв. метр сидения

 

Ты извини, но нафига нужны цифры, которые прилепить можно разве только жвачкой к юбке Кондолизы Райс? Ты считай на аналогичные составы.

Link to comment
Share on other sites

Да, вагон от идеала далёк

208600[/snapback]

Последние ( ассинхронные) Яузы к идеалу близки :unsure:

А я не понимаю, чем в итоге Яуза не понравилась?

208600[/snapback]

Её печатники не любят до сих пор, вот и раздули. Кроме того Гаеву выгоднее русичи покупать ( они в 2 раза дороже), ибо дивиденды

А так получилось что зря разработки вели и вагоны строили...

208600[/snapback]

Не зря. К примеру, Русич создан на базе яузы, у него от яузы очень много

Link to comment
Share on other sites

ИМХО 740.4 пойдёт на кольцо, а не на АПЛ, а вообще поживём-увидим. Спорить больше не собираюсь

Link to comment
Share on other sites

ибо сидячих мест на площедь по сравнению с Ежами/номерными будет меньше.

208502[/snapback]

Но зато вместимость :lol:

Угу. В итоге получаем душный и вонючий метроскотовоз ;)

Link to comment
Share on other sites

Душный и вонючий...Там похоже кондеи будут ;)

Link to comment
Share on other sites

А почему на Т-К линию не хотят ставить Русичи, а именно модернизировать? Помоему Русичи и Яузы ездиют на линиях где ПС был не хуже, а даже лучше чем на Т-К линии, а им всё равно заменили них заменили?

P.S: Чем отличется Скиф от Яузы?

Link to comment
Share on other sites

А почему на Т-К линию не хотят ставить Русичи, а именно модернизировать?

208774[/snapback]

Потому что Русичи не расчитаны для эксплуатации на таких линиях

Помоему Русичи и Яузы ездиют на линиях где ПС был не хуже, а даже лучше чем на Т-К линии, а им всё равно заменили них заменили?

208774[/snapback]

То есть Ешки лучше Еж3 ( не в плане сидений, это по поводу русичей) ? ;) Первым делом надо менять Ешки ( уже все списали, кроме музейного 3605) и Ежи/Емы ( до 2010 года спишут). По поводу люблинки- там Яузами не заменяли, а дополняли парк подвижного состава линии

P.S: Чем отличется Скиф от Яузы?

208774[/snapback]

Русич: http://www.vagon.metro.ru/passenger/81-740.html

Яуза: http://www.vagon.metro.ru/passenger/81-720.html

 

Главное отличие- в кузове, у Русича есть узел сочленения

Link to comment
Share on other sites

От непроверенных источников информации(но секретно) было слышно, что Яузы с люблинки уйдут на Каховку. Это правда?

Link to comment
Share on other sites

Это на 90% правда. Или на каховку, или на кольцо. Ибо, говорят, Яузы оборачиваются дольше номерных и 8ой вагон не хочем работать почему-то ( ЭТО СЛУХИ). А на ЛЛ скоро 8ой вагон и повышение парности ;) Так что их надо куда-то деть

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.