Перейти к содержанию

Новые предложения графиков (уже на будущее)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Потому что - смотри выше:

В двадцать первом веке ездим поездами двадцатого по расписаниям девятнадцатого... Нонсенс.

В чём ты видишь нонсес? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что - смотри выше:

 

Нет,ну тот же ТЭП70 побыстрее электровозов будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,ну тот же ТЭП70 побыстрее электровозов будет

Ну да, ну да :) А паровоз 2-3-2В 180 километров в час выжимал - давайте паровозы строить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да :) А паровоз 2-3-2В 180 километров в час выжимал - давайте паровозы строить? :)

Вопрос: какой локомотив появился раньше? Электровоз или тепловоз? :P

 

Да, если так раздражает, что, типа - воняет, то прибей вначале все автомобили, а потом - говори. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровоз 2-3-2В 180 километров в час выжимал - давайте паровозы строить? :)

 

ну не передергивай. Есть же еще такое понятие как затраты на осуществление перевозки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если так раздражает, что, типа - воняет, то прибей вначале все автомобили, а потом - говори. :)

Я этого нигде не говорил, нечего за меня выдумывать :)

 

ну не передергивай. Есть же еще такое понятие как затраты на осуществление перевозки :)

А что, теплотяга так сильно дешевле электротяги? И потом, - если я не ошибаюсь, новгородский ход хотели электрифицировать ещё в 90-х, по крайней мере, столбы от Новолисино до Радофинниково стоят. Так что же, выходит, те, кто хотел электрифицировать, глупее тех, кто рассуждает об этом на форумах? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теплотяга так сильно дешевле электротяги?

Раньше - была дешевле. Сейчас - намного дороже стала ИМХО, из-за бешенных цен на солярку.

Но всё равно - перевозки по неэлетрифицированной ж.д. - выгоднее, чем автомобильные, ибо топлива - в 10-20 раз меньше на тонну груза уходит.

 

 

И потом, - если я не ошибаюсь, новгородский ход хотели электрифицировать ещё в 90-х, по крайней мере, столбы от Новолисино до Радофинниково стоят.

Хотели, да. Тогда был "великий марафон". 1987 год - переделка подстанций на варшавском ходу под грузовое движение (пригородная электрификация -1971), 1986-1989 - электрификация от Вырицы до Оредежа, 1990 - островная электрификация на Новгородском узле, 1993 - электрификация Чудово-Новгород. Поговаривали о продлении элетрификации от Оредежа до Витебска и от Луги до Пскова.

Вот тогда - и столбы поставили. А потом - посчитали: и не захотели.

Сейчас - было бы необходимо (очень дорого соляра стоит). Но прежде, чем электрифицировать - надо стабильно высокий пасажиропоток устроить.

 

Так что же, выходит, те, кто хотел электрифицировать, глупее тех, кто рассуждает об этом на форумах? :)

Не глупее... Просто надо "взвесить". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, теплотяга так сильно дешевле электротяги?

 

Нет,но сооружений для электротяги требуется больше,а следовательно и обслуживания. + постройка самой электрификации денег немалых стоит. И всё это для малодеятельной ветки кажется мне сомнительным :)

 

Сейчас - намного дороже стала ИМХО, из-за бешенных цен на солярку.

 

Ну электричество сейчас тоже недешевое

 

Но прежде, чем электрифицировать - надо стабильно высокий пасажиропоток устроить.

 

чего не будет (почему-см.выше)

 

Так что же, выходит, те, кто хотел электрифицировать, глупее тех, кто рассуждает об этом на форумах? :)

Не глупее... Просто надо "взвесить". :P

 

о чем и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривали о продлении элетрификации от Оредежа до Витебска и от Луги до Пскова.

Вот тогда - и столбы поставили. А потом - посчитали: и не захотели.

Да ничего не посчитали и не захотели. А просто пришли "весёлые" ельцинские 90-е...

 

всё это для малодеятельной ветки кажется мне сомнительным :)

А почему она малодеятельная? Не потому ли - как вы оба мне красочно расписывали :) - что поезд идёт пять часов, что расписание кривое... Правильно - вот из-за этого пассажиры и ушли на другой транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему она малодеятельная? Не потому ли - как вы оба мне красочно расписывали :) - что поезд идёт пять часов, что расписание кривое...

Вот и надо подлатать, что быстрее ехать. А потом - и электрификацию сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему она малодеятельная? Не потому ли - как вы оба мне красочно расписывали :D - что поезд идёт пять часов, что расписание кривое... Правильно - вот из-за этого пассажиры и ушли на другой транспорт...

 

Как на форуме уже писали основную прибыль создают грузовые перевозки,которых там почти нету.

И возможно появятся не раньше,чем построят линию Новгород-Крестцы.

Так что реконструировать ветку под пригород никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И возможно появятся не раньше,чем построят линию Новгород-Крестцы.

А её кто-нибудь будет строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её кто-нибудь будет строить?

 

В далеких планах-возможно. Но сейчас пока решили взяться за Савеловский ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её кто-нибудь будет строить?

В далеких планах-возможно. Но сейчас пока решили взяться за Савеловский ход

Давайте смотреть правде в глаза. Ветка Валдай - Крестцы малодеятельная? Да. Так что, мне кажется, речь должна идти не о строительстве линии Новгород - Крестцы...

Что же до Питерско-Новгородского хода - я согласен, что грузовое движение на нём мизерное. Но, я думаю, потенциал этой линии именно в пассажирском движении. Оно, как уже всем ясно, тоже вполне может приносить доход (ну, по крайней мере, способствовать самоокупаемости). Дело - за толковыми менеджерами...

 

 

ЗЫ. Вопрос, где таких взять, просьба не задавать... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте смотреть правде в глаза. Ветка Валдай - Крестцы малодеятельная? Да. Так что, мне кажется, речь должна идти не о строительстве линии Новгород - Крестцы...

 

Эта ветка (Валдай-Крестцы-Новгород) сможет стать дублером ГХ ОЖД,т.е. вывести грузовые поезда. При этом перепробег будет не так уж велик. Хотя для этого собираются делать Савел,но там перепробег побольше будет (хотя конечно,смотря куда везти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ветка (Валдай-Крестцы-Новгород) сможет стать дублером ГХ ОЖД,т.е. вывести грузовые поезда.

+1. Также насколько я знаю (судя по сайту ОАО ВСМ) ВСМ СПб-МСК собирались проводить именно ч/з Новгород.

 

При этом перепробег будет не так уж велик. Хотя для этого собираются делать Савел,но там перепробег побольше будет (хотя конечно,смотря куда везти)

ИМХО т.к. большой грузопоток с востока, поэтому и предпочли именно Савел (дабы немного от грузил и Мосузел и иже окрестности разгрузить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ветка (Валдай-Крестцы-Новгород) сможет стать дублером ГХ ОЖД,т.е. вывести грузовые поезда. При этом перепробег будет не так уж велик. Хотя для этого собираются делать Савел,но там перепробег побольше будет (хотя конечно,смотря куда везти)

Я не спорю, что может. Но для этого в неё нужно вложить вдвое больше, чем в реконструкцию Савёла: построить недостающую связку. Ну, и кроме того, дублёром она будет "половинчатым", ибо Савёл всё-таки до Москвы идёт, а данная линия в Бологом примыкает к ГХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Напимер СПб-Адлер.

Разница между разными поездами - в 208 км и на 10 часов. А вы говорите...

Вот абслютно непонятно: почему юные поезда крючат по Центральной россии - как хотят, а сделать полезные крюки на СЗ - в лом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не передергивай. Есть же еще такое понятие как затраты на осуществление перевозки

+1. Вот цитата из учебника Единая Транспортная Система, автор И. Я. Аксенов, 1980 год

 

Электрификация м перевод железных дорог на тепловозную тягу сыграли решающую роль в повышении объема перевозок и технико-экономической эффективности их работы. Это было обусловлено:

1. Существенно более высоким к. п. д. электрической и тепловозной тяги. К. п. д. паровоза в условиях текущей эксплуатации составляет 4-6 %, тогда как к. п. д. электровоза как машины - около 90%, а всей системы электрической тяги от ТЭЦ до электровоза включительно примерно 20%, к.п.д. тепловоза в эксплуатации достигает 30%, а теоретический к.п.д. дизеля - 40%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.