Перейти к содержанию

НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ!


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Но ты меня шокировал... Чтобы Олег Алексеевич помогал нашей газорогатой банде... Невероятно! Я считал, что это невозможно.

 

Ну, Олег Алексеич у нас крутой чувак несмотря на преклонный возраст. Помимо Корбины простер руки свои во многие дела. У нас еще много где сидит "старая гвардия", там замолвленное Олегом Алексеевичем слово может быть эквивалентно 20 - 30 % скидке. Если правда, что ЗИУ к нам придут, то без нашего старого знакомого дело не обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горжусь тем, что лично с ним знаком, и в одном из разговоров он упомянул то, что он слышать ничего не хочет о современном состоянии ГЭТ в Воронеже, а особенно не хочет контактировать с теми "орлами", которые развалили все, что он сумел сохранить и местами даже преумножить в штормовые 90е...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно авторитетная информация поступила из депо-2.

 

В городской администрации состоялась планерка с приглашением главного инженера ЗАО Компания ВТ.

Вопрос - троллейбусы.

 

Первый подвопрос - что не так с ЛИАЗ 5280? Ответ: все не так. Не нужны нам такие троллейбусы.

 

Второй подвопрос: а какие троллейбусы вам нужны? - Ответ: ЗИУ-682. Мы к ним привыкли, матчасть знакома, стоят дешевле. Персонал подготовлен на "ять".

РЕЗОЛЮЦИЯ: ХОРОШО! БУДУТ ВАМ ЗИУ!!!! 200 ШТУК ДО 2010 ГОДА ВАС УСТРОЯТ?

 

- Нет, нам их девать некуда. Давайте начнем с 20-ти...

- Начнем. 15 будут в этом году.

 

P. S. Одна или две машины из Энгельса ожидаются в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе этой инфы.

 

НО... Не дай нам черт, чтобы привезли Тролза 5275 "Оптима". Внешне нормальный агрегат. Но внутри...Короче, это кривоотрестайлингованый ЗИУ 682. Мало я о них хорошего слышал.

 

А там полядим. Ибо у нас в городе говорить гоп пока не перепрыгнешь нельзя.

 

А ЛиАЗ 5280 борт 301, если уедет, а теперь думаю это уже ясно, то заводской № его известен. Узнаем в каком городе будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Нет, нам их девать некуда. Давайте начнем с 20-ти...

233380[/snapback]

А вот это ИМХО зря. Проблемы понятны что парк всего один, с водителями есть проблемы. Но с другой стороны в нынешней ситуации надо брать пока дают. А с персоналом потом решать проблемы. Ибо может получиться так, что сейчас, когда власти решили расщедриться на троллейбус, много не возьмут, а потом, когда проблемы с персоналом будут решены, кому-нибудь в голову опять что-нить вдарит (что в Воронеже случается весьма регулярно) и на новые троллейбусы денег уже не дадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что им просто так чтоли стоять в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, я, если честно, как юрист, занимающийся бюджетными отношениями, вообще не могу понять, с какой пьяной лавочки троллейбусы для закрытого акционерного общества закупаются за бюджетные деньги.

 

Да, такой добротой можно и нужно пользоваться!! Особенно, если в рамках этой "доброты" городу навязана даже модель, которую следует закупать.

 

А вообще - когда Татаринов решит проблемы с персоналом... Я думаю так.

30-35 троллейбусов можно закупить за счет города, чтобы полностью заменить нынешнюю рухлядь.

Все же остальное пусть этот "орель" закупает сам в лизинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не писать сразу в несколько тем, напишу здесь. В конце концов обсуждение можно продолжить в других темах. Предупреждаю, будет немного ОФФА.

 

Мы вчера с моим знакомым из ВПТ ездили на рыбалку в Грязи. Соответственно у нас был длительный разговор по этому поводу, а именно по недавнему совещанию в администрации. 200 троллейбусов обещают не к 2010, а к 2012 или 2013 году. Предполагается закупать по 40 - 50 машин в год. Скорее всего пока это будет самая дешевая модель, что-то типа 012 или 016, не более того. Хотя утверждать не берусь, возможно что-то другое, вопрос не решен.

 

Насчет откуда взять в будущем водителей: реально хотят в ближайшее довести долю большегрузов до 500 - 600 автобусов, поэтому пострадать должен сектор ПАЗиков. Водителей с автобусов и хотят пересадить на троллейбусы, ибо 2300 автобусов БВ, СВ и МВ хотят сократить до 1100 (примерно 500 - 600 БВ, 150 - 200 СВ, около 200 МВ). Предполагается, что создание рабочих мест на ЭТ безусловно должно привлечь кадры с автобуса, ибо пахать по 18 часов, да еще самим ремонтировать ПС готовы далеко не все, а здесь максимум 12-часовой день + техобслуживание + соцпакет и т.д.

 

Вот правда с ремонтными кадрами проблем куда больше, если слесарей-механиков найти не так сложно, то с электриками совсем дела плохи. По ходу придется по целевому договору обучать их для начала в другом городе. Троллейбусы будут в собственности МУП ВПТ, но арендатором по-прежнему останется ЗАО ВТ, но, скорее всего потом, будет создана новая структура управления троллейбусным хозяйством без арендаторов.

 

Кстати, очень интересен вопрос сети. По этому поводу никаких решений не принято, но 200 рогатых, даже если восстановить ранее существующую маршрутную сеть (что вряд ли возможно и нужно) - это очень много. Ибо выпуск на 22 маршрута, существовавших в 1996 - 2000 гг. составлял не более 145 - 150 единиц, а наличие в парке 200 единиц техники предполагает выпуск 170 - 180 троллейбусов. Может хватит ума чего-нибудь и построить.

 

По поводу трамвая. Меня уже давно считают главным его врагом. Скажу так: я исхожу из реалий, а реалии таковы - в центре города Воронежа делать трамваю нечего, у нас объективно некуда перенаправлять потоки автотранспорта, по сему рассматривается несколько вариантов: полное закрытие трамвая, консервация линий от Вокзала , Пединститута в Северный район и на Северный мост, или консервация нынешних линий в центре с ликвидацией линии на 45-й стр. Дивизии.

 

Нынешнее депо, понятное дело, в ближайшее время будет снесено, этому уже ничего не мешает. Единственное место, где можно построить объект типа депо - район Подгорного, так что землеотвод на 60-й Армии, будут всеми силами сохранять. В качестве связующей предлагается линия 4-ки по Солнечной, но с ней сейчас много вопросов. В целом по трамваю все очень мутно.

 

По остальному вышесказанному - пока это не более, чем планы.

 

 i 
Уведомление:

 

Александр, ваши ОФФТОПЫ содержат больше полезной информации, чем удается собрать всем нам остальным. Поэтому - огромное спасибо!

Единственное - возьму на себя наглость разбить Ваш пост на абзацы для усиления удобочитаемости.

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, 301 увезли? В депо на обычном месте его нет.

А 222 был на перерыве.

260 стояла на въезде в мастерские, а 4 и 313 уже на выходе оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Сообщение удалено. Виноват, повелся на непровереные слухи. студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не порите чушь господа!

 

А то от ее визга у меня уши закладывает.

К 301 никто даже не прикасался. Стоит на том же месте.

 

А также смотрим:

новости на радио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, 301 всё ещё у вас? Был сегодня на ЛиАЗе и видел издаля троль похожий на ваш 301.

 

Наш :unsure: Пока еще у нас. Как бы этот троль похожий на нащего 301 не 1089 из Рязани был.

http://stts.mosfont.ru/photo/64185/

Такая же история с бесплатной арендой была. В конце августа машину вернули на завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 301 стояла на своем месте.

 

Видимо на ЛИАЗе еще на что-то рассчитывают, раз не хотят забирать ее обратно.

ЗАО Компания ВТ этот троллейбус не нужен нахрен, никаких видов они не имеют, будут безумно благодарны, если кто нибудь утрудится вывезти "металлолом" и освободить место в депо.

 

Однако ж нет!

Это очень хороший намек ЛИАЗу: ваша продукция никому не нужна. Ни Рязани, ни Воронежу...

Видимо где-то надо тщательнее поработать напильником....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хороший намек ЛИАЗу: ваша продукция никому не нужна. Ни Рязани, ни Воронежу...

Видимо где-то надо тщательнее поработать напильником....

 

Это не намек, а роспись в собственной беспомощности. Ничем, сложнее кувалды и зубила, и в Воронеже, и в Рязани пользоваться не умеют и учиться ничему не хотят. Сидите дальше в каменном веке и капитальте гробы, а-ля ЗиУ-9, каждые несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не намек, а роспись в собственной беспомощности. Ничем, сложнее кувалды и зубила, и в Воронеже, и в Рязани пользоваться не умеют и учиться ничему не хотят. Сидите дальше в каменном веке и капитальте гробы, а-ля ЗиУ-9, каждые несколько лет.

 

А Лиаз 5280 не каменный век? Зиу-9 в кузове от лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лиаз 5280 не каменный век? Зиу-9 в кузове от лиаза.

 

Если б это было так, то воронежскому ТТУ, или как оно там называется ныне, было всё равно, что эксплуатировать ЛиАЗ или самую простую Тролзу. Только у Тролзы куов гниет на раз, а у ЛиАЗа гарантия на кузов 12 лет. Избавились бы от необходимости постоянно латать кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о том, что троллейбус состоит только из кузова меня конечно умиляет.

И гарантия на кузов 12 лет потрясает воображение.

 

Конечно, куда там Тролзе с их 10ю!

 

А теперь самое интересное. Уважаемый Серега искренне заблуждается, полагая, что в Воронеже существует некая структура, аналогичная ТТУ или как там его...

 

правда в том, что у нас нифига подобного нет.

Персонал "канавы" - 12-15 человек. На 46 троллейбусов.

Кузовщик - 1 душа, электрик - 1 душа.

Вопрос: можно ли столь впечатляющими силами хоть что-то освоить?

Не, эти двое конечно могут потратить месяца 2-3 на изучение документации, в москву там вместе со старшим мастером и главным инженером съездить.

А что будет с остальными 45 троллейбусами? А, Серега? За эти два месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о том, что троллейбус состоит только из кузова меня конечно умиляет.

И гарантия на кузов 12 лет потрясает воображение.

 

Конечно, куда там Тролзе с их 10ю!

 

Кто сказал, что я считаю, что троль состоит только из кузова? Человек написал, что ЛиАЗ 5280 это ЗиУ-9 в автобусном кузове, следовательно, ЭО одинаковое. Поэтому я и не понимаю, какая разница в каком кузове обслуживать ЗиУ-9. А насчет того, что Тролза дает 10-летнюю гарантию на свои кузова, то не смешите мои тапочки. Кузова Тролзы сгнивают насквозь за 5 лет. У вас же в Воронеже ходят 5256 2003 года, которые еще даже в заводской окраске. Я могу объяснить за счет чего ЛиАЗ может дать гарантию в 12 лет, а вот можете ле вы мне сказать чем достигается гарантия в 10 лет у Тролзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда коллега IKARUSist сказал, что ЛИАЗ 5280 - єто ЗИУ-9 в кузове от ЛИАЗа, он не имел ввиду, что 301я и 1089я машины представляют собой набор тролзовского оборудования, которое кулибины из Ликино бессистемно поместили в корпус от ЛИАЗ 5256.

 

Имелась ввиду более очевидная мысль о том, что оба троллейбуса фактически представляют собой продукты из одной линейки, но от разного производителя.

Как говорят профессионалы - разница между Mercedes E-klasse, BMW 7 серии и Audi A6 (A8) - минимальна - вопрос только в том от какого лейбла на капоте тащитесь именно вы.

 

Также и с ЗИУ-682 Г и ЛИАЗ 5280.

Но есть разница. Если разницы между девайсами по эксплуатационным свойствам и по энергопотреблению никакой, то нафига далеко не самому здоровому электотранспортному хозяйству переход на новую модель? Во имя чего? Во имя откатов для ответсвенных работников из мэрии?

 

Что же до гарантии на кузов... Троллейбус по моим наблюдениям - не компьютер, где гарантия на мать дается отдельно, на проц - отдельно - на ХДД - отдельно и т. д.

Это весьма единый агрегат, и открытой архитектурой в нем и не пахло.

У ЗИУ-682Г срок эксплуатации - 10 лет. У ЛИАЗ 5280 - видимо 12. Какая в пень отдельная гарантия на кузов????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят профессионалы - разница между Mercedes E-klasse, BMW 7 серии и Audi A6 (A8) - минимальна - вопрос только в том от какого лейбла на капоте тащитесь именно вы.

 

Хороши профессионалы, если они говорят, что машины разных классов имеют минимальные отличия.

 

 

У ЗИУ-682Г срок эксплуатации - 10 лет. У ЛИАЗ 5280 - видимо 12. Какая в пень отдельная гарантия на кузов????

 

Зиу не проработает 10 лет без пары капитальных ремонтов с заменой кузова, особенно те, на которые прицеливаются ваши троллейбусники. ЛиАЗ же гарантирует, что кузов не сгниет до сквозных дыр за 12 лет. Тоесть за 12 лет работы троля не придется тратить деньги и время на кузовной ремонт, если не бить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не намек, а роспись в собственной беспомощности. Ничем, сложнее кувалды и зубила, и в Воронеже, и в Рязани пользоваться не умеют и учиться ничему не хотят. Сидите дальше в каменном веке и капитальте гробы, а-ля ЗиУ-9, каждые несколько лет.

При уровне развития ЭТ в городе мы мечтаем хоть о каком нибудь тролле, лишь бы новый был :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиу не проработает 10 лет без пары капитальных ремонтов с заменой кузова, особенно те, на которые прицеливаются ваши троллейбусники. ЛиАЗ же гарантирует, что кузов не сгниет до сквозных дыр за 12 лет. Тоесть за 12 лет работы троля не придется тратить деньги и время на кузовной ремонт, если не бить машину.

 

Я эту глупость даже комментировать не хочу. Зайдите на СТТС и посмотрите, сколько работают воронежские троллейбусы без КВР. Кузовной ремонт, который был произведен на них - замена внешних листовых панелей и надкрыльников. То есть - по 15 - 20 лет без какого либо КВР.

С помощью ненавидимых зубила, кувалды и известной матери.

 

В обмен на это нам предлагают ЛИАЗ у которого сервомотор страдает столь серьезным конструктивным дефектом, который препятствует его использованию, а электронную начинку глючит через день.

Чё тольку с кузова, если каждые две недели нужен капремонт сервомотора?

 

И еще одно: воспевать ЛИАЗ очень просто тому, кто сам на нем не ездил. Особенно сидя, особенно - не надкрыльнике. Вот когда отбьет все хозяйство на первой же кочке - сразу же через промежность начинаешь понимать преимущества ЗИУ-9. Проведите сей интересный эксперимет все любители ЛИАЗов. Я с дуру ума на себе уже провел. Жестковата машина дляворонежских дорог будет, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, вообще посты не читаете?

Кого учить? КО-ГО? Двух человек???!! Вы себе отдаете отчет что все троллейбусное движение держится на двух человеках???

 

Давайте в Москве оставим человек 20 кузовщиков и электриков. НА ВСЕ ДЕПО. По десять рыл каждого вида.

А потом привезем вам незнакомую модель троллейбуса и предложим в трехмесячный срок освоить.

И поплевывать из воронежского далека будем: Наверное москвичи тупые.... че там осваивать-то? такая же коробка с рогами, с тем же электротоком... наверное, они ленивые и бестолковые.... просто привыкли к своему хламу... нихрена кроме осцилографа и паяльника в руках не держали...дикари!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересный факт отметил вчера в воскресение 2 ноября 2008 года знакомый водитель вечером в депо.

 

Место вслед за 301 машиной заняла не 229, а оно осталось свободным. 229 скромно поставили на 1 позицию на выезде с обводной ветки.

Ночью что-ли ждали подарочка?

 

Одна машина уже на подходе - ее ожидают на ноярьские праздники. Возможно она уже где-то на станции. С утра сегодня правда ее не было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКСТРЕННОЕ!

 

ЕСТЬ НОВАЯ МАШИНА! Только что звонила мне одна из хорошо знакомых водителей. Пордробностей не знаю НО МАШИНА ЖЕЛЕЗНО В ДЕПО, И похоже это ЗИУ 682Г.012(016).

 

ГЛАВНОЕ НО... Принадлежность машины НЕИЗВЕСТНА

 

Завтра с Мудрым Каа сделаем вылазку в депо.

 

Делаем ставки по поводу бортового номера :ph34r: По мне так 666 самый класс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что тролль новый. :ph34r: и хорошо знакомый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.