Губин Александр Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Работает сегодня 301-я 10-й день подряд. Мне вот чего удивило: когда машина идет по стрелкам или по пересечкам, то это совершенно не слышно, в отличие от ЗИУ, где возникает ощущение, что на крышу валятся кирпичи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Саша +1 Я вчера когда на 301 ехал, водитель ИНТЕНСИВНО (не резко!) затормозил. То, что это была пересечка Фр.Энгельса-Плехановская наверное только я в салоне понял. Очень мягко и плавно. Мне лично Москву напомнило. Но состояние наших стрелок и пересечений явно не... Кстати, падения штанг на 301 я не видел ни разу. Может там действительно конструкция иная, креплений и уловителей на кузове. На входе, там даже проще велосипеда. Головка, вставка, щечки, башмак в целом. Придумать что то новое трудно да и зачем в общем то. Компрессор ЛиАЗ 5280: Вот он точно взят от ЗИУ. Работает также шумно, и с нехилой вибрацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Как жесткость машины по твоим оценкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Машина не плохая, только кол-во сидячих мест маловато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Эту проблему мы уже давно обсуждали. К сожалению, и новые ЗИУ-9, и ЛиАЗы делают кентавровозками. В салоне классической Г-ки 26 сидячих мест (для сравнения в ПАЗе - 25), в ...Г-012 - 30. Этого недостаточно. Но если мы спроектируем троллейбус, в котором будет 45-50 сидячих мест при том же объеме салона, наши недожеванные любители кентавровозок будут орать, что он тесный и без достаточного количества форточек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 будут орать, что он тесный и без достаточного количества форточек... 229829[/snapback] А какая связь между количеством сидений и количеством форточек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Машина не плохая, только кол-во сидячих мест маловато будет. Машина сделана исключительно для внутригородских (в т.ч. пиковых) перевозок, что подразумевает, что пассажир находится в пути не более часа. А по сему упор сделан на вместительность, а не на количество посадочных мест, что совершенно правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А какая связь между количеством сидений и количеством форточек? c мй точки и зрения - никакой, но наши огнеупорные комитетчики считают, что чем больше сидений, тем больше должно быть форточек. А без форточек - вообще не комильфо. Машина сделана исключительно для внутригородских (в т.ч. пиковых) перевозок, что подразумевает, что пассажир находится в пути не более часа. А по сему упор сделан на вместительность, а не на количество посадочных мест, что совершенно правильно. Что абсолютно неправильно. Я на работу от Храма до пл. Ленина еду 1 час 15 минут. Это если на 27. По графику это расстояние он должен проходить за 28 минут. То есть, пока этот рогатый толкается по всем мыслимым пробкам, лучше сидеть. И вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%. А эпоха ЛиАЗов-троллейбусов и ЛиАЗов-автобусов навевает лозунг - запихаем побольше народу в меньшее количество ПС. Но чтоб с форточками, главное... И нехай это быдло по полтора часа давится в пробках. Нехай открывает благословенные форточки и дышит угарным газом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А какая связь между количеством сидений и количеством форточек? И вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%. С такими лозунгами вам до конца жизни ездить на маршрутках. Ниодин нормальный человек не купит автобус для того, что б он возил только сидячих. Уж про троли "только для сидячих" и говорить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 С такими лозунгами вам до конца жизни ездить на маршрутках. Ниодин нормальный человек не купит автобус для того, что б он возил только сидячих. Уж про троли "только для сидячих" и говорить нечего. +1 Юра, ты ж изложил манифест газелистов: каждый пасажир едет сидя. Ну, кроме этих трех стоячих у двери. Городской автобус везет в основном стоячих пассажиров. Тут ничего нового. Как будто тебе это не известно? А то, что они стоят в пробках, так это другая тема разговора. А по поводу ЛиАЗа, который уезжает назад на завод хочется заметить, что он, наверное, в чем-то лучше ЗиУ-682. Но все-таки лично я за ЗиУ. И не потому, что ЗиУ привычнее для наших трех водителей и полутора механиков. Просто в своей ценовой категории эта машина В ЦЕЛОМ лучшая. ЛиАЗовский кузов - автобусный и троллейбус из него - все равно мутант. ЗиУ изначально проектировался как троллейбус, это большой плюс. Ничего зазорного нет в том, чтобы имея скромный бюджет, отдавать предпочтение именно такой 35-летней технике. За те же деньги имеем те же эксплуатационные характеристики плюс проверенная и удачная конструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Ничего зазорного нет в том, чтобы имея скромный бюджет, отдавать предпочтение именно такой 35-летней технике. За те же деньги имеем те же эксплуатационные характеристики плюс проверенная и удачная конструкция. Где то на трольном форуме писали, что какой то город хотел купить троли, которые нынче аналог ЗиУ-9, а на Тролзе им отказали под предлогом того, что нет таких кузовов и впарили Оптиму, а это совсем другие деньги и совсем другой троль. Так что ЗиУ-9, на современный лад, может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Где то на трольном форуме писали, что какой то город хотел купить троли, которые нынче аналог ЗиУ-9, а на Тролзе им отказали под предлогом того, что нет таких кузовов и впарили Оптиму, а это совсем другие деньги и совсем другой троль. Так что ЗиУ-9, на современный лад, может и не быть. Да нет, Серега. Ты зря так. Достаточно пошерстить базу stts.mosfont.ru и увидеть, что в 2007-2008 годах новые тролзы шли по всему бывшему союзу бесконтрольно как понос. Причем есть города, где ее берут буквально в старых кузовах один в один как выглядела Гшка в 1991 году, когда ее начали поставлять с конвейера. Страшно сказать, наша златоглавая и местами белокаменная столица приобрела последнюю партию таких изделий всего-то навсего в 2005 году! То есть буквально вчера. То был вариант с пластиковой мордой и ЭО на крыше. Ну и фирменный комод с контакторами вместо пассажирского сиденья за водителем. Вот такие они: http://www.stts.mosfont.ru/photo/6062/ и так далее. Несколько десятков. Ну а мой любимый город Чебоксары и вовсе берет этот продукт из года в год стабильно и много. Вот одна из машин 2008 года выпуска: http://www.stts.mosfont.ru/photo/71562/ По-моему, смотрится как золотой рубль. У них теперь заводские номера перевалили за 9000. Как же таких кузовов нет? Налицо движение по номерам 300 шт./год А Подольск-2007? А многочисленные украинские поставки? А уральские/сибирские города, которые на этой машине работают постоянно? Хочу заметить, что я не предлагаю отменить все на свете и заменить это ЗиУ-9. Вообще-то я большой любитель машин марки Skoda 24Tr и 25Tr. Ну и, конечно, белорусских машин - все серийное и опытное за посление 2-3 года - на высоком уровне и приветствуется. Но раз сравнили с ЛиАЗом, то..... Серега, я к ЛиАЗу отношусь с большим пониманием и даже немного больше. Мне все это близко. Но вот эти троллейбусные опыты, знаешь... Дело даже не в воронежском случае, где все решило отсутствие хоть какого-нибудь персонала на канаве, а в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 i Уведомление: Название темы изменено. Так как останется или нет у нас в Воронеже ЛиАЗ 5280 борт 301 это вопрос открытый. Как и то, будут ли вообще какие то закупки. Cтудент71 Машина сделана исключительно для внутригородских (в т.ч. пиковых) перевозок, что подразумевает, что пассажир находится в пути не более часа. А по сему упор сделан на вместительность, а не на количество посадочных мест, что совершенно правильно. Что абсолютно неправильно. Я на работу от Храма до пл. Ленина еду 1 час 15 минут. Это если на 27. По графику это расстояние он должен проходить за 28 минут. То есть, пока этот рогатый толкается по всем мыслимым пробкам, лучше сидеть. И вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%. Н-да странно все очень странно. Но обо всем по порядку. Во всем мире салон НОРМАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО ПС, будь то автобус или троллейбус строиться по такому принципу: Минимум сидений у первой двери, компоновка 1+1. и широкий проход. У второй двери нет вообще ничего- большая накопительная площадка. Основная масса сидений стоит сзади. Там уже и сиденья стоят 2+1 а то и 2+2 и проход Уже. При этом общее количество сидений невелико. Философия такая: если ехать далеко проходишь назад и садишся соответственно, если недалеко, соответственно можно и постоять. ЭТО НОРМАЛЬНО! У нас на ЛиАЗ если брать его хоть 5256, хоть 5280 нечто промежуточное, ибо реалии наших пассажиропотоков в городах таковы, что основная масса народу едет от и до только в часы пик. И тут важнее не количество сидячих мест а ширина прохода. Ибо народу не уменьшается, а перевозчики не могут обеспечить ПС в достаточном количестве. Проблема стоит НЕ УЕХАТЬ СИДЯ, А УЕХАТЬ ВООБЩЕ вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%. ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ФРАЗА Каким интересно образом? В 12 метровый салон ЛиАЗ 5280 поставить все 104 кресла с учетом часа пик. И орать в микрофон на каждой остановке "стоячим не входить"! Другое дело что маршрутную сеть оптимизировать нужно, ПС закупать и выпускать в адекватном количестве... А по поводу ЛиАЗа, который уезжает назад на завод Не спеши. Ещё ничего не ясно Хочу заметить, что я не предлагаю отменить все на свете и заменить это ЗиУ-9. Вообще-то я большой любитель машин марки Skoda 24Tr и 25Tr. Ну и, конечно, белорусских машин - все серийное и опытное за посление 2-3 года - на высоком уровне и приветствуется.Но раз сравнили с ЛиАЗом, то..... Никто не спорит, что АКСМ, Skoda 24Tr и 25Tr, Транс-Альфы это очень хорошие троллейбусы. Но во первых они гораздо дороже ЗИУ 682Г и ЛиАЗ 5280, во вторых ситуация с 301й машиной показала многое. Не умеем и не хотим учиться обслуживать ничего кроме ЗИУ 9.Единственное, сильно не хотелось бы видеть у нас "Оптимы". Мало я хорошего про эту вариацию ЗИУ 682 слышал. Говорят очень неудачная модель по кузову и электрооборудованию. Лучше уж тогда родные 3ИУ 682Г.016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 citrus, я никого ни в чем убеждать не хочу, по причине того, что не знаю точно. Я всего лишь написал то, что прочел. А уж правда это или нет, я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 И снова повторюсь: надо стремиться к 100% сидячих. Стоять должны только те пассажиры, которые ХОТЯТ стоять. И ни одним человеком больше. А у нас - все та же песня: нам бы кентавровозок, и запихать в них по 200 человек в каждую! Мечта каждого водителя и хозяина маршрута буквально! У меня другое мнение - в троллейбусе должно ехать 50-55 человек. Если это не час пик, а народу больше, значит подвижного состава мало. Сидячих мест должно быть 40-45 штук. Да и в час пик в тролле не должно быть больше 80-90 человек. Равно как и в автобусе БВ. Превышение предела 100 человек в салоне я считаю унижением человеческого достоинства. и все автобусы/троллейбусы, которые проектируются в расчете на то, что количество стоячих должно в 3-5 раз превышать количество сидячих я буду назыать кентавровозками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Стоять должны только те пассажиры, которые ХОТЯТ стоять. 230144[/snapback] А лично мне вот не принципиально стоять или сидеть. Есть возможность сесть - не откажусь, нет возможности - ну и хрен с ним, постою, не обломаюсь и на маршрутку не пересяду из-за этого. А теперь вопрос, к какой категории меня отнести, к тем кто хочет сесть, или к тем кто хочет стоять? В целом же моё мнение таково, что в больших городах типа Воронежа перевозка всех пассажиров строго по сидячим это утопия. Да и в небольших тоже. Лично я таких мест, где бы это было реализовано, не знаю. Точнее, знаю кажется одно такое место, это карельский городок Лахденпохья, где на весь городок ходит один ЛАЗ и одна ГАЗель. Стоячих я там не видел. Правда справедливости ради вынужден сказать что ездил я там в явно непиковое время. Больше я нигде чтобы все ездили только сидя не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibitzer Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вроде бы взрослые люди, а какой-то бред, простите за слово, говорят. Какие седячие места для всех??? Это как минимум означает, что надо кол-во единиц транспрта в два раза увеличить! Тут даже не в деньги упрется вопрос, а в дороги. Куда их всех пустим? Посмотрите, к чему такая политика приводит - это газели, которые поровозиком по 5 штук ездят. Или импортные автобусы, где 2+2 по всей длине и также стоят по 3 вдоль остановки. Если такую схему для всех применить, то будут по 6 стоять. Ну и теже 27, в подавляющем своем, на которых Каа Мудрый катается, как раз 2+2 сделаны. И если утром или вечером на нем ехать - забит так, что выйти иногда невозможно. ЗЫЖ политика с таким транспортом - это политика - выживает сильнейший. Т.е. кто может ехать комфортно\сидя в газелях или автобусах таких - это либо молодой\наглый, который просто протиснется в газель, либо от конечно до конечно. Абсолютно тупиковое направление. Так что лиазовская схема компоновки - может не идеальна, но лучше, чем 2+2. i Уведомление: Уважаемый kibitzer! Приветствуем на нашем форуме, и призываем изучать правила ФОТ. В противном случае рост Ваших процентов будет скачкообразным. Также рекомендую придерживаться правил русского языка образца 1956 года. И не торопитесь давать резкие оценки высказываниям старожилов форума. Удав - зверушка толерантная, а есть более нервные пользователи. Авторитет которых непререкаем. Впрочем - удачи и приятного общения. Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Как дела у вашей игрушки? Уже отдали или еще нет? Когда заканчиваются три месяца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Дня два назад работала. Вчера-сегодня не видел. Три месяца истекают 5 октября. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 1-2-3 октября на линии 222. Со своей бригадой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 И 4, и 5 тоже 222 работает. Про 301 ниче не слышно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Вчера 301 стояла на своем месте перед диспетчерской. Никакого движения (снятия наклеек, подготовка к депортации) вокруг нее не было. Что будет сегодня вечером, мне сообщат дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 6.10.2008 14:** 301 стоит на месте, указанном выше. Все спокойно. Фото ниже показывает только наличие 301 в депо и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Пятница, 10-е. 301 на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Так, что с ним, уезжает или остается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Пока у нас. СтоИт пока в депо2 закрытый. Заводской вот его жалко я не глянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Так по-моему есть на СТТС инфа о 301: Заводской №: 0020374. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Значит так: 1) в четверг вечером 16.10.2008 б/№ 301 стоял на своем месте в Депо на Хользунова. Изменилось одно - персонал на нее не обращает ни малейшего внимания. Как будто ее и нет. 2) по депо поползли слухи, что вот вот, буквально на днях поступят 2 (два) троллейбуса из Энгельса. С какого перепугу, за чьи деньги, что за модель - не уточняется. Но с большой долей уверенности сказано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ездили в августе, где-то в 20-х числах Юров и бензовозный король (или Боев) в Энгельс. И предложили дать им на пробу совершенно безвозмездно несколько троллейбусов. После такого предложения гонцов из Воронежа, конечно же, послали, ибо завод на берегах Волги благотврительностью и пиаром своей продукции не очень-то и склонен заниматься. В сентябре мосты любви и дружбы между Воронежем и Энгельсом (видимо по чьей-то просьбе) вроде как наводил сам Олег Алексеевич, хотя они с бензовозным королем терпеть друг-друга не могут. Тем не менее, у Олега Алексеевича хорошие личные связи с троллейбусным заводом остались со времен ГЭТ. Но вот чем вся эта канитель закончилась, я не знаю. Элементарно не хватает времени навестить знакомых в МУП ВПТ. Думаю, что в случае прихода ЗиУ, нам придется больше брать ЛИАЗ-5256 вместо запланированных троллейбусов, ибо кто-то с администрации будет явно обижен таким поворотом событий. Кстати, говорят, что 5256 в нашем городе не очень-то и лизинговые, но это уже совсем другая история... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Александр, если не трудно, изложи пожалуйста "совсем другую историю" в топе "Воронежский автобус" Но ты меня шокировал... Чтобы Олег Алексеевич помогал нашей газорогатой банде... Невероятно! Я считал, что это невозможно. Историю про приход новых ЗИУ беру под особый контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.