Jump to content

Recommended Posts

Как уже сообщалось, на Невском планируется создать полосу выделенки, по типу Лиговки (с отбойниками). Использоваться она будет для движения автобусов и троллейбусов. Наконец-то -: хороший результат множают. ;)

Правда, трамвай по Невскому, естественно - никто восстанавливать не собирается.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/05/27/1360552

Link to comment
Share on other sites

Да просто ж... сейчас на Невском творится ;) Мало того-все соседние улицы битком. Я надеюсь,что у властей хватит разума на то,чтобы просто расширить проезжую часть

Link to comment
Share on other sites

что у властей хватит разума на то,чтобы просто расширить проезжую часть

Куда расширить? Дома снести? ;)

Link to comment
Share on other sites

Куда расширить? Дома снести? ;)

 

Нет,тротуары сужать. Похоже этим и занимаются

 

Самое смешное в том,что Невский от пл.Восстания (где пробок меньше) не трогают,а взялись именно за Староневский,который во время реконструкции Обводного итак еле дышит :blink:

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное в том,что Невский от пл.Восстания (где пробок меньше) не трогают,а взялись именно за Староневский,который во время реконструкции Обводного итак еле дышит B)

Не беспокойся: выделенка (с отбойниками) пройдёт и от Адмиралтейского до Восстания точно. ;)

 

Простым расширением - ничего не добиться. Вот хорошо, что за голову взялись, и решили отдать на Невском - приоритет ОТ. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Не бесспокойся: выделенка (с отбойниками) пройдёт и от Адмиралтейского до Восстания точно. ;)

 

Что же...Надеюсь,что в скором времени правительство СПб завалят письмами и очередной бред снимут.

Только ИМХО все-таки не похоже это на выделенку...Зачем тогда асфальт новый класть,когда он итак в порядке?

 

Вот хорошо, что за голову взялись, и решили отдать на Невском - приоритет ОТ. :blink:

 

Ничего не хорошо. Какой толк от такого ОТ,который создает на главной улице города огромнейшую пробку,а также на прилегающих улицах,в радиусе 2-х км??

Link to comment
Share on other sites

Не бесспокойся: выделенка (с отбойниками) пройдёт и от Адмиралтейского до Восстания точно. ;)

Что же...Надеюсь,что в скором времени правительство СПб завалят письмами и очередной бред снимут.

Лиговка-то - прекрасно работает, несмотря на ранний скепсис. И здесь - будет тоже самое. :blink:

 

Только ИМХО все-таки не похоже это на выделенку...Зачем тогда асфальт новый класть,когда он итак в порядке?

ИМХО это часть огромной реконструкции... B) Новые троллейбусы по выделенке и всё такое...

Link to comment
Share on other sites

Не очень хорошо, что она по краям. Сделали бы лучше по центру. Так один автобус сломается, и всё встанет.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не хорошо. Какой толк от такого ОТ,который создает на главной улице города огромнейшую пробку,а также на прилегающих улицах,в радиусе 2-х км??

Ещё ничего не построили, а ты гоыворишь - пробки. См. Лиговку: где выделенка - всё прекрасно, ОТ ходит по расписанию ;) , где нет - пробка. :blink:

Как будто ты не понимаешь, что пробки на невском - как раз от личных авто. Будет меньше их на Невском, и будет нормально ходящий ОТ -пробок будет меньше.

В любом случае - ОТ будет ходить свободно, по выделенке.

 

Серёга, зачем ты опять сомневаешся? B)

Link to comment
Share on other sites

Чего в ней прекрасного? Пробки в сторону Восстания как были так и остались. Этот вопрос обсуждать в 2500-й раз желания нет

У меня тоже.

Устал доказывать преимущества. ;)

Серёга, ну вот сделают Невский, потом - возьмутся ещё за другие. Ты также будешь сомневаться? B)

 

Как будто ты не понимаешь, что пробки на невском - как раз от личных авто. Будет меньше их на Невском,

эээ....а с какой стати их меньше будет?

Во-первых: за счёт перехода на ОТ, во-вторых: все будкут знать, что на Невском - не так удобно парковаться, в третьих - что он "не резиновый", и втиснуться (из-за выделенки) - трудно, в-чётвыртых - будет очередь, когда один за одним, а не куча-мала. :blink:
Link to comment
Share on other sites

Лиговка-то - прекрасно работает, несмотря на ранний скепсис. И здесь - будет тоже самое. ;)

 

Чего в ней прекрасного? Пробки в сторону Восстания как были так и остались. Этот вопрос обсуждать в 2500-й раз желания нет

 

Как будто ты не понимаешь, что пробки на невском - как раз от личных авто. Будет меньше их на Невском,

эээ....а с какой стати их меньше будет?

 

В любом случае - ОТ будет ходить свободно, по выделенке.

Ну и что дальше?

 

Серёга, зачем ты опять сомневаешся? :blink:

в чем сомневаюсь-то? Пока ни одного разумного проекта дорожно-транспортной сети,позволяющего реально разгрузить улицы города я не увидел. Пока бред полнейший,лишь бы денежки освоить
Link to comment
Share on other sites

Во-первых: за счёт перехода на ОТ

Самому не смешно :blink: ?

 

во-вторых: все будкут знать, что на Невском - не так удобно парковаться

ну вообще-то парковка почти на всем Невском запрещена и нарушителей сразу эвакуатор увозит B)

 

в-чётвыртых - будет очередь, когда один за одним, а не куча-мала. ;)

угу...и тем самым мы переходим к московскому типу пробок,о котором говорил Андрей ;)
Link to comment
Share on other sites

в чем сомневаюсь-то? Пока ни одного разумного проекта дорожно-транспортной сети,позволяющего реально разгрузить улицы города я не увидел.

Уже решена проблема:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=1405&st=240

 

Самому не смешно :blink: ?

Было бы смешно, если бы не было грустно.

По счасть, там есть фактор, который будет способствовать этому... Даже не один...

 

ну вообще-то парковка почти на всем Невском запрещена и нарушителей сразу эвакуатор увозит B)

А какая разница? Останавливаются всё равно. А так - хрен вылезешь: отбойник мешает. ;)

 

угу...и тем самым мы переходим к московскому типу пробок,о котором говорил Андрей ;)

Будут "стройно ехать", и избегать, по возможности, заезда на Невский (всё равно - "ловить нечего").
Link to comment
Share on other sites

Читаю я вас - извините, разговор слепого с глухим.

 

Нет,тротуары сужать.

212108[/snapback]

Гениально блин ;) ради горстки людей, которым нужно свою задницу переместить в тепле и комфорте теперь должны страдать пешеходы. Или по-твоему, им уже ходить не надо?

 

 

Ну и что дальше?

212115[/snapback]

Как что? Любой сможет доехать до нужной точки без пробок (в т.ч. и автомобилисты, оставив машину и сев на ОТ)

 

Какой толк от такого ОТ,который создает на главной улице города огромнейшую пробку,

212110[/snapback]

B);):D

Надо ж такое сказать. "ОТ создаёт пробку!"

Никогда разве не замечал, что вообще то пробки машины создают? :blink:

Link to comment
Share on other sites

По счасть, там есть фактор, который будет способствовать этому... Даже не один...

 

ой...ну правда...думаю, все здесь понимают,что никто не пересядет в ОТ,а тем более в НОТ. Проще и быстрее на метро доехать тогда уж,хотя все равно никто никуда не пересядет

 

Гениально блин ;) ради горстки людей, которым нужно свою задницу переместить в тепле и комфорте теперь должны страдать пешеходы. Или по-твоему, им уже ходить не надо?

 

Я думаю,что они не обидятся если тротуар сузят на 0,5 метра :blink:

 

Любой сможет доехать до нужной точки без пробок (в т.ч. и автомобилисты, оставив машину и сев на ОТ)

 

опять же-смотрите выше

Link to comment
Share on other sites

По счасть, там есть фактор, который будет способствовать этому... Даже не один...

ой...ну правда...думаю, все здесь понимают,что никто не пересядет в ОТ,а тем более в НОТ. Проще и быстрее на метро доехать тогда уж,хотя все равно никто никуда не пересядет

Первый фактор: быстро ходящий (без пробок) НОТ, второй: невозможность "посадки-высадки" из личных авто.

 

 

Какой толк от такого ОТ,который создает на главной улице города огромнейшую пробку,

212110[/snapback]

B);):D

Надо ж такое сказать. "ОТ создаёт пробку!"

Никогда разве не замечал, что вообще то пробки машины создают? ;)

Гоша, +1000. :blink: Я это и пытаюсь доказать: пробки - последствие лиичных авто, а никак не автобусов и троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Надо ж такое сказать. "ОТ создаёт пробку!"

Никогда разве не замечал, что вообще то пробки машины создают? ;)

 

Пробки создают вообще-то не машины,а не правильно спроектированная,устаревшая (нужное подчеркнуть) улично-дорожная сеть :blink:

Вот как раз неграмотно поставленная выделенка может создавать пробки и нехилые (которых раньше не было)

 

Первый фактор: быстро ходящий (без пробок) НОТ

 

а регулярность его хождения и комфорт ты не учитываешь? для многих это самое главное. По пол-часа с утра стоять троллейбуса ждать не самое приятное

 

Я это и пытаюсь доказать: пробки - последствие лиичных авто, а никак не автобусов и троллейбусов.

 

см.выше

Link to comment
Share on other sites

Я думаю,что они не обидятся если тротуар сузят на 0,5 метра B)

Ну и как ты хочешь создать ещё одну полосу в 1м шириной? ;):blink:

Она для чего будет? Для детских трёхколёсников?

На ещё одну полосу - места нет, да имела бы она смысл - только при реверсивке, а на 2 - тем более.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю,что они не обидятся если тротуар сузят на 0,5 метра

212130[/snapback]

Я бы обиделся. А собственно, какого хрена, почему пешеходы должны из-за машин страдать? Может это автомобилистам не стоит обижаться, если у них 1 полосу отберут (все равно ещё 2 останется). Я помню, на Невском и так не протолкнуться, а ты предлагаешь ещё сужать тротуары.

 

ой...ну правда...думаю, все здесь понимают,что никто не пересядет в ОТ,а тем более в НОТ. Проще и быстрее на метро доехать тогда уж,хотя все равно никто никуда не пересядет

212130[/snapback]

Ну если кому-то в силу своих дешёвых понтов "впадлу" из машины пересесть на троллейбус, то это в общем только его проблем. И не значит, что под него надо дорожную сеть подстраивать.

 

Пробки создают вообще-то не машины,а не правильно спроектированная,устаревшая (нужное подчеркнуть) улично-дорожная сеть

212134[/snapback]

Извини меня, а по сети ездят машины. И пробки создают именно ОНИ.

Улично-дорожную сеть в центре ты особо не переделаешь, расширять улицы никуда. Поэтому - единственный выход из данной ситуации, это забыть про свои амбиции и поменьше машину для поездок в центр использовать.

Link to comment
Share on other sites

Улично-дорожную сеть в центре ты особо не переделаешь, расширять улицы никуда.

Вот именно.Это -"В раз! И навсегда!(С)"

 

Поэтому - единственный выход из данной ситуации, это забыть про свои амбиции и поменьше машину для поездок в центр использовать.

+1 :blink:

 

Ну если кому-то в силу своих дешёвых понтов "впадлу" из машины пересесть на троллейбус, то это в общем только его проблем. И не значит, что под него надо дорожную сеть подстраивать.

Вот-вот. На Невском - 5 станций метро, и НОТ, который будет ходить с 10 минутными интервалами.

Если кто хочет понтоваться, пусть понтуется, глядя, как его тролль по выделенке обгоняет. ;)

Link to comment
Share on other sites

Лиговка-то - прекрасно работает, несмотря на ранний скепсис. И здесь - будет тоже самое. ;)

На Староневском это не пройдёт по причине его узости. А вот от Мойки до Восстания - можно и нужно.

 

Не очень хорошо, что она по краям. Сделали бы лучше по центру. Так один автобус сломается, и всё встанет.

Ты о пассажирах подумал? :blink:B) И как им до центра Невского добираться от поребриков??? Не надо такого!!!

Link to comment
Share on other sites

Как уже сообщалось, на Невском планируется создать полосу выделенки, по типу Лиговки (с отбойниками).

212096[/snapback]

Не совсем. Полоса должна иметь светодиодную разметку и рассматривается вопрос об установке отбойника от Восстания до Островского :blink:

Сделали бы лучше по центру

212113[/snapback]

Невский поуже будет ;)

а регулярность его хождения и комфорт ты не учитываешь? для многих это самое главное. По пол-часа с утра стоять троллейбуса ждать не самое приятное

212134[/snapback]

Это дело вполне себе решается B) Подожди осени

 

Кстати говоря: для всех кто планирует приехать в Питер обращаю внимание что по выходным в связи с ремонтом троллейбусы на Невском не ходят! Маршруты следуют изменёнными трассами

5 Таллинская ул. - Староневский пр., Суворовский пр. - ул. М. Тухачевского;

7 Таллинская ул. - Суворовсий пр. - Новгородская ул.;

10 ул. Кораблестроителей - Ординарная ул.;

22 Хасанская ул.- Тульская ул.

Link to comment
Share on other sites

Я бы обиделся. А собственно, какого хрена, почему пешеходы должны из-за машин страдать? Может это автомобилистам не стоит обижаться, если у них 1 полосу отберут (все равно ещё 2 останется). Я помню, на Невском и так не протолкнуться, а ты предлагаешь ещё сужать тротуары.

 

Ребята,спорить не хочу,а доказывать я уже понял,что бесполезно,поэтому без комментариев

 

Ну если кому-то в силу своих дешёвых понтов "впадлу" из машины пересесть на троллейбус, то это в общем только его проблем.

 

опять же без комментариев ;)

 

И не значит, что под него надо дорожную сеть подстраивать.

 

Скажу я тебе,что при прокетировании дороги,первым фактором является интенсивность движения на данном сечении дороги. Поэтому как раз именно под количетсво машин подстраивают дорожную сеть

 

Извини меня, а по сети ездят машины. И пробки создают именно ОНИ.

 

Сначала появляется дорога,а потом уже по ней машины ездят. Так что неправильно спроетированная дорога (с низкой пропускной способностью,например) порождает пробки

 

Улично-дорожную сеть в центре ты особо не переделаешь, расширять улицы никуда.

 

Переделка дорожной сети заключается далеко не в просто расширенни улиц. И переделывать ее даже в центре вполне можно

 

Это дело вполне себе решается :blink: Подожди осени

 

Оно уже лет 10 как решается. И прогресса я не заметил,скорее наоборот

 

На Невском - 5 станций метро

 

Это да. Поэтому и говорю,что НОТ там далеко не главный транспорт

 

НОТ, который будет ходить с 10 минутными интервалами.

 

по самому Невскому? возможно,только толку? Из той же РП в центр ходит только автобус и троль

Link to comment
Share on other sites

опять же без комментариев

212249[/snapback]

без комментариев

212249[/snapback]

Ну зря, мне бы было интересно услышать, что ты на это ответишь.

 

Скажу я тебе,что при прокетировании дороги,первым фактором является интенсивность движения на данном сечении дороги. Поэтому как раз именно под количетсво машин подстраивают дорожную сеть

212249[/snapback]

Значит проектирование неграмотное. Во-первых, интенсивность, как правило, только увеличивается, причём непредсказуемо. Во-вторых, кроме машинолюбителей есть ещё и другие люди, их интересы тоже надо учитывать.

Кстати, Серёга, помню ты ж писал в теме про Лиговку о том, как важно делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Так чего ж ты теперь недоволен?

Link to comment
Share on other sites

Выделенные полосы это дешевый способ сделать хорошо 1 категории людей за счет другой.

Всем всего дать нельзя, т.к. всех много, а всего - мало (С). А когда все прут потоком - возникают пробки. Вывод: выделенка рулит. ;)

Link to comment
Share on other sites

Самое смешное в том,что Невский от пл.Восстания (где пробок меньше) не трогают,а взялись именно за Староневский,который во время реконструкции Обводного итак еле дышит

Вот это уже проблема организации. Никто не виноват, что в России делают через одно место и можно было начать от Адмиралтейства...

 

угу...и тем самым мы переходим к московскому типу пробок,о котором говорил Андрей

Не знаю, что это за тип пробок таких, но подразумеваю уход автопотока на Жуковского, Некрасова, Ломоносова и т.д. Ну и естественно и без того нерезиновые Садовую и Фонтанку с Литейным в придачу...

 

Я думаю,что они не обидятся если тротуар сузят на 0,5 метра

Мой ответ - ;)

 

Пробки создают вообще-то не машины,а не правильно спроектированная,устаревшая (нужное подчеркнуть) улично-дорожная сеть

Дык - все вопросы к бабушке перед Александринкой :blink: . При ней проектировали. Уж 250 лет прошло... Тогда пожалуй еще и теории транспортных потоков не было - просто создавали ансамбли...

 

Вот-вот. На Невском - 5 станций метро, и НОТ, который будет ходить с 10 минутными интервалами.

Если кто хочет понтоваться, пусть понтуется, глядя, как его тролль по выделенке обгоняет.

Ну метро на Невском (от Маяковской до Гостинки) вообще практически никакой роли не играет. С такими интервалами на "зеленой" ветке проще доехать на троллейбусе или вообще дойти пешком.

А насчет понтов... Насколько я знаю в Москве некоторые "белые воротнички" уже свыклись с тем, что в офис в центр Москвы проще доехать на метро. И им уже абсолютно наплевать - гламурно это или нет... Время - деньги. Тем более в городе...

 

По пол-часа с утра стоять троллейбуса ждать не самое приятное

Ну с утра на Невском я чего-то пробок никаких не наблюдал никогда. Даже с 657-го поезда с Ладожской на 22-м троллейбусе доезжаешь до Гостинки безо всяких траблов...

Link to comment
Share on other sites

Выделенные полосы это дешевый способ сделать хорошо 1 категории людей за счет другой.

Типичное авто (удалено модератором) мнение.

Выделенка - это в первую очередь дать разумным людям альтернативу пробке. Ну а неразумные - нехай мучаются.

Link to comment
Share on other sites

Вот это уже проблема организации. Никто не виноват, что в России делают через одно место

 

о чем и речь :blink:

 

Дык - все вопросы к бабушке перед Александринкой ;) . При ней проектировали. Уж 250 лет прошло... Тогда пожалуй еще и теории транспортных потоков не было - просто создавали ансамбли...

 

Зато сейчас эти теории есть. Мало того,есть даже желающие заняться этими проектами,только вот выгоднее сейчас выделенки строить,да денежки осваивать

 

С такими интервалами на "зеленой" ветке проще доехать на троллейбусе или вообще дойти пешком.

 

А что с ними? 2-4 мин. Ну с утра может и больше быть,но тогда еще и народу немного

 

Ну с утра на Невском я чего-то пробок никаких не наблюдал никогда. Даже с 657-го поезда с Ладожской на 22-м троллейбусе доезжаешь до Гостинки безо всяких траблов...

 

Попробуй после 9-ти утра там проехать

 

Выделенка - это в первую очередь дать разумным людям альтернативу пробке.

 

Альтернатива пробке в центре-метро

Link to comment
Share on other sites

Альтернатива пробке в центре-метро

Нет - выделенка. :blink:

Иначе - будет пробка в метро. ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.