Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Работает сегодня 301-я 10-й день подряд. Мне вот чего удивило: когда машина идет по стрелкам или по пересечкам, то это совершенно не слышно, в отличие от ЗИУ, где возникает ощущение, что на крышу валятся кирпичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша +1 B)

 

Я вчера когда на 301 ехал, водитель ИНТЕНСИВНО (не резко!) затормозил. То, что это была пересечка Фр.Энгельса-Плехановская наверное только я в салоне понял. Очень мягко и плавно. Мне лично Москву напомнило. Но состояние наших стрелок и пересечений явно не...

 

Кстати, падения штанг на 301 я не видел ни разу. Может там действительно конструкция иная, креплений и уловителей на кузове. На входе, там даже проще велосипеда. Головка, вставка, щечки, башмак в целом. Придумать что то новое трудно да и зачем в общем то.

 

Компрессор ЛиАЗ 5280: Вот он точно взят от ЗИУ. Работает также шумно, и с нехилой вибрацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жесткость машины по твоим оценкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не плохая, только кол-во сидячих мест маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту проблему мы уже давно обсуждали.

 

К сожалению, и новые ЗИУ-9, и ЛиАЗы делают кентавровозками.

В салоне классической Г-ки 26 сидячих мест (для сравнения в ПАЗе - 25), в ...Г-012 - 30.

Этого недостаточно. Но если мы спроектируем троллейбус, в котором будет 45-50 сидячих мест при том же объеме салона, наши недожеванные любители кентавровозок будут орать, что он тесный и без достаточного количества форточек... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут орать, что он тесный и без достаточного количества форточек...

229829[/snapback]

А какая связь между количеством сидений и количеством форточек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не плохая, только кол-во сидячих мест маловато будет.

 

Машина сделана исключительно для внутригородских (в т.ч. пиковых) перевозок, что подразумевает, что пассажир находится в пути не более часа. А по сему упор сделан на вместительность, а не на количество посадочных мест, что совершенно правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между количеством сидений и количеством форточек?

 

c мй точки и зрения - никакой, но наши огнеупорные комитетчики считают, что чем больше сидений, тем больше должно быть форточек. А без форточек - вообще не комильфо.

 

Машина сделана исключительно для внутригородских (в т.ч. пиковых) перевозок, что подразумевает, что пассажир находится в пути не более часа. А по сему упор сделан на вместительность, а не на количество посадочных мест, что совершенно правильно.

 

Что абсолютно неправильно. Я на работу от Храма до пл. Ленина еду 1 час 15 минут. Это если на 27. По графику это расстояние он должен проходить за 28 минут. То есть, пока этот рогатый толкается по всем мыслимым пробкам, лучше сидеть. И вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%.

 

А эпоха ЛиАЗов-троллейбусов и ЛиАЗов-автобусов навевает лозунг - запихаем побольше народу в меньшее количество ПС. Но чтоб с форточками, главное... И нехай это быдло по полтора часа давится в пробках. Нехай открывает благословенные форточки и дышит угарным газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь между количеством сидений и количеством форточек?

И вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%.

 

С такими лозунгами вам до конца жизни ездить на маршрутках. Ниодин нормальный человек не купит автобус для того, что б он возил только сидячих. Уж про троли "только для сидячих" и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими лозунгами вам до конца жизни ездить на маршрутках. Ниодин нормальный человек не купит автобус для того, что б он возил только сидячих. Уж про троли "только для сидячих" и говорить нечего.

 

+1

 

Юра, ты ж изложил манифест газелистов: каждый пасажир едет сидя. Ну, кроме этих трех стоячих у двери. B)

 

Городской автобус везет в основном стоячих пассажиров. Тут ничего нового. Как будто тебе это не известно? А то, что они стоят в пробках, так это другая тема разговора.

 

А по поводу ЛиАЗа, который уезжает назад на завод хочется заметить, что он, наверное, в чем-то лучше ЗиУ-682. Но все-таки лично я за ЗиУ. И не потому, что ЗиУ привычнее для наших трех водителей и полутора механиков. Просто в своей ценовой категории эта машина В ЦЕЛОМ лучшая. ЛиАЗовский кузов - автобусный и троллейбус из него - все равно мутант. ЗиУ изначально проектировался как троллейбус, это большой плюс. Ничего зазорного нет в том, чтобы имея скромный бюджет, отдавать предпочтение именно такой 35-летней технике. За те же деньги имеем те же эксплуатационные характеристики плюс проверенная и удачная конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего зазорного нет в том, чтобы имея скромный бюджет, отдавать предпочтение именно такой 35-летней технике. За те же деньги имеем те же эксплуатационные характеристики плюс проверенная и удачная конструкция.

 

Где то на трольном форуме писали, что какой то город хотел купить троли, которые нынче аналог ЗиУ-9, а на Тролзе им отказали под предлогом того, что нет таких кузовов и впарили Оптиму, а это совсем другие деньги и совсем другой троль. Так что ЗиУ-9, на современный лад, может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то на трольном форуме писали, что какой то город хотел купить троли, которые нынче аналог ЗиУ-9, а на Тролзе им отказали под предлогом того, что нет таких кузовов и впарили Оптиму, а это совсем другие деньги и совсем другой троль. Так что ЗиУ-9, на современный лад, может и не быть.

 

Да нет, Серега. Ты зря так.

Достаточно пошерстить базу stts.mosfont.ru и увидеть, что в 2007-2008 годах новые тролзы шли по всему бывшему союзу бесконтрольно как понос. Причем есть города, где ее берут буквально в старых кузовах один в один как выглядела Гшка в 1991 году, когда ее начали поставлять с конвейера.

 

Страшно сказать, наша златоглавая и местами белокаменная столица приобрела последнюю партию таких изделий всего-то навсего в 2005 году! То есть буквально вчера. То был вариант с пластиковой мордой и ЭО на крыше. Ну и фирменный комод с контакторами вместо пассажирского сиденья за водителем.

Вот такие они: http://www.stts.mosfont.ru/photo/6062/

и так далее. Несколько десятков.

 

Ну а мой любимый город Чебоксары и вовсе берет этот продукт из года в год стабильно и много. Вот одна из машин 2008 года выпуска: http://www.stts.mosfont.ru/photo/71562/

По-моему, смотрится как золотой рубль.

У них теперь заводские номера перевалили за 9000. Как же таких кузовов нет? Налицо движение по номерам 300 шт./год

 

А Подольск-2007? А многочисленные украинские поставки? А уральские/сибирские города, которые на этой машине работают постоянно?

 

Хочу заметить, что я не предлагаю отменить все на свете и заменить это ЗиУ-9. Вообще-то я большой любитель машин марки Skoda 24Tr и 25Tr. Ну и, конечно, белорусских машин - все серийное и опытное за посление 2-3 года - на высоком уровне и приветствуется.

 

Но раз сравнили с ЛиАЗом, то.....

 

Серега, я к ЛиАЗу отношусь с большим пониманием и даже немного больше. Мне все это близко.

Но вот эти троллейбусные опыты, знаешь...

Дело даже не в воронежском случае, где все решило отсутствие хоть какого-нибудь персонала на канаве, а в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Название темы изменено. Так как останется или нет у нас в Воронеже ЛиАЗ 5280 борт 301 это вопрос открытый. Как и то, будут ли вообще какие то закупки. Cтудент71



Машина сделана исключительно для внутригородских (в т.ч. пиковых) перевозок, что подразумевает, что пассажир находится в пути не более часа. А по сему упор сделан на вместительность, а не на количество посадочных мест, что совершенно правильно.


Что абсолютно неправильно. Я на работу от Храма до пл. Ленина еду 1 час 15 минут. Это если на 27. По графику это расстояние он должен проходить за 28 минут. То есть, пока этот рогатый толкается по всем мыслимым пробкам, лучше сидеть. И вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%.


Н-да странно все очень странно.
Но обо всем по порядку. Во всем мире салон НОРМАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО ПС, будь то автобус или троллейбус строиться по такому принципу: Минимум сидений у первой двери, компоновка 1+1. и широкий проход. У второй двери нет вообще ничего- большая накопительная площадка. Основная масса сидений стоит сзади. Там уже и сиденья стоят 2+1 а то и 2+2 и проход Уже. При этом общее количество сидений невелико. Философия такая: если ехать далеко проходишь назад и садишся соответственно, если недалеко, соответственно можно и постоять. ЭТО НОРМАЛЬНО! У нас на ЛиАЗ если брать его хоть 5256, хоть 5280 нечто промежуточное, ибо реалии наших пассажиропотоков в городах таковы, что основная масса народу едет от и до только в часы пик. И тут важнее не количество сидячих мест а ширина прохода. Ибо народу не уменьшается, а перевозчики не могут обеспечить ПС в достаточном количестве. Проблема стоит НЕ УЕХАТЬ СИДЯ, А УЕХАТЬ ВООБЩЕ

вообще надо стремиться к тому, чтобы процент перевозок сидячих пассажиров приближался к 100%.
ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ФРАЗА B) Каким интересно образом? В 12 метровый салон ЛиАЗ 5280 поставить все 104 кресла с учетом часа пик. И орать в микрофон на каждой остановке "стоячим не входить"!
Другое дело что маршрутную сеть оптимизировать нужно, ПС закупать и выпускать в адекватном количестве...


А по поводу ЛиАЗа, который уезжает назад на завод


Не спеши. Ещё ничего не ясно



Хочу заметить, что я не предлагаю отменить все на свете и заменить это ЗиУ-9. Вообще-то я большой любитель машин марки Skoda 24Tr и 25Tr. Ну и, конечно, белорусских машин - все серийное и опытное за посление 2-3 года - на высоком уровне и приветствуется.

Но раз сравнили с ЛиАЗом, то.....



Никто не спорит, что АКСМ, Skoda 24Tr и 25Tr, Транс-Альфы это очень хорошие троллейбусы. Но во первых они гораздо дороже ЗИУ 682Г и ЛиАЗ 5280, во вторых ситуация с 301й машиной показала многое. Не умеем и не хотим учиться обслуживать ничего кроме ЗИУ 9.

Единственное, сильно не хотелось бы видеть у нас "Оптимы". Мало я хорошего про эту вариацию ЗИУ 682 слышал. Говорят очень неудачная модель по кузову и электрооборудованию. Лучше уж тогда родные 3ИУ 682Г.016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus, я никого ни в чем убеждать не хочу, по причине того, что не знаю точно. Я всего лишь написал то, что прочел. А уж правда это или нет, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова повторюсь: надо стремиться к 100% сидячих.

Стоять должны только те пассажиры, которые ХОТЯТ стоять.

И ни одним человеком больше.

 

А у нас - все та же песня: нам бы кентавровозок, и запихать в них по 200 человек в каждую! Мечта каждого водителя и хозяина маршрута буквально! У меня другое мнение - в троллейбусе должно ехать 50-55 человек. Если это не час пик, а народу больше, значит подвижного состава мало. Сидячих мест должно быть 40-45 штук. Да и в час пик в тролле не должно быть больше 80-90 человек. Равно как и в автобусе БВ.

 

Превышение предела 100 человек в салоне я считаю унижением человеческого достоинства.

и все автобусы/троллейбусы, которые проектируются в расчете на то, что количество стоячих должно в 3-5 раз превышать количество сидячих я буду назыать кентавровозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять должны только те пассажиры, которые ХОТЯТ стоять.

230144[/snapback]

А лично мне вот не принципиально стоять или сидеть. Есть возможность сесть - не откажусь, нет возможности - ну и хрен с ним, постою, не обломаюсь и на маршрутку не пересяду из-за этого. А теперь вопрос, к какой категории меня отнести, к тем кто хочет сесть, или к тем кто хочет стоять?

 

В целом же моё мнение таково, что в больших городах типа Воронежа перевозка всех пассажиров строго по сидячим это утопия. Да и в небольших тоже. Лично я таких мест, где бы это было реализовано, не знаю. Точнее, знаю кажется одно такое место, это карельский городок Лахденпохья, где на весь городок ходит один ЛАЗ и одна ГАЗель. Стоячих я там не видел. Правда справедливости ради вынужден сказать что ездил я там в явно непиковое время. Больше я нигде чтобы все ездили только сидя не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы взрослые люди, а какой-то бред, простите за слово, говорят. Какие седячие места для всех??? Это как минимум означает, что надо кол-во единиц транспрта в два раза увеличить! Тут даже не в деньги упрется вопрос, а в дороги. Куда их всех пустим? Посмотрите, к чему такая политика приводит - это газели, которые поровозиком по 5 штук ездят. Или импортные автобусы, где 2+2 по всей длине и также стоят по 3 вдоль остановки. Если такую схему для всех применить, то будут по 6 стоять. Ну и теже 27, в подавляющем своем, на которых Каа Мудрый катается, как раз 2+2 сделаны. И если утром или вечером на нем ехать - забит так, что выйти иногда невозможно.

 

ЗЫЖ политика с таким транспортом - это политика - выживает сильнейший. Т.е. кто может ехать комфортно\сидя в газелях или автобусах таких - это либо молодой\наглый, который просто протиснется в газель, либо от конечно до конечно. Абсолютно тупиковое направление. Так что лиазовская схема компоновки - может не идеальна, но лучше, чем 2+2.

 

 i 
Уведомление:

 

Уважаемый kibitzer!

Приветствуем на нашем форуме, и призываем изучать правила ФОТ.

В противном случае рост Ваших процентов будет скачкообразным. Также рекомендую придерживаться правил русского языка образца 1956 года.

И не торопитесь давать резкие оценки высказываниям старожилов форума. Удав - зверушка толерантная, а есть более нервные пользователи. Авторитет которых непререкаем. Впрочем - удачи и приятного общения.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня два назад работала. Вчера-сегодня не видел. Три месяца истекают 5 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2-3 октября на линии 222. Со своей бригадой.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 301 стояла на своем месте перед диспетчерской.

Никакого движения (снятия наклеек, подготовка к депортации) вокруг нее не было.

 

Что будет сегодня вечером, мне сообщат дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.10.2008 14:**

301 стоит на месте, указанном выше. Все спокойно.

Фото ниже показывает только наличие 301 в депо и ничего более.

post-2813-1223311031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница, 10-е. 301 на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас. СтоИт пока в депо2 закрытый. Заводской вот его жалко я не глянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так:

 

1) в четверг вечером 16.10.2008 б/№ 301 стоял на своем месте в Депо на Хользунова. Изменилось одно - персонал на нее не обращает ни малейшего внимания. Как будто ее и нет.

 

2) по депо поползли слухи, что вот вот, буквально на днях поступят 2 (два) троллейбуса из Энгельса. С какого перепугу, за чьи деньги, что за модель - не уточняется. Но с большой долей уверенности сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили в августе, где-то в 20-х числах Юров и бензовозный король (или Боев) в Энгельс. И предложили дать им на пробу совершенно безвозмездно несколько троллейбусов. После такого предложения гонцов из Воронежа, конечно же, послали, ибо завод на берегах Волги благотврительностью и пиаром своей продукции не очень-то и склонен заниматься. В сентябре мосты любви и дружбы между Воронежем и Энгельсом (видимо по чьей-то просьбе) вроде как наводил сам Олег Алексеевич, хотя они с бензовозным королем терпеть друг-друга не могут. Тем не менее, у Олега Алексеевича хорошие личные связи с троллейбусным заводом остались со времен ГЭТ. Но вот чем вся эта канитель закончилась, я не знаю. Элементарно не хватает времени навестить знакомых в МУП ВПТ.

 

Думаю, что в случае прихода ЗиУ, нам придется больше брать ЛИАЗ-5256 вместо запланированных троллейбусов, ибо кто-то с администрации будет явно обижен таким поворотом событий. Кстати, говорят, что 5256 в нашем городе не очень-то и лизинговые, но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, если не трудно, изложи пожалуйста "совсем другую историю" в топе "Воронежский автобус"

 

Но ты меня шокировал... Чтобы Олег Алексеевич помогал нашей газорогатой банде... Невероятно! Я считал, что это невозможно. Историю про приход новых ЗИУ беру под особый контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.