Студент71 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Начну по порядку. Третья группа. 32! человека. Причем не только трамвайщики там. Есть люди с улицы. Обучение в СПТУ-33 заканчивают в августе. Вторая группа рассажена по машинам. Со странностями причем. Впрочем в Воронеже иначе не бывает. Мой хороший друг будет работать на 310.Знаю кому 306 достанется. У них в группе 9 человек...Кто нибудь что нибудь понимает?! На 306 и 310 по 2 водителя Остаётся 5 человек на 3 машины 307-309. Про 305 молчу Про 300. Экипаж 310 хотел её взять. Но, на машине якобы потеряна книжка водителя. Короче пока 300 в глубоком резерве. Стоять будет. 310 борт. Видел я его в депо конечно. Прикол в том, что в ЗИПе его нет ни ключей гаечных, ни отверток. Будут сами все покупать. Хотят ещё по морскому обычаю. Разбить о ступицу (кузов жалко) бутылку шампанского на счастье. Или хотя бы полить машину перед первым выходом. Я работаю. Первый выход не застану. Но ничего уж на 310 то я покатаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Первый выход машин завтра? И все на 7А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Первый выход машин завтра? И все на 7А? Не завтра это точно. У 310 вроде как 22-23 пробный выход. Завтра уточню. Маршрут будет этот долбаный 7А конечно же. Хотя?! по словам аборигенов с простой 7ки видели они сегодня вышку КС едущую на первой передаче с поднятой люлькой в сторону цирка. Осматривали Мечтается многим про маршруты №3 и 1. Даже один из водителей действующей 303 сказал как то мне. -"хоть бы на единицу пустили, спокойней было бы". Парень который сядет на 310ю на 3ке начинал, потом была 1чка. Ну ничего. Вполне может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Просто на 7А ещё 3 машины за глаза хватит. Ну а 3ку сейчас с 2-3 машинами, в принципе, тоже запускать нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Тройка ИМХО пойдет не раньше сентября. Если конечно не будут набирать водил из ЗАО КВТ. Что же до странной рассадки водил на машины, то как раз ничего странного то в этом нет. Вы о том, что как минимум одна машина должна быть резервной - на случай поломки или чего-то там. По факту у нас будет 0,5+0,5+1 (305, 30?, 300). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Тем временем в депо новеньких постепенно нумеруют: 311, 314-316. Мегаполис продолжает стоять без номера. Теперь Меге может достаться номер 321. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Значиться так. 310, со товарищи выходят ЗАВТРА. 22-23 будет работать мой лучший друг. Дальше "в графике"2 на 2. Так что ждите завтра на линии новые номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Что примечательно, 306-310 выходят ровно через месяц после выхода первой партии бело-зелёных на 7А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Проехался утром на 309 от Заставы до работы. Руки надо оторвать по самые...тому, кто проектировал, точней модернизировал салоны на 682Г-016.02. Короче. Народу было много. Зашел через среднюю. Трогаемся, поднимаю руку привычным жестом, чтобы за поручень схватиться по левому борту...и реально падаю на девушку на сидении. Девушка была симпотичной Но блин поручня над ее сиденьем не оказалось. Я не понял нахрена такая порнография. Будете ехать на новых обратите внимание, в районе средней двери верхний поручень разорван. Причем на расстояние 2-3 сидений. Кроме того двойные сидения между средней и передней это тоже проблема, для часа пик. Похоже, что человек (или группа) проектировавшие салон об эргономике и пассажиропотоках имели такое же представление, как Остап Бендер о сеятеле. Поневоле подумаешь, что Мегаполис с его 18-22 сиденьями, это лучшая машина для наших условий. После поездки на 309, понимаешь, что салон той же 10ки,21,105 или 266 это чуть ли не верх совершенства. А ведь и правда в тех удобнЕй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В Гэшке по сравнению с Вэшкой убрали часть сидений второго ряда вдоль левого борта. Однако в ходе эксплуатации выянилось, что из-за того, что стало помещаться в салон больше народу (стоячих-то гораздо больше стало, чем убавилось сидячих!) рама выносит чрезмерные нагрузки. В результате было решено часть сидушек вернуть, чтобы не так много народу набивалось. Раму берегут. Теперешний салон - нечто среднее между Вэшкой и Гэшкой. Я сам в таких ездил не раз и по-моему с эргономикой там все нормально. Поручень с разрывом - это явно какая-то неведомая фича. Может, секрет какой есть? Конечно, под заказ тебе поставят любое количество сидений в любой мыслимой конфигурации и конструкции. Но на тролзе тоже не идиоты сидят. Уж что-что, а "девятку" они знают на отлично. И рекомендуемая конфигурация - точно как на новых воронежских машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vuster Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Будете ехать на новых обратите внимание, в районе средней двери верхний поручень разорван. уже заметили. подумалось, что там площадку проектировали с поручнем вдоль борта, но и тогда бы потолочный поручень не помешал, в еврохламах некоторых они при такой компоновке присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Тем временем, 301 машина стала, а 308 - "не пошла". Охрененно у нас эксплуатация поставлена. Еще новости. Народ на 7А начал как бы намекать Туруло, что они хотят работать на 3-м маршруте. Мотивируют это тем, что при запуске "тройки" предпочтение надо отдать тем водителям, которые уже работали на маршруте, а трамвайщиков и новичков отправить на 7А. Туруло в принципе, как говорят, согласился. Ждем продолжнения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Абсолютно верно. С 301 насколько знаю проблемы были с самого начала. По замене дают 300. Смотриться на редкость идиотично большой лобовой трафарет 7А внизу справа на лобовом стекле 300 308просто не смогли пока поставить в строй. 307 теперь несколько дней на линии не будет... 310 тоже небеспроблемна. В субботу ГУР выл как потерпевший. В Воскресенье водитель загонял в депо машину. Течь масла. Вроде как устранили. Сегодня 2 раза на ней ехал не слышно. Вторая проблема: башмаки колят вставки со страшной силой. Причина мне непонятна. Может не приработались еще. Но, учитывая какая у зелено-белой братии проблема с получением вставок...Что то это не радует. Тем более у 310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 У всех машин раскручиваются шурупы на сидениях водителя. Также раскручиваются сидения в салоне. Замечено, что новые машины очень тяжелы на разгон. Разгоняются долго и не более, чем до 50 км/ч, а больше - нет, хоть ты тресни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 ДА, и еще. Сегодня притащили еще одну машину с Придачи. Это вторая партия, или еще не все из тех 21 пришли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У всех машин раскручиваются шурупы на сидениях водителя. Также раскручиваются сидения в салоне. Замечено, что новые машины очень тяжелы на разгон. Разгоняются долго и не более, чем до 50 км/ч, а больше - нет, хоть ты тресни. Последняя партия "Тролзы" из 21 машины оказалась жутким говном, хуже чем некондишн партия в 1993 году. Мне даже страшно представить что этот завод может наклепать по федеральной программе, ибо чем больше они выпускают, тем качество хуже. В принципе, "Тролзу" в последнее время покупают больше из-за того, что осваивать остальное лень, так скажем, по инерции. Но, по-хорошему, пора от этого производителя отказаться, ибо бракодельство вошло в систему. Лучше белорусское чё-нибудь попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 По моему, это система. Если троллейбус служит 15 лет, то Тролза продаст N машин. Если 5 - и те еле-еле, то 3N. Логика этих товарищей таким образом проста. ИЧСХ, она работает! Ибо момент инерции столь велик, что даже под страшным давлением Воронеж не перешел на ЛиАЗ. Хотели ЗИУ? Получифашист гранату!те ЗИУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Про 301, невезучий номер для нас блин. Стала с редуктором. Потёк. Чисто заводской брак. Чем чревата эксплуатация? Заклиниванием заднего моста. 309 Вчера еще была звеном слабым. Часов в 10 шла без пассажиров в депо с аварийкой сама. В 18-20 видел Урал аварийку. 309 сзади на Заставе... Похоже, что опять Саша Губин прав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Похоже рановато мы от ЛиАЗ-5280 отказались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Тем временем в депо продолжают нумеровать новичков. Один из них уже получил номер 320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Был сегодня в депо. Последний пронумерованный троллейбус-№322.Т.о. в депо два б/н.Один из них-Мегаполис (б/н-8),другой-ЗиУ 682Г (б/н-23).На веерах стоят,сложив рожки,машины №301, №308. Мы обкатали машину №321 В сегодняшней подборке на СТТС фото машин: №№ 314, 315, 316, 319, 320, 321, 322, б/н-23, 58. Мегаполис пока стоит,но при запуске никаких проблем не было выявлено.Пока по нему ничего особенного не слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А куда ж делись машины с бортномерами 311 и 317? 311 точно помню видел на обкатке по депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А куда ж делись машины с бортномерами 311 и 317? 275262[/snapback] Никауда они не делись.Их фото в сегодняшней подборке на СТТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1b0rg Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже ТРЕБУЮ АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!! Есть у нас машины с МТРЗ, аж 4 штуки 4,7,210,257... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже ТРЕБУЮ АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!! Есть у нас машины с МТРЗ, аж 4 штуки 4,7,210,257... Видимо человек имеет ввиду не ЗиУобразных, а вот эти троли http://stts.mosfont.ru/vehicle/9609/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода 275837[/snapback] МТрЗ даже Москве мешают, зачем другие города мучить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже Я думаю, нашему городу очент не помешало бы отсутствие энтузиастов, которые где-то что-то на картинке видели и им понравилось. У нас в городе уже бывали МТРЗшные "поделки" В 1997: 11-14-16-25 В 1998: 9-13-118 В 2000: 4-5-7-210-257. Хватит этот хлам собирать. Слава Богу, начались закупки нормальных новых троллейбусов. Что же до экспериментов, то их стоит проводить только тогда, когда будет нормальная ремонтнавя база и две полные канавы квалифицированного персонала. Тогда и Транс-альфу можно будет выписать, и Богдана, и АКСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Видел я поделки этого МТРЗ.Садко меня не впечатлил, так, стоял с опущенными "рогами" у 4 ТП имени П.М.Щепетильникова.Да и дизайн у него страшный. Не надо нам такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода 275837[/snapback] МТрЗ даже Москве мешают, зачем другие города мучить? Именно. Чтото про продукцию МТРЗ я мало хорошего слышал. В тои числе и от наших, которые в Москве работали. В частности случай толи с 7015, толи с 7016 у которой неправильно спроектированный кардан вырвало так, что люди постралали в салоне. Видел я поделки этого МТРЗ.Садко меня не впечатлил, так, стоял с опущенными "рогами" у 4 ТП имени П.М.Щепетильникова.Да и дизайн у него страшный. Не надо нам такого. Насчкт дизайна это на вкус и цвет...То, что стоит, так мб просто в этот день не занаряжен. ========================== ТЕПЕРЬ ПРО НАШИ РЕАЛИИ 308 На линии!!! За....тсс не смеяться 301ю естествено. 300 тоже стоит неисправная. Короче машин у нас еще много новых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.