Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ!

 

301 опять на линии!

 

Надолго ли :) Это да вопрос. Но тут уже и сроки подходят...

 

________________________________________________

Обо всем остальном расскажет Мудрый Каа. Я сегодня на работе так упахался, что сил ехать в депо сегодня не было совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ!

 

301 опять на линии!

 

Надолго ли :) Это да вопрос. Но тут уже и сроки подходят.

 

Ещё со вчершнего дня (около 13 часов). Когда шёл в столовую, а этот троллейбус пытаеся проехать перкрёсток улицы Кольцовской, в сторону ВГУ, а узнал его-по белой лестнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего с ним было то ? ремонт или детские болезни ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт серводвигателя и вспомогательной электроники.

Ни малейших вариантов, что это надолго ему поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... Но тут уже и сроки подходят...

 

когда срок -то подходит ? 301 вроде с июля. получается что "конец сказки" в октябре наступит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 сегодня на Памятнике Славы была в 14-44. Среднее время круга 1 ч 10-15 минут.

Информация для всех, кто пытается поймать "неуловимую" 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 октября где-то.

 

Насчет конца сказки - я бы подождал. Не исключено, что 301-я машина станет всего-лишь "первой из...". А может быть - легендой одного лета, когда в г. Воронеже появился ЕДИНСТВЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС не тролзовского производства. Но, увы, вопросов у нас пока больше, чем ответов.

 

Известно лишь то, что очень скоро у нас будут новые троллейбусы. Когда, сколько и откуда - хоть вы меня убивайте, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Про ТС, ТХ и работу 301й машины пишем, СЮДА! Относиться к автору поста №396 и ко всем остальным!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегает и сегодня 301 как обычно на 7ке Где-то около 4х была у Детского Мира.

Народу было немного человек 5-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или считают, или народу в принципе немного...

 

Да и не будет его много в такой дождливый вечер субботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или считают, или народу в принципе немного...

 

Да и не будет его много в такой дождливый вечер субботы.

 

Насчет считают это врядли. Насчет дождливого вечера субботы +1.

 

301 третий день на ходу.Делаем ставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 третий день на ходу.Делаем ставки.

+1 Студент71. ;) Интересно на 17 она появится? Второй водитель из отпуска еще не вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 третий день на ходу.Делаем ставки.

 

Прошлый раз (конец июля - начало августа) он был 15 дней подряд на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня ходит. Маршут № 7. Такое ощущение только с депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 ползает, все по семерке. Второй водитель пока в отпуске.

222 скучает на резервной ветке на веере. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222 скучает на резервной ветке на веере.

Что делать - святая корова. Хочется ее увидеть... , но не вместо 301, а вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222 на замену дают только проверенным бойцам.

например бригадам 272 и 313.

 

предполагаю, что могут дать за 260-ю и 270-ю. Но думаю, этим список исчерпан.

А фактически получается вот что: у одной бригады - две машины. (И 222 и 301)

Роскошь, не знающая аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

222 на замену дают только проверенным бойцам.

например бригадам 272 и 313.

Я так смотрю, если 301 останется, не означает ли это, что мы 222 увидим на 17м вновь, но и работа на другом графике 7ки в принципе тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 301 останется, это еще не значит, что бригаду 222 окончательно закрепят на этой машине.

 

Я бы поставил на то, что 301 отдадут на 17-й бригадам либо с 4-ки либо с 10-ки, либо с 272, а бригада 222 останется на ней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце сентября с единственного в городе нового троллейбуса снимут наклейку «Городской проект возрождения электротранспорта» и отправят его на родину – в город Ликино-Дулёво Орехово-Зуевского района Московской области. Там работает Ликинский автобусный завод, который в начале июля поставил в Воронеж свой троллейбус ЛиАЗ.

 

Новый троллейбус 9 июля торжественно отправили в путь из единственного оставшегося в строю троллейбусного парка. Тогда мэр и его подчинённые заявляли, что в течение нескольких лет у Ликинского автобусного завода для города планируется приобрести 200 троллейбусов и 500 автобусов. А этот троллейбус – «первая ласточка». Его завод прислал городу на три месяца.

 

Однако на минувшей неделе руководитель ЗАО «Воронежский троллейбус» Игорь Татаринов рассказал нам, что троллейбус будет отправлен обратно навсегда, потому что не может работать на улицах города.

 

– Он ломается по пять раз на день. И другие города, которые взяли такие троллейбусы «на пробу», расстаются с ними, – рассказал Игорь Татаринов.

 

Троллейбусы ЛиАЗ Воронеж закупать не будет. Но что взамен? Оказывается, ещё в августе воронежские троллейбусники были на саратовском заводе «Тролза», который выпускает привычные воронежцам троллейбусы марки ЗиУ. И там им дали от ворот поворот. Игорь Татаринов признал, что дело не в «Тролзе», а в воронежской делегации. Правда, подробностей он не сообщил. Но по нашей информации завод просто устал от ничем не подкреплённых и постоянно меняющихся воронежских предложений.

 

Пока же в городе осталось около 40 троллейбусов, если так будет продолжаться и дальше, троллейбусное и трамвайное движение могут прекратится одновременно.

 

 

http://news.moe-online.ru/view/voronej_voz...ovjj_troll.html

 

 i 
Уведомление:

 

За своевременность подачи информации и высокую активность на форуме =Дмитрию= снимается 10% предупреждений.

Мудрый Каа

 i 
Уведомление:

Cогласен полностью. Пост очень актуален.Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил, ситуация будет развиваться по сценарию: "Или ЛиАЗ или ничего". Татаринов, насколько я слышал, хотел взять 20 машин у "Тролзы" в лизинг. Но на "Тролзе" потребовали гарантий. Ни гор-, ни обладминистрация таких гарантий не дали, более того и не собираются их давать под ЗИУ. Да и не ломался троллейбус ЛиАЗ по 5 раз в день. Освоить его не могут вот и все. Дважды приезжали специалисты с ЛиАЗа, после их приезда первый раз машина работала 15 дней подряд, второй раз - всю прошлую неделю. А насчет звонков в другие города бензовозный король слукавил, для того, чтобы куда-то позвонить, надо знать куда. А вот куда, г-н Татаринов и Ко вряд ли знают. В случае покупки ЛиАЗов Колиух готов был расщедриться на 58 млн. руб, что заложены в бюджете этого года и еще не израсходованы, а вот на всю остальную продукцию вряд ли. Так что, вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-дя вот вам и ставки, насчет работы машины 301. Но увы последние новости весьма ожидаемы были :( Насчет поломок мы уже с Мудрым Каа давно в личных беседах предполагали, что это вопрос политики.

 

Про остальное насчет Тролзы это уже тревожно слушайте. Очень тревожно!

 

В Рязани машина 1089, такой же как у нас ЛиАЗ 5280 увезена обратно на завод-изготовитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же ЛиАЗ 5280 ломался максимум 2 раза в день, а не пять, как здесь писалось.

Но, конечно, есть в его конструкции уязвимые места, при наличии которых выбор в его пользу, скажем так, неразумен. Одно из таких мест - сервомотор, второе - редуктор. Про мудреную электронику - это, извините, байки для 15-летних.

 

Проблема в том, что Татаринов не хочет ЛиАЗ. Вторая проблема, что Тролзы Татаринов хочет купить за счет городского бюджета, но выручку складывать к себе в карман. Третья проблема - что в горадминитсрации нет таких дебилов, которые будут расходовать деньги в соответсвии с указаниями Татаринова.

 

Короче: кто виноват - не известно, что делать - неясно, а наказаны как всегда невиновные - простые пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего здесь непонятного. Гнать надо Татаринова куда подальше с депо. Уже в прошлый раз (2002 год) под предлогом ремонта машин порезали половину троллейбусного парка и отремонтировали жалкие два десятка троллейбусов и выдавали сие за огромное достижение, а лично себя бензовозный король уже долгое время величает себя никем иным, как спасителем троллейбуса. А между строчками так и читалось: "бензовозы некуда ставить, поэтому порезали 50 троллейбусов, ибо они были ремонтонепригодны". Однако, в депо-1 машины той же серии еще 3 - 4 года отпахали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301-я вчера работала, сегодня между 9.00 и 12.00 мне тоже попалась, а после 12.00 практически весь ЭТ не работал. Да и вообще пока вопрос с возвращением машины не решен, а решать сие, как мне сказали в МУПе, не в компетенции бензовозного короля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

301 и сегодня работает...

 

Газете "МОЁ" верить нельзя категорически... Посему надо думать, что решенность вопроса о ее возврате далеко не 100%... Не исключено, что город мог даже ее ОПЛАТИТЬ.

 

Другое дело, что в руках Татаринова - производственная база, и решать вопросы о троллях без него как-то пока не получится. Но если 2 депо вернут в муниципальную собственность, а также вернут в муниципальную собственность контактную сеть, разговор будет другим. Пока Татаринов - хозяин положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наконец-то проехал на 301. В салоне было тихо. Троллейбус разгоняется плавно, вообще красота.

Особенно после 9КС АЕ 297.

Мудрый Каа, так она получается может и остаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газете "МОЁ" верить нельзя категорически

229520[/snapback]

Ну нижние слова И.Н. сказал мне ещё летом:

рассказал нам, что троллейбус будет отправлен обратно навсегда, потому что не может работать на улицах города.

– Он ломается по пять раз на день. И другие города, которые взяли такие троллейбусы «на пробу», расстаются с ними, – рассказал Игорь Татаринов.

229029[/snapback]

А про "пять раз на день"-это образно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, так она получается может и остаться?

 

Все может быть. Тут вопрос: чья политическая воля пересилит. Если Татаринов перебодает, то будут ЗИУ-682 Г за счет гор.бюджета. Если ЛИАЗовское лобби перебодает, то будут ЛИАЗы 5280 в табунных количествах. За счет горбюджета, если кто не понял.

 

А если никто не сможет пересилить, то наступит точка равновесия... Сие означаето, что троллейбусов у нас не будет никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.