Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы квартиры за несколько лет работы на тролле давали, я бы пошла

 

Весьма неглупая идея, и весьма эффективная.

Вопрос в том, что в карманах упорно не отыскиваются те 5-6 лишних миллиардов, чтобы это дело реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт "прикура", то мало кто знает, но однако, факт, что этот "прикур" основывается наих пенсии, ведь на 11 работают одни пенсионеры, которые, боясь, потерять метсо работы, за несдачу плана, несут из дома, докладывая и погашая долги. Но это мои догадки после того, как я услышал, что там ненастоящий этот колым получается.... А примером этого является тот момент, когда в воскресенье, особенно вечером, а ещё особеннее под конец месяца, когда кто-то скажет, что давайте сегодня не больше 2000 сдадим, то все соглашаются, а когда выписывается листок сдачи выручки, не знаю как правильно его называют, то там оказывается и за 3000 рублей, некоторые под 4 000. Спрашивается, откуда столько набрал, если весь день ездил пустой, следовательно из дома, ну не из неба же, кЭп, счастье привалило.

А квартиры это хорошо) Но тогда они поставят свои условия: будь прележним, одним словом, сдавай план, не попадай в аварии, не конфликтуй с начальством, пиши замечания по работе троллейбуса, другое дело, что его вряд лучше сделают, но всё же замечание будет учтено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за квартирку можно побыть прилежной....))) кстати, часто слышу фразы, которые доносятся из депо в частности и из Зоткинской шарашки вообще: «давайте сегодня план не сдадим или по меньше». Что это еще за вольности? Как можно не сдать план? План на то и план, чтобы его сдавать. Ох и распустил Зоткин своих водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за квартирку можно побыть прилежной....))) кстати, часто слышу фразы, которые доносятся из депо в частности и из Зоткинской шарашки вообще: «давайте сегодня план не сдадим или по меньше». Что это еще за вольности? Как можно не сдать план? План на то и план, чтобы его сдавать. Ох и распустил Зоткин своих водителей

 

Да он их довёл до такого состояния, а не распустил, постоянным повышением плана, который на троллейбусе не берётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11м план набирают всегда. И сверх - почти всегда. Бывает раз в месяц хреновый день, но вряд ли чаще. 
На 4 и 8 "непогода" случается чаще, но и там нормально выходит. Если из дома приносят, то это то, что принесли домой с удачных дней. 

А вот вкладываться, чтобы получить премию приходится водителям правобережных маршрутов. 
Там за три дня можно быть в минусе на 500 рублей, и это были неплохие дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там за три дня можно быть в минусе на 500 рублей, и это были неплохие дни...

 

500 рублей это иногда можно считать за праздник) Летом там ох как все плакались( Если иногда получалось на 1000 рублей втюхаться в день!

А если на счёт "хороших дней", то получается, что этими деньгами погасил задолжности и получил 20 000 (я примерно беру), если не вкладывать, то получится за 15 рабочих дней 18 000 — 20 000 в кармане + 9 000 (слышал, что уже 10 000) зарплаты без премии, т.к. план не сдал, получается больше чем положено законодательным способом. (т.е. зарплатой). А несдача плана — это потеря новой машины, т.е. пересадят когда-то на старую, и толчок к разрыванию отношений с начальством, но если так делали бы почти все водители, то вряд ли руководство пошло бы на конфликты с большинством, а терять кадры им нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как раз о потере кадров там мало кто беспокоится..... Вспоминаем истории с уволенными / убежавшими водителями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, как раз о потере кадров там мало кто беспокоится..... Вспоминаем истории с уволенными / убежавшими водителями

А если все сразу решаться (хотя это нереально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плевать они хотели на проблему текучки кадров, пока выпуск в 51 машину удается обеспечить. Но это - ненадолго.
Водители - не роботы и работать 4/2 по 12 часов они... не то что бы не могут, но, думаю многие просто не захотят.

А если они будут терять кадровый состав теми же темпами, то в феврале даже тотальный перевод всех оставшихся на 4/2 ситуацию не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. N 303
 
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И ТРАМВАЙНЫХ
ВАГОНОВ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
 
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 21 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, в размере 560000 тыс. рублей Министерству промышленности и торговли Российской Федерации для предоставления в 2015 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия).
2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку троллейбусов и трамвайных вагонов в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
3. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в 30-дневный срок разработать и утвердить:
форму соглашения между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии;
форму отчета высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета муниципального образования), источником финансового обеспечения которых является субсидия;
форму заявки о предоставлении субсидии.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
 
 
 
 
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 апреля 2015 г. N 303
 
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
И ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ"
 
Здесь по тексту - бла, бла, бла, формулы, которые наш движок все равно не способен отобразить, и прочая шняга. 
Смотрим сразу приложение. 
 
 
 
 
 
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на закупку троллейбусов и трамвайных
вагонов в рамках подпрограммы
"Обеспечение реализации государственной
программы" государственной программы
Российской Федерации "Развитие
промышленности и повышение
ее конкурентоспособности"
 
РАЗМЕРЫ СУБСИДИИ НА ЕДИНИЦУ ТЕХНИКИ
 
 
Категория техники
Размер субсидии на единицу техники j-й категории (тыс. рублей)
I. Троллейбусы
1.
Троллейбусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 12 метров - 1000
2.
Троллейбусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 12 метров - 
2000
II. Трамвайные вагоны
3.
Трамвайный вагон - 3500
 
 
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мудрый Каа, а каково резюме всего этого "бла-бла-бла"?

Что региону могут субсидировать сколько-то на покупку рогатого шинокопытного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "наша" строчка.

 

 

Троллейбусы категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сидения, длиной свыше 10, но не более 12 метров - 1000

 

Т.е., если я правильно понимаю, то федералы могут выдать лям на каждый покупаемый троллейбус. Остальное - собственные средства региона/города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть - да. Лям за тролзовские поделки, два - за все остальное, так как Оптима - ровно 12, а Мега - 11,7. 
За что так опустили Тролзу - непонятно. 

Все остальные деньги за троллейбус придется искать самостоятельно, а деньги это немалые: Оптима идет по 5,5 мегарублей, мегаполис - 9 с с лишним, всякие разные БКМ с Авангардом - вряд ли дешевле 7,5. Так как в городской казне мышь не только повесилась, но и истлела, такая помощь федералов нам - как мертвому припарки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В свете печальных новостей интересно что там с экспериментом низкопола в Воронеже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос про Мегаполис? Да собственно ничего - ползает, болезный. Купили запчасти, поставили - машина на линии. Эксперимент показал, что использование Мегаполиса крайне нежелательно на участках с тяжелым профилем - летит компрессор. У Оптимы, к слову, таких проблем нет. Если гонять мегу по равнине, то нет вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.