Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Не архангельский, а чисто воронежский.

 

"Разгромим инфраструктуру - рогатые вымрут сами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/н 7 стал 307, как и следовало ожидать. Была обкатка по депо. ШУ работают. с машины еще не сняли описи. Мегаполис стоит пока без номера.

Фото 307 прилагаю:

post-2813-1240575592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все развалят, тролли вымрут, скоро конец света, мы все умрем.

Ну откуда в вас столько пессимизма??? Не понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель 300 сказал, что Мегаполис простаивать не будет: возьмут на работу электроника. Машину за 8 млн рублей вряд ли не будут чинить. Также, по его словам, на Придаче сейчас второй Мегаполис. Это случайно не тот, который нам в прошлом году обещали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В целом,рассказ водителя правдивен только процентов на 30

 

Позволю спросить, чем же рассказ неправдивен на 70%? Честно сказать, сидеть придумывать это я бы даже не додумался. Мне это нафик не нужно. Водителю я тоже верю, вместе 12 лет отработали вместе и всегда были в хороших отношениях. Да даже не в этом дело.. в чем обман то? Что бардак творится? Что водители на работу ходят без радости? Что план высокий и нереальный? Что водителям новым почета больше? Что машины новые пришли, а принцип работы остался тот же (маршрутки с рогами)? Что вся эта троллейбусная шумиха несерьезна и все вокруг уж слишком туманно?

 

Может эмоции и присутствуют, и было бы странно, если бы они не присутсвовали у водителя отработавшего почти 30 лет и доведенного почти до отчаяния от всего этого, но рассказ правдивый. Могу хоть сейчас перезвонить и узнать более подробно: и план, и фамилии, и организацию всего этого. Но если честно, не помешан я на этом настолько. Водителей много знакомых, со многими могу поговорить и распросить более подробно. Но НЕНУЖНО это мне. НЕ ПОМЕШАН. Что услышал от друга своего, то и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и фамилии

269030[/snapback]

Я фамилии сам знаю.И лично тоже.

план высокий и нереальный?

269030[/snapback]

Да,высокий.И знакомые водители в один голос говорят тоже самое.НО не я план делаю.

Что водителям новым почета больше?

269030[/snapback]

Как и обещали.Новым водителям обещали новые машины-они их получили.З/П выше,чем у старых обещали-они ее получили.Чем тут не эмоции водителя?

Кроме того,новые водители не имеют никакого отношения к старым-они работают НА ДРУГУЮ компанию.Новые работают на Юрова,Туруло и Ко, а старые-на Татаринова,Боева и Ко.Просто сейчас они под одной крышей.Потом ВТ уйдет с арены и тогда будет один перевозчик - МУП Воронежпассажиртранс.

Что машины новые пришли, а принцип работы остался тот же (маршрутки с рогами)?

269030[/snapback]

Это ПОКА остался.

Что вся эта троллейбусная шумиха несерьезна

269030[/snapback]

А по моему вполне серьезна.Или давайте вернемся к 2006 году-когда троллейбус был на грани.Давайте?Что вы тогда будете петь?

все вокруг уж слишком туманно?

269030[/snapback]

Туманно что?

 

Мегаполис простаивать не будет: возьмут на работу электроника

269025[/snapback]

Точно также Боев говорил на камеру в июле 2008 года,когда в депо пришел новый троллейбус ЛиАЗ.У меня даже запись диктофонная осталась :) Но сейчас думаю точно возьмут.

Также, по его словам, на Придаче сейчас второй Мегаполис.

269025[/snapback]

Это интересно уже.Обещали вроде одну машину.Посмотрим.

Это случайно не тот, который нам в прошлом году обещали?

269025[/snapback]

В прошлом году обещали Оптиму,а слухи распустили про Мегаполис.Кто-не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроник в депо для обслуживания одной машины - экстравагантное решение, надо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по страшилкам про поломки - как раз ему работы на полставки, а если придет вторая Мега, то на ставку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроник в депо для обслуживания одной машины - экстравагантное решение, надо сказать.

 

Особенно, если учесть, что Электроник это персонаж детского фильма. Я б еще понял, если б взяли электронщика. А Электроник давно вырос и добрыми делами, вроде починки того, что сломали другие, уже не занимается.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель 300 сказал, что Мегаполис простаивать не будет: возьмут на работу электроника. Машину за 8 млн рублей вряд ли не будут чинить. Также, по его словам, на Придаче сейчас второй Мегаполис. Это случайно не тот, который нам в прошлом году обещали?

 

Откуда 8 млн.? Он около 5 млн. стОит.

 

Электроник в депо для обслуживания одной машины - экстравагантное решение, надо сказать.

 

Мне вот дико интересно откуда они их вообще возьмут этих самых электронщиков. Даже в трампарке-1, как таковых, чисто электронщиков не было. 2 слесаря прокатились в Чехию в 1989 г. типа обучаться работать на Т6В5. В результате их деятельности целый год заводили 12 вагонов, и сколько я помню, почти все вагоны из линейки Т6В5 ломались на 40% чаще остальных вагонов, имели за 12 лет эксплуатации 2 - 3 года суммарного простоя далеко не только по механической части, каждый вагон минимум по разу горел. Потом остатки все той же бригады к 2002 г. доломали ТИСУ на T3D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, с ТИСУ были только Татры Т6.

 

Года за 3 до кончины депо остался только один слесарь, другой погиб в автомобильной аварии. Кстати, первый (Николай Кр.) хорошо разбирался в электронике. Не всегда еще были нужные запчасти. Порой электронные платы приходилось переставлять с одного вагона на другой. Некоторые электронные компоненты, даже кабели, приходилось ждать из Чехии, так как в России подобное не изготавливалось.

 

Лично у меня, проработавшего на Т6 12 лет, по большей части, были претензии к слесарям занимающихся ремонтом механического оборудования.

 

Мне кажется, при наличии грамотного электронщика и наличии нужных компонентов (тех же плат) простаивать троллейбусы с ТИСУ не будут. Конечно, держать постоянно в депо специального человека для обслуживания всего одной машины это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, с ТИСУ были только Татры Т6.

269073[/snapback]

Еще Т3D.

при наличии грамотного электронщика и наличии нужных компонентов (тех же плат) простаивать троллейбусы с ТИСУ не будут.

269073[/snapback]

+ 1.

Конечно, держать постоянно в депо специального человека для обслуживания всего одной машины это не дело.

269073[/snapback]

Согласен.Но если Мегаполис пойдет,думается мне,что еще парочку закупят.Или Оптимы.

Кстати,помнится,в 2006 году,наняли человека с ВРТТЗ для 311 вагона.И вагон ходил.

Откуда 8 млн.? Он около 5 млн. стОит.

269071[/snapback]

Сейчас некоторые источники утверждают,что стоит он 8 млн.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в качестве ответа, но не по теме: На Т3D ТИСУ нет. Работал много раз на этих вагонах. Там стоит не ускоритель как на Т3, но что то наподобие реастатное. Ну вообщем, такой же ускоритель, только не круглый, а продольный. ТИСУ там нет, не смешите.

 

ТИСУ издает характерные звуки, который на этих вагонах не было, к тому же эти вагоны также страдали хроническим самоторможением, что опять же характерно для ускорителя. Нас руководство просило на этих вагонах особенно четко работать педалями, иначе залипали пальцы. Скажем так, способ управления этими вагонами был своеобразный: педаль надо было выжимать до конца, иначе начинались проблемы. Я на этих вагонах много работал на 20м маршруте перед увольнением в 2000 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что ЕЩЕ ОДИН Мегаполис уже зависает на придаче.

Кроме него - ждут еще 3-4 штуки.

 

Главные проблемы же ожидают нас не с электроникой...

отнюдь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 15-45 в депо появился 9 новый троллейбус.

 

P.S. обычный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 13-30 в депо привезли 10 новый троллейбус (обычный).

Сейчас на территории 3 троллейбуса без номера: Мегаполис и два обычных.

301-304 на линии (302 был в депо, потом выехал), 305 стоит на веере, 306 и 307 - на выезде с канав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 13-30 в депо привезли 10 новый троллейбус (обычный).

269218[/snapback]

Как вы их различаете?Я когда в прошлый раз был в депо,и фоткал Мегаполис,увидел что какой-то новый троллейбус стоит сбоку от канав.Я принял его за б/н-6.Но когда я зашел на канавы и увидел,что машина б/н-6 становится №306,я бегом из них выбежал и подбежал к той машине б/н-7,которую вначале я принял за б/н-6.

Вот так вот можно запутаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на придачу приехало еще 2 новых троллейбуса.

 

4c7a2e5198c4t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели все новые тролли будут зелёным стадом?

269347[/snapback]

Странные люди...

ТО кричали, что нужны новые машины, как стали получать, так начали привередничать, цвет там не нравится.

В рекламу перекрасят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто и не привередничает. Wowik, вот автолайновские белые ЛиАЗы (не хочу обидеть их любителей, да и как пассажиру они мне вполне по душе) - вот это стадо. Назвать новую партию троллей стадом у мне даже язык не повернётся, а что касается цвета - он мне очень даже нравится - всегда мечтал о такой расцветке троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверткой и ломом надо только очень сильно это стадо дорабатывать.

Хватило бы отверток и мужиков с ломами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные люди...

ТО кричали, что нужны новые машины, как стали получать, так начали привередничать, цвет там не нравится.

В рекламу перекрасят.

 

Конечно меня радует, что по городу ходят новые троллейбусы. Но мне всё же больше по душе ЛиАЗовские тролли. Жаль, что они не прижились у нас.

P.S. А насчёт цветовой гаммы – мне больше нравится расскрас ( точнее цвет) 300-й машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, если честно, 300-ка тоже больше понравилась.

 

Но вопросы окраски - чистой воды вкусовщина. Не то, чтобы это не стоило обсуждать, но меня болье волнует вопрос практического использования этих новых машин.

 

В настоящий момент это собаки в чужой будке.

Своей у них пока нет, и что это будет - неизвестно.

 

Качество материала - отдельный вопрос. Щелчки контакторов и шумная работа компрессоров - это мелочи жизни. Мелочи, мелочи, поверьте - автобусы сновья страдают куда большим количеством болезней (см. ЛИАЗ-5256. Обсуждение и инвентаризация модели).

Всё отшлифуют.

 

Но если у этого стада рама и кузов будут основательно подвержены коррозии, или спаси Аллах, мосты будут тупить, вот тут накатит на нас Большой Северный Писец.

Большинство кузовов 2001-2002 года пришли очень даже ничего, сегодня на 28 я даже не обнаружил следов отслоения заводской окраски (не то, что ржавчины).

Борта и надкрыльники - другое дело, но и там все далеко не катастрофа.

 

Так что - вопрос в качестве. Троллейбусы ли пришли, или стадо рогатого металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может выражусь несколько резко, НО! У пришедших троллейбусов изначально уже нет раскраски. Они пришли с рекламными баннерами "единая россия". Даже здесь партия власти не забыла вставить своё Я. Или мне изменило зрение неоднократно (значок справа от надписи "Городская программа возрождения электротранспорта")? Лицемерие, - ведь единоросс-губернатор год-два-три назад спокойно смотрел на предсмертные конвульсии электротранспорта.

А какого цвета троллейбус - главное, что нового цвета. И пусть их приходится дорабатывать молотком и отверткой, но это новые машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пришедших троллейбусов изначально уже нет раскраски.

269516[/snapback]

Что, простите?

 

Они пришли с рекламными баннерами "единая россия". Даже здесь партия власти не забыла вставить своё Я. Или мне изменило зрение неоднократно (значок справа от надписи "Городская программа возрождения электротранспорта")? Лицемерие, - ведь единоросс-губернатор год-два-три назад спокойно смотрел на предсмертные конвульсии электротранспорта.

269516[/snapback]

Изучите подробнее историю крушения Воронежского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё таки цвет действительно просто отстойный

300 самое то

город и так серо-чёрный от грязи и пыли

так ещё и тролли в траурных цветах

кто на заводе вообще такую краску закупает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.