Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Начну по порядку.

 

Третья группа. 32! человека. Причем не только трамвайщики там. Есть люди с улицы. Обучение в СПТУ-33 заканчивают в августе.

 

Вторая группа рассажена по машинам. Со странностями причем. Впрочем в Воронеже иначе не бывает.

Мой хороший друг будет работать на 310.Знаю кому 306 достанется. У них в группе 9 человек...Кто нибудь что нибудь понимает?! На 306 и 310 по 2 водителя :) Остаётся 5 человек на 3 машины 307-309. Про 305 молчу ;)

 

Про 300. Экипаж 310 хотел её взять. Но, на машине якобы потеряна книжка водителя. Короче пока 300 в глубоком резерве. Стоять будет.

 

310 борт. Видел я его в депо конечно. Прикол в том, что в ЗИПе его нет ни ключей гаечных, ни отверток.

Будут сами все покупать.

Хотят ещё по морскому обычаю. Разбить о ступицу (кузов жалко) бутылку шампанского на счастье. Или хотя бы полить машину перед первым выходом. Я работаю. Первый выход не застану. Но ничего уж на 310 то я покатаюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый выход машин завтра? И все на 7А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый выход машин завтра? И все на 7А?

 

Не завтра это точно. У 310 вроде как 22-23 пробный выход. Завтра уточню.

 

Маршрут будет этот долбаный 7А конечно же.

 

Хотя?! по словам аборигенов с простой 7ки видели они сегодня вышку КС едущую на первой передаче с поднятой люлькой в сторону цирка. Осматривали

 

Мечтается многим про маршруты №3 и 1. Даже один из водителей действующей 303 сказал как то мне. -"хоть бы на единицу пустили, спокойней было бы". Парень который сядет на 310ю на 3ке начинал, потом была 1чка. Ну ничего. Вполне может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на 7А ещё 3 машины за глаза хватит.

 

Ну а 3ку сейчас с 2-3 машинами, в принципе, тоже запускать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка ИМХО пойдет не раньше сентября.

Если конечно не будут набирать водил из ЗАО КВТ.

 

Что же до странной рассадки водил на машины, то как раз ничего странного то в этом нет.

Вы о том, что как минимум одна машина должна быть резервной - на случай поломки или чего-то там.

По факту у нас будет 0,5+0,5+1 (305, 30?, 300).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в депо новеньких постепенно нумеруют: 311, 314-316. Мегаполис продолжает стоять без номера. Теперь Меге может достаться номер 321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиться так. 310, со товарищи выходят ЗАВТРА. 22-23 будет работать мой лучший друг. Дальше "в графике"2 на 2. Так что ждите завтра на линии новые номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что примечательно, 306-310 выходят ровно через месяц после выхода первой партии бело-зелёных на 7А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался утром на 309 от Заставы до работы. Руки надо оторвать по самые...тому, кто проектировал, точней модернизировал салоны на 682Г-016.02. Короче. Народу было много. Зашел через среднюю. Трогаемся, поднимаю руку привычным жестом, чтобы за поручень схватиться по левому борту...и реально падаю на девушку на сидении. Девушка была симпотичной :P Но блин поручня над ее сиденьем не оказалось. Я не понял нахрена такая порнография. Будете ехать на новых обратите внимание, в районе средней двери верхний поручень разорван. Причем на расстояние 2-3 сидений. Кроме того двойные сидения между средней и передней это тоже проблема, для часа пик. Похоже, что человек (или группа) проектировавшие салон об эргономике и пассажиропотоках имели такое же представление, как Остап Бендер о сеятеле.

 

Поневоле подумаешь, что Мегаполис с его 18-22 сиденьями, это лучшая машина для наших условий.

 

После поездки на 309, понимаешь, что салон той же 10ки,21,105 или 266 это чуть ли не верх совершенства. А ведь и правда в тех удобнЕй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гэшке по сравнению с Вэшкой убрали часть сидений второго ряда вдоль левого борта. Однако в ходе эксплуатации выянилось, что из-за того, что стало помещаться в салон больше народу (стоячих-то гораздо больше стало, чем убавилось сидячих!) рама выносит чрезмерные нагрузки. В результате было решено часть сидушек вернуть, чтобы не так много народу набивалось. Раму берегут. Теперешний салон - нечто среднее между Вэшкой и Гэшкой. Я сам в таких ездил не раз и по-моему с эргономикой там все нормально. Поручень с разрывом - это явно какая-то неведомая фича. Может, секрет какой есть? :P

 

Конечно, под заказ тебе поставят любое количество сидений в любой мыслимой конфигурации и конструкции. Но на тролзе тоже не идиоты сидят. Уж что-что, а "девятку" они знают на отлично. И рекомендуемая конфигурация - точно как на новых воронежских машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете ехать на новых обратите внимание, в районе средней двери верхний поручень разорван.

уже заметили. подумалось, что там площадку проектировали с поручнем вдоль борта, но и тогда бы потолочный поручень не помешал, в еврохламах некоторых они при такой компоновке присутствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, 301 машина стала, а 308 - "не пошла".

Охрененно у нас эксплуатация поставлена.

 

Еще новости. Народ на 7А начал как бы намекать Туруло, что они хотят работать на 3-м маршруте. Мотивируют это тем, что при запуске "тройки" предпочтение надо отдать тем водителям, которые уже работали на маршруте, а трамвайщиков и новичков отправить на 7А. Туруло в принципе, как говорят, согласился.

 

Ждем продолжнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно.

 

С 301 насколько знаю проблемы были с самого начала. По замене дают 300. Смотриться на редкость идиотично большой лобовой трафарет 7А внизу справа на лобовом стекле 300

 

308просто не смогли пока поставить в строй.

 

307 теперь несколько дней на линии не будет...

 

310 тоже небеспроблемна. В субботу ГУР выл как потерпевший. В Воскресенье водитель загонял в депо машину. Течь масла. Вроде как устранили. Сегодня 2 раза на ней ехал не слышно. Вторая проблема: башмаки колят вставки со страшной силой. Причина мне непонятна. Может не приработались еще. Но, учитывая какая у зелено-белой братии проблема с получением вставок...Что то это не радует. Тем более у 310 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех машин раскручиваются шурупы на сидениях водителя.

Также раскручиваются сидения в салоне.

 

Замечено, что новые машины очень тяжелы на разгон. Разгоняются долго и не более, чем до 50 км/ч, а больше - нет, хоть ты тресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, и еще.

 

Сегодня притащили еще одну машину с Придачи.

Это вторая партия, или еще не все из тех 21 пришли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех машин раскручиваются шурупы на сидениях водителя.

Также раскручиваются сидения в салоне.

 

Замечено, что новые машины очень тяжелы на разгон. Разгоняются долго и не более, чем до 50 км/ч, а больше - нет, хоть ты тресни.

 

Последняя партия "Тролзы" из 21 машины оказалась жутким говном, хуже чем некондишн партия в 1993 году. Мне даже страшно представить что этот завод может наклепать по федеральной программе, ибо чем больше они выпускают, тем качество хуже. В принципе, "Тролзу" в последнее время покупают больше из-за того, что осваивать остальное лень, так скажем, по инерции. Но, по-хорошему, пора от этого производителя отказаться, ибо бракодельство вошло в систему. Лучше белорусское чё-нибудь попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, это система.

 

Если троллейбус служит 15 лет, то Тролза продаст N машин. Если 5 - и те еле-еле, то 3N.

Логика этих товарищей таким образом проста.

ИЧСХ, она работает!

 

Ибо момент инерции столь велик, что даже под страшным давлением Воронеж не перешел на ЛиАЗ.

Хотели ЗИУ? Получифашист гранату!те ЗИУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 301, невезучий номер для нас блин.

Стала с редуктором. Потёк. Чисто заводской брак. Чем чревата эксплуатация? Заклиниванием заднего моста.

309 Вчера еще была звеном слабым. Часов в 10 шла без пассажиров в депо с аварийкой сама. В 18-20 видел Урал аварийку. 309 сзади на Заставе...

 

Похоже, что опять Саша Губин прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже рановато мы от ЛиАЗ-5280 отказались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в депо продолжают нумеровать новичков. Один из них уже получил номер 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в депо.

Последний пронумерованный троллейбус-№322.Т.о. в депо два б/н.Один из них-Мегаполис (б/н-8),другой-ЗиУ 682Г (б/н-23).На веерах стоят,сложив рожки,машины №301, №308.

Мы обкатали машину №321 :)

 

В сегодняшней подборке на СТТС фото машин: №№ 314, 315, 316, 319, 320, 321, 322, б/н-23, 58.

 

Мегаполис пока стоит,но при запуске никаких проблем не было выявлено.Пока по нему ничего особенного не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ж делись машины с бортномерами 311 и 317? :)

311 точно помню видел на обкатке по депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда ж делись машины с бортномерами 311 и 317?

275262[/snapback]

Никауда они не делись.Их фото в сегодняшней подборке на СТТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже

 

ТРЕБУЮ АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!

 

Есть у нас машины с МТРЗ, аж 4 штуки :offtopic: 4,7,210,257...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже

 

ТРЕБУЮ АРГУМЕНТИРОВАННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!

 

Есть у нас машины с МТРЗ, аж 4 штуки :offtopic: 4,7,210,257...

 

Видимо человек имеет ввиду не ЗиУобразных, а вот эти троли http://stts.mosfont.ru/vehicle/9609/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода

275837[/snapback]

МТрЗ даже Москве мешают, зачем другие города мучить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода , очень даже

 

Я думаю, нашему городу очент не помешало бы отсутствие энтузиастов, которые где-то что-то на картинке видели и им понравилось.

 

У нас в городе уже бывали МТРЗшные "поделки"

 

В 1997: 11-14-16-25

В 1998: 9-13-118

В 2000: 4-5-7-210-257.

 

Хватит этот хлам собирать. Слава Богу, начались закупки нормальных новых троллейбусов.

Что же до экспериментов, то их стоит проводить только тогда, когда будет нормальная ремонтнавя база и две полные канавы квалифицированного персонала.

 

Тогда и Транс-альфу можно будет выписать, и Богдана, и АКСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я поделки этого МТРЗ.Садко меня не впечатлил, так, стоял с опущенными "рогами" у 4 ТП имени П.М.Щепетильникова.Да и дизайн у него страшный.

Не надо нам такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нашему городу не помешали машины Московского троллейбусного завода

275837[/snapback]

МТрЗ даже Москве мешают, зачем другие города мучить?

 

Именно. Чтото про продукцию МТРЗ я мало хорошего слышал. В тои числе и от наших, которые в Москве работали. В частности случай толи с 7015, толи с 7016 у которой неправильно спроектированный кардан вырвало так, что люди постралали в салоне.

 

Видел я поделки этого МТРЗ.Садко меня не впечатлил, так, стоял с опущенными "рогами" у 4 ТП имени П.М.Щепетильникова.Да и дизайн у него страшный.

Не надо нам такого.

 

Насчкт дизайна это на вкус и цвет...То, что стоит, так мб просто в этот день не занаряжен.

==========================

 

ТЕПЕРЬ ПРО НАШИ РЕАЛИИ

 

308 На линии!!! За....тсс не смеяться 301ю естествено. 300 тоже стоит неисправная. Короче машин у нас еще много новых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.